STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

George

ЦитироватьА я не стесняюсь перейти на личности там где это необходимо.

Именно это говорит о вашей злобе и напышенности. С таким апломбом выступают религиозные проповедники. Специально для вас, это не про вас, а про аллегории, которые вызывают ваши посты.  :)

Я сужу не по теории вероятностей, о которой я имею понятие, а о количестве аварий на количество запусков, а это уже просто статистика. Предполагать можно по теории вероятностей можно только на будущее, которое и проверит данные выкладки.

Вы можете устроится на работу в ГНПКЦ им. Хруничева или в РКК "Энергия"? Я нет, ибо имею другую специальность. Но мне, как любителю, интересно мнение специалистов из первых рук, а не ваше злобное ИМХО. Если вы не можете устроится на работу в вышеназванные организации, то вы тоже любитель, как и я. Ну, знаете больше моего, но это не дает вам право считаться специалистом в области ракетостроения.
 :)

Именно поэтому я с большим интересом читаю посты Путника, Салютмэна и других, которые к любителям относятся уважительно, а не злобное ИМХО человека, позиционирующего себя как эрудита, который знает все  и может все. Так идите и создавайте! Глушко имел право делать двигатели РД-170, потому что он специалист в своей области с огромным опытом работы. А вы кто? :oops:

Дмитрий Виницкий

Я могу абсолютно категорично обьяснить причины попытки свёртывания гептильного производства. Никакой политики й экологии. Просто, гептил - НЕ ЭКСПОРТНОСПОСОБНЫЙ ТОВАР. И всё.
Его не двинешь танкером кипрской офшорке.
+35797748398

Frontm

Цитироватьчто и в теории вероятности вы ни ухом ни рылом.
ню-ню(с)
 :D
Специально для старого ламера:
http://obzh.ru/nad/4-3.html

ЦитироватьРис. 4.3.2. Типичная функция интенсивности отказов

Участок убывающей интенсивности отказов (t0-t1) иногда называют периодом приработки или периодом ранних отказов. Появление отказов в этом периоде обычно вызывается конструктивными или производственными дефектами.

Участок постоянной интенсивности отказов (t1-t2) называют периодом нормальной эксплуатации. Этот период начинается сразу же после периода приработки и заканчивается непосредственно перед периодом износовых отказов.
И что с того что двигатель горит на стенде?
Ну сгорел ваш ЛЮБИМЫЙ ДВАДЦАТЫЙ, но на стенде, и чё?
Даже не буду ничего объяснять, ибо спорить с МНЕНИЕМ неинтересно

Frontm

Тут кто-то спрашивал бредовые версии аварии :D
да вот:
ЦитироватьLiss
Ср Июн 09, 2010 11:29   Бессрочно
:D  :D  :D

Frontm

Око за око, зуб за зуб :D
а холуи НК-ЗЗ считают что ЛКИ - это мероприятия для галочки?
Для однодвигательной первой ступени возможно и хватит стендовых испытаний. А вот многодвигательные - я бы поостерёгся заявлять что всё ОК.

Старый

ЦитироватьА Вы не путаете термины эрудит и специалист?
Нет, не путаю.
Эрудит это человек обладающий большим объёмом знаний.
 Специалист - человек знающий теории, законы, методы, правила по своей специальности.
 Так вот я не просто обладаю большим объёмом знаний в области космонавтики, то есть знаю что, где и когда, но и разбираюсь в действующих в ней объективных и субъективных законах, определяющих почему она такая а не иная. То есть ещё знаю как и почему. И разобраться почему сделано именно так а не иначе для меня интереснее чем просто узнать что это было сделано.
 Причём разобраться на всех уровнях, начиная от как и почему была выбрана такая конструктивно-компоновочная схема и кончая как и почему возникло и развивается данное направление космонавтики.

Цитировать
ЦитироватьСпециалист подобен флюсу: полнота его одностороння
Да, полнота у меня односторонняя. В очень многих вопросах, в которых разбирается любой нормальный человек, я вообще ни ухом ни рылом. Даже в своей прямой специальности - авиации - я разбираюсь хуже чем в космонавтике.

ЦитироватьВ ракетном КБ несколько тысяч специалистов.
На всякий случай отмечу что имеет значение не количество специалистов а количество специальностей.

ЦитироватьНельзя быть специалистом в области космонавтики. Вы не задумывались, какую работу может предложить Вам ГКНПЦ? Кроме Генерального конструктора, конечно. :wink:
Начальника проектного отдела, например. :) Да хоть просто проектант. Выбор, сравнение различных схем и вариантов, сравнение стоимости/эффективности и т.п.

ЦитироватьТак что не надо ругать специалистов, особенно ныне работающих в отрасли.Тем более преходить на личности.
И кого ж я из специалистов заругал? Вы вообще обращаете внимание с кем и как я разговариваю?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьТут кто-то спрашивал бредовые версии аварии :D
да вот:
ЦитироватьLiss
Ср Июн 09, 2010 11:29   Бессрочно
:D  :D  :D
Где это? Кого это?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьНо Вы, как и Старый, говорите что Россия должна продавать только нефть и газ.
Опс!  :shock: А ссылочку можно?
Фронтм, я волнуюсь: где это я такое говорил?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьЭрудит это человек обладающий большим объёмом знаний. Специалист - человек знающий теории, законы, методы, правила по своей специальности.
 Так вот я не просто обладаю большим объёмом знаний в области космонавтики, то есть знаю что, где и когда, но и разбираюсь в действующих в ней объективных и субъективных законах, определяющих почему она такая а не иная. То есть ещё знаю как и почему. И разобраться почему сделано именно так а не иначе для меня интереснее чем просто узнать что это было сделано.
 Причём разобраться на всех уровнях, начиная от как и почему была выбрана такая конструктивно-компоновочная схема и кончая как и почему возникло и развивается данное направление космонавтики.

Так почему вы не создаете? На форуме ругаться может каждый. Это дело нехитрое.

Если бы вы работали в РКК "Энергия", НПО "Энергомаш" и других подобных организациях и относились к любителям с уважением, то ваше ИМХО было бы интересным. А так ИМХО всезнайки, причем воинствующее, отталкивает. И оно мне неинтересно.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьТут кто-то спрашивал бредовые версии аварии :D
да вот:
ЦитироватьLiss
Ср Июн 09, 2010 11:29   Бессрочно
:D  :D  :D
Где это? Кого это?
Судя по Вашему хамству  - на форуме Вы развлекаетесь :D
Как можно быть таким тупым, чтобы не понять кого? :D
Кстати, Ваши ругательства Вам так нравятся, что их количество стало чаще чем каждый двадцатый пост :D Однако не всё в жизни бывает так, как нравится или как хочется, даже если за это есть ваше мнение.

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьНельзя быть специалистом в области космонавтики. Вы не задумывались, какую работу может предложить Вам ГКНПЦ? Кроме Генерального конструктора, конечно. :wink:
Начальника проектного отдела, например. :) Да хоть просто проектант. Выбор, сравнение различных схем и вариантов, сравнение стоимости/эффективности и т.п.
ДА, начальником отделения занимающегося ДУ в ЦСКБ или на Хруничево. В их обязанность и обоснование стоимости/эффективности тоже входит  :) И в это отделение еще ДмитрияВ и Вована.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьТак почему вы не создаете?
Я работаю по основной специальности.

ЦитироватьНа форуме ругаться может каждый. Это дело нехитрое.
А на форуме я отдыхаю. Узнаю интересующие меня новости про космонавтику, рассказываю другим что им интересно. А вы путаетесь под ногами и мешаете.  

ЦитироватьЕсли бы вы работали в РКК "Энергия", НПО "Энергомаш" и других подобных организациях и относились к любителям с уважением, то ваше ИМХО было бы интересным.
Ну вы можете почитать и имхо Перминова. От какраз в той системе работает.

ЦитироватьА так ИМХО всезнайки, причем воинствующее, отталкивает.
Воинствующий всезнайка здесь пока вы. Вон сколько времени мне пришлось потратить чтоб утихомирить ваш воинствующий раж и поставить вас на место.
 
ЦитироватьИ оно мне неинтересно.
Я давно понял что вы не любознателен.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо Вы, как и Старый, говорите что Россия должна продавать только нефть и газ.
Опс!  :shock: А ссылочку можно?
Фронтм, я волнуюсь: где это я такое говорил?
Вы в положении и Вам нельзя волноваться?  :shock:
там, где всё дешевле купить за границей, даже спички. :D
Я вот не понял - это Ваше знание или мнение, что мы ничего не можем делать руками? Ну вот отсюда нефть и газ. Интересно, а Вы чем печатаете? Не дай бог руками, а то я заподозрю что Вы это делаете плохо :D

Старый

ЦитироватьДА, начальником отделения занимающегося ДУ в ЦСКБ или на Хруничево. В их обязанность и обоснование стоимости/эффективности тоже входит  :) И в это отделение еще ДмитрияВ и Вована.
ДУ это надо в Энергомаш. Исаевцы и вронежцы и так всё правильно делают. Кстати, в частных беседах представители Энгергомаша прекрасно понимают что и как надо. Но... ситуация такова что денег на нормальный двигатель нет и приходится цепляться за этот ряд.

Проектантом же лучше по космическим аппаратам. Там интереснее и перспективнее.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьНачальника проектного отдела, например. :) Да хоть просто проектант. Выбор, сравнение различных схем и вариантов, сравнение стоимости/эффективности и т.п.
Бугага!  :D То есть у Вас понимание этой работы на уровне Васи Морозова :D

Старый

ЦитироватьБугага!  :D То есть у Вас понимание этой работы на уровне Васи Морозова :D
Какова эта работа на самом деле я вижу по результатам... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

Интересно, а была еще тема, где пуск обсуждался на ста страницах? :wink:  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНельзя быть специалистом в области космонавтики. Вы не задумывались, какую работу может предложить Вам ГКНПЦ? Кроме Генерального конструктора, конечно. :wink:
Начальника проектного отдела, например. :) Да хоть просто проектант. Выбор, сравнение различных схем и вариантов, сравнение стоимости/эффективности и т.п.
ДА, начальником отделения занимающегося ДУ в ЦСКБ или на Хруничево. В их обязанность и обоснование стоимости/эффективности тоже входит  :) И в это отделение еще ДмитрияВ и Вована.
И ещё заявления на отгулы подписывать :D

George

И я хожу за новостями. Мне это интересно.

Утихомирить?  :D Это ваши личные фантазии. Я всегда позиционировал себя как любитель космонавтики. А подпитывать ваши грезы я не буду.  :)

Ваша специальность мне неизвестна. Судя по некоторым данным, это производство, не связанное с космонавтикой. Также неизвестна ваша должность. Если вы просто активно читающий любитель, то то причин для такого апломба, как у вас, я не нахожу. Правда, мне приходилось сталкиваться с людьми, считающими себя гениями на пустом месте, но они категорически несносны.   :)  А все проистекает от их дилетантства и нездоровой переоценки своей личности.

Вы мне не авторитет и никогда им не будете. :)  

Я работаю на работе, не связанной с космонавтикой. Именно поэтому я любитель и высказываю свое мнение в порядке ИМХО. Просто я говорю прямо без лишних слов и некоторые, которые возомнили себя авторитетами, воспринимают это как апломб, но это их проблемы.

Есть ли какие новости про КСЛВ?  :(

Штуцер

ЦитироватьСпециалист - человек знающий теории, законы, методы, правила по своей специальности.
Так вот я не просто обладаю большим объёмом знаний в области космонавтики, то есть знаю что, где и когда, но и разбираюсь в действующих в ней объективных и субъективных законах
В сопромате плаваете, глухую заделку от шарнирной не отличаете... :wink:  Фундаментальных знаний маловато. Я конечно не силенв философии, как Вася Морозов, но ИМХО субъективных законов не бывает, бывают субъективные факторы.
ЦитироватьНачальника проектного отдела, например.  Да хоть просто проектант. Выбор, сравнение различных схем и вариантов, сравнение стоимости/эффективности и т.п.
На начальника отдела не тянете - нет опыта работы. Проектантом в 80 годы возможно, сейчас вряд ли - Автокада не знаете.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!