STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьХотелось бы отработать версии корейской ступени.  
Вряд ли удастся свести концы с концами.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьСтарый, так вы не ответили на прямой вопрос: кто вы? Ракетчик? Нет? Так чего вы нападаете на тех, кто там работает?
Пообщавшись на форуме почти год, заметил одну деталь: Не обязательно быть ракетчиком (работником космической отрасли) чтобы грамотно судить о вопросах космонавтики. Более того: у ракетчиков (иной раз) замылившийся взгляд, чтобы корректно и НЕПРЕДВЗЯТО сформулировать свою точку зрения. Но, естесственно, их точка зрения всегда интересна и информативна.
Никого не хотел обидеть. Всё ИМХО
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

Цитироватьhttp://yxk.cn.yahoo.com/articles/20100627/3grd.html на китайском
ЦитироватьAccording to South Korean media, "Luo old number" before and after the launch there had been many anomalies, South Korean experts have many questions. First of all, "the old Law No." just before the accident, the console has been observed emitting smoke rocket bodies, had also appeared before the explosion flash, the signs are there to help move up in a rocket stages. Korea experts believe, "Luo old number" of a rocket was the result of abnormal, generally there are two possibilities, one is high-speed flight the resonance effect caused by the internal components to work properly, causing an explosion; the other is to guide the fuel and oxidizer into the combustion chamber of the turbo-pump failure, the ratio of fuel and oxidizer inappropriate, triggering an explosion.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

А когда уже "Хруничев" выскажет свою позицию официально? Кто, в конце, концов там виноват в технике? Версии не предлагать.  :)

Schwalbe

Цитировать
Цитироватьhttp://yxk.cn.yahoo.com/articles/20100627/3grd.html на китайском
ЦитироватьAccording to South Korean media, "Luo old number" before and after the launch there had been many anomalies, South Korean experts have many questions. First of all, "the old Law No." just before the accident, the console has been observed emitting smoke rocket bodies, had also appeared before the explosion flash, the signs are there to help move up in a rocket stages. Korea experts believe, "Luo old number" of a rocket was the result of abnormal, generally there are two possibilities, one is high-speed flight the resonance effect caused by the internal components to work properly, causing an explosion; the other is to guide the fuel and oxidizer into the combustion chamber of the turbo-pump failure, the ratio of fuel and oxidizer inappropriate, triggering an explosion.

POGO?

А как такая версия. Разгерметизация верхнего днища бака окислителя.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

ЦитироватьСтарый, так вы не ответили на прямой вопрос: кто вы? Ракетчик? Нет? Так чего вы нападаете на тех, кто там работает?
В ракетах и космонавтике я разбираюсь получше многих специалистов.
 Я нападаю на аргументы и факты, и только когда оппонент начинает уходить в тупизм привожу его в чувство.

ЦитироватьУ каждого изделия есть свои преимущества и недостатки. Да, я знаю, от чего возможен пожар РД-170. Мне это понятно. Но есть комплекс мероприятий, которые минимизируют этот риск.
Поэтому и горит не каждый второй двигатель а каждый двадцатый. И уверяю вас, о мероприятиях по снижению возгораемости РД-170 я осведомлён лучше вас.

ЦитироватьПомимо "Атласов" летали еще и "Зениты". При вине двигателя РД-171 за 10 лет только одна авария. Будь я хоть балеруном, но это тоже медицинский факт.
Я не пойму, вы дурак или прикидываетесь?  

ЦитироватьЯ не защищаю РД-170 и его линейку, просто мне непонятна та злоба, с которой "каста верующих"...
Не каста верующих а люди знающие и разбирающиеся в теме. Если вы в силу особенностей вашего интелекта не в состоянии этого понять то постарайтесь хотя бы запомнить.
 Напоминаю вам, что верующий здесь вы. Ваш подход: "Я ни ухом ни рылом в теме, поэтому я слепо верую в РД-170, верую ибо абсурдно!".
 Вы не возразили ни на один предъявленый вам аргумент. Вместо этого вы перешли на путь паясничания, отнесения ваших оппонентов к кастам, да ещё ни больше ни меньше как касте верующих. Такому ли невежественному дилетанту как вы рассуждать кто тут верующий а кто знающий?
 Вобщем если вы будете продолжать паясничать и навешивать на оппонетов ярлыки, то я отнесу вас к касте дебилов и буду обращаться с вами соответствующим образом. Вы смоги это понять? Если нет то сколько раз надо повторить? Я нажму кнопку "отправить" необходимокеколичество раз, а затем сразу перейду к делу.  

Цитироватьобрушивается на него вплоть до желаний аварий потомков 170-х. Как минимум, это выглядит мерзко, словно посылание проклятий другим религиям. И это непатриотично, уж коль вы об это печетесь.
Я давно заметил что чем тупее человек тем его больше прёт на патриотизм... Причём патриотизм постоянно направлен на то как сделать своей Родине хуже.

ЦитироватьПрогресс не стоит на месте. Так почему бы и не сделать двигатель, от схемы которого отказались американцы? Рискованно?
Пепец, это клиника. "Назло американцам сделаем себе плохой двигатель". Иных аргументов не осталось?

ЦитироватьТак он уже более 20 лет летает и процент аварий у него не выше и не ниже чем у других.
Блин, вы действительно тупой... :(

ЦитироватьВ чем тогда хипиш? Религия?
Вам разжевали это столько раз, что очередной раз уже просто неприлично.
 Вобщем вы никогда не узнаете в чём кипеж. У вас просто недостаточный для этого уровень интелекта.

ЦитироватьВажен результат, а победителей не судят.
Главный аргумент в оправдание беззакония. Не преживайте, судят, и ещё как.

ЦитироватьДа, вы точно описали аврию "Зенита" на "Одессее"
Да, ужжж...

ЦитироватьСначала были дым и пламя, но на УРМе этого не было. УРМ был прекрасно виден в виде "бревна". И дыма из него не было.
Вы никогда, никогда не сможете понять что было видно на УРМе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьБолее того: у ракетчиков (иной раз) замылившийся взгляд, чтобы корректно и НЕПРЕДВЗЯТО сформулировать свою точку зрения. Но, естесственно, их точка зрения всегда интересна и информативна.
Никого не хотел обидеть. Всё ИМХО
Главный момент - во первых работники отрасли - специалисты и в силу особенности отрасли они мало что знают за пределами своей специальности. И во вторых мало что знают за пределами своей организации.
 Таких специалистов широкого профиля как Вован ещё поискать.

 Поэтому мнение специалиста весомо там где он говорит на тему своей специальности и своей организации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Цитировать
ЦитироватьБыл момент, когда не производили, и производство  пытались ликвидировать. Шум большой был. :)
Это когда это?  :shock:
Начало девяностых. Точный год я сейчас на вскидку не скажу, думаю 1-2, но не исключено, что и раньше. Яблоков с компанией развел пургу нешуточную. :evil:   Были проекты правительственного решения о перепрофилировании производства многотонажного. Весь ГИПХ стоял на ушах. Естественно, закрытие крупнотонажного производства ставило крест и на Протоне. :evil:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

ЦитироватьНачало девяностых. Точный год я сейчас на вскидку не скажу, думаю 1-2. Но были проекты правительственного решения о перепрофилировании производства многотонажного.
И кто ж это мог составлять проекты таких постановлений? Правительство и Роскосмос не могли. Кто составил это?

ЦитироватьВесь ГИПХ стоял на ушах. Естественно, закрытие крупнотонажного производства ставило крест и на Протоне.
А заодно и на ракетно-ядерном потенциале страны.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

Цитировать
ЦитироватьНачало девяностых. Точный год я сейчас на вскидку не скажу, думаю 1-2. Но были проекты правительственного решения о перепрофилировании производства многотонажного.
И кто ж это мог составлять проекты таких постановлений? Правительство и Роскосмос не могли. Кто составил это?

ЦитироватьВесь ГИПХ стоял на ушах. Естественно, закрытие крупнотонажного производства ставило крест и на Протоне.
А заодно и на ракетно-ядерном потенциале страны.
Все уже подзабыли мишурность и шушерность постоянно меняющихся правительств того времени. Один придурок Козырев в роли министра иностранных дел чего стоил. :evil: Основной накат шел от Яблокова и К и очень мощно поддерживался регионами с полями падений.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

ЦитироватьВсе уже подзабыли мишурность и шушерность постоянно меняющихся правительств того времени. Один придурок Козырев в роли министра иностранных дел чего стоил. :evil:
Политика Козырева была неправильной но логичной и закономерной. Прекращение производства гептила ни в какую логику не вписывается.
 Исходя из ваших слов можно сделать вывод что проект родили какие-нибудь тупые баблопопильщики со стороны, которые узнав по ящику о буче с гептилом решили попытаться попилить на этом деньги.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьВ ракетах и космонавтике я разбираюсь получше многих специалистов.
 

Я подвергну сомнению только это.  :) Да, по вашим комментариям, вы знаете больше моего, в этом я не сомневаюсь. Но судить об уровне моего интеллекта уж точно не вам. Я надеюсь, что это дойдет. :)  

Тут были люди, которые наезжали на РД-170 словно он средневековая ведьма. Это и есть поведение касты. Но это не про вас, а пальцем показывать не буду.

Я далек от веры и посылаю тех, кто несет хоть признаки бессознательного, что заключается в религии. Так что не надо мне это приписывать. :)

Если бы был бы пожар, взрыв УРМа, то я бы считал, что, ИМХО, виноват двигатель. Вот видите, я не верующий. :)

Дело не в американцах, а в том, что в России часто шли на риск, на который бы не пошли в других странах. Та же история с запуском "Бурана" запущенного после получения штормового предупреждения. И таки да, машина отработала на отлично. Но запускать в такую погоду было рискованно. История РД-170 тоже подобного рода. Глушко потребовал и пошел "по головам", не взирая на риск и оппонентов.

Да, я просто любитель и когда говорю что-то, ставлю ИМХО.  Именно поэтому я бы хотел узнать официальную версию случившегося, а не злобный наезд противников РД-170 и его потомков. А на то и форум, чтобы свободно излагать свое мнение. Я его уже высказал.

sychbird

Цитировать
ЦитироватьВсе уже подзабыли мишурность и шушерность постоянно меняющихся правительств того времени. Один придурок Козырев в роли министра иностранных дел чего стоил. :evil:
Политика Козырева была неправильной но логичной и закономерной. Прекращение производства гептила ни в какую логику не вписывается.
 Исходя из ваших слов можно сделать вывод что проект родили какие-нибудь тупые баблопопильщики со стороны, которые узнав по ящику о буче с гептилом решили попытаться попилить на этом деньги.
К сожалению отнюдь не тупые, а вполне компетентные, но беспринципные.
Отказ от гептила сулил многим длительные заказы на проектные и инжиниринговые работы на многие годы. И потом, после Чернобыля, криков о несметных запасах химоружия, еще не понятой на тот момент ситуации с закончившейся навсегда лафе на финансирование ВПК, ситуация оттуда, из начала 90-ых смотрелась совсем иначе, чем сейчас.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Старый

ЦитироватьЯ подвергну сомнению только это.  :)
Цена вашему мнению - ноль.

ЦитироватьНо судить об уровне моего интеллекта уж точно не вам. Я надеюсь, что это дойдет. :)
Вы не понимаете даже самых простых фраз из трёх слов. Это говорит о вашем интелекте любому.
 А обосравшись с ног до головы и будучи припёртым к стене вилами стремительно перешли на "Вы верующий! Вы не патриот!". Это была точка. Даже клеймо. Такие люди видны с двух слов.  

ЦитироватьТут были люди, которые наезжали на РД-170 словно он средневековая ведьма. Это и есть поведение касты. Но это не про вас, а пальцем показывать не буду.
Зомби, чтоли? Раскрою вам секрет: это его специфический юмор не для вашего интелекта.

ЦитироватьЯ далек от веры и посылаю тех, кто несет хоть признаки бессознательного, что заключается в религии. Так что не надо мне это приписывать. :)
Не пытайтесь оправдываться. Всё, после "вы не патриот!" на вас клеймо.  

ЦитироватьЕсли бы был бы пожар, взрыв УРМа, то я бы считал, что, ИМХО, виноват двигатель. Вот видите, я не верующий. :)
Но вы ж смотрите на характерные признаки пожара и веруете что его не может быть.  

ЦитироватьДело не в американцах, а в том, что в России часто шли на риск, на который бы не пошли в других странах.
Я здесь специально написал развёрнутые тексты как был создан РД-170. Что вы продолжаете тупить о том кто и на что пошёл?

ЦитироватьТа же история с запуском "Бурана" запущенного после получения штормового предупреждения. И таки да, машина отработала на отлично. Но запускать в такую погоду было рискованно.
Та же история. Нелепое, дорогое, ненадёжное изделие, абсолютно никому не нужное. Проталкивать счас ряд РД-170 всё равно что проталкивать счас Буран.

ЦитироватьИстория РД-170 тоже подобного рода. Глушко потребовал и пошел "по головам", не взирая на риск и оппонентов.
Вы ни ухом ни рылом в истории РД-170 и ваши галюцинации не имеют ничего общего с действительностью.

ЦитироватьДа, я просто любитель и когда говорю что-то, ставлю ИМХО.  Именно поэтому я бы хотел узнать официальную версию случившегося,
Ну так сидите и ждите официального сообщения. Чего вы полезли учить народ как выглядели пожары РД-170 на Зените?

Цитироватьа не злобный наезд противников РД-170 и его потомков.
Крайний раз повторяю вам, что здесь был не злобный наезд а изложение аргументов и фактов. Ваш патриотический угар не допускает критики ничего посконного?

ЦитироватьА на то и форум, чтобы свободно излагать свое мнение. Я его уже высказал.
Вы не высказывали мнение, вы упорно тупили, демонстративно игнорируя обращённые к вам аргументы. А затем, блажавшись с ног до головы и будучи прижатыми вилами к стене  вы перешли на личности оппонентов и "высказали мнение" что они - верующие и не патриоты. При этом сами будучи ни ухом ни рылом в теме. "Выражать мнение" что ваши оппоненты не патриоты вам позволено не будет, зарубите это себе на носу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьК сожалению отнюдь не тупые, а вполне компетентные, но беспринципные.
Компетентные вряд ли бы стали связываться. Тут явно жадность перевесила разум.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Yra Napr

Цитировать
ЦитироватьА вот здесь проскакивает фраза "internal pressure " и речь явно идет о ступенях. Т.е видимо все-таки подразумевается давление внутри переходного отсека? :roll:
Внутри переходного отсека давления не должно быть в принципе, так как он не герметичен. Давление внутри переходного отсека может кратковременно возрасти при разгереметизации или взрыве чего-либо.
2 Штуцер: А Вы знаете, или это ИМХО, что переходный отсек не герметичен?
Просто я знаю РКН, где он О(тсек)П(ереходный)Г(ерметичный) - ОПГ - правда не знаю, из каких соображений
Земля имеет форму чемодана

George

Цитировать
ЦитироватьЯ подвергну сомнению только это.  :)
Цена вашему мнению - ноль.

ЦитироватьНо судить об уровне моего интеллекта уж точно не вам. Я надеюсь, что это дойдет. :)
Вы не понимаете даже самых простых фраз из трёх слов. Это говорит о вашем интелекте любому.
 А обосравшись с ног до головы и будучи припёртым к стене вилами стремительно перешли на "Вы верующий! Вы не патриот!". Это была точка. Даже клеймо. Такие люди видны с двух слов.  

ЦитироватьТут были люди, которые наезжали на РД-170 словно он средневековая ведьма. Это и есть поведение касты. Но это не про вас, а пальцем показывать не буду.
Зомби, чтоли? Раскрою вам секрет: это его специфический юмор не для вашего интелекта.

ЦитироватьЯ далек от веры и посылаю тех, кто несет хоть признаки бессознательного, что заключается в религии. Так что не надо мне это приписывать. :)
Не пытайтесь оправдываться. Всё, после "вы не патриот!" на вас клеймо.  

ЦитироватьЕсли бы был бы пожар, взрыв УРМа, то я бы считал, что, ИМХО, виноват двигатель. Вот видите, я не верующий. :)
Но вы ж смотрите на характерные признаки пожара и веруете что его не может быть.  

ЦитироватьДело не в американцах, а в том, что в России часто шли на риск, на который бы не пошли в других странах.
Я здесь специально написал развёрнутые тексты как был создан РД-170. Что вы продолжаете тупить о том кто и на что пошёл?

ЦитироватьТа же история с запуском "Бурана" запущенного после получения штормового предупреждения. И таки да, машина отработала на отлично. Но запускать в такую погоду было рискованно.
Та же история. Нелепое, дорогое, ненадёжное изделие, абсолютно никому не нужное. Проталкивать счас ряд РД-170 всё равно что проталкивать счас Буран.

ЦитироватьИстория РД-170 тоже подобного рода. Глушко потребовал и пошел "по головам", не взирая на риск и оппонентов.
Вы ни ухом ни рылом в истории РД-170 и ваши галюцинации не имеют ничего общего с действительностью.

ЦитироватьДа, я просто любитель и когда говорю что-то, ставлю ИМХО.  Именно поэтому я бы хотел узнать официальную версию случившегося,
Ну так сидите и ждите официального сообщения. Чего вы полезли учить народ как выглядели пожары РД-170 на Зените?

Цитироватьа не злобный наезд противников РД-170 и его потомков.
Крайний раз повторяю вам, что здесь был не злобный наезд а изложение аргументов и фактов. Ваш патриотический угар не допускает критики ничего посконного?

ЦитироватьА на то и форум, чтобы свободно излагать свое мнение. Я его уже высказал.
Вы не высказывали мнение, вы упорно тупили, демонстративно игнорируя обращённые к вам аргументы. А затем, блажавшись с ног до головы и будучи прижатыми вилами к стене  вы перешли на личности оппонентов и "высказали мнение" что они - верующие и не патриоты. При этом сами будучи ни ухом ни рылом в теме. "Выражать мнение" что ваши оппоненты не патриоты вам позволено не будет, зарубите это себе на носу.

Да, жесть.  :) Именно это я и называю злобный наезд. Хоть смайлики ставьте что-ли.  :) Крайний раз говорю, я не обзывал кого-то "верующим" или "патриотом". Просто были такие аллегории, но конкретные личности я не называл, в отличие от вас.

Также официальная версия будет более взвешенная, чем ваше злобное ИМХО. А ваше я уже знаю и именно это ИМХО мне неинтересно.

Старый

ЦитироватьПросто были такие аллегории, но конкретные личности я не называл, в отличие от вас.
А я не стесняюсь перейти на личности там где это необходимо.
 Вот тапример то что вы меряете надёжность двигателя в авариях на количество лет а не в авариях на количество двигателей прямо указывает на то что и в теории вероятности вы ни ухом ни рылом. В космонавтике неспециалист может и не разбираться, а вот до такой степени не знать и не понимать теорию вероятности - это крайне низко вас характеризует. Как говорится "вот именно из таких кадров и рекрутируются защитники РД-170".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьСтарый, так вы не ответили на прямой вопрос: кто вы? Ракетчик? Нет? Так чего вы нападаете на тех, кто там работает?
В ракетах и космонавтике я разбираюсь получше многих специалистов.
А Вы не путаете термины эрудит и специалист?
ЦитироватьСпециалист подобен флюсу: полнота его одностороння
Это имненно так. Разработчик двигателя не знает тонкостей разработки СУ, баллистик не знает особенностей заправки и т.д. Системы КА отличаются от систем РН. В ракетном КБ несколько тысяч специалистов.
Тот же автор:
104-й афоризм:
Цитировать"Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!"
Нельзя быть специалистом в области космонавтики. Вы не задумывались, какую работу может предложить Вам ГКНПЦ? Кроме Генерального конструктора, конечно. :wink:
Так что не надо ругать специалистов, особенно ныне работающих в отрасли.Тем более преходить на личности.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Frontm

Цитировать
ЦитироватьЯ подвергну сомнению только это.  :)
Цена вашему мнению - ноль.
Вашему мнению точно такая же цена :D
Знаниям - не ноль. А вот мнению - 0 :D