STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьВ этом нет ничего плохого. Да, Глушко тщеславен и добился своего.
Да, сделал таки гнилой двигатель.

ЦитироватьА именно так прогресс и двигается, на конкуренции и тщеславии.
Так движется регресс и деградация, которые приводят к краху отрасли и страны.

ЦитироватьТак "Зенит" тоже "дал" аварию один раз за 10 лет из-за РД-171, а их было несколько десятков, поболе запусков, чем у других.
Каждый 20-й двигатель. Вы тупой? Вы не в состоянии этого понять или хотя бы запомнить?

ЦитироватьОпять же, в вас говорит вера, а она иррациональна.  :)
Тупая слепая вера только у вас. У нас - общеизвестнфе факты и неоспоримая статистика. Вам остаётся только тупо отрицать общеизвестные факты повторяя мантру: "Такого не может быть никогда потому что Глушко гениален".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьBell, вы упорно не замечаете тот факт, что УРМ падал без дыма, огня и ничего у него не прогорало.
Вам рассказали как падали три Зенита. Вы не в состоянии понять или хотя бы запомнить? Вы тупой?

ЦитироватьВедь даже если был бы потушенный пожар, то за УРМом бы тянулся шлейф дыма,
Во первых с какой дури? Это же не солома. А во вторых - с такого расстояния вы бы его заметили?

ЦитироватьЧего вы спорите?  
Мы не спорим. Мы разжёвываем дилетанту общеизвестные факты. А вот чего спорите по вопросам в которых ни ухом ни рылом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВсе же "аполлоопровергатели" хорошая школа.
Сразу видна у клиента "механичность" построения фразы и запрограммированность псевдоаргументации.
Глаз наметанный стал, как бэ, на опроверганцах.
Тот же тип антропологический.
Я тоже это подумал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьИ вроде наши получали телеметрию и после потери её корейцами.
Так там что? Две разных телеметрии? И "наша" телеметрия корейцам недоступна?
Сугубо по моему личному мнению, это главный вопрос! Это принципиально влияет на картину - как у них там сейчас разбор полётов идет!
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьСугубо по моему личному мнению, это главный вопрос! Это принципиально влияет на картину - как у них там сейчас разбор полётов идет!
Да, блин. И складывается убеждённость что наши явно не заинтересованы в раскрытии своей телеметрии...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьСугубо по моему личному мнению, это главный вопрос! Это принципиально влияет на картину - как у них там сейчас разбор полётов идет!
Да, блин. И складывается убеждённость что наши явно не заинтересованы в раскрытии своей телеметрии...
Если это так, то вообще цирк какой то
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Sаlyutman

ЦитироватьСугубо по моему личному мнению, это главный вопрос! Это принципиально влияет на картину - как у них там сейчас разбор полётов идет!
Чисто технически "отбрехаться" не так уж сложно. Гораздо хуже с Юридическо-экономической стороны. Контракт уж неграмотно составлен с нашей стороны. Спасибо Медведеву. А в нём чёрным по белому - в случае двух  аварий, третья за счет Центра. Медведев то расчитывал, что уже "Ангара" пойдёт. Теперь расхлёбываем. Там в Корее "тяжёлая артиллерия" с нашей стороны работает. Поэтому корейцы и не столь напористы, как могли. Ведь по контракту всё однозначно, но видимо можно договориься "по хорошему". Ведь корейцам "подмоченная" репутация тоже не нужна.

АниКей

А что, хороший вариант - первым запуском с Плесецка вывести их ступень с их спутником  :wink:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Yra Napr

ЦитироватьА что, хороший вариант - первым запуском с Плесецка вывести их ступень с их спутником  :wink:
А нам тут потом разбираться, где матчасть лежит?
Земля имеет форму чемодана

Лютич

Цитировать
ЦитироватьТак вот, сначала была огненная вспышка под палубой и огонь с дымом вырвались на палубу и только потом "Зенит" начал падать.
Откройте этот форум топик про ту аварию. Там есть раскадровка.
 Огненная вспышка и облако дыма это запуск РД-171.

Да ну?
Дым там был остро нехарактерный, насыщенно-бурого цвета.
Если у вас плохо с глазами и вы не отличаете дым от нормального запуска от дыма, который был при аварии - вам надо лечиться у окулиста.

И вообще, история повторяется циклически.
Если в ваших и Белла воплях заменить РД-170 на НК и приписать дату из 60-70-х, поставив подпись "Глушко", разницы не заметит никто.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

LRV_75

ЦитироватьА в нём чёрным по белому - в случае двух  аварий, третья за счет Центра
Там вроде уточнение - в случае вины в одной из аварий российской стороны. Думаю именно из-за этого пункта весь сыр бор, иначе бы причины были уже обнародованы
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Лютич

Цитировать
ЦитироватьСугубо по моему личному мнению, это главный вопрос! Это принципиально влияет на картину - как у них там сейчас разбор полётов идет!
Да, блин. И складывается убеждённость что наши явно не заинтересованы в раскрытии своей телеметрии...

Окститесь.
Телеметрия принимается на корейское оборудование и доступна им изначально, так и по контракту.
Если бы было иначе, тамошние СМИ уже такой вой подняли бы, это не наши беззубые шавки.

По телеметрии вообще нет никаких аномалий в работе.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьBell, если  бы оно загорелось, то был бы дым и пламя, но его не было.
Спотрите внимательно первые 2 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=JC8UsaoJO64&feature=player_embedded#ws
Сначала ударная волна, потом шлейф дыма.
И по картинке такого качества, да еще с такого ракурса Вы полагаете что определите место выброса шлейфа дыма? И четко разглядели что это произошло на первой ступени? Да вы просто Зоркий Сокол :D
Отсечка двигателя, остатки топлива выбрасываются в вакууме через дренажи, вот и шлейф, только и всего.

У Зенита АВД происходит так: при аварийном выключении двигателя в полете подаются команды на перекладку привода, который обеспечивает закрытие регулятора расхода горючего, и на ЭПК, обеспечивающие включение продувок гелием из баллонов полостей горючего газогенераторов и камер. Одновременно с включением ЭПК подается управляющее давление гелия на принудительное закрытие клапанов горючего газогенераторов.
Байконур надолго - навсегда

Лютич

Цитировать
ЦитироватьА в нём чёрным по белому - в случае двух  аварий, третья за счет Центра
Там вроде уточнение - в случае вины в одной из аварий российской стороны. Думаю именно из-за этого пункта весь сыр бор, иначе бы причины были уже обнародованы

Все гораздо печальнее. В контракте нет разделения ответственностей сторон по ступеням. Это нам очень повезло в первом пуске, что корейцы не стали признавать пуск неудачным.

Что поделать, что в юридических отделах сидят сплошь чьи-то дочки/внучки/невестки закончившие курсы какой-нибудь Филологическо-Юридической Академии (в девичестве Старособачинский ПТУ)
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьА в нём чёрным по белому - в случае двух  аварий, третья за счет Центра
Там вроде уточнение - в случае вины в одной из аварий российской стороны. Думаю именно из-за этого пункта весь сыр бор, иначе бы причины были уже обнародованы
Как раз уточнения не было, либо оно появилось позже. Контракт после певого пуска уточняли, но этот вопрос опять упустили. Знающие люди ещё перед пуском на это акцент делали. Если что, то против грамотных юристов крыть нечем. Контракт имеет законную силу. Так что всё упирается в вопрос - Кто за третью платить будет?

Штуцер

Вырисовывается такая картина: корейцы дважды обделались с запуском KSLV-1, а ГКНПЦ профукал один абзац в контракте. Общий счет 2:1, но бумажка может перевесить. Поэтому и молчат наши, боятся гусей дразнить заявлениями о технической безграмотности корейских спецов.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

ЦитироватьКак раз уточнения не было, либо оно появилось позже. Контракт после певого пуска уточняли, но этот вопрос опять упустили. Знающие люди ещё перед пуском на это акцент делали. Если что, то против грамотных юристов крыть нечем. Контракт имеет законную силу. Так что всё упирается в вопрос - Кто за третью платить будет?
Я вообщем то как раз контрактами в отрасли и занимался. Судя из того что Вы сказали и если в доп. соглашении после первого пуска  (или ранее) это не было уточнено, то получается на третий пуск ступень оплачиваем мы и вопросов нет.
Но что то я сомневаюсь, что наши такие лопухи. ЧТо, что, а вопросам финансирования уделялось всегда пристальное внимание
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьЧто поделать, что в юридических отделах сидят сплошь чьи-то дочки/внучки/невестки закончившие курсы какой-нибудь Филологическо-Юридической Академии (в девичестве Старособачинский ПТУ)
Дочки, внучки это понятно. Контракт составляют не в юридических отделах, а  менеджеры (ведущие по направлению). В юридических, плановых отделах эти контракты проходят согласование. В любом случае решение принимается на уровне главных конструкторов и их замов. А там вопросам ответственности уделяется главное внимание. Вообщем не верю, что так лопухнулись. По крайней мере с чем сталкивался на уровне внутренних и международных контрактов всё было четко. Не верю
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Agent

Я вобще не понимаю, какая разница кто конкретно платит стоимость одного урма.  Хруничев что - возьмет на себя вину, если корейцы заплатят? Или это какието невероятные деньги?
Я так смотрю, доброй половине публики сохранение морды лица главнее выяснения причин аварии.

Sаlyutman

ЦитироватьВырисовывается такая картина: корейцы дважды обделались с запуском KSLV-1, а ГКНПЦ профукал один абзац в контракте. Общий счет 2:1, но бумажка может перевесить. Поэтому и молчат наши, боятся гусей дразнить заявлениями о технической безграмотности корейских спецов.
К сожалению это похоже на истину. Конечно, можно судиться до кукушкиного заговения, валить на прежнее руководство, на хитрых  и криворуких корейцев. Можно плюнуть и выполнить контракт, отняв средства с других программ. А можно и договориться... Вот и договариваются.