STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьО!
14 запусков.
Конечно, это элементарная статистика с небольшой поправкой на более чистые баки в УСА.
Это просто нормализованная и скрупулезно соблюдаемая технология работ при сборке, испытаниях и подготовке запуска и отсутствие российского пофигизма. :) Некондиционность модельного ряда РД 170/171 и его производных это миф, запущенный, как подозреваю, из недр Хрунов. Конкуренция Зенита и его апгрейдов Протону. :twisted:
Конечно миф.
Как и взрывы Зенитов.
А недавняя якобы съемка с якобы Силонча не более, как фотошоп.
PS. Или просто - показалось :roll:
Не копать!

putnik

ЦитироватьГеоргий, виноват ли в данном конкретном случае двигатель или нет мы не знаем и знать не можем, хотя скорее всего виноват.
А вот то, что он независимо от этого конкретного случая ненадежен и сама идеология его исходно порочна давно известно всему форуму и неоднократно подтверждено летной практикой.

Что же касается его применения на Атласе, то я давно уже высказывал предположение, что американцы "что-то там подкручивают" в нем.
Или еще где-то.
Причем знают что и без согласования с изготовителем.
Форсируют, так сказать, проц.
На предмет, очевидно, надежности.

И вряд ли это пресловутое "мытье баков".
Зомби, что Вы курите? Вам самим не смешно от Ваших фантазий?

Космос-3794

ЦитироватьО!
14 запусков.
Конечно, это элементарная статистика с небольшой поправкой на более чистые баки в УСА.

21 (Atlas-5) + 6 (Atlas-3) = 27 RD-180

http://space.skyrocket.de/index_frame.htm?http://space.skyrocket.de/doc_lau/atlas-5.htm
http://space.skyrocket.de/index_frame.htm?http://space.skyrocket.de/doc_lau/atlas_centaur.htm

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьО!
14 запусков.
Конечно, это элементарная статистика с небольшой поправкой на более чистые баки в УСА.

21 (Atlas-5) + 6 (Atlas-3) = 27 RD-180

http://space.skyrocket.de/index_frame.htm?http://space.skyrocket.de/doc_lau/atlas-5.htm
http://space.skyrocket.de/index_frame.htm?http://space.skyrocket.de/doc_lau/atlas_centaur.htm
При оценке вероятности аварии в "один на двадцать" статистика еще недостаточна.
Не копать!

Космос-3794

ЦитироватьНекондиционность модельного ряда РД 170/171 и его производных это миф, запущенный, как подозреваю, из недр Хрунов. Конкуренция Зенита и его апгрейдов Протону. :twisted:
Да, точно! Это все старый гендиректор, тот что педагог. Он просто не принял во внимание, что RD-191 будет на Ангаре использоваться, видимо руководствовался сиюминутной конъюктурой, но теперь жалеет.  :D

Sаlyutman

ЦитироватьНекондиционность модельного ряда РД 170/171 и его производных это миф, запущенный, как подозреваю, из недр Хрунов. Конкуренция Зенита и его апгрейдов Протону. :twisted:
А "Зенит" с какого бодуна должен беспокоить "Хруничева"?
Да и "Протоном" занимаются совсем другие люди.
Конкуренция внутри фирмы? Бред. Директора нужно гнать, если он подобное допускает.
"Хруничеву" "по барабану" какую ракету строить, был бы Заказчик с деньгами, а опыт имеется.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

KrMolot

ЦитироватьЧто же касается его применения на Атласе, то я давно уже высказывал предположение, что американцы "что-то там подкручивают" в нем.
Или еще где-то.
Причем знают что и без согласования с изготовителем.
Может дело в приемке?

Полынь

Цитировать...Некондиционность модельного ряда РД 170/171 и его производных это миф, запущенный, как подозреваю, из недр Хрунов. Конкуренция Зенита и его апгрейдов Протону. :twisted:
И чтоб нииикто не догадался, что они(Хруны)-авторы "мифа", согласились на разработку Энергомашем для Ангары РД-191   :D  :D
Не всё очевидное-вероятно...

sychbird

Цитировать
ЦитироватьНекондиционность модельного ряда РД 170/171 и его производных это миф, запущенный, как подозреваю, из недр Хрунов. Конкуренция Зенита и его апгрейдов Протону. :twisted:
А "Зенит" с какого бодуна должен беспокоить "Хруничева"?
Да и "Протоном" занимаются совсем другие люди.
Конкуренция внутри фирмы? Бред. Директора нужно гнать, если он подобное допускает.
"Хруничеву" "по барабану" какую ракету строить, был бы Заказчик с деньгами, а опыт имеется.
Этот миф появился в начале девяностых, когда экологи добились прекращения производства гептила, а Ангары еще и в проекте не было. Так что конкуренция со стороны Зенита за ПН была реальной.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Полынь

Ангара как эскизный проект с 93г-94гг вроде бы начиналась
Не всё очевидное-вероятно...

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьЧто же касается его применения на Атласе, то я давно уже высказывал предположение, что американцы "что-то там подкручивают" в нем.
Или еще где-то.
Причем знают что и без согласования с изготовителем.
Может дело в приемке?
Да, кстати!
Скорее всего, вероятность "прямо пропорциональна" числу ТНА.
Так что для РД-180 она еще и вдвое ниже - один к сорока.

И для 191-го должно быть также.
Так что успокойся, Старый, не 6 аварий в год, а только три.
И нечего было паниковать :mrgreen:
Не копать!

sychbird

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьО!
14 запусков.
Конечно, это элементарная статистика с небольшой поправкой на более чистые баки в УСА.
Это просто нормализованная и скрупулезно соблюдаемая технология работ при сборке, испытаниях и подготовке запуска и отсутствие российского пофигизма. :) Некондиционность модельного ряда РД 170/171 и его производных это миф, запущенный, как подозреваю, из недр Хрунов. Конкуренция Зенита и его апгрейдов Протону. :twisted:
Конечно миф.
Как и взрывы Зенитов.
А недавняя якобы съемка с якобы Силонча не более, как фотошоп.
PS. Или просто - показалось :roll:
Это что за бардак-то! :evil: Или показалось? :roll:
 :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Штуцер

ЦитироватьЭтот миф появился в начале девяностых, когда экологи добились прекращения производства гептила, а Ангары еще и в проекте не было. Так что конкуренция со стороны Зенита за ПН была реальной.
А что, гептил больше не производят  :shock: ??!
Трендец пилотируемой космонавтике, она вся на гептиле!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

Цитировать
Цитировать...Некондиционность модельного ряда РД 170/171 и его производных это миф, запущенный, как подозреваю, из недр Хрунов. Конкуренция Зенита и его апгрейдов Протону. :twisted:
И чтоб нииикто не догадался, что они(Хруны)-авторы "мифа", согласились на разработку Энергомашем для Ангары РД-191   :D  :D
Это было уже позже. А что, у них была другая альтернатива?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Sаlyutman

ЦитироватьАнгара как эскизный проект с 93г-94гг вроде бы начиналась
Постановление правительства по "Ангаре" было принято в августе 95-го.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Полынь

Цитировать
ЦитироватьАнгара как эскизный проект с 93г-94гг вроде бы начиналась
Постановление правительства по "Ангаре" было принято в августе 95-го.
Ну да, когда все версии рассмотрели,отсеяли конкурентов(прдн.. соискателей) и Хруничев остался победителем в конкурсе :D
Не всё очевидное-вероятно...

sychbird

Цитировать
ЦитироватьЭтот миф появился в начале девяностых, когда экологи добились прекращения производства гептила, а Ангары еще и в проекте не было. Так что конкуренция со стороны Зенита за ПН была реальной.
А что, гептил больше не производят  :shock: ??!
Был момент, когда не производили, и производство  пытались ликвидировать. Шум большой был. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Штуцер

Вы меня успокоили. :wink:
Хоть я и не сторонник ПКК[/size]
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Космос-3794

ЦитироватьЭтот миф появился в начале девяностых, когда экологи добились прекращения производства гептила, а Ангары еще и в проекте не было. Так что конкуренция со стороны Зенита за ПН была реальной.

И сколько коммерческих ПН было запущено на Протоне и Зените до 1996 года? :wink:

Полынь

Цитировать...Был момент, когда не производили, и производство  пытались ликвидировать. Шум большой был. :)
Да, это 91-93гг, когда все на демонстрации и баррикады лезли :cry:
Не всё очевидное-вероятно...