STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Космос-3794

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА в нём чёрным по белому - в случае двух  аварий, третья за счет Центра
Там вроде уточнение - в случае вины в одной из аварий российской стороны. Думаю именно из-за этого пункта весь сыр бор, иначе бы причины были уже обнародованы
Как раз уточнения не было, либо оно появилось позже. Контракт после певого пуска уточняли, но этот вопрос опять упустили. Знающие люди ещё перед пуском на это акцент делали. Если что, то против грамотных юристов крыть нечем. Контракт имеет законную силу. Так что всё упирается в вопрос - Кто за третью платить будет?

Ну это вообще не космический контракт, а готовое либретто для какой-нибудь бразильской "синдереллы" получается.
Слезы на глаза наворачиваются, обманули наивную дурочку...

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьВырисовывается такая картина: корейцы дважды обделались с запуском KSLV-1, а ГКНПЦ профукал один абзац в контракте. Общий счет 2:1, но бумажка может перевесить. Поэтому и молчат наши, боятся гусей дразнить заявлениями о технической безграмотности корейских спецов.
К сожалению это похоже на истину. Конечно, можно судиться до кукушкиного заговения, валить на прежнее руководство, на хитрых  и криворуких корейцев. Можно плюнуть и выполнить контракт, отняв средства с других программ. А можно и договориться... Вот и договариваются.
Если Ваши слова о условиях контракта верны, то я не вижу повода для подачи дела в суд. И прежднее руководство тут не причем и криворукость корейцев тоже. Пусть тогда думают об источниках финансирования. Могут и из оборотных средств выделить. А вообще контракт должен был утверждаться на уровне Роскосмоса. Вот пусть Роскосмос и выходит с предложениями правительству об учете этих затрат в космическом бюджете 2011 года
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьЯ вобще не понимаю, какая разница кто конкретно платит стоимость одного урма.  Хруничев что - возьмет на себя вину, если корейцы заплатят? Или это какието невероятные деньги?
Я так смотрю, доброй половине публики сохранение морды лица главнее выяснения причин аварии.
При этом они сохраняют её каким-то настолько странным способом, что после их коллективных усилий от неё остается одна только большая ...ая ж..а .
Не копать!

George

:) Старый,  вы можете кипеть сколько хотите, но статистика вещь упрямая. За 10 лет только одна авария по вине линейки РД-170, а запусков было много. Опять же "Атлас-3" пополнил список тех очень немногих носителей, которые летали безаварийно всю карьеру. А на нем - РД-180, потомок РД-170. "Атлас-5" летает нормально.

Причем тут вера? Я вообще не принимаю ничего на веру. У каждого изделия есть свои достоиства и недостатки. Так и тут. А то, что происходят аварии на стендах, так на то они испытания, чтобы выявлять проблемы. Уж лучше на стенде, чем в полете.

Вообще-то, если УРМ был виден хорошо, то и дым с него тоже будет виден. Но его не было. И тут уже неоднократно говорили, что УРМ не виноват и технически количесто аварий УРМа равно 0. Контракт - другое дело.

А вы откуда? Судя по некоторым отрывкам, вы из авиации. То есть, вы не ракетчик.  Так почему вы выступаете с таким апломбом, будто вы все знаете?

Да, я любитель и поэтому, когда что-то высказываю, ставлю ИМХО. Также мне интересно читать посты тех, кто там работает. Ваши нечасто, там слишком много нападок. У меня есть техническое образование и мне понятны термины вроде "знакоперемнные нагрузки".  :)

Причины аварий "Протонов" и "Союза" я читал в НК.

Да, наглость - разновидность смелости. Если хотите применить термин "наглость", то да, в данном случае Глушко поступил смело и нагло и Энергомаш до сих пор кормится с этой наглости Глушко.  :) При этом я совершенно никого не превозношу, и его в том числе. Судя по всему, он был как человек несносен, но отрицать очевидные факты было бы глупо.

Я еще раз про аварию "Зенита" на "Одиссее". Штатный запуск двигателя, его взрыв с выбросом пламени и его остановкой двигателя, после чего следует оседание носитетя. Я смотрел запись многократно.

Sаlyutman

ЦитироватьДочки, внучки это понятно. Контракт составляют не в юридических отделах, а  менеджеры (ведущие по направлению). В юридических, плановых отделах эти контракты проходят согласование. В любом случае решение принимается на уровне главных конструкторов и их замов. А там вопросам ответственности уделяется главное внимание. Вообщем не верю, что так лопухнулись. По крайней мере с чем сталкивался на уровне внутренних и международных контрактов всё было четко. Не верю
Если Генеральный решил, то никакие Главные и Ведущие не имеют веса. Решение было принято лично, несмотря на то что проблемму в тексте обнаружили до подписания. Но желание хапнуть престижный контракт перевесило инстинкт самосохранения. И таких авантюр было достаточно.
Кстати у так называемых менеджеров, как правило только техническое образование, увы...

LRV_75

ЦитироватьЯ вобще не понимаю, какая разница кто конкретно платит стоимость одного урма.  Хруничев что - возьмет на себя вину, если корейцы заплатят? Или это какието невероятные деньги?
Я так смотрю, доброй половине публики сохранение морды лица главнее выяснения причин аварии.
Как раз доброй половине публики данного форума интересны истинные причины аварии. А кто там в итоге заплатит, вопрос второй, но тоже обсуждаемый
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Зомби. Просто Зомби

Георгий, виноват ли в данном конкретном случае двигатель или нет мы не знаем и знать не можем, хотя скорее всего виноват.
А вот то, что он независимо от этого конкретного случая ненадежен и сама идеология его исходно порочна давно известно всему форуму и неоднократно подтверждено летной практикой.

Что же касается его применения на Атласе, то я давно уже высказывал предположение, что американцы "что-то там подкручивают" в нем.
Или еще где-то.
Причем знают что и без согласования с изготовителем.
Форсируют, так сказать, проц.
На предмет, очевидно, надежности.

И вряд ли это пресловутое "мытье баков".
Не копать!

Agent

Цитировать
ЦитироватьЯ вобще не понимаю, какая разница кто конкретно платит стоимость одного урма.  Хруничев что - возьмет на себя вину, если корейцы заплатят? Или это какието невероятные деньги?
Я так смотрю, доброй половине публики сохранение морды лица главнее выяснения причин аварии.
Как раз доброй половине публики данного форума интересны истинные причины аварии. А кто там в итоге заплатит, вопрос второй, но тоже обсуждаемый
Ок. Тогда назовем озабоченную мордой лица публику - злой половиной.
Добро, знаете ли, не всегда побеждает Зло.

George

ЦитироватьГеоргий, виноват ли в данном конкретном случае двигатель или нет мы не знаем и знать не можем, хотя скорее всего виноват.
А вот то, что он независимо от этого конкретного случая ненадежен и сама идеология его исходно порочна давно известно всему форуму и неоднократно подтверждено летной практикой.

Что же касается его применения на Атласе, то я давно уже высказывал предположение, что американцы "что-то там подкручивают" в нем.
Или еще где-то.
Причем знают что и без согласования с изготовителем.
Форсируют, так сказать, проц.
На предмет, очевидно, надежности.

И вряд ли это пресловутое "мытье баков".

То есть, вы априори считаете, что русские тупее американцев? Что русские низшая раса, которая не может гайку закрутить? Вы сами себе противоречите.  :)

У вас нет доказательств, что РД-180 "подкручивают". Просто в США может быть иной подход к таким нежным изделиям, как РД-180. А что вы хотите от Байконура 90-х? Я читал об этом, это как сцена из боевика.

У каждого изделия есть документация. Если ее соблюдать, то проблем будет намного меньше.

LRV_75

ЦитироватьЕсли Генеральный решил, то никакие Главные и Ведущие не имеют веса. Решение было принято лично, несмотря на то что проблемму в тексте обнаружили до подписания
Не буду с Вами спорить. Естественно мнение Генерального решающее, но обычно они не берут на себя ответственность и советуются с подчиненными (чтоб потом в случае чего их же и упрекнуть). Если в данной ситуации он все же принял решение сам, то явно сейчас об этом жалеет

ЦитироватьНо желание хапнуть престижный контракт перевесило инстинкт самосохранения
Ваша правда. Закон отрасли - от работ отказываться нельзя

ЦитироватьКстати у так называемых менеджеров, как правило только техническое образование, увы...
Прежде чем перейти из разработчиков в менеджеры я учился на второе высшее образование (экономическое).
Но я не считаю это обязательным условием. Техническое образование это основа. А в экономике у нас все разбираются, жизнь заставляет. Хуже когда контрактной работой занимаются чисто экономисты
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

ЦитироватьЧто же касается его применения на Атласе, то я давно уже высказывал предположение, что американцы "что-то там подкручивают" в нем.
Не двигателист.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

ЦитироватьЧто же касается его применения на Атласе, то я давно уже высказывал предположение, что американцы "что-то там подкручивают" в нем.
Или еще где-то.
Причем знают что и без согласования с изготовителем.
Зомби, такое можно предположить исключительно не зная ну ничегошенки про принципы работы со сложной техникой от поставщика на  Западе, и той бюрократически-юридической средой, в которой это происходит. Проконсультируйтесь у Стаса в теме Куру. :roll: Алексей Стаханов и его идеи принадлежат "Империи зла"в глазах западных спецов, а его образ культу Сатаны. :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Штуцер

ЦитироватьНе буду с Вами спорить. Естественно мнение Генерального решающее, но обычно они не берут на себя ответственность и советуются с подчиненными (чтоб потом в случае чего их же и упрекнуть). Если в данной ситуации он все же принял решение сам, то явно сейчас об этом жалеет
Он уже не жалеет, он преподает.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьЧто же касается его применения на Атласе, то я давно уже высказывал предположение, что американцы "что-то там подкручивают" в нем.
Или еще где-то.
Причем знают что и без согласования с изготовителем.
Зомби, такое можно предположить исключительно не зная ну ничегошенки про принципы работы со сложной техникой от поставщика на  Западе, и той бюрократически-юридической средой, в которой это происходит. Проконсультируйтесь у Стаса в теме Куру. :roll: Алексей Стаханов и его идеи принадлежат "Империи зла"в глазах западных спецов, а его образ культу Сатаны. :D
Тогда это статистический выброс.
PS.
А сколько Атласов с РД-180 уже отлетало?
PPS.
Насколько реально "некоторое несоответствие" заявляемой и фактически выводимой массы, отвечающее дросселированию двигателя до безопасных величин давления в камере и на ТНА?
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

О!
14 запусков.
Конечно, это элементарная статистика с небольшой поправкой на более чистые баки в УСА.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьТо есть, вы априори считаете, что русские тупее американцев?
Это первое, что вам приходит в голову?
Григорий, я вас вижу насквозьдь :mrgreen:
Не копать!

LRV_75

ЦитироватьОн уже не жалеет, он преподает.
Вот, чисто гипотетически, Вы сделали какую то работу, а потом уволились по неким обстоятельствам. Потом выяснелось, что при выполнении данной работы Вы допустили ошибку. Вы не будете жалеть?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Возможно. А может и нет. Человек имеет свойство с удивительной изобретательностью находить самооправдание и перекладывать вину на других. Это и на форуме иногда видно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

ЦитироватьО!
14 запусков.
Конечно, это элементарная статистика с небольшой поправкой на более чистые баки в УСА.
Это просто нормализованная и скрупулезно соблюдаемая технология работ при сборке, испытаниях и подготовке запуска и отсутствие российского пофигизма. :) Некондиционность модельного ряда РД 170/171 и его производных это миф, запущенный, как подозреваю, из недр Хрунов. Конкуренция Зенита и его апгрейдов Протону. :twisted:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия