STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТак после возгорания двигателя и АВД все остальное остается целое и работоспособное, включая ПОСы и систему телеметрии. Вот она, телеметрия и есть.
По-вашему, телеметрия есть, двигатель горел, но пожар телеметрией не зафиксирован. На кой нужна такая телеметрия?
Да Вы сами-то видели эту телеметрию, чтоб так уверенно заявлять?
С чего Вы взяли вообще, что в нашей телеметрии не было про пожар? Это сказал какой-то высокопоставленный перец, который заинтересован в нашей невиноватости, да?
Уверенно заявляю не я , а Энергомаш. Вы наивно полагаете, что имея тлм- информацию о пожаре в двигателе, Энергомаш и ГКНПЦ будут делать заявления что у них все в порядке. А корейцев Вы вообще за идиотов держите? От них то никакая информация по работе 1 ступени не может скрываться.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

putnik

ЦитироватьНу и что с того, если вибрация, дальше что СУ выдала?
Вибрация и повышение давления были следствием некоторого процесса в переходном отсеке между первой и второй ступенями. В результате этого процесса произошло отклонение от траектории и вот тогда СУ уже выдала команду АВД. Такой сценарий может быть?

putnik

ЦитироватьНу и что, что «отвалилось»? Тихо бы себе падала, продолжая передавать телеметрию.

Почему она ушла с факелом в другую сторону?

Это видно на видео.
А кто-нибудь еще кроме Инженера факел  видел на видео? Что-то на видео факела после разделения я не видел. Или я не так смотрел? :) Наблюдения Старым факела от его коллеги не в счет :D

putnik

ЦитироватьСистема же рассчитана на быстрое и безвзрывное АВД РД-170 в составе Энергии, где необходимо предотвратить разрушение блока А и всей РН с Бураном, в случае возгорания двигателя.
И как же это работало? Подробности сообщить можете?

putnik

Цитировать
ЦитироватьBell, если  бы оно загорелось, то был бы дым и пламя, но его не было.
Спотрите внимательно первые 2 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=JC8UsaoJO64&feature=player_embedded#ws
Сначала ударная волна, потом шлейф дыма.
И по картинке такого качества, да еще с такого ракурса Вы полагаете что определите место выброса шлейфа дыма? И четко разглядели что это произошло на первой ступени? Да вы просто Зоркий Сокол :D

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

putnik

ЦитироватьНа Зените, по-моему отказывает где-то каждый 15-й двигатель. А для Атласа идет экспортный продукт, вылизаный, промытый, перепроверенный. Да и сам Атлас не наши готовят...
Ну это Вы батенька махнули. Это Вам не АвтоВАЗ с его двумя конвейерами. Подход ко всем двигателям один.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьИ вроде наши получали телеметрию и после потери её корейцами.
Так там что? Две разных телеметрии? И "наша" телеметрия корейцам недоступна?

ЦитироватьДа, ПОС это не один соединитель, а целая группа. И обе платы установлены диаметрально друг другу.
Так как они отстыковались? Были щтатно разделены по команде или оторваны в процессе разрушения ракеты?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Космос-3794

Цитировать
ЦитироватьНу и что с того, если вибрация, дальше что СУ выдала?
Вибрация и повышение давления были следствием некоторого процесса в переходном отсеке между первой и второй ступенями. В результате этого процесса произошло отклонение от траектории и вот тогда СУ уже выдала команду АВД. Такой сценарий может быть?

А почему же передача телеметрии прекратилась?

Было все совсем не так - Вася ехал на окне, а старушка в это время мыла раму на коне... (с) :)

Аномалии давления и вибрации следствие некоторого процесса в первой ступени, что логичнее - ведь она же работала в это время. В результате этого процесса, как выразился Штуцер, корейская ступень болталась как морковка и вот  перед тем как окончательно накрыться она и выдала АВД и разделение ... :)
Весь вопрос в том превышали ли вибрации допустимые нормы или нет?
Видимо превышали, иначе корейцы на этом не акцкентировали бы...

Старый

ЦитироватьОпять же, просмотрите аварию "Зенита" с камер "Одиссея" вы увидите, что такое АВД с пожаром двигателя. В Корее такого не было.
Вы сами то аварию Зенита на Си Лонче видели? Какразщ и было прекрасно видно что двигатель практически заглох, пламя и дым прекратились, ии взрыв произошёл только после того как ракета ударилась об рассекатель пламени.
 Совершенно так же выглядела и авария 1997 года, о чём и написано и рассказывают вам очевидцы.
 Так что посмотрите всё ещё раз и перестаньте оспаривать очевидное.

ЦитироватьИ то, что "Зенит" с таким двигателем готовили к пуску в море, где места очень мало, говорит о том, что двигатели, ИМХО, перспективны.
Ой! А какова логическая связь подготовки в море с перспективностью двигателя?  :shock:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьBell, если  бы оно загорелось, то был бы дым и пламя, но его не было.
Спотрите внимательно первые 2 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=JC8UsaoJO64&feature=player_embedded#ws
Сначала ударная волна, потом шлейф дыма.
И по картинке такого качества, да еще с такого ракурса Вы полагаете что определите место выброса шлейфа дыма? И четко разглядели что это произошло на первой ступени? Да вы просто Зоркий Сокол :D
Отсечка двигателя, остатки топлива выбрасываются в вакууме через дренажи, вот и шлейф, только и всего.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьЗенит пошел вниз и вот уже там его баки распороло выступающими опорами и патрубками водяной завесы в отверстии стартового стола. В результате он взорвался.
Он вообще отломил нахрен эти патрубки без вреда для себя и взорвался только расплющившись о газоотражатель.
 Есть и кадры взрыва Зенита под столом на Байконуре. Там тоже взрыв происходит только когда ракета складывается под столом.
 Ну и наконец есть описание аварии 1997 года, там авария произошла за облаками, но из-за облаков Зенит вывалился не только не горящим а лишь слегка дымящимся. Во всех трёх авариях пожара и взрыва в полёте не было.
 Поэтому путнику и прочмим сторонникам взрыва на лету лучше молчать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьАномалии давления и вибрации следствие некоторого процесса в первой ступени, что логичнее - ведь она же работала в это время. В результате этого процесса, как выразился Штуцер, корейская ступень болталась как морковка и вот  перед тем как окончательно накрыться она и выдала АВД и разделение ... :)
Весь вопрос в том превышали ли вибрации допустимые нормы или нет?
Видимо превышали, иначе корейцы на этом не акцкентировали бы...
Я о том и говорил
ЦитироватьНормы перегрузок и вибраций, возникающих при работе 1 ступени были согласованы с корейской стороной. Иначе быть не может. Если перегрузки и вибрации больше согласованных - виноват ГКНПЦ, если нет - Корея. Все данные в ТЛМ информации есть.
А проводили корейцы комплексную отработку (в том числе вибронагружения) или нет - это их дело.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьТак вот, сначала была огненная вспышка под палубой и огонь с дымом вырвались на палубу и только потом "Зенит" начал падать.
Откройте этот форум топик про ту аварию. Там есть раскадровка.
 Огненная вспышка и облако дыма это запуск РД-171. После чего пламя гаснет, дым прекращаятся и ракета падает вниз. И когда она уже на половину длины складывается о газоотражатель полыхает вспышка взрыва. Неужели, блин, вы этого не видели ещё тогда?
 С камеры на палубе видно немного пламени в двигательном отсеке сквозь прогоревшую обшивку отсека, и всё.

ЦитироватьВ Корее такого и близко было. А было газовое облако, которое возникает при остановке исправного двигателя.
В Корее не было газоотводного лотка или земли об которую могла бы разрушиться ракета.

Цитироватьи для создания двигателей линейки РД-170 нужна определенная смелость, которая была у Глушко.
Вы хотели сказать "наглость"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать:) Это вопрос веры. Вы искренне верите, что ваши аргументы неотразимы. А то, что на такое  :)  нет желания отвечать, чтобы не скатится во флуд, подобная мысль к вам не приходит.
Это вопрос общеизвестных неоспоримых фактов.
 Двигатели ряда РД-170 раз за разом загораются в полёте и на стенде, загораются так как не загорается ни один другой двигатель. Общеизвестно как и почему это происходит.
 Глубоко верующим в "смелость и гениальность" Глушко остаётся торлько тупо отрицать эти общеизвестные факты.  

ЦитироватьТак же к вере можно отнести то, то двигатели Энергомаша плохи, и никакая статистика за 10 лет вас не убеждает, что опять же говорит об вашей иррациональной вере в том, что там все плохо.
Статистика показывает что горит каждый 20-й двигатель. Горят регулярно, раз за разом, недавно сгорел очередной.
 Почему горят? Потому что никакая статистика и вера апологетов этого двигателя не в состоянии отменить законов физики и химии.

ЦитироватьЧто касается аварий от посторонних частиц, так тут многие погорели. в 1999 году "Протоны" два раза падали из-за грязи в трубопроводах.
Понятно. Вы ни ухом ни рылом в обстоятельствах аварий не только Зенитов но и Протонов. :( Как говорится "вот из таких кадров и рекрутируются...". Вы бы хоть чуть узнали чего по вопросам о которых пытаетесь судить, дабы совсем то не позориться... :(

ЦитироватьВ 2002 году в Плесецке упала РН "Союз-У" из-за некоего металлического предмета в двигателе первой ступени. Грязь нигде не желательна.
Мифическая "грязь" и реальный металлический предмет - не одно и то же.
 Впрочем тот "металлический предмет" тоже был отмазкой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sаlyutman

Цитировать
ЦитироватьИ вроде наши получали телеметрию и после потери её корейцами.
Так там что? Две разных телеметрии? И "наша" телеметрия корейцам недоступна?

ЦитироватьДа, ПОС это не один соединитель, а целая группа. И обе платы установлены диаметрально друг другу.
Так как они отстыковались? Были щтатно разделены по команде или оторваны в процессе разрушения ракеты?

Доступно то, что хотят показать.Точно также как и у корейцев. Каждый имеет свой расклад.
Наша СУ команду на разделение не выдавала, я уже писал об этом. Если бы было механическое разделение из-за аварии, то отрыв был бы неодновременным, пусть с небольшой но задержкой. Да и усилие на разделение нужно не маленькое.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Старый

ЦитироватьТак все ракеты так или иначе "салютуют". Кроме отдельных счастличиков, к коим на сегодня относится "Атлас-5" и уж точно останется "Атлас-3". В мире мало такой статистики.
Найдите хоть однеу аварию где двигатель загорелся бы из-за грязи в кислородном тракте. Кроме ряда РД-170 таких нет. Сколько можно это повторять? Сколько можно это объяснять? Вы не в состоянии понять объяснений? Что у вас есть кроме тупой веры в "смелость Глушко"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьТак все ракеты так или иначе "салютуют". Кроме отдельных счастличиков, к коим на сегодня относится "Атлас-5" и уж точно останется "Атлас-3". В мире мало такой статистики.
Как раз после аварии Зенита Уткин сказал (на тот момент он уже в ЦНИИмаш работал)
"Любая ракета рано или поздно разрушает свой старт"  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия