STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sаlyutman

У меня информация неофициальная, полученная примерно 12.06.2010. Из неё ясно, что наша СУ команды на разделения не давала. Это прерогатива корейской СУ второй ступени. И вроде наши получали телеметрию и после потери её корейцами. Как долго? Незнаю. Позже может что ещё накопали.
Да, ПОС это не один соединитель, а целая группа. И обе платы установлены диаметрально друг другу.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Bell

ЦитироватьBell, если бы двигатель загорелся, то это было бы видно. УРМ бы падал с чернчм дымом из хвостового отсека, но этого не было. И этот как минимум.
Так это как раз и видно! Сначала ударная волна от взрывного выброса через прогар, а потом дымовой шлейф.
НО!!! НО!!!
СУ БЫСТРО отрабатывает АВД, как и ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ. Поэтому шлейф идет совсем недолго.

ЦитироватьСкорее всего, при пожаре УРМ бы взорвался.
Блин, сколько еще раз надо сказать, что система еще со времен Энергии создана так, чтобы ПРЕДОТВРАЩАТЬ взрыв? Специально так устроена. Именно чтоб предотвращать взрыв.

Поэтому УРМ скорее всего НЕ должен был взрываться.

ЦитироватьТакже, если бы ГО оторвало потоком воздуха, то платы были бы сломаны и врядли бы сообщили, то разделились.
А что бы они сообщили? Что все еще есть контакт? :)

ЦитироватьВспомните про "Зениты" и не говорите, ИМХО, ерунды. Последняя авария "Зенита" весьма красноречива и камня на камне не оставляет от вашей версии про неисправный двигатель.
Все аварии Зенитов от возгораний РД-171 происходят именно так - РН не взрывается. А что именно предлагаете вспомнить?

ЦитироватьА вам, видать тоже Энергомаш не нравится. )
Мне не нравится усиленное пропихивание высоконапраженного ненадежного двигателя на новые отечественные носители. Это называется вредительство. Раньше за это сажали и к стенке ставили.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитировать
ЦитироватьТак после возгорания двигателя и АВД все остальное остается целое и работоспособное, включая ПОСы и систему телеметрии. Вот она, телеметрия и есть.
По-вашему, телеметрия есть, двигатель горел, но пожар телеметрией не зафиксирован. На кой нужна такая телеметрия?
Да Вы сами-то видели эту телеметрию, чтоб так уверенно заявлять?
С чего Вы взяли вообще, что в нашей телеметрии не было про пожар? Это сказал какой-то высокопоставленный перец, который заинтересован в нашей невиноватости, да?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

George

Bell, если  бы оно загорелось, то был бы дым и пламя, но его не было.

Опять же, просмотрите аварию "Зенита" с камер "Одиссея" вы увидите, что такое АВД с пожаром двигателя. В Корее такого не было.

Да, но двигатели Энергомаша за 10 лет имеют только одну аварию, да и ту, скорее всего, привнесенную извне пресловутой грязью. И то, что "Зенит" с таким двигателем готовили к пуску в море, где места очень мало, говорит о том, что двигатели, ИМХО, перспективны.

Bell, прогресс на месте не стоит, и РД-170 яркое тому подтверждение.

Bell

ЦитироватьBell, если  бы оно загорелось, то был бы дым и пламя, но его не было.
Спотрите внимательно первые 2 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=JC8UsaoJO64&feature=player_embedded#ws
Сначала ударная волна, потом шлейф дыма.

ЦитироватьОпять же, просмотрите аварию "Зенита" с камер "Одиссея" вы увидите, что такое АВД с пожаром двигателя. В Корее такого не было.
Зенит пошел вниз и вот уже там его баки распороло выступающими опорами и патрубками водяной завесы в отверстии стартового стола. В результате он взорвался.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьДа, но двигатели Энергомаша за 10 лет имеют только одну аварию,
Потому что Зенит летает в час по чайной ложке.

Цитироватьда и ту, скорее всего, привнесенную извне пресловутой грязью.
Замечательный двигатель! Взрывается от грязи...

ЦитироватьИ то, что "Зенит" с таким двигателем готовили к пуску в море, где места очень мало, говорит о том, что двигатели, ИМХО, перспективны.
Это говорит только о том, что кому-то в Госдепе и на Украине  очень хотелось поддержать умирающее незалежное украинское рекетостроение.

ЦитироватьBell, прогресс на месте не стоит, и РД-170 яркое тому подтверждение.
Да, да. Как воспламенялся он 25 лет назад, так и до сих пор воспламеняется то ли сам, то ли от грязи. Явный прогресс.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

George

Мне удалось скачать записи аварии "Зенита" с камер "Одиссея". Как-то после я искал их в Интернете, но не нашел.

Так вот, сначала была огненная вспышка под палубой и огонь с дымом вырвались на палубу и только потом "Зенит" начал падать. В Корее такого и близко было. А было газовое облако, которое возникает при остановке исправного двигателя.

Опять же, за 10 лет двигатели Энергомаша "дали" всего одну аварию. А запусков потомков РД-170 было много, в том числе все "Атласы", отлетавшие без аварий. И чего такой хипиш при мысли о том, что на "Ангару" ставят РД-191? В добрый путь.  :) Прогресс на месте не стоит и для создания двигателей линейки РД-170 нужна определенная смелость, которая была у Глушко.

George

Цитировать
ЦитироватьДа, но двигатели Энергомаша за 10 лет имеют только одну аварию,
Потому что Зенит летает в час по чайной ложке.

Цитироватьда и ту, скорее всего, привнесенную извне пресловутой грязью.
Замечательный двигатель! Взрывается от грязи...

ЦитироватьИ то, что "Зенит" с таким двигателем готовили к пуску в море, где места очень мало, говорит о том, что двигатели, ИМХО, перспективны.
Это говорит только о том, что кому-то в Госдепе и на Украине  очень хотелось поддержать умирающее незалежное украинское рекетостроение.

ЦитироватьBell, прогресс на месте не стоит, и РД-170 яркое тому подтверждение.
Да, да. Как воспламенялся он 25 лет назад, так и до сих пор воспламеняется то ли сам, то ли от грязи. Явный прогресс.

Про поддержку Госдепом украинского ракетостроения вы меня откровенно насмешили.  :D

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа, но двигатели Энергомаша за 10 лет имеют только одну аварию,
Потому что Зенит летает в час по чайной ложке.

Цитироватьда и ту, скорее всего, привнесенную извне пресловутой грязью.
Замечательный двигатель! Взрывается от грязи...

ЦитироватьИ то, что "Зенит" с таким двигателем готовили к пуску в море, где места очень мало, говорит о том, что двигатели, ИМХО, перспективны.
Это говорит только о том, что кому-то в Госдепе и на Украине  очень хотелось поддержать умирающее незалежное украинское рекетостроение.

ЦитироватьBell, прогресс на месте не стоит, и РД-170 яркое тому подтверждение.
Да, да. Как воспламенялся он 25 лет назад, так и до сих пор воспламеняется то ли сам, то ли от грязи. Явный прогресс.

Про поддержку Госдепом украинского ракетостроения вы меня откровенно насмешили.  :D
Правило №6 Свода правил демагога:
"Если в посте оппонента 90 процентов неотразимых аргументов на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10 процентов и раскрути его. "

Нет, Георг, я Вас лично ни в чем не обвиняю, это просто к слову.

Но тем не менее я не буду раскручиваться на тему Госдепа.
Меня большще интересует про замечательный двигатель, который воспламеняется от грязи. И про сравнение частоты полетов и отказов Зенитов, Протонов, Семерок и пр. тоже интересно.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьИ чего такой хипиш при мысли о том, что на "Ангару" ставят РД-191? В добрый путь.  :)
Попутного ветра, Синяя Птица! :mrgreen:
ЦитироватьПрогресс на месте не стоит и для создания двигателей линейки РД-170 нужна определенная смелость, которая была у Глушко.
Или простая и естественная заинтересованность в периодических "салютах".
Чтобы "бу-бумкало" время от времени.
Что ж, мы тоже мальчики, понимаем :mrgreen:
Не копать!

George

ЦитироватьПравило №6 Свода правил демагога:
"Если в посте оппонента 90 процентов неотразимых аргументов на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10 процентов и раскрути его. "

 :) Это вопрос веры. Вы искренне верите, что ваши аргументы неотразимы. А то, что на такое  :)  нет желания отвечать, чтобы не скатится во флуд, подобная мысль к вам не приходит.

Так же к вере можно отнести то, то двигатели Энергомаша плохи, и никакая статистика за 10 лет вас не убеждает, что опять же говорит об вашей иррациональной вере в том, что там все плохо.

Что касается аварий от посторонних частиц, так тут многие погорели. в 1999 году "Протоны" два раза падали из-за грязи в трубопроводах. В 2002 году в Плесецке упала РН "Союз-У" из-за некоего металлического предмета в двигателе первой ступени. Грязь нигде не желательна.

Bell

ЦитироватьТак вот, сначала была огненная вспышка под палубой и огонь с дымом вырвались на палубу и только потом "Зенит" начал падать. В Корее такого и близко было.
Конечно в Корее такого близко не было. Там была далеко и быстро летящая ракета.

ЦитироватьА было газовое облако, которое возникает при остановке исправного двигателя.
А Вы на таком расстоянии на глаз способны отличить выброс при АВД и штатном останове???
А где вообще можно посмотреть штатный останов? Вы сами-то где его видели?

ЦитироватьОпять же, за 10 лет двигатели Энергомаша "дали" всего одну аварию. А запусков потомков РД-170 было много, в том числе все "Атласы", отлетавшие без аварий.
На Зените, по-моему отказывает где-то каждый 15-й двигатель. А для Атласа идет экспортный продукт, вылизаный, промытый, перепроверенный. Да и сам Атлас не наши готовят...

ЦитироватьИ чего такой хипиш при мысли о том, что на "Ангару" ставят РД-191? В добрый путь.  :)
Да за ради бога! С таким двигателем им путь  - на свалку. Вот пусть туда сами и идут, флаг им в руки. Только народных денег на это жалко :(

ЦитироватьПрогресс на месте не стоит и для создания двигателей линейки РД-170 нужна определенная смелость, которая была у Глушко.
Не смелость, а тщеславное желание сделать УИ хоть на десяток секунд больше, чем у Кузнецова.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

George

Цитировать
ЦитироватьИ чего такой хипиш при мысли о том, что на "Ангару" ставят РД-191? В добрый путь.  :)
Попутного ветра, Синяя Птица! :mrgreen:
ЦитироватьПрогресс на месте не стоит и для создания двигателей линейки РД-170 нужна определенная смелость, которая была у Глушко.
Или простая и естественная заинтересованность в периодических "салютах".
Чтобы "бу-бумкало" время от времени.
Что ж, мы тоже мальчики, понимаем :mrgreen:

Так все ракеты так или иначе "салютуют". Кроме отдельных счастличиков, к коим на сегодня относится "Атлас-5" и уж точно останется "Атлас-3". В мире мало такой статистики.

putnik

ЦитироватьНу что, вопрос про то, что корейцы поднимут и сопрут РД-191 - слили?
А кому он нахрен нужен, такой напряженный и ненадежный? :D Вот если бы там что другое стояло, тогда и стоило бы нырнуть :D

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьТак все ракеты так или иначе "салютуют".
Хорошо сказано.
Вообще - оригинальный подход.
Глубокая мысль, я бы сказал.
Не копать!

Bell

Цитировать
ЦитироватьНу что, вопрос про то, что корейцы поднимут и сопрут РД-191 - слили?
А кому он нахрен нужен, такой напряженный и ненадежный? :D Вот если бы там что другое стояло, тогда и стоило бы нырнуть :D
О! Вот и главный клоун на арене со своими остроумными шутками!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

George

ЦитироватьНе смелость, а тщеславное желание сделать УИ хоть на десяток секунд больше, чем у Кузнецова.

В этом нет ничего плохого. Да, Глушко тщеславен и добился своего. А именно так прогресс и двигается, на конкуренции и тщеславии.

Так "Зенит" тоже "дал" аварию один раз за 10 лет из-за РД-171, а их было несколько десятков, поболе запусков, чем у других.

Опять же, в вас говорит вера, а она иррациональна.  :)

George

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу что, вопрос про то, что корейцы поднимут и сопрут РД-191 - слили?
А кому он нахрен нужен, такой напряженный и ненадежный? :D Вот если бы там что другое стояло, тогда и стоило бы нырнуть :D
О! Вот и главный клоун на арене со своими остроумными шутками!

Вот она, довольно примитивная тактика верующего человека. Коли нет аргументов, пускается в оскорбления. Видали-видали.  :)

George

Bell, вы упорно не замечаете тот факт, что УРМ падал без дыма, огня и ничего у него не прогорало. Ведь даже если был бы потушенный пожар, то за УРМом бы тянулся шлейф дыма, но его тоже не было. Чего вы спорите? Толкаемый верой в то, что двигатель изначально плох и просто таки должен гореть потому что вы так хотите, чтобы подкрепить свою веру?

К сожалению для вас, не сегодня.  :)

Зомби. Просто Зомби

Все же "аполлоопровергатели" хорошая школа.
Сразу видна у клиента "механичность" построения фразы и запрограммированность псевдоаргументации.
Глаз наметанный стал, как бэ, на опроверганцах.
Тот же тип антропологический.
Не копать!