STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Bell

Цитировать
ЦитироватьНу что, вопрос про то, что корейцы поднимут и сопрут РД-191 - слили?
А в контракте что написано?
О! Просветите!

ЦитироватьЕсли движок упал, он чей? И на какой территории (акватории)?
Наш, на ничейной.
Это мешает корейцам его скрытно поднять и разобрать?
Надо же его срочно эвакуировать!

ЦитироватьОн и на старте может упасть, причём весьма целым.
Ну тогда скрытно его заполучить не удасться. А сейчас - легко!
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Инженер проекта

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу что, вопрос про то, что корейцы поднимут и сопрут РД-191 - слили?
А в контракте что написано?
О! Просветите!

Не в курсе.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Инженер проекта

Цитировать
ЦитироватьЕсли движок упал, он чей? И на какой территории (акватории)?
Наш, на ничейной.
Это мешает корейцам его скрытно поднять и разобрать?
ЦитироватьОн и на старте может упасть, причём весьма целым.
Ну тогда скрытно его заполучить не удасться. А сейчас - легко!
Вероятно мешают ВМС, СВР, ГРУ, Национальное агентство спутниковой разведки, ВВС, МИД, другие компетентные органы России, а так же требования выполнения международных норм и обязательств.
«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

Bell

Когда бывший "первый корейский космонавт" воровал ДСПшную документацию в ЦПК - ему все эти компетентные органы не мешали.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Штуцер

ЦитироватьТут пожалуй всего три варианта - либо взрыв УРМа  с разделением РН на 2 горящих объекта, либо взрыв второй ступени, либо срабатывание двигателя второй ступени.
Все три варианта - пальцем в небо. Взрывы исключаются - если Вы факел углядели, то взрыв не пропустили бы точно.
Срабатывание ТТРД, причем неуправляемого, дает характерную картину - вспомните Челленджер или то, что видели над Норвегией. И вообще , если ТТРД включился, то он будет работать заданное время.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьКогда бывший "первый корейский космонавт" воровал ДСПшную документацию в ЦПК - ему все эти компетентные органы не мешали.
Да они ему помогали, чтобы потом взять с поличным.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sаlyutman

ЦитироватьТут пожалуй всего три варианта - либо взрыв УРМа  с разделением РН на 2 горящих объекта, либо взрыв второй ступени, либо срабатывание двигателя второй ступени.

Движки конечно не помешало бы достать, в том числе второй ступени.

Если рванул УРМ, то откуда информация о разделении ПОСов? Только из телеметрии на УРМе. Значит он на момент разделения был целёхенек.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Штуцер

А что такое ПОС?
Поц - знаю, ПОС - не знаю... :oops:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sаlyutman

ЦитироватьА что такое ПОС?
Плата отрывная соединителей (электрических). На УРМе их две, и обе расстыковались. Значит, было разделение.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Штуцер

Спасибо, Sаlyutman! Важная информация. Телеметрия была, разделение было, факт разделения зафиксирован ТЛМ.
Возникает вопрос, даже несколько. Если 1 ступень достаточно автономна, какое время после штатного разделения идет получение информации? И какое время получали ТЛМ в этом случае? Или разделение все таки завиксировала корейская телеметрия?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьПлата отрывная соединителей (электрических). На УРМе их две, и обе расстыковались. Значит, было разделение.
Ну то что верхня часть отлетела вроде чуть ли не медицинский факт...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьЕсли рванул УРМ, то откуда информация о разделении ПОСов? Только из телеметрии на УРМе. Значит он на момент разделения был целёхенек.
Что то я совсем запутался. Про какое разделение идет речь? Какое то штатное разделение? По планируемой команде СУ?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

George

ИМХО, это аварийный режим, как на "Зените". После срабатывания АВД, происходит разделение ступеней по штатной схеме, что и наблюдалось. Был виден целый УРМ и вторая ступень, падавших отдельно.

Да, корейцы молодцы. А действительно не было комплексных испытаний второй ступени с ГО? Это правда? Если это так, то это просто халтура. Ничего удивительного, что корейские погремушки рассыпались. Раз хотели сэкономить, то пусть покупают новые УРМы хоть до посиения, пока не отработают свою часть ракеты.

LRV_75

ЦитироватьСпасибо, Sаlyutman! Важная информация. Телеметрия была, разделение было, факт разделения зафиксирован ТЛМ.
Возникает вопрос, даже несколько. Если 1 ступень достаточно автономна, какое время после штатного разделения идет получение информации? И какое время получали ТЛМ в этом случае? Или разделение все таки завиксировала корейская телеметрия?
Может Sаlyutman нам все же пояснит?
А то в итоге так и не понятно, общая там телеметрия и СУ или раздельная? И как взаимодействуют?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьПосле срабатывания АВД, происходит разделение ступеней по штатной схеме, что и наблюдалось
Если речь идет про разделение после выдачи команды АВД, то тогда все понятно
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьПлата отрывная соединителей (электрических). На УРМе их две, и обе расстыковались. Значит, было разделение.
Ну то что верхня часть отлетела вроде чуть ли не медицинский факт...
Отлетела и расстыковалась разные факты! Если ступени разломались или разлетелись в результате взрыва - не было бы расстыковки 2 (двух!) разъемов. Значит было АВД.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Bell

ЦитироватьЕсли рванул УРМ,
А УРМ не рвало. Если было возгорание в двигателе с АВД, то ничего рвать не должно было. Зенит же никогда не рвется, когда у него двигатель аварийно выключается от возгорания.

Цитироватьто откуда информация о разделении ПОСов? Только из телеметрии на УРМе.
Так после возгорания двигателя и АВД все остальное остается целое и работоспособное, включая ПОСы и систему телеметрии. Вот она, телеметрия и есть.
Кстати, а как выглядит информация о разделении? "Ух ты, блин, а мы-то разделились!"? :)
Двигатель отключился, ракета потеряла управление, от этого - ориентацию. Дальше ее стало разворачивать поперек потока и от образовавшейся боковой нагрузки "отделилась" головная часть - обтекатель со второй ступенью и спутником.
Вот тут-то по ТМИ и прошла информация о разделении ПОСов.

ЦитироватьЗначит он на момент разделения был целёхенек.
Конечно был! Система же рассчитана на быстрое и безвзрывное АВД РД-170 в составе Энергии, где необходимо предотвратить разрушение блока А и всей РН с Бураном, в случае возгорания двигателя.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

George

Bell, если бы двигатель загорелся, то это было бы видно. УРМ бы падал с чернчм дымом из хвостового отсека, но этого не было. И этот как минимум. Скорее всего, при пожаре УРМ бы взорвался.

Также, если бы ГО оторвало потоком воздуха, то платы были бы сломаны и врядли бы сообщили, то разделились.

Корейцы наблюдали АВД исправного двигателя. А так как они такого еще никогда не видели, то стали говорить про "ненормальное горение".

Вспомните про "Зениты" и не говорите, ИМХО, ерунды. Последняя авария "Зенита" весьма красноречива и камня на камне не оставляет от вашей версии про неисправный двигатель.

А вам, видать тоже Энергомаш не нравится. )

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьХа-ха! :) Эпюры нагрузок здесь вообще нет. Они могут быть любыми- горизонтальными, вертикальными, косыми. Может вообще не быть нагрузки. Это второй вопрос.
В зависимости от вида нагрузки это будет консоль или не консоль.
Но мы то говорим не про здесь а про корейскую ракету. А там вторая ступень в подвеске работает на растяжение.
 Кстати, широко распространённое в космонавтике решение, так закреплены и Блок Д и вторая ступень Дельты-2. И вроде ни одна из них не только не оторвалась а даже не раскачалась...
Все правильно, основная нагрузка - на растяжение. Но есть еще боковые перегрузки, ЕМНИП не маленькие и к тому же знакопеременные. И все это в комплексе грузит коническую проставку, к которой верхней частью прикреплена 2 ступень. Это и есть "глухая заделка". Считаю, что этот конус в какой то момент потерял устойчивость.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьТак после возгорания двигателя и АВД все остальное остается целое и работоспособное, включая ПОСы и систему телеметрии. Вот она, телеметрия и есть.
По-вашему, телеметрия есть, двигатель горел, но пожар телеметрией не зафиксирован. На кой нужна такая телеметрия?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!