STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dio

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИменно, что то, что 50-х годов, то и работает.
А что потом - то нет.
Закономерность вот такая, однако :roll:
Красиво сказано, но к действительности отношения не имеет, как и 8К82К с его двигателями не имеет отношения к 50 годам.
Нет, когда готовый образец перед глазами, тогда могут, да.
Не отнимешь.
И даже могут какой-нибудь новый лючок просверлить и даже процессор поменять, с аналогового на цыфру, да.
Полку чудаков на букву "м" прибыло. Еще один то ли нажрался, то ли головкой ударился. Сколько их уже было, говорящих ни о чем конкретно, но, сцуко, так зажигательно, так язвительно, что туши свет и выноси мозг.
А ведь раньше вроде был относительно вменяемым человеком. И даже сколько-то владел фактическим материалом.

putnik

Цитировать
Цитироватьи ставится в пример нелетавший НК-ЗЗ. Вот когда полетит, тогда можно порассуждать.
Вобщето в составе четырёх ракет-носителей стартовало 120 НК-33 (тогда ещё НК-15). Отказало два (причина одного отказа под вопросом). Две аварии на 120 полётов - РД-170 уже никогда не набрать такой статистики.
Никакая это не статистика? Сколько секунд они отработали? А теперь сравните с той же наработкой РД-170. Но это не упрек НК-33. Чего уж там, конечно это хороший двигатель. Только вот заказчиками почему-то не востребованный. И дело вовсе не в его надежности. Кроме тяги, удельного импульса и кучи всяких разных требований есть еще такие востребованные ракетчиками параметры как давления компонентов на входе в двигатель,  точность поддержания режима и возможность работы на пониженных режимах. Вот сочетания этих параметров и не устраивает их судя по-всему.

LRV_75

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИменно, что то, что 50-х годов, то и работает.
А что потом - то нет.
Закономерность вот такая, однако :roll:
Красиво сказано, но к действительности отношения не имеет, как и 8К82К с его двигателями не имеет отношения к 50 годам.
Нет, когда готовый образец перед глазами, тогда могут, да.
Не отнимешь.
И даже могут какой-нибудь новый лючок просверлить и даже процессор поменять, с аналогового на цыфру, да.
Полку чудаков на букву "м" прибыло. Еще один то ли нажрался, то ли головкой ударился. Сколько их уже было, говорящих ни о чем конкретно, но, сцуко, так зажигательно, так язвительно, что туши свет и выноси мозг.
А ведь раньше вроде был относительно вменяемым человеком. И даже сколько-то владел фактическим материалом.
Не обижайте Зомби, он хороший  :(
А по сути вопроса: Вы совсем, на 100% отрицаете влияние вывезенных немецких ракетчиков на те события, после которых появилась Р-7?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Лично я влияние вывезенных немецких ракетчиков на те события, после которых появилась Р-7 не отрицаю.
ЦитироватьИменно, что то, что 50-х годов, то и работает.
А что потом - то нет.
А вот это отрицаю.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьКаким боком к УРМ-1 сочетается с РД-0124?
Вопрос был есть ли у нас портные способные шить двигатели окислительной схемы. УРМ там вообще не фигурировал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dio

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИменно, что то, что 50-х годов, то и работает.
А что потом - то нет.
Закономерность вот такая, однако :roll:
Красиво сказано, но к действительности отношения не имеет, как и 8К82К с его двигателями не имеет отношения к 50 годам.
Нет, когда готовый образец перед глазами, тогда могут, да.
Не отнимешь.
И даже могут какой-нибудь новый лючок просверлить и даже процессор поменять, с аналогового на цыфру, да.
Полку чудаков на букву "м" прибыло. Еще один то ли нажрался, то ли головкой ударился. Сколько их уже было, говорящих ни о чем конкретно, но, сцуко, так зажигательно, так язвительно, что туши свет и выноси мозг.
А ведь раньше вроде был относительно вменяемым человеком. И даже сколько-то владел фактическим материалом.
Не обижайте Зомби, он хороший  :(
А по сути вопроса: Вы совсем, на 100% отрицаете влияние вывезенных немецких ракетчиков на те события, после которых появилась Р-7?
Какая же это "суть вопроса", если налицо совсем другое заявление? А именно: все, что делала космическая отрасль с 60-х, не работает; если что-то работает, значит оно представляет собой копию анонимного "зарубежного образца" с минимумом косметических изменений. Всех работничков стоило давным-давно вымести поганой метлой, мало их, сук, давили.
При этом реплика последовала на упоминание "Протона" -- это он, оказывается, был откуда-то скопирован с точностью до "прорезанного лючка". Про все остальное "неработающее" боюсь и упоминать. А уж "Зенит" здесь отпевают так, что боюсь нарушать согласный хор: затопчут.

Возможно, что в данном случае все это просто тонкий сарказм и взаимные издевки, но у меня на таких местах уже давно чувство юмора стало выпадать. Потому как газету откроешь -- все шутят с серьезным видом, в учебник заглянешь -- тоже шутят, разговоры послушаешь -- шутят ... и так далее.

Старый

Цитировать
ЦитироватьНа 11Д57 уже 4 раза происходила такая неисправность.
Когда? :shock:
Виноват! 11Д58!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНикакая это не статистика?
Это вопрос или утверждение?

ЦитироватьСколько секунд они отработали?
Для НК-15/33 как бы считается что если сразу не взорвалось то уже не взорвётся. Впрочем для РД-170 - тоже.

ЦитироватьА теперь сравните с той же наработкой РД-170.
Ну сравните.

ЦитироватьКроме тяги, удельного импульса и кучи всяких разных требований есть еще такие востребованные ракетчиками параметры как давления компонентов на входе в двигатель,  точность поддержания режима и возможность работы на пониженных режимах. Вот сочетания этих параметров и не устраивает их судя по-всему.
Судя не по всему. Потому как давление компонентов на входе в НК-33 рекордно низкое, т.к. у Н-1 баки были ненесущие.
 И почему хруники "выбрали" для Ангары РД-191 слишком хорошо известно чтобы чтото тут гадать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dio

ЦитироватьЛично я влияние вывезенных немецких ракетчиков на те события, после которых появилась Р-7 не отрицаю.
ЦитироватьИменно, что то, что 50-х годов, то и работает.
А что потом - то нет.
А вот это отрицаю.
Лично я отрицаю влияние "вывезенных немецких ракетчиков". На мой взгляд, это трэш чистой воды.
Влияние вывезенных технологий имело место быть. Какое влияние и каких технологий -- это предмет отдельного разговора.

Вообще, на этом форуме есть уже три специальные темы для обсуждения "немецких следов". В одной из них была прекрасная картинка с сарайчиком, лень искать, кто видел, тот помнит.

К успешным и неуспешным полетам корейских, индийских, китайских, иранских, американских ракет, сделанных по лапотным рассейским технологиям 50-60-70-80-х годов, "немецкое влияние" точно никакого отношения не имеет.

Хотя мысль возложить на ФРГ ответственность за провальные полеты KSLV кажется мне перспективной по благородному безумию.

LRV_75

ЦитироватьКакая же это "суть вопроса", если налицо совсем другое заявление? А именно: все, что делала космическая отрасль с 60-х, не работает; если что-то работает, значит оно представляет собой копию анонимного "зарубежного образца" с минимумом косметических изменений. Всех работничков стоило давным-давно вымести поганой метлой, мало их, сук, давили.
В ракетно-космической отрасли, к сожалению, сейчас полно людей с таким подходом к делу: А зачем мне это надо? А мне за это не заплатят? А на хера все это нужно? ЧТо, хрохнулась? Да и хрен с ней (реальный комментарий по пуску КСЛВ).
Забудьте Вы про 50-е, 60-е.
То, что говорит Зомби, это отчаяние, переходящее в злобу, стёб и "насмешки" по поводу настоящего
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Dio

Цитировать
ЦитироватьКакая же это "суть вопроса", если налицо совсем другое заявление? А именно: все, что делала космическая отрасль с 60-х, не работает; если что-то работает, значит оно представляет собой копию анонимного "зарубежного образца" с минимумом косметических изменений. Всех работничков стоило давным-давно вымести поганой метлой, мало их, сук, давили.
В ракетно-космической отрасли, к сожалению, сейчас полно людей с таким подходом к делу: А зачем мне это надо? А мне за это не заплатят? А на хера все это нужно? ЧТо, хрохнулась? Да и хрен с ней (реальный комментарий по пуску КСЛВ).
Забудьте Вы про 50-е, 60-е.
То, что говорит Зомби, это отчаяние, переходящее в злобу, стёб и "насмешки" по поводу настоящего
И вывод: мало вас, сцуки, Чубайсом травили.
Забавный вывод. Травили-травили, почти все вытравили. Получилось нехорошо. Впали в отчаяние. От отчаяния пришли к выводу: мало травили.

Логично.

Старый

ЦитироватьИ вывод: мало вас, сцуки, Чубайсом травили.
Это и есть злоба, стёб и насмешка над настоящим.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

putnik

Цитировать
ЦитироватьДа уж, такова особенность кислой схемы. Кулбтура обращения однако требуется.
А почему не горят РД-253? 11Д33? 11Д57? И др и пр? Почему посторонние частицы и органические загрязнения терзают только РД-170?

Попробую объяснить. РД-253 - азотный двигатель, а азотный тетроксид менее активен, чем кислород, поэтому порог возгорания азотных двигателей выше. 11Д33 совсем малаш и баки у него маленькие, поэтому и грязи там значительно меньше может быть чем у больших мальчиков :) Легче очистить и проконтролировать такие баки. 11Д57 вообще сделан по восстановительной схеме и там турбина не горит :D Проблему может доставить только насос окислителя и если туда не бросать болты и гайки, то все будет нормально.

LRV_75

ЦитироватьИ вывод: мало вас, сцуки, Чубайсом травили.
Забавный вывод. Травили-травили, почти все вытравили. Получилось нехорошо. Впали в отчаяние. От отчаяния пришли к выводу: мало травили.

Логично.
Я с Вашим черным юмором полностью согласен, увы да ах ...
Вы просто не судите его строго, он от отчаяния  :(
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

putnik

Цитировать
ЦитироватьА про болты и гайки - это наверно предки Латыниной написали :D
Если вы не в теме то не пытайтесь тупить. Такие опыты произщводились неоднократно на многих разных двигателях.
 Если материал тракта при данном давлении не горит в кислороде то посторонними предметами вы его не подожжёте, если вы не в состоянии это понять то хотя бы запомните. А если горит то он загорится сам по себе, без всяких мифических "частиц".
Молодой человек, а не пойти ли Вам в школу поучиться немного. Ваши знания о процессах в двигателе просто малы до смешного. :(

putnik

Цитировать
ЦитироватьПри попадании металлических предметов/частиц внутрь окислительного тракта, сначала происходит возгорание, а потом уж разрушение. Причины разные, а последствия всегда одинаковые :(
Нет, последствия одинаковые только для РД-170. А в РД-0210 кидали алюминиевую стружку, и после того как двигатель отработал циклограмму на лопатках турбины и направляющего аппарата были обнаружены оплавления и точечные "ожоги". Стружка честно пыталась поджечь двигатель но не шмагла.
 О том что ваши представления о "последствиях" обратны по отношению к действительности я вам уже говорил. Вы с одного раза не поняли?
Тоже удивили. В РД-170 тоже как Вы говорите во все двигатели эту самую стружку кидали неоднократно. И тоже наблюдали на целеньких после этого двигателях описанные Вами следы. Вопрос в том, сколько кинуть.

Космос-3794

ЦитироватьИ вывод: мало вас, сцуки, Чубайсом травили.
Забавный вывод. Травили-травили, почти все вытравили. Получилось нехорошо. Впали в отчаяние. От отчаяния пришли к выводу: мало травили.

Логично.
Ну он же метафизик, можно сказать поэт, к тому же еще до конца не "пробудилсо" видимо. :?

LRV_75

ЦитироватьМолодой человек, а не пойти ли Вам в школу поучиться немного. Ваши знания о процессах в двигателе просто малы до смешного. :(
А вот это уже интересно  :)
putnik, желаю Вам удачи ...  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

putnik

Цитировать
ЦитироватьВ полете в апреле 2008 г. была аномалия РД-180, после которой был разбор причин с переносом последующих запусков.
Там вроде аномалия не была связана с возгоранием или попыткой возгорания. Там вроде чтото было с управлением, только я забыл с управлением двигателем или вектором тяги.
Проблема с каналом регистрации - сбой датчика.

putnik

Цитировать
ЦитироватьО, батенька, и вы после такого вопроса смеете еще рассуждать об особенностях двигателей серии РД-170 и их надежности? А ответ удивительно прост - двигатель сгорит :D
Не сгорит. Всего лишь расплавится газогенератор а скорее всего только газовод.
 На 11Д57 уже 4 раза происходила такая неисправность.
Напоминаю тем кто в танке - 11Д57 выполнен по восстановительной схеме и там действительно, кроме оплавления ничего дурного не происходит. В окислительной схеме все сгорит к чертовой матери :D А может просто отказаться от окислительных схем и перейти на восстановительные? А что, в этом что-то есть, я бы серьезно подумал.