STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

putnik

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА пендель нужен не портным, а тем кто над ними. Портных и так уже не осталось, да и тех самым обычным пенделем за ворота выкидывают.
Вот!
В Энергомаше не дураки сидели и сидят. Уважайте профессионалов!
Да-да, а в КБ Кузнецова сидели дураки и уважать их не надо.
Отлично вы это придумали.
Напрасно Вы это. Никто на кузнецовцев не наезжал. Молодцы были ребята и хороший движок сделали для своего времени. Только энергомашевские движки то получше будут чтоб Вы не говорили :D

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьИменно, что то, что 50-х годов, то и работает.
А что потом - то нет.
Закономерность вот такая, однако :roll:
Красиво сказано, но к действительности отношения не имеет, как и 8К82К с его двигателями не имеет отношения к 50 годам.
Нет, когда готовый образец перед глазами, тогда могут, да.
Не отнимешь.
И даже могут какой-нибудь новый лючок просверлить и даже процессор поменять, с аналогового на цыфру, да.
Не копать!

Salo

ЦитироватьТак, что не надо песен про форсирование без доработки. И потом, если заказчику нужен движок на 175 тонн, давайте дросселируем РД-191 до этого уровня и тогда он станет еще более надежным, если существующая надежность Вас не устраивает :D Вы рассуждаете в отрыве от реальности. И потом, как следует из статьи, двигатель на форсированных режимах не ходил более двух раз. А РД-191 даже в существующем, как вы говорите напряженном исполнении ходит без переборки в разы больше.
Вы статью читали? Три это больше двух? Сколько конкретно ходил РД-191 без переборки? Ссылку на источник этих данных в студию.
Дефорсированный до 170 тс РД-191, он же РД-151 уже полетел. :roll:
Кстати давление в КС у него примерно 230 атм. У НК-33 с той же тягой 166 атм. Разницу чувствуете?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

putnik

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА пендель нужен не портным, а тем кто над ними. Портных и так уже не осталось, да и тех самым обычным пенделем за ворота выкидывают.
Вот!
В Энергомаше не дураки сидели и сидят. Уважайте профессионалов! Дилетантам всегда легко судить - это движок плох, тот хорош, тот напряженный, этот ненапряженный. Когда достоинства и недостатки движка обсуждают те, кто не в теме, только по опубликованным данным, они напоминают провинциальных мальчишек, которые обсуждают, что лучше: "Майбах" или "Роллс-Ройс", а видели их только на картинке. :)
Можно спрятать "намерения" и "всех обмануть" - поначалу.
Но "результат"-то штука такая, которую уже не спрячешь.
Я конечно понимаю, посторонние частицы, но вот однако ж :roll:  :mrgreen:
Да уж, такова особенность кислой схемы. Кулбтура обращения однако требуется. К посторонним предметам НК-33, кстати, тоже не равнодушен:
"3 июля 1969 г. - второй пуск ракетно-космического комплекса Н1-Л3, завершившийся аварией из-за ненормальной работы двигателя № 8 блока А. Однозначно причина аварии не была установлена. По заключению аварийной комиссии под председательством В.П. Мишина наиболее вероятной причиной аварии было разрушение насоса окислителя двигателя при выходе на главную ступень из-за попадания в насос окислителя металлического предмета (предположительно – стальной диафрагмы датчика пульсаций давления). "

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Зомби. Просто Зомби

А "стальная диафрагма датчика" это "посторонняя частица", отвалившаяся от ТНА?
Не копать!

Salo

Испытания НК-33:
http://engine.aviaport.ru/issues/08/page16.html
ЦитироватьНапример, проводились испытания с забрасыванием на вход в кислородный насос работающего двигателя больших порций металлической стружки, целых комплектов крепежных деталей (винтов, гаек), больших кусков грубой протирочной ткани (размером 60х60 см) и др. Все это не приводило к аварийным исходам испытаний. Даже резкое, ударное перерезывание ("гильотирование") с помощью специального устройства входного трубопровода горючего на работающем двигателе не приводило к взрыву и пожару, а вызывало лишь плавное прекращение рабочего процесса с сохранением работоспособности двигателя при последующих пусках.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

putnik

ЦитироватьА там был НК-33?
А какая к черту разница. Мусору все равно какой двигатель поджигать :D На сегодняшний день самую хорошую и продуманную защиту от возгорания проточных трактов окислителя и горячего газа имеют двигатели семейства РД-171, поскольку на этом уже собаку съели :)  и то случаются коллизии :( . Если та же грязь попадет в НК-33, думаю результат мало кого обрадует :( Современные двигатели конечно требуют высокой культуры работ и чистоты производства. В защиту двигателистов скажу, что те требования, которые выставляют ракетчики вынуждают двигателистов идти на высокие давления в камере со всеми вытекающими нюансами.

Salo

Пост выше читали?
А разница существенная: у НК-15 был неудачный ТНА.
http://engine.aviaport.ru/issues/08/page16.html
ЦитироватьРазрушения и "разгары" ТНА были надежно исключены введением эффективного автомата разгрузки радиально-упорного подшипника от осевых сил, упрочением перьев лопаток шнекоцентробежного кислородного насоса, применением улучшенных термозащитных покрытий турбины и элементов окислительного тракта, заменой в стояночном уплотнении турбины простого графита на меднографит, не склонный к растрескиванию, и др. После проведения указанного комплекса мероприятий случаев разгара и разрушения ТНА при большом объеме последующих стендовых испытаний двигателей не было.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

putnik

ЦитироватьИспытания НК-33:
http://engine.aviaport.ru/issues/08/page16.html
ЦитироватьНапример, проводились испытания с забрасыванием на вход в кислородный насос работающего двигателя больших порций металлической стружки, целых комплектов крепежных деталей (винтов, гаек), больших кусков грубой протирочной ткани (размером 60х60 см) и др. Все это не приводило к аварийным исходам испытаний. Даже резкое, ударное перерезывание ("гильотирование") с помощью специального устройства входного трубопровода горючего на работающем двигателе не приводило к взрыву и пожару, а вызывало лишь плавное прекращение рабочего процесса с сохранением работоспособности двигателя при последующих пусках.
Ага, вот если бы они провели гильотирование магистрали окислителя, тогда было бы веселей. То же мне новость, что двигатель кислой схемы при прекращении подачи горючего глохнет. А как же иначе? А про болты и гайки - это наверно предки Латыниной написали :D

putnik

ЦитироватьПост выше читали?
А разница существенная: у НК-15 был неудачный ТНА.
http://engine.aviaport.ru/issues/08/page16.html
ЦитироватьРазрушения и "разгары" ТНА были надежно исключены введением эффективного автомата разгрузки радиально-упорного подшипника от осевых сил, упрочением перьев лопаток шнекоцентробежного кислородного насоса, применением улучшенных термозащитных покрытий турбины и элементов окислительного тракта, заменой в стояночном уплотнении турбины простого графита на меднографит, не склонный к растрескиванию, и др. После проведения указанного комплекса мероприятий случаев разгара и разрушения ТНА при большом объеме последующих стендовых испытаний двигателей не было.
Процитированные мероприятия к защите от возгорания от посторонних предметов не имеют отношения, а предназначены для устранения конструктивных недостатков, которые приводили к обычным механическим повреждениям, а дальше уже к возгоранию. При попадании металлических предметов/частиц внутрь окислительного тракта, сначала происходит возгорание, а потом уж разрушение. Причины разные, а последствия всегда одинаковые :(

Старый

ЦитироватьТак ведь, и американцы могут встрепенутья... Нет уж, пусть они РД-180 покупают, и как можно большн!
Да пусть трепещут. Им делать свой двигатель обойдётся на порядок дороже чем покупать РД-180.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьНу и что тогда тут ошиваетесь?, идите на производство гайки бросать.
Гайку найдут, меня посодют, двигатель поставят на ракету и она будет падать. Всем будет только хуже.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьА про болты и гайки - это наверно предки Латыниной написали :D
Ссылку читали? Мне кажется, что нет:
ЦитироватьВалентин Шерстянников  д.т.н.
Где Ваши ссылки? Кто Ваши авторитеты?
Или Вы имхуист?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьЭто прям по Ленину "Превратим мировую войну в гражданскую!".
Чтойто не слыхал я у Ленина про гражданскую войну. Лозунг поражения своего правительства - это да. Но правительство и страна - не одно и то же.

ЦитироватьСтарый, а есть более веские и независимые оценки, чем Ваша, что это химера?
Ну вы спросили! :) Откуда у нас независимые оценки? Вы чего, не знаете что у нас вообще всё уникальное не имеющее аналогов? :)

ЦитироватьА отказ двигателя больше ударит по репутации Химок, чем ГКНПЦ.
А при чём тут ГКНПЦ? Вы думаете я против ЦиХ в принципе? Онюдь. Я против него потому что он пропихивает такую Ангару. Если он будет пропихивать нормальную ракету я буду за него двумя руками.

ЦитироватьНо нет там отказа, что поделаешь...
Посмотрим. Недолго вроде осталось - 5 дней.

ЦитироватьВы прекрасно знаете, что работы по Ангаре зашли слишком далеко и отказваться от неё сейчас руководству Роскосмоса и военным просто глупо.
Офигительный аргумент!
Кстати, они никуда не зашли. УРМ оплачен корейцами, а больше ничего нет. Но в любом случае отказаться от неё сейчас куда умнее чем после непрерывной серии аварий.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСтарый очень любит НК-33 и не любит Энергомаш. Это у него на уровне ощущений и ничего уж с этим не поделаешь. Объективизма то за этим не наблюдается.
Вы часом не перерегистрированный Агент? Ато вы лучше меня знаете что я люблю. ;)
 Я уже столько раз повторял какой двигатель я хочу для Ангары и кто его должен делать, что нести то что вы несёте уже просто неприлично.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

putnik

Цитировать
ЦитироватьВалентин Шерстянников  д.т.н.
Где Ваши ссылки? Кто Ваши авторитеты?
Или Вы имхуист?
Д.т.н. тоже бывают любителями красного словца, чтоб интересней читать было. Это ж аллегорией было с его стороны про болты и гайки, а вы так уж буквально восприняли.

Старый

ЦитироватьЕсли написать полностью ОАО "НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко" то Старый не любит последнее в названии
Да, что касается Глушко В.П то он таки напоролся на то за что боролся - сделал таки гнилой двигатель.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЗдесь более уместен другой ленинский тезис "О поражении своего правительства в империалистической войне".
О!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьТак может лучше подумать о новых высокотехнологичных сплавах (или напылениях), которым не так критичны эти 200 атм?
Что ж вы думаете - никто не думал? Уж всю думалку сломали ещё 30 лет назад, ан нету.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер