STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

ЦитироватьНе буду длинно цитировать :D
Белл, Вы что сказать то хотели? :D  :D  :D
Перечитайте мои крайние посты - там все русскими буквами.

ЦитироватьПод ломать подразумевается выкинуть РД-191. Т.е. выкинуть то что есть (плохое) и начать разработку нового (хорошего). Я ж говорю - благие намерения! Куда ведут - знаете.
Нет, пока не знаю, куда приведут благие намерения с новым ненапряженным двигателем.
А вот куда приведет РД-191 - УЖЕ кристально ясно. Туда же, куда забрели с РД-171 с его реальной статистикой.

ЦитироватьЗЫ: А РД-180 на Русь уже не будут ставить??? :shock:
Бедняга, несчастный вы наш человек...
На Руси РД-180 будут штатно ДРОССЕЛИРОВАТЬ до 80% тяги и давления прямо со старта  :lol:
Именно для того, чтобы снять проблемы с напряженностью и сверхдавлениями в КС и ТНА.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Frontm

ЦитироватьРД-180 наделали столько, что уже больше не лезет. У американцев штук 20 на складе валяется и больше не берут уже года 3
Посмотрите на форуме когда была крайняя отправка двигателей :D
Меньше чем год назад.

Bell

Цитировать
ЦитироватьА пендель нужен не портным, а тем кто над ними. Портных и так уже не осталось, да и тех самым обычным пенделем за ворота выкидывают.
Вот!
В Энергомаше не дураки сидели и сидят. Уважайте профессионалов!
Да-да, а в КБ Кузнецова сидели дураки и уважать их не надо.
Отлично вы это придумали.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа толку-то с вас, с расейских?
Вы без немцев нифига и не можете.
А болгаркой в Куру немцы что-ли орудуют! :D
Воспроизводят технику 50-х, разработанную при участии и под наблюдением.

Ой, неужели и Р-7 под наблюдением немцев делали? :shock:
А то что 50-х годов, не важно. Главное чтобы летало надежно.
Ну, это, понимашь, тоже вопрос сложный.
"Под непосредственным влиянием".
Хотя отследить и объяснить это "влияние" может и не всегда удается.

Именно, что то, что 50-х годов, то и работает.
А что потом - то нет.
Закономерность вот такая, однако :roll:
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьА пендель нужен не портным, а тем кто над ними. Портных и так уже не осталось, да и тех самым обычным пенделем за ворота выкидывают.
Вот!
В Энергомаше не дураки сидели и сидят. Уважайте профессионалов! Дилетантам всегда легко судить - это движок плох, тот хорош, тот напряженный, этот ненапряженный. Когда достоинства и недостатки движка обсуждают те, кто не в теме, только по опубликованным данным, они напоминают провинциальных мальчишек, которые обсуждают, что лучше: "Майбах" или "Роллс-Ройс", а видели их только на картинке. :)
Можно спрятать "намерения" и "всех обмануть" - поначалу.
Но "результат"-то штука такая, которую уже не спрячешь.
Я конечно понимаю, посторонние частицы, но вот однако ж :roll:  :mrgreen:
Не копать!

Frontm

Цитировать
ЦитироватьНе буду длинно цитировать :D
Белл, Вы что сказать то хотели? :D  :D  :D
Перечитайте мои крайние посты - там все русскими буквами.
Ага)) известная песня))) Мы наш, мы новый мир построим...(с)
Цитировать
ЦитироватьПод ломать подразумевается выкинуть РД-191. Т.е. выкинуть то что есть (плохое) и начать разработку нового (хорошего). Я ж говорю - благие намерения! Куда ведут - знаете.
Нет, пока не знаю, куда приведут благие намерения с новым ненапряженным двигателем.
Туда же куда ведут все наши планы? Т.е. в никуда
ЦитироватьА вот куда приведет РД-191 - УЖЕ кристально ясно. Туда же, куда забрели с РД-171 с его реальной статистикой.
Востину, нет пророка в родном отечестве, но тут явился Белл
Цитировать
ЦитироватьЗЫ: А РД-180 на Русь уже не будут ставить??? :shock:
Бедняга, несчастный вы наш человек...
На Руси РД-180 будут штатно ДРОССЕЛИРОВАТЬ до 80% тяги и давления прямо со старта  :lol:
Именно для того, чтобы снять проблемы с напряженностью и сверхдавлениями в КС и ТНА.
Вот Вы сами посмотрите что несколько выше написали про РД-180 :D
Сковородка горячая?

sychbird

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа толку-то с вас, с расейских?
Вы без немцев нифига и не можете.
А болгаркой в Куру немцы что-ли орудуют! :D
Воспроизводят технику 50-х, разработанную при участии и под наблюдением.
Чего то Вы Зомби угрюмый какой-то. Это наверно после спячки. :) У меня тоже бывает. А воспроизводят-то Барминскую технику 50. С новыми финтифлюшками вроде цифровых контроллеров и управляющих систем. Ну и под другую климатику заточенную.  :wink:

А вообще говоря, сермяжная простота конструкции граничит с гениальностью. Недаром говорят, что все гениальное просто. Идея ОТО об эквивалентности кривизны пространства ускорению проста как гриб. :P

И главное, что сермяжное дешево тиражируется. :roll:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Bell

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе буду длинно цитировать :D
Белл, Вы что сказать то хотели? :D  :D  :D
Перечитайте мои крайние посты - там все русскими буквами.
Ага)) известная песня))) Мы наш, мы новый мир построим...(с)
Все, кроме бла-бла-бла сказать нечего?

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПод ломать подразумевается выкинуть РД-191. Т.е. выкинуть то что есть (плохое) и начать разработку нового (хорошего). Я ж говорю - благие намерения! Куда ведут - знаете.
Нет, пока не знаю, куда приведут благие намерения с новым ненапряженным двигателем.
Туда же куда ведут все наши планы? Т.е. в никуда
Ну и идите туда, а остальных-то зачем тащить?

Цитировать
ЦитироватьА вот куда приведет РД-191 - УЖЕ кристально ясно. Туда же, куда забрели с РД-171 с его реальной статистикой.
Востину, нет пророка в родном отечестве, но тут явился Белл
В тупизм решили уйти? Против статистики РД-171 сказать нечего?

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗЫ: А РД-180 на Русь уже не будут ставить??? :shock:
Бедняга, несчастный вы наш человек...
На Руси РД-180 будут штатно ДРОССЕЛИРОВАТЬ до 80% тяги и давления прямо со старта  :lol:
Именно для того, чтобы снять проблемы с напряженностью и сверхдавлениями в КС и ТНА.
Вот Вы сами посмотрите что несколько выше написали про РД-180 :D
Ну-ка процитируйте, после чего вас так перемкнуло?

ЦитироватьСковородка горячая?
Вот вы и крутитесь на ней как уж...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Штуцер

ЦитироватьДа-да, а в КБ Кузнецова сидели дураки и уважать их не надо.
Отлично вы это придумали.
Это Ваши выводы.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

sychbird

Ох мужики! Похоже сейчас и сюда придет Мастер Шин и пропишет всему кагалу сепуку. :lol:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе буду длинно цитировать :D
Белл, Вы что сказать то хотели? :D  :D  :D
Перечитайте мои крайние посты - там все русскими буквами.
Ага)) известная песня))) Мы наш, мы новый мир построим...(с)
Все, кроме бла-бла-бла сказать нечего?
В ответ на Ваше бла-бла-бла мне действительно сказать нечего.
Вы владеете телеметрией на крайний пуск сабжа? Если не владеете, то грош цена вашим догадкам о причинах аварии. Если доказательств вины двигателя нет, то и все последующие рассуждения беспочвенны.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПод ломать подразумевается выкинуть РД-191. Т.е. выкинуть то что есть (плохое) и начать разработку нового (хорошего). Я ж говорю - благие намерения! Куда ведут - знаете.
Нет, пока не знаю, куда приведут благие намерения с новым ненапряженным двигателем.
Туда же куда ведут все наши планы? Т.е. в никуда
Ну и идите туда, а остальных-то зачем тащить?
Переворачиваете с ног на голову. Нет, это Вы идите туда, куда путь указываете. Например в КБ по разработке ненапряженных движков.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА вот куда приведет РД-191 - УЖЕ кристально ясно. Туда же, куда забрели с РД-171 с его реальной статистикой.
Востину, нет пророка в родном отечестве, но тут явился Белл
В тупизм решили уйти? Против статистики РД-171 сказать нечего?
В тупизме как раз Вы находитесь. Я не акцентировал до этого на Вашем слове "регулярно". Ну так приведите статистику из которой будет видна регулярность. Или у Вас своё понимание значения этого слова в русском языке? А то получается как в известном вопросе "как жизнь" и соотвествующем ему ответе :D

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗЫ: А РД-180 на Русь уже не будут ставить??? :shock:
Бедняга, несчастный вы наш человек...
На Руси РД-180 будут штатно ДРОССЕЛИРОВАТЬ до 80% тяги и давления прямо со старта  :lol:
Именно для того, чтобы снять проблемы с напряженностью и сверхдавлениями в КС и ТНА.
Вот Вы сами посмотрите что несколько выше написали про РД-180 :D
Ну-ка процитируйте, после чего вас так перемкнуло?
Ну-ка пролистните. Не найдёте где вас коротнуло, процитирую

Цитировать
ЦитироватьСковородка горячая?
Вот вы и крутитесь на ней как уж...
Да мне то с чего крутиться? Я мантры не пою.

Bell

Цитировать
ЦитироватьДа-да, а в КБ Кузнецова сидели дураки и уважать их не надо.
Отлично вы это придумали.
Это Ваши выводы.
Ну они прямо следуют из вашей фразы про Энергомаш.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьОх мужики! Похоже сейчас и сюда придет Мастер Шин и пропишет всему кагалу сепуку. :lol:

... сепульку с принудительным сепулением на недельку :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьИменно, что то, что 50-х годов, то и работает.
А что потом - то нет.
Закономерность вот такая, однако :roll:
Красиво сказано, но к действительности отношения не имеет, как и 8К82К с его двигателями не имеет отношения к 50 годам.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Frontm

ЦитироватьОх мужики! Похоже сейчас и сюда придет Мастер Шин и пропишет всему кагалу сепуку. :lol:
Не нагоняйте туч :D Вроде достаточно культурное обсуждение.

Salo

К ежикам и в убежище ещё никого не посылали.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Frontm

Цитировать
ЦитироватьВот ломать в России умеют великолепно! И ещё рубить сучья на которых сидят. Например РД-180 очень толстый сук.
РД-180 наделали столько, что уже больше не лезет. У американцев штук 20 на складе валяется и больше не берут уже года 3. Почитайте интервью с гендиректором Энергомаша - он там прямо говорит об этом.
американцы ещё окончательно не отказались от двигателя.
Или у вас есть официальная информация что двигатель больше закупаться не будет сверх заказанного? Гендиректор и должен жаловаться чтобы выбить деньги, разве нет?

Frontm

проглядел
Цитировать
ЦитироватьНикто не пропагандирует двигатель. Нафига это делать для единственного ряда двигателей. А вот принцип "без вины виноватый" пропагандируется,
Это кто там без вины виноватый? РД-171, который 4 раза горел в полете?
На сабже какой двигатель? вот о нём и речь. По Вашему он уже виноватый тем что он есть?
Где-то я уже говорил, что 171 можно и списать в пользу 191.
Про 4 раза ткните пальцем, а то нагуглю чего не того  :D

Цитировать
Цитироватьи ставится в пример нелетавший НК-ЗЗ.
Как десятки раз отрабатывал на стендах по 200 сек на 175-190 тс так и летать будет.
Цитировать
ЦитироватьВот когда полетит, тогда можно порассуждать.
А он возьмет и полетит на следующий год на Союзе-1 и Таурусе-2. И будет нормально летать. Что вы тогда будете петь?
Ну вот когда летать будет, вот когда полетит, тогда и споём. Соловьём :D

putnik

Цитировать
ЦитироватьТак ведь и НК-33 без изменения конструкции основных элементов не форсируется на эти самые проценты :D
Форсируется и более того проходил испытания на этих режимах вплоть до 195 тс.
Вам сюда:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/240/25.shtml

Другое дело, что никто не подпишет такой полётный режим на сорокалетнее изделие.

У Вас есть данные аналогичных испытаний по РД-191? Его форсировали на стенде до 240-250 тс?
Вы вероятно не очень внимательно читали то, что написано в приведенной Вами ссылке, а там написано следующее:

"Чтобы обеспечить работоспособность двигателя на форсированных режимах относительно исходного изделия 11Д51, были внедрены мероприятия по необходимому увеличению прочности, жесткости, герметичности деталей, узлов и разъемных соединений; по улучшению охлаждения горячих элементов конструкции; по увеличению устойчивости рабочих процессов и работоспособности роторных деталей, подшипников, уплотнений ТНА и других элементов конструкции."

Так, что не надо песен про форсирование без доработки. И потом, если заказчику нужен движок на 175 тонн, давайте дросселируем РД-191 до этого уровня и тогда он станет еще более надежным, если существующая надежность Вас не устраивает :D Вы рассуждаете в отрыве от реальности. И потом, как следует из статьи, двигатель на форсированных режимах не ходил более двух раз. А РД-191 даже в существующем, как вы говорите напряженном исполнении ходит без переборки в разы больше.

Salo

Уважаемый, Вы разницу между 11Д51 и 11Д111 чувствуете? :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"