Х-37 как прототип

Автор НИИзнайка, 29.04.2010 03:35:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Потусторонний

X-37C: New space plane for astronauts

No new technology is required to build an X-37B customized to the space station cargo mission, Grantz said. The next step, he said, is a larger vehicle with significant cargo return capabilities for ISS Line Replaceable Units (LRU's) and experiments requiring a low acceleration return to Earth.[Infographic]
Grantz explained that a variety of scaled-up versions of the X-37B space plane have been studied as potential vehicles to carry astronauts or cargo into low-Earth orbit. The studies include looks at transport methods for pressurized and unpressurized cargo transport to and from the space station, as well as future Bigelow space habitats or other forms of space tourism in low-Earth orbit.
The preferred size of these derivatives is approximately 165 to 180 percent of the current X-37B.
The larger X-37C has been blueprinted, sized to support around five to six astronauts with provisions for one that is injured and requires a stretcher.
According to designs in Grantz's paper for the Space 2011 conference, crew-carrying portion of a future X-37C type space vehicle would fly in a pressurized compartment that would fit into the payload bay of the spacecraft. The seats would be arranged along one side of the spacecraft to allow room for moving through the spacecraft in orbit and to provide the crew access to seats on the launch pad.
A hatch in the main body would be used to provide entry to the space plane on the ground, according to Grantz's paper.
Launched atop an Atlas Evolved Expendable Launch Vehicle, this spacecraft would be capable of rendezvous, docking, deorbiting, re-entering, and landing autonomously. But it could also include the ability of an onboard pilot to control the craft, Grantz said.
"Once qualified for human flight, these vehicles could transport a mix of astronauts and cargo to the ISS and offer a much gentler return to a runway landing for the space tourism industry," Grantz's report states.

Гуманоид

Отличная маршрутка ) сас опять не нужен )

Потусторонний

Картинка побольше (click) Хм, ГВК для "возвращения яиц" у Боинга уже есть?

Старый

Перенос груза в руках внушаеть. :)

Чтото это всё не похоже на умышленную дезинформацию через открытые источники. Чтото это похоже на то что изобрататели чуды сами не знают что бы к ней и к чему бы её пристроить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Uriy

ЦитироватьПеренос груза в руках внушаеть. :)

Чтото это всё не похоже на умышленную дезинформацию через открытые источники. Чтото это похоже на то что изобрататели чуды сами не знают что бы к ней и к чему бы её пристроить.

 Отлетала неплохо,похоже пристроят.

pkl

ЦитироватьПеренос груза в руках внушаеть. :)

Чтото это всё не похоже на умышленную дезинформацию через открытые источники. Чтото это похоже на то что изобрататели чуды сами не знают что бы к ней и к чему бы её пристроить.

Думаете, DARPA просто лоханулась?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

ЦитироватьДумаете, DARPA просто лоханулась?
Ну почему же? У Дарпы профессия такая - делать технологические демонстраторы.
 А вот Боингу обидно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Но на кой им технологии, которые в ближайшие 40 лет и не понядобятся?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

ЦитироватьНо на кой им технологии, которые в ближайшие 40 лет и не понядобятся?
Для демонстрации...
На кой они Дельта-клипер, например, делали? Х-33? Х-34?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Для демонстрации чего? Что это можно, а это нельзя? Для крутизны?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

ЦитироватьДля демонстрации чего?
Технологий.

 
ЦитироватьЧто это можно, а это нельзя? Для крутизны?
Вы чего? Не знаете что такое "демонстратор технологий"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

ЦитироватьНо на кой им технологии, которые в ближайшие 40 лет и не понядобятся?
Почему "ближайшие 40"? Может "ближайшие 20"? Да и вообще, вон "Dream Chaser" вовсю клепают - может и туда уйдет что-то... А так - Старый прав, технологические демонстраторы - они на то и демонстраторы. Доказывают саму возможность изготовления определенных дивайсов...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

sol

А как же вот...

Цитировать"Боинг" приспосабливает секретный беспилотный аппарат ВВС США для доставки грузов и людей на Международную космическую станцию


      Разработчик засекреченного Х-37В конструирует беспилотный орбитальный аппарат ВВС США с расчетом на доставку в будущем грузов и даже людей на орбиту, в том числе на Международную космическую станцию / МКС/. "Эти машины в принципе могли бы транспортировать астронавтов и грузы на МКС, а также обеспечивать значительно более мягкое приземление для нужд индустрии космического туризма", - сообщил в понедельник Артур Грантц, старший инженер группы экспериментальных космических и разведывательных систем американской корпорации "Боинг".
      На проходящей в Лос-Анжелесе конференции "Космос-2011" Грантц представил первый сравнительно подробный отчет об испытательной экспедиции Х-37В, которая продолжалась 244 дня и завершилась в прошлом году. Автономный полет стал "самым продолжительным пребыванием на орбите космического аппарата многоразового использования", отметил эксперт. По его заключению, испытательный образец показал себя прекрасно, продемонстрировав надежность "автономного управления, навигации и контроля, аэродинамики и термозащитной системы". Во время возвращения на Землю, вхождения в плотные слои атмосферы и приземления на базе ВВС США Ванденберг /штат Калифорния/ не потребовалось ни одного вмешательства центра управления. Причем, подготовка Х-37В к новому полету была выполнена за меньший промежуток времени, чем рассчитывалось, уточнил Грантц.
      По его оценке, после завершения минувшим летом эксплуатации флота американских шаттлов Х-37В является единственным в мире действующим аппаратом, способным обеспечить мягкую доставку с МКС таких деликатных грузов, как образцы биологической жизни или искусственные кристаллы, которые применяются для экспериментов в условиях практического отсутствия гравитации. В грузовом отсеке шаттла помещается два Х-37В или один образец его увеличенной модели Х-37С. Последняя разрабатывается с учетом таких дополнительных возможностей, как доставка объемных грузов или и грузов, и людей в отдельном герметичном отсеке, расположенном в грузовом. Такая дополнительная нагрузка не помешает аппарату совершать такие этапы полета, как "рандеву" с другими аппаратами или космическими объектами, стыковка, сход с орбиты, вход в плотные слои атмосферы и приземление, в автоматическом режиме. При этом предусматривается способность находящего на борту астронавта взять управление на себя, уточнил Грантц. По его словам, такой аппарат вполне пригоден для научных исследований, изучения околоземных объектов, включая астероиды, и со временем для космического туризма, передает ИТАР-ТАСС.
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Потусторонний

Боинг освоил новую линию поведения - теперь он тусуется с NewSpaceом в надежде на допгосбабло?

Uriy

ЦитироватьБоинг освоил новую линию поведения - теперь он тусуется с NewSpaceом в надежде на допгосбабло?

 Похоже добьётся.

Salo

Расчёт видимо промтой: если не удастся пропихнуть CST-100? то выкатят X-37 в раздутом варианте.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

andybe29

ЦитироватьКартинка побольше (click) Хм, ГВК для "возвращения яиц" у Боинга уже есть?

Мы это придумали ещё в прошлом году :lol:

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВопрос чисто теоретический. Хватает ли энергетики сабжу добраться до МКС, а потом вернуться на Землю?

Эээ, т.е. X-37B болтается около МКС (захватывется манипулятором за что-то?), а груз загружается через открытый космос?

Ну да! делов-то ...
И космонавтус пешком в скафандре перелазит...

Потусторонний

Грантц черпает идеи на форуме НК :lol: Попробуйте выкатить ему компенсацию за плагиат :wink: