Х-37 как прототип

Автор НИИзнайка, 29.04.2010 03:35:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьИсключено. Сразу увидели бы в оптике.
Если он был закручен вокруг вертикальной оси днищем к солнцу то в оптике не будет заметно - при вращении освещённость не будет меняться.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SpaceR

Цитироватьофициальные хай-резы (с) Boeing Media Services

[img . . ./img]
На нижнем снимке видно, что носовой кок у Х-37 сделали сегментальным. Возможно, из экономии (крупные элементы из углерод-углерода с объемным армированием довольно дороги), но в большом разрешении заметны задиры и деформация плиток.
То ли носовые плитки не дожили до повторного использования, то ли изначально предполагались одноразовыми.

Uriy

Цитировать
Цитироватьофициальные хай-резы (с) Boeing Media Services

[img . . ./img]
На нижнем снимке видно, что носовой кок у Х-37 сделали сегментальным. Возможно, из экономии (крупные элементы из углерод-углерода с объемным армированием довольно дороги), но в большом разрешении заметны задиры и деформация плиток.
То ли носовые плитки не дожили до повторного использования, то ли изначально предполагались одноразовыми.

 В сегментах градиенты термических напряжений меньше.

ronatu

Задиров я там не увидел, а вот трещины впечатляют...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

eng. Alex

Цитировать
Цитировать
На рисунке видно, что бак для РСУ один, и такого же цвета как и бак перекиси. Возможно, что РСУ на перекиси и работает.
Хотя жёлто-зелёные потеки на ТЗП от движков наводят на другие мысли...  :roll:

От соседей:

Question: John Croft, Flight International.
Can you talk a little about what I presume is a kick motor on the back of the vehicle, and what is new and different about the attitude control algorithms that you've been throwing out?

Mr. Payton: It's just a regular hydrazine propulsion system. It's not anything new and different in that regard. Again, the flight controls are the electromechanical actuators that run the elavons and the rudders and such and lower the landing gear, instead of hydraulic subsystem. Then the autonomous algorithms for reentry. That's what's new and different.
(Payton - Under Secretary of the Air Force for Space Programs)

http://www.defense.gov/Blog_files/Blog_assets/PaytonX-37.pdf

SpaceR

ЦитироватьОт соседей:

Question: John Croft, Flight International.
Can you talk a little about what I presume is a kick motor on the back of the vehicle, and what is new and different about the attitude control algorithms that you've been throwing out?

Mr. Payton: It's just a regular hydrazine propulsion system. It's not anything new and different in that regard. Again, the flight controls are the electromechanical actuators that run the elavons and the rudders and such and lower the landing gear, instead of hydraulic subsystem. Then the autonomous algorithms for reentry. That's what's new and different.
Ой, замечательно, блин.
Ну и как это назвать, чтобы культурно? Ну НАФИГА было отказываться от годами проверенной пары АТ+НДМГ (ММГ, гидразин - не суть важно), если гидразин в ЛА всё равно пришлось залить?
К чему шумный пиар про экологически чистые компоненты и прочее бла-бла, к чему потраченные на новую несуществующие (несуществовавшую) ДУ мегабаксы, если ЛА в конечном итоге всё равно оказался с токсичными компонентами на борту?
Банальнейший попил, ёпрст. Кртйдвт.

Петр Зайцев

ЦитироватьНу и как это назвать, чтобы культурно? Ну НАФИГА было отказываться от годами проверенной пары АТ+НДМГ (ММГ, гидразин - не суть важно), если гидразин в ЛА всё равно пришлось залить?
К чему шумный пиар про экологически чистые компоненты и прочее бла-бла, к чему потраченные на новую несуществующие (несуществовавшую) ДУ мегабаксы, если ЛА в конечном итоге всё равно оказался с токсичными компонентами на борту?
Банальнейший попил, ёпрст. Кртйдвт.
Видимо когда военные получили программу, им было не до экологии. Довели как могли до летного состояния, и то хорошо.

Salo

Пара перекись керосин при использовании в РСУ будет загрязнять КА сажей. Использование двигателей на разложении перекиси приводит к очень низкому УИ, что при длительном полёте в 9 месяцев не есть гуд.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Маленький однако у него танчик РКС. Как только на 7 месяцев хватило?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьИспользование двигателей на разложении перекиси приводит к очень низкому УИ, что при длительном полёте в 9 месяцев не есть гуд.
УИ перекиси ненамного меньше чем гидразина. Зато запас вон какой!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьМаленький однако у него танчик РКС. Как только на 7 месяцев хватило?
А если это "расходник".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитировать
ЦитироватьМаленький однако у него танчик РКС. Как только на 7 месяцев хватило?
А если это "расходник".
А где основной?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
ЦитироватьИспользование двигателей на разложении перекиси приводит к очень низкому УИ, что при длительном полёте в 9 месяцев не есть гуд.
УИ перекиси ненамного меньше чем гидразина. Зато запас вон какой!
http://www.mosgird.ru/204/11/002.htm
ЦитироватьПрименение перекиси как унитарного топлива ограничено её сравнительно низкими энергетическими характеристиками. Так, достигаемый удельный импульс в вакууме для 85%-й перекиси составляет лишь порядка 1300...1500 м/с (для разных степеней расширения), а для 98%-й — примерно 1600...1800 м/с.
Супротив 2200-2250 м/с для гидразина.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Это сколько? На четверть? Всего лишь на четверть увеличиваем расход перекиси (бак вон какой!) и обходимся без гидразина.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Или в 1,5 раза. Смотря как считать. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Хрен его знает как нада считать чтоб получилось полтора раза...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Примерно так:
2250/1500=1,5
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Старый

Ой, что это? Это то же самое только на самом деле?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер