Х-37 как прототип

Автор НИИзнайка, 29.04.2010 03:35:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Не обязательно только пассивные наблюдения. Существуют и аппаратные методы высокоточных измерений: http://iopscience.iop.org/1367-2630/11/11/113010/fulltext
К сожалению, туча всего подобного в пдфках, читать неудобно.
Кстати, лазерный альтиметр прекрасно вписывается в гипотезу о гравиметрии.
+35797748398

Брабонт

В гипотезу гравиметрии не вписываются параметры орбиты. GOCE летает на той высоте от поверхности, где лобовое сопротивление ещё может компенсироваться непрерывно работающим ЭРД. OTV-1 на 130 км выше, при наклонении всего лишь 40° (GOCE и GRACE на полярных), хотя энергетика носителя позволяла большее. И, наконец, трудно понять пользу от регулярной встряски верньерами столь тонкого прибора, как гравиметр...

 А вот что вписывается - невероятно -как раз то, что изображено художником "Боинга" в отсеке полезной нагрузки! Правда, не помню случая, чтобы оптика выводилась "зеркалом сверху". Возможно, для современных систем юстировки это уже и не принципиально.


Shadow_ru

ЦитироватьЧисто логически: а что, полезное военным, можно сканировать лазером? С аппаратами типа CALIPSO понятно, а здесь?

Карты высот, естессно.

Старый

ЦитироватьКарты высот, естессно.
Вдоль одной и той же трассы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

ЦитироватьВ гипотезу гравиметрии не вписываются параметры орбиты. GOCE летает на той высоте от поверхности, где лобовое сопротивление ещё может компенсироваться непрерывно работающим ЭРД. OTV-1 на 130 км выше, при наклонении всего лишь 40° (GOCE и GRACE на полярных), хотя энергетика носителя позволяла большее. И, наконец, трудно понять пользу от регулярной встряски верньерами столь тонкого прибора, как гравиметр...

 А вот что вписывается - невероятно -как раз то, что изображено художником "Боинга" в отсеке полезной нагрузки! Правда, не помню случая, чтобы оптика выводилась "зеркалом сверху". Возможно, для современных систем юстировки это уже и не принципиально.

Значит, всё-таки "неожиданная" разведка? Эдакий высоколетящий беспилотник.. :?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Shadow_ru

Цитировать
ЦитироватьКарты высот, естессно.
Вдоль одной и той же трассы?

Дык прототип-же, не имеющий "аналогов".
Плюс, прозреваю совмещенные тесты лидар-гравиметр-наземные станции.

SpaceR

А он точно не приземлился ещё?

З.Ы. И как они за теплозащиту не боятся...

Брабонт

По крайней мере, в пятницу был там. Вообще, ещё в апреле "было мнение", что отлетает весь заявленный срок а.с.

ronatu

ЦитироватьА он точно не приземлился ещё?

З.Ы. И как они за теплозащиту не боятся...

Tak Begb 6ecnu/\oTHbIu'... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьА он точно не приземлился ещё?

З.Ы. И как они за теплозащиту не боятся...
Tak Begb 6ecnu/\oTHbIu'... :wink:
Плавали, знаем.
Во сколько обойдётся постройка ещё одного такого миниШаттла? ;)

ronatu

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА он точно не приземлился ещё?

З.Ы. И как они за теплозащиту не боятся...
Tak Begb 6ecnu/\oTHbIu'... :wink:
Плавали, знаем.
Во сколько обойдётся постройка ещё одного такого миниШаттла? ;)

Tak Begb oH y>ke ecTb ..... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

SpaceR

He y>ke, a ew,e.  :P

Ronatu, неужели Вы не поняли, о чём я ?
Я о ТЗП.
Если он пойдёт в атмосферу с дырявой от долгих скитаний теплозащитой, то понадобится новый.
(ну или сделают вывод, что шаттлы дискредитировали себя и в беспилотном виде...)

ronatu

ЦитироватьHe y>ke, a ew,e.  :P

Ronatu, неужели Вы не поняли, о чём я ?
Я о ТЗП.
Если он пойдёт в атмосферу с дырявой от долгих скитаний теплозащитой, то понадобится новый.
(ну или сделают вывод, что шаттлы дискредитировали себя и в беспилотном виде...)

U R npo To >ke - noTepRi0T oguH - ecTb gpyrou' , Ha 3aMeHy... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

us2-star

Во первых, ТЗП тоже нужно как-то испытывать, в т.ч. и ресурсно.. :)
А во-вторых, что собственно должно случиться с ТЗП?
Ну и совсем ИМХО: Выводился аппарат, кстати, под обтекателем.. что мешало какой-нибудь защитой "прикрыть" "критичные места"? 8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

ronatu

ЦитироватьВо первых, ТЗП тоже нужно как-то испытывать, в т.ч. и ресурсно.. :)
А во-вторых, что собственно должно случиться с ТЗП?
Ну и совсем ИМХО: Выводился аппарат, кстати, под обтекателем.. что мешало какой-нибудь защитой "прикрыть" "критичные места"? 8)

"...что собственно Mor/\o случиться с ТЗП?"

-OTk/\euTbcR
-neperpeTbcR u noTepRTb Heo6xoguMyi0 n/\acTu4HocTb
-nepeox/\aguTbcR u noTepRTb Heo6xoguMyi0 n/\acTu4HocTb
-pa3ou'Tucb oT TeMnepaTypHbIx nepenagoB-ycTa/\ocTb...
-noBpeguTbcR MukpoMeTeopuTaMu ...
-u3MeHeHuR cBR3aHHbIe co BpeMeHeM noc/\e u3roToB/\eHuR - cTapeHue...
u Tg
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Брабонт

На самом деле, Ронату, Вы подняли важнейший вопрос: виданное ли дело, чтобы возвращаемое изделие с кучей перспективных (читай: сырых) конструкторских и технологических решений вместо короткого **-виткового полёта мариновали в космосе месяцами? Совершенно нетипичный подход к испытательным полётам КК. Что, возможно, даёт лишние баллы в копилку понимания OTV скорее как (простите, о достопочтенный мэтр :)) многоразового спутника, нежели крылатого корабля.

us2-star

ЦитироватьНа самом деле, Ронату, Вы подняли важнейший вопрос: виданное ли дело, чтобы возвращаемое изделие с кучей перспективных (читай: сырых) конструкторских и технологических решений вместо короткого **-виткового полёта мариновали в космосе месяцами? Совершенно нетипичный подход к испытательным полётам КК. Что, возможно, даёт лишние баллы в копилку понимания OTV скорее как (простите, о достопочтенный мэтр :)) многоразового спутника, нежели крылатого корабля.
Простите что встрял..
но всё понимая до выделенного..
смысл выделенного мне недоступен..  не затруднит пояснить?  :oops:
П.С. А какая собственно на аппарате ТЗП?  8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Брабонт

Ввиду скромности американских военных, сэкономивших уйму печатных знаков на описании конкретных целей и задач проекта, приходится констатировать, что выделенное следует рассматривать скорее в философском аспекте, чем в чисто техническом.

 Собственно, мы лишь задаёмся вопросом "Что это, Бэрримор?", вынесенным в подзаголовок автором статьи июньского номера "Новостей Космонавтики". Из которой, кстати, можно узнать, что передняя кромка крыла, носок фюзеляжа, рули направления и элевоны изготовлены из УККМ, а в ТЗП аппарата использованы керамические плитки из кремнезёма. Ключевым словом в поисковике будет TUFROC.

Петр Зайцев

ЦитироватьНа самом деле, Ронату, Вы подняли важнейший вопрос: виданное ли дело, чтобы возвращаемое изделие с кучей перспективных (читай: сырых) конструкторских и технологических решений вместо короткого **-виткового полёта мариновали в космосе месяцами? Совершенно нетипичный подход к испытательным полётам КК. Что, возможно, даёт лишние баллы в копилку понимания OTV скорее как (простите, о достопочтенный мэтр :)) многоразового спутника, нежели крылатого корабля.
Да он наверное просто сломался давно, а военные стесняются признать.
-- Pete

Dude

скорей интенсивно доделывают софт и тренируют операторов для выполнения посадки :)