Спираль

Автор inneren, 18.04.2010 15:55:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

Естественно, что при той же ПН система на ЖРД будет существенно тяжелее, чем при достаточно оптимальном использовании ВРД.

Относительно стоимости полета - какая часть из нее шла на "обеспечение комфорта"?
Не копать!

Андрей Суворов

ЦитироватьЦифры в федеральной программе - филькина грамота.
Гуано вопрос, тогда коммерческий запуск стоил 20-25 лимонов!
ЦитироватьА на Конкорд была очередь за билетами.
Враньё!
С 1995 года ни на один рейс конкорда, кроме чартеров типа "вокруг света за хх дней" не было больше 80 пассажиров!
Кстати, билет на такой чартер стоил 56-75 тыщ долларов, в зависимости от.

Shumil

Цитировать
ЦитироватьСколько стоил рейс Конкорда, и сколько - запуск Союза?
Рейс конкорда в конце его эксплуаатции стоил больше лимона баксов. Запуск "Союза" на рубеже веков по федеральной программе стоил десять.
Но, вообще-то, "Союз" вдвое тяжелее на старте.

Так что, разница-то всего в три раза!
Союз 312т.

Ту-144Д - 207т / 95т керосина
Конкорд - 187т / 95т керосина
Ту-160 - 275т/ 125т керосина + 40т полезной нагрузки.

Эти самолеты предназначались совсем для других целей. Но цифры близкие.
Не верю, что нельзя сделать 400-тонник, который по-самолетному наберет 10 000м, потом перейдет на чисто реактивную тягу, разгонится до 1.5-1.8 км/сек, отцепит полезную нагрузку и сядет по-самолетному.

--
Shumil
Думать надо. Головой!

Зомби. Просто Зомби

Это требует глубокой перестройки промышленного комплекса, обеспечивающего космические полеты.

Существующий же при этом - "просто на ходу и работает", и так или иначе решает текущие задачи.
Не копать!

LG

ЦитироватьЦифры в федеральной программе - филькина грамота.
А на Конкорд была очередь за билетами.
А косическая система - ни разу не Конкорд и ни разу  не Ту - 144

Зомби. Просто Зомби

Конкорд и Ту-144 + Валькирия - наиболее близкие прототипы ее первой ступени из всего, что реально летало.
Не копать!

LG

ЦитироватьКонкорд и Ту-144 + Валькирия - наиболее близкие прототипы ее первой ступени из всего, что реально летало.
Эх... Наибольший прототип - крылатик на стандартнй РН. Вот это - прорыв.
Всякие Валькирии и Ту-160 - бред сивой кобылы.
Они просто сломаются. Это вообще не то.

Зомби. Просто Зомби

"Крылатики" уже были, и большие и маленькие.

Толку в них, без первой ступени с высокоимпульсными двигателями - "минус сто".

То есть, один вред.

Путь в тупик.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Впрочем, один проект "заслуживает внимания".

"Чучхейский звездолет" (тм).

Но это тоже проект вчерашнего дня.

Но в 70-х был бы "более, чем".

А сейчас годится только для Северной Кореи.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьВсякие Валькирии и Ту-160 - бред сивой кобылы.
Они просто сломаются. Это вообще не то.
Действительный, реальный "шаг вперед" всегда труден.

Как, например, сделать первую "семерку" или первый космический корабль.
Не копать!

LG

ЦитироватьВпрочем, один проект "заслуживает внимания".

"Чучхейский звездолет" (тм).

Но это тоже проект вчерашнего дня.

Но в 70-х был бы "более, чем".

А сейчас годится только для Северной Кореи.
Почему Воздушный старт который уже есть давно всех не покрыл дешевизной?

Shumil

Цитировать
ЦитироватьКонкорд и Ту-144 + Валькирия - наиболее близкие прототипы ее первой ступени из всего, что реально летало.
Эх... Наибольший прототип - крылатик на стандартнй РН. Вот это - прорыв.
Всякие Валькирии и Ту-160 - бред сивой кобылы.
Они просто сломаются. Это вообще не то.

А никто Ту-160 и не предлагает переделать в первую ступень. Это самолет, и у него другие задачи.

С другой стороны, вешать крылья на 1-ю ступень - это такая же глупость, как засовывать "Тополь" в Ту-160. Ни богу свечка, ни черту кочерга.

Система должна создаваться ПОД ЗАДАЧУ. С нуля. Потому что прототипов нет. Ту-160, Ту-144... Скорости 2500км/ч - это не космические скорости, это слезы. Первая ступень РН дает 7000 км/ч и больше.
Мрия - это просто грузовик. Тихоходный и предназначенный для перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске. Но никоим образом не воздушный старт.

То есть, НЕТ ПРОТОТИПА. Начинать надо С НУЛЯ. И почему за 54 года Семерка около 1000 раз взлетала, а крылатика так и не сделали, я не понимаю...

--
Shumil
Думать надо. Головой!

LG

ЦитироватьНачинать надо С НУЛЯ.
Начинайте.

Shumil

Цитировать
ЦитироватьНачинать надо С НУЛЯ.
Начинайте.
Идет. Вы обеспечиваете финансовую базу - в размере финансирования Фалькона-9. Я - крылатую 1-ю ступень и 10т на НОО (200км). Мой интеллект, ваши деньги.

Угу?

--
Shumil
Думать надо. Головой!

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНачинать надо С НУЛЯ.
Начинайте.
Идет. Вы обеспечиваете финансовую базу - в размере финансирования Фалькона-9. Я - крылатую 1-ю ступень и 10т на НОО (200км). Мой интеллект, ваши деньги.

Угу?

--
Shumil
Вы меня не поняли. Кидайте свой ноль - а я посмотрю... :D

avmich

ЦитироватьТо есть, НЕТ ПРОТОТИПА. Начинать надо С НУЛЯ. И почему за 54 года Семерка около 1000 раз взлетала, а крылатика так и не сделали, я не понимаю...

--
Shumil

Шумил, семёрку считали (и были прототипы) - и по расчётам должно было получиться. Крылатые первые ступени считали - и получалось плохо.

Это вкратце.

Дмитрий В.

ЦитироватьИ почему за 54 года Семерка около 1000 раз взлетала, а крылатика так и не сделали, я не понимаю...


Потому что не нужен.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shumil

Цитировать
ЦитироватьИ почему за 54 года Семерка около 1000 раз взлетала, а крылатика так и не сделали, я не понимаю...
Потому что не нужен.

1000 запусков Семерки - и не нужен???

Надежный и прочный как гагаринский старт корпус авиаступени на 100-200 полетов, авиационные движки - хотя бы НК-32 с Ту-160 с ресурсом в 200 часов, космические движки с ресурсом в 10-15 полетов, легкосъемные - по техзаданию легкосъемные - и имеем 10-15 тонн на низкой опорной орбите. Не как экзотику - не больше полусотни пусков в год, а как обычные авиа-грузоперевозки или чартер. В любой момент, был бы заказчик.

Амеры Боинг-747 со взлетной массой в 400 тонн сделали в 1969 году. Ту-144 в 68-м взлетел. В начале 70-х появились движки НК-33/Нк-43

Так что техническая база была уже в начале семидесятых.

--
Shumil
Думать надо. Головой!

Старый

ЦитироватьЕстественно, что при той же ПН система на ЖРД будет существенно тяжелее, чем при достаточно оптимальном использовании ВРД.
Не понял, сколько будет весить система на ВРД для доставки семи тонн на высоту 200 км?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

Меньше, чем ракета :mrgreen:
Не копать!