"Автономное" использование орбитальных отсеков.

Автор m-s Gelezniak, 29.11.2009 18:37:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьА это повлечет перекомпновку всего  КК.Лев, кстати, я что-то не слыхал о готовности в один год пустить грузовозвращаемый Прогресс.
Нет, произойдёт то же что и с Зенитовским ДМом.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Виницкий

Т.е. - заполнят габарит проставкой-адаптером?
Кстати, кто в курсе, что там с ДМ с эллиптическим баком?
+35797748398

m-s Gelezniak

Совсем не обезательно. "Размажется" всё по блочно на переходной ферме. От гермоотсека останется только силовой шпангоут.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Dude

ЦитироватьСовсем не обезательно. "Размажется" всё по блочно на переходной ферме. От гермоотсека останется только силовой шпангоут.

ДМ, однако, не висит на орбите по полгода. Отработал и всё. А у Прогрессов вылезут те же проблемы с надежностью, какие сейчас имеем на новых негерметичных КА.

Дмитрий Виницкий

А что мешает всю тонкую электронику вынести в БО, или вообще - в СА?
+35797748398

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lev

ЦитироватьА что мешает всю тонкую электронику вынести в БО, или вообще - в СА?
Это скорее про Союз. Тут весь вопрос, стоит ли игра свеч.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Ну, мне кажется, что проводить такую операцию отдельно от Союза бессмысленно.
Удлинение что БО, что ТГО за счет сокращения длины ПАО логично вытекает при таком раскладе. Правда, "переезжают" двигатели ориентации, насколько я понимаю.
+35797748398

Lev

ЦитироватьНу, мне кажется, что проводить такую операцию отдельно от Союза бессмысленно.
Удлинение что БО, что ТГО за счет сокращения длины ПАО логично вытекает при таком раскладе. Правда, "переезжают" двигатели ориентации, насколько я понимаю.
Я говорю немного о другом. Никто в глубокую переделку Союза-Прогресса сейчас ввязываться не будет. Речь может идти только о минимальных переделках, которые за минимальные деньги и время могут дать максимальный эффект. Например, адаптация Прогресса под Союз 2-1б или сорздание грузовозвращающего корабля также под Союз 2-1б. При этом ни СА Союза, ни САС ни ПАО (особо) никто трогать не будет. Т.е., например, масса связки СА+БО Союза по-любому не может меняться, чтоб не трогать САС.
Делай что должен и будь что будет

LRV_75

ЦитироватьНапример, адаптация Прогресса под Союз 2-1б или сорздание грузовозвращающего корабля также под Союз 2-1б. При этом ни СА Союза, ни САС ни ПАО (особо) никто трогать не будет. Т.е., например, масса связки СА+БО Союза по-любому не может меняться, чтоб не трогать САС.
Кстати да, слышал про планы перехода пилотируемой тематики под Союз-2. Первый шаг как раз попробовать на Прогрессах. Чуть ли не в 2012 году. Что нибудь слышно про развитие данного направления?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий Виницкий

В порядке бреда: А САС для Протона не сгодится? :)
Там явно энергетика больше.
Или какие-то прикидки по "Потоку" или Союзу на Зените?

Кстати - вот вам и самостоятельные модули и стыковочные узлы на СА по теме "Потока".
+35797748398

Lev

Цитировать
ЦитироватьНапример, адаптация Прогресса под Союз 2-1б или сорздание грузовозвращающего корабля также под Союз 2-1б. При этом ни СА Союза, ни САС ни ПАО (особо) никто трогать не будет. Т.е., например, масса связки СА+БО Союза по-любому не может меняться, чтоб не трогать САС.
Кстати да, слышал про переход пилотируемой тематики под Союз-2. Первый шаг как раз попробовать на Прогрессах. Чуть ли не в 2012 году. Что нибудь слышно про развитие данного направления?
Понятно, что для ЦСКБ Прогресс выгоднее делать только Союз-2 а не несколько модификаций параллельно - ФГ, У, 2...
А в целом - рановато про это говорить... :wink:
Делай что должен и будь что будет

LRV_75

ЦитироватьПонятно, что для ЦСКБ Прогресс выгоднее делать только Союз-2 а не несколько модификаций параллельно - ФГ, У, 2...
А в целом - рановато про это говорить... :wink:
Принято
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

alad

Новый ПАО... Новый ПАО...
У нас же для ПТК НП новый ПАО будут делать, так? Негерметичный, наверно и всй такое. Может его на первых порах к Прогрессу приделать? А потом, по мере отработки, к Союзу? ;)

Pioneer

я бы подумал о снижении массы корабля, а не о наращивании полезной нагрузки. она и в данном то случае невостребована. прогресс может и на пару тон больше груза дотащить до станции, только ракетоноситель щас его забросить на орбиту несможет.

какие ближайшие ракетоносители есть для подъема нагрузки класса Джемини? желательно на базе конверсионных? скажем на 1,5 - 3,5 тонн?

m-s Gelezniak

Ну топлива много не бывает.
А так обсуждалось уже:

Нечто под Днепр. Возможно и под Саюз 1 подойдёт.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lev

ЦитироватьНовый ПАО... Новый ПАО...
У нас же для ПТК НП новый ПАО будут делать, так? Негерметичный, наверно и всй такое. Может его на первых порах к Прогрессу приделать? А потом, по мере отработки, к Союзу? ;)
Такая очевидная штука до сих пор секрет.
Делай что должен и будь что будет

Lev

ЦитироватьВ порядке бреда: А САС для Протона не сгодится? :)
Там явно энергетика больше.
Или какие-то прикидки по "Потоку" или Союзу на Зените?

Кстати - вот вам и самостоятельные модули и стыковочные узлы на СА по теме "Потока".
Если бы меня спросили... Я бы начал с разработки ПАО. При этом такого, чтоб мог доставить связку СО+БО обратно к Земле. Подобный ПАО одновременно - основа околоземного ПАО тяжелой капсулы.
Вообще, все почему-то думают, что все упирается в новую капсулу. На самом деле все не так. Все упирается в ПАО.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

А разве в случае с ATV не так поступили? Ведь фактически разрабатывали АО к готовому грузовому.
И когда говорили о российско-европейском КК, именно атвшный АО имели в виду.
+35797748398