Люди или автоматы

Автор KBOB, 09.11.2009 16:36:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьВообще-то про мускулистых - это к девушке.... Вот Старый шутку понял про водолазов.
Ну к девушке - так к девушке... А то я уже недоброе подумал  :roll:
ЦитироватьА ничего, что геофизические профили видно из космоса, как прямые линии на тысячи километров через Сибирь? Не слишком фривольная шутка? Мускулистых ОТКРЫВАТЬ посылают потом. Что бы как слепые не тыкались.
А ничего... Вот сильно незнание технологии сказывается. Ты знаешь, что эти самые профили (которые с орбиты видно) проходят сейсмики при помощи топора пилы и гусеничного трактора? Вот уж где народец-то мускулистый... Так что очередной раз попал... Первыми как всегда идут люди.
ЦитироватьИ сразу давайте фотки обитаемых аппаратов около Бисмарка, Ямато, Худа. Как там без мускулистых обошлись?
 А титаник - это бабловыбивательный прототип. Ну как Восток\Союз. Потрогали - можно выпускать роботов.
Да нет - просто там где работа сложнее (на Титанике - снимали кино) там работают люди. Где проще - автоматы. И нефиг из автоматов делать фетиш, они могут далеко не все сейчас и вряд ли сильно больше смогут в будущем...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьЧто каается обитаемого Мира то как известно Россия - страна технически отсталая. У всех остальных стран аналогичные аппараты уже давно беспилотные.
Не, есть еще технически отсталые США и Франция. У них тоже пилотируемые шеститысячники есть... А забыл, еще технически отсталая Япония. Их аппарат на 6500 ходит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

gans3

Аппараты МИР - такие же реликты доавтоматной эры, как шаттлы.
Позапрошлый год потерпел аварию обитаемый спасательный аппарат Тихоокеанского флота. Угадываем количество обитаемых аппаратов задействованных при спасении.
Человеку лететь в дальний космос с исследовательскими целями так же "разумно", как залезть в ядерный реактор для изучения ядерных реакций. (c)

gans3

Цитировать
ЦитироватьА ничего, что геофизические профили видно из космоса, как прямые линии на тысячи километров через Сибирь? Не слишком фривольная шутка? Мускулистых ОТКРЫВАТЬ посылают потом. Что бы как слепые не тыкались.
А ничего... Вот сильно незнание технологии сказывается. Ты знаешь, что эти самые профили (которые с орбиты видно) проходят сейсмики при помощи топора пилы и гусеничного трактора? Вот уж где народец-то мускулистый... Так что очередной раз попал... Первыми как всегда идут люди.

Люди взрываются???????? Емнип, там такая дизельная дура испускающая сейсмоволны. Взрывами без людей сейчас тоже можно. Под водой, например.
Вам поставлена задача сделать за миллаорд долларов сейсмопрофиль на Марсе. Сколько Вы на СОЖ и топоры затратите?

Цитировать
ЦитироватьИ сразу давайте фотки обитаемых аппаратов около Бисмарка, Ямато, Худа. Как там без мускулистых обошлись?
 А титаник - это бабловыбивательный прототип. Ну как Восток\Союз. Потрогали - можно выпускать роботов.
Да нет - просто там где работа сложнее (на Титанике - снимали кино) там работают люди. Где проще - автоматы. И нефиг из автоматов делать фетиш, они могут далеко не все сейчас и вряд ли сильно больше смогут в будущем...

Вы недостаточно крупный ученый , что бы Ваша оценка автоматов кого-то трогала.
"Кому нужен персональный компьютер?"
"640 килобайт оперативки позаглаза!"
(с надеждой) вы эффективный менеджер? Тогда бы ваше предсказание указало бы на реальное положение дел... :lol:
Человеку лететь в дальний космос с исследовательскими целями так же "разумно", как залезть в ядерный реактор для изучения ядерных реакций. (c)

gans3

Цитировать
ЦитироватьЧто каается обитаемого Мира то как известно Россия - страна технически отсталая. У всех остальных стран аналогичные аппараты уже давно беспилотные.
Не, есть еще технически отсталые США и Франция. У них тоже пилотируемые шеститысячники есть... А забыл, еще технически отсталая Япония. Их аппарат на 6500 ходит...

Америка один.

DSV-4 (ex-Sea Cliff) is a 25-ton, manned deep-ocean research submersible owned by the United States Navy .
 ДСВ-4 (экс-Sea Cliff) представляет собой 25-тонный, пилотируемые глубоководные исследования погружной принадлежащей ВМС США.
 It is sister to DSV-3 Turtle , Alvin (DSV-2) , and also an Alvin class Deep Submergence Vehicle
. Она является сестрой ДСВ-3 черепахи, Alvin (ДСВ-2), а также класс Элвин Глубокое погружение автомобилей.
The Sea Cliff was retired from active service in 1998. Море Клифф пенсию с активной службы в 1998 году.
 Per the Naval Vessel Register [1] , DSV-4 was returned to active service on September 30, 2002.
За военно-морское судно Регистрация [1], ДСВ-4 был возвращен на действительную службу 30 сентября, 2002.
It is known only by its hull number, not by name.
Известно только его бортовым номером, а не по имени.

The DSV-4 originally had a maximum dive depth of 6500 feet (2000 m), like all Alvin-class DSVs at first.
 ДСВ-4 первоначально имела максимальную глубину погружения до 6500 футов (2000 м), как и все Элвин DSVs-класс на первый взгляд. It was redesigned to dive to 20,000 feet, and refitted in 1984.
Он был реорганизован, погружение на 20000 футов, и переоборудованный в 1984 году

Реликтовей Миров.
Человеку лететь в дальний космос с исследовательскими целями так же "разумно", как залезть в ядерный реактор для изучения ядерных реакций. (c)

gans3

11 августа 1989 года на аппарате Shinkai 6500 три исследователя достигли глубины 6526 м.

Хороший аппарат, только вот окошки у него маленькие. Мир своим окном всех кроет - его поэтому и взял Камерон. Кино снимать.
 Про Наутил ссылку не нашел - не прославился ничем, как и американский, который "на переоборудовании"
Человеку лететь в дальний космос с исследовательскими целями так же "разумно", как залезть в ядерный реактор для изучения ядерных реакций. (c)

Alex_II

ЦитироватьЛюди взрываются???????? Емнип, там такая дизельная дура испускающая сейсмоволны. Взрывами без людей сейчас тоже можно. Под водой, например.
Вам поставлена задача сделать за миллаорд долларов сейсмопрофиль на Марсе. Сколько Вы на СОЖ и топоры затратите?
Люди - ВЗРЫВАЮТ... А то само оно знаете ли никак... А так же люди: 1. Прорубают сейсмопрофиль 2. Прокладывают по нему зимник 3. Разматывают сейсмокосу 4. Бурят скважины и закладывают взрывчатку 5. Работают на сейсмостанциях
"Дизельная дура" - это вибратор что ли? Он тоже без людей не ездит и не стучит по грунту... И в морской сейсме без людей не выходит - просто там люди на корабле, работают с пневмохлопушками...
Задача за миллиард сделать сейсмопрофиль на Марсе? Да вы батенька
халявщик... Я не уверен что за эти деньги можно хотя бы необходимое оборудование в район работ забросить... А вы возьметесь? Только чур без халтуры типа "Один датчик на километр профиля", с теми же критериями качества что и на Земле...
ЦитироватьВы недостаточно крупный ученый , что бы Ваша оценка автоматов кого-то трогала.
"Кому нужен персональный компьютер?"
"640 килобайт оперативки позаглаза!"
(с надеждой) вы эффективный менеджер? Тогда бы ваше предсказание указало бы на реальное положение дел... :lol:
Не надейтесь - на "эффективного менеджера" больше похожи в данном случае вы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьPer the Naval Vessel Register [1] , DSV-4 was returned to active service on September 30, 2002.

Реликтовей Миров.
Есл и реликтовей Миров - почему на службу вернули в 2002м? Чего ж нового робота не забацали?
Если обитаемые в море не нужны - чего ж Шинкай за 18 лет 1000 погружений сделал?
ЦитироватьПодводный обитаемый аппарат Shinkai 6500 с максимальной глубиной погружения 6500 метров был раз работан фирмой JAMSTEC в 1989 году. На сегодняшний день – это самый глубоководный обитаемы аппарат. Начиная с 1990 годаб вот уже 18 лет он используестся для научных исследований. В мае 2007 года было совершено 1000 погружение.
http://iskatel.blogspot.com/2009/08/shinkai-6500-1000-dives-by-shinkai-6500.html
Как-то не вяжется с вашими словами...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

RemArk

Так уже обсуждали глубоководные аппараты.

Пока человеком многие вещи делать дешевле.

Alex_II

ЦитироватьТак уже обсуждали глубоководные аппараты.
Пока человеком многие вещи делать дешевле.
Да даже не в том дело, что дешевле... Человек - ну если он не полный идиот - знает, ЧТО требуется сделать, и обычно знает КАК это сделать... Ну не знает - придумает на месте, исходя из возможностей своих и техники. Автомат - выполняет команды, не более, если команда идиотская или основана на неполном знании обстановки - он её все равно выполнит. В лучшем случае - сработают какие-то ограничители механические или программные и он команду не исполнит, в худшем - застрянет что тот марсианский ровер...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

gans3

Я хочу увидеть человека проехавшего семь лет без перекура и только потом застрявшего.
А потом другого,  не застрявшего.

И зря Вы в себе задавили эффективного менеджера. Эвон как передернули условия задачи."с теми же критериями качества что и на Земле".
"тендер на автомобиль с объемом цилиндров 4511 см^3", ага

За миллиард с людьми у Вас никакого профиля не будет. Собственно всё.
Осталось объяснить, почему аквалангисты пневмохлопушки по дну волоком не тащут, а корячатся с дистанционным управлением с корабля. Себе объясните, да. Может дойдеть...
Человеку лететь в дальний космос с исследовательскими целями так же "разумно", как залезть в ядерный реактор для изучения ядерных реакций. (c)

gans3

Цитировать
ЦитироватьPer the Naval Vessel Register [1] , DSV-4 was returned to active service on September 30, 2002.

Реликтовей Миров.
Есл и реликтовей Миров - почему на службу вернули в 2002м? Чего ж нового робота не забацали?

Куда вернули? Куда он погружался-то?
ЦитироватьЕсли обитаемые в море не нужны - чего ж Шинкай за 18 лет 1000 погружений сделал?
ЦитироватьПодводный обитаемый аппарат Shinkai 6500 с максимальной глубиной погружения 6500 метров был раз работан фирмой JAMSTEC в 1989 году. На сегодняшний день – это самый глубоководный обитаемы аппарат. Начиная с 1990 годаб вот уже 18 лет он используестся для научных исследований. В мае 2007 года было совершено 1000 погружение.
http://iskatel.blogspot.com/2009/08/shinkai-6500-1000-dives-by-shinkai-6500.html
Как-то не вяжется с вашими словами...

С какими именно ?
Почему ни японца ни американца ни француза не взяли на Титаник?
Какого размера окошки на японце? И куда его девать, раз уж построили вдогонку к Мирам. И почему больше не строят и обходятся роботами?
Человеку лететь в дальний космос с исследовательскими целями так же "разумно", как залезть в ядерный реактор для изучения ядерных реакций. (c)

tktyf

ЦитироватьЯ хочу увидеть человека проехавшего семь лет без перекура и только потом застрявшего.
Да у них там "перекуры" через каждые полметра были. И какой общий километраж роверы нарулили по Мару? У моего племянника радиоуправляемая машинка по песочницам больше наездила чем все марсохлды вместе.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

gans3

Цитировать
ЦитироватьЯ хочу увидеть человека проехавшего семь лет без перекура и только потом застрявшего.
Да у них там "перекуры" через каждые полметра были. И какой общий километраж роверы нарулили по Мару? У моего племянника радиоуправляемая машинка по песочницам больше наездила чем все марсохлды вместе.

 А чем вот эта дюна от вот той отличается? Вы с Марса спидометр привезти должны? Представьте, что на Марсе комплект датчиков сам ездит. Без отдыха, без ремонта, сам. Да один опыт эксплуатации такого комплекта ценнее гламурных шлемов и мускулистых первопроходцев.... Хотя кому как... :oops:
Человеку лететь в дальний космос с исследовательскими целями так же "разумно", как залезть в ядерный реактор для изучения ядерных реакций. (c)

ronatu

ЦитироватьСмешалось все в доме Балконских :P

Автоматы, пулеметы и прочие орудия нужны для поиска целей.
А уж с целями будут разбираться люди....
:wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

tktyf

ЦитироватьВы с Марса спидометр привезти должны? Представьте, что на Марсе комплект датчиков сам ездит. Без отдыха, без ремонта, сам.
И? В чём сложность такого передвижения? Учитывая что "сам" он ездил управляемый людьми дистанционно, практически по ровному месту.
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

Alex_II

ЦитироватьЯ хочу увидеть человека проехавшего семь лет без перекура и только потом застрявшего.
А потом другого,  не застрявшего.
Уточним - сколько-сколько километров за семь лет? Если бы так работал человек, как бы его обозвали? А роботам с манипуляторов сходит...
ЦитироватьИ зря Вы в себе задавили эффективного менеджера. Эвон как передернули условия задачи."с теми же критериями качества что и на Земле".
"тендер на автомобиль с объемом цилиндров 4511 см^3", ага
А вы халявы хотели? Да, за миллиард можно попробовать снять какие-то данные по сейсмике на Марсе. Автоматами, естественно - людей за такие поганые гроши послать не удастся - даже украинских гастарбайтеров, которвых нынче массово нанимают сибирские геофизические конторы... Вот только с чего вы взяли, что полученные данные должны будут называться "сейсмопрофиль" а не "мы тут сняли какую-то сейсмо-хрень, попробуйте проинтерпретировать, может что получится..."? Я вот более чем уверен, что за миллиард с Марса автомат передаст данные именно этой категории...
ЦитироватьОсталось объяснить, почему аквалангисты пневмохлопушки по дну волоком не тащут, а корячатся с дистанционным управлением с корабля. Себе объясните, да. Может дойдеть...
До вас - не дойдет... Может лучше вы мне обьясните, почему корабли по морю с экипажем ходят? Ну вот нафига, исходя из ваших принципов? А когда с кораблей какие-либо работы ведут типа сейсмики или рыбу ловят - так с экипажем, который сильно больше того, который нужен для функционирования судна...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

gans3

Цитировать
ЦитироватьВы с Марса спидометр привезти должны? Представьте, что на Марсе комплект датчиков сам ездит. Без отдыха, без ремонта, сам.
И? В чём сложность такого передвижения? Учитывая что "сам" он ездил управляемый людьми дистанционно, практически по ровному месту.

Вы её сравнили с машинкой, не я. Вот и протестите на той машинке - грунт песчаный, температура сибирская, семь лет ползания на карачках и рассматривания каменй в микроскоп.
Человеку лететь в дальний космос с исследовательскими целями так же "разумно", как залезть в ядерный реактор для изучения ядерных реакций. (c)

gans3

Цитировать
ЦитироватьЯ хочу увидеть человека проехавшего семь лет без перекура и только потом застрявшего.
А потом другого,  не застрявшего.
Уточним - сколько-сколько километров за семь лет? Если бы так работал человек, как бы его обозвали? А роботам с манипуляторов сходит...

С каких пор лаборант получает за километры пройденные с микроскопом?

Цитировать
ЦитироватьИ зря Вы в себе задавили эффективного менеджера. Эвон как передернули условия задачи."с теми же критериями качества что и на Земле".
"тендер на автомобиль с объемом цилиндров 4511 см^3", ага
А вы халявы хотели? Да, за миллиард можно попробовать снять какие-то данные по сейсмике на Марсе. Автоматами, естественно - людей за такие поганые гроши послать не удастся - даже украинских гастарбайтеров, которвых нынче массово нанимают сибирские геофизические конторы... Вот только с чего вы взяли, что полученные данные должны будут называться "сейсмопрофиль" а не "мы тут сняли какую-то сейсмо-хрень, попробуйте проинтерпретировать, может что получится..."? Я вот более чем уверен, что за миллиард с Марса автомат передаст данные именно этой категории...

Запишем, задачу решать отказался. Грязно ругал конурентов.
 Для справки - сейсмохрень снятая сейсмографами Аполлонов (автоматическими, кстати - для их установки люди были не особенно необходимы - МОЖНО было такие специальным лендером за 1% закинуть) после сброса на Луну последней ступени - сейсмоизлучателя - важнейшая ступень в изучении недр Луны и сравнителоьной планетологии.

Цитировать
ЦитироватьОсталось объяснить, почему аквалангисты пневмохлопушки по дну волоком не тащут, а корячатся с дистанционным управлением с корабля. Себе объясните, да. Может дойдеть...
До вас - не дойдет... Может лучше вы мне обьясните, почему корабли по морю с экипажем ходят? Ну вот нафига, исходя из ваших принципов? А когда с кораблей какие-либо работы ведут типа сейсмики или рыбу ловят - так с экипажем, который сильно больше того, который нужен для функционирования судна...

Выделенного не понял? Намного больший экипаж, чем нужен для обеспечения толпы аквалангистов на дне с пневмосейсмоизлучателями?
Сейчас на судах серьезная проблема - экипажи очень маленькие - все заавтоматизировано - вокруг не смотрят. другие корабли давят - маленькие. Вот гигабитный мобильный спутниковый интернет появится - и будут удаленные вахты андроиды вести. А на судне один капитан с подвахтой будет бродить - резервы проверять-переключать.
Кстати, в каком году налет беспилотных самолетов ВВС США превысил налет пилотируемых?
Человеку лететь в дальний космос с исследовательскими целями так же "разумно", как залезть в ядерный реактор для изучения ядерных реакций. (c)

Зомби. Просто Зомби

Цитировать...гламурных шлемов и мускулистых первопроходцев...
Я бы забанил.
Для начала на недельку.
Не копать!