Стендовые испытания ракет-носителей

Автор НИИзнайка, 08.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Liss

#1120
Цитата: Liss от 24.04.2023 15:15:5224 апреля 2023 г. в 11:07 пекинского времени на стенде мощных ЖРД в Тунчуане проведено первое огневое испытание.
... и после этого без публичной шумихи на первой ячейке стенда (1201-1) было выполнено еще семь прожигов, последний из них 26 мая.
А 30 мая проведено первое испытание на второй ячейке стенда (1201-2).
https://weibo.com/5386897742/N38kReXWy
Для приемки использовали 85-тонный кислородно-керосиновый ЖРД открытого цикла YF-102.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

naked-science.ru

NASA показало испытания двигателей ракеты для миссии «Артемида V»
Мария Азарова

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США провело испытания новых двигателей RS-25, которые должны обеспечить взлет лунной ракеты Space Launch System (SLS) в рамках экспедиции «Артемида V», запланированной на 2029 год.

© NASA/Stennis
Испытания предусматривают запуск двигателя для проверки его производительности.
Инженеры NASA уже завершили девять из 12 тестов на испытательном стенде в Космическом центре имени Джона Стенниса недалеко от залива Сент-Луис, штат Миссисипи. 

© NASA/Stennis
Согласно плану, оставшиеся три испытания проведут до конца июня 2023 года.

© NASA/Stennis

© NASA/Stennis

© NASA/Stennis
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

zandr

https://www.youtube.com/watch?v=UmGFSoqYQ68
Цитировать 1:59
Vulcan Hot Fire Test
  SciNews
United Launch Alliance (ULA) performed the Flight Readiness Firing (FRF) of the Vulcan rocket as a validation of the fully integrated launch vehicle at Cape Canaveral Space Force Station, Florida, on 8 June 2023, at 01:05 UTC (7 June, at 21:05 EDT). According to ULA, during the hot fire test the two BE-4 engines "will execute a nominal terminal count, then ignite and throttle, holding thrust before the engines begin throttle down to simulate in-flight throttling prior to booster engine cut off (BECO), then execute a flight-like shutdown"
Credit: United Launch Alliance (ULA)

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей



Цитироватьspace.com

Pentagon gearing up to launch 1st experimental navigation satellite in 50 years (video)
Josh Dinner




US DOD's first experimental nav satellite system in nearly 50 years being tested

The Pentagon is preparing to launch a test craft that could improve the nation's satellite-navigation capabilities.  
The spacecraft, called Navigation Technology Satellite-3 (NTS-3), will be the first U.S. experimental navigation satellite to take flight since NTS-1 and NTS-2 launched in the 1970s.
NTS-3, which was developed by L3Harris Technologies, recently completed testing at the Benefield Anechoic Facility (BAF) at Edwards Air Force Base in California. The specialized facility enabled technicians to test the satellite's systems without interfering with or inadvertently jamming nearby air, auto and other GPS (global positioning system) signals. 
Related: How GPS systems help people navigate

a green crane positions a satellite on a test stand inside a large building with an american flag on the wall

The Navigation Technology Satellite-3 is staged inside The Benefield Anechoic Facility at Edwards Air Force Base on April 18, 2023. NTS-3 will be the U.S. Defense Department's first experimental, integrated navigation satellite system in nearly 50 years and is expected to pave the way for a more robust, resilient and responsive architecture for satellite technology. (Image credit: U.S. Air Force photo by Adam Bowles)
The novel technology onboard NTS-3 is designed as a response to the increasing potential for threats to existing satellite-navigation constellations. According to a press release from the U.S. Space Force, "resilient approaches to augment the GPS system are needed to maintain users' access." The new satellite will also test technologies that allow GPS connections to be maintained in military conflict zones. 
NTS-3 is going to "help with all of our GPS systems," Amarachi Egbuziem-Ciolkosz, an engineer with the 772nd Test Squadron, said in the press release. "It's probably going to affect so many lives, not just military but commercial alike." 
The BAF is the largest anechoic testing site in the world, but this was the facility's first test of a satellite in decades. 
"It is a quiet enough chamber that protects aircraft and other GPS users outside of the facility," NTS-3 program manager Ariel Biersgreen said in the same statement. "We needed to have a shielded area large enough to keep the energy of the testing inside the facility. Across the board, the BAF fit the bill in a way no other facility in the United States really could." 
"Whether it be airline schedules, takeoffs and landings at airports or military operations, NTS-3 is taking this a step further, because we are doing a demonstration of advanced signals and signal flexibility," added NTS-3 chief engineer Thomas Roberts. "Our ability to get that job done is dependent on the success of this testing facility."
NTS-3 is on track to launch near the end of this year. Before that happens, however, it must undergo thermal vacuum tests at Kirtland Air Force Base in New Mexico. There, the satellite will be exposed to a simulated space environment to ensure its ability to function as expected once in orbit. NTS-3 will operate in a near-geosynchronous orbit for approximately one year, if all goes to plan. 
According to the press release, the recent successful testing at BAF was a collaborative effort of the U.S. Air Force and Air Force Research Lab, the Space Force and NASA's Jet Propulsion Laboratory, all of whom "had critical roles in this historic testing of the NTS-3 satellite."
Join our Space Forums to keep talking space on the latest missions, night sky and more! And if you have a news tip, correction or comment, let us know at: community@space.com.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей


aex.ru

Британская компания Skyrora начала испытания созданных на 3D-принтере ракетных двигателей



19 июня 2023 г., AviaStat.ru – Британская компания Skyrora начала испытания ракетных двигателей, созданных на 3D-принтере. Об этом сообщает РБК со ссылкой на британский телеканал Sky News.
Испытания будут проходить в карьере на территории испытательного центра в Мидлотиане (Шотландия) каждую неделю в течение всего лета. Каждый раз двигатель будет работать 250 секунд — столько времени нужно ракете в реальности для выхода на орбиту, пишет канал.
Мидлотиан — это крупнейший центр испытаний ракетных двигателей Великобритании, отмечает Sky News.
Двигатели компания напечатала на собственном принтере Skyprint 2. Генеральный директор и основатель Skyrora Владимир Левыкин заявил, что двигатели приближают компанию к ее первому коммерческому пуску ракеты на орбиту. В 2022 году Skyrora подала заявку в Управление гражданской авиации Великобритании на получение права выполнять орбитальные пуски с космодрома SaxaVord на Шетландских островах.
В случае, если тесты пройдут успешно, компания планирует нарастить производство двигателей, а затем завершить испытания своей трехступенчатой ракеты-носителя Skyrora XL. Это ракета высотой 23 м с полезной нагрузкой до 315 кг.
Вторая и третья ступени ракеты уже прошли испытания, но первую ступень, которая обеспечивает начальную тягу для отрыва ракеты от земли, требуется испытать с новыми двигателями, пишет Sky News.
В 2017 году компания Rocket Lab уже запускала в космос ракету Electron, напечатанную на 3D-принтере в Новой Зеландии, однако на орбиту она не вышла. В марте 2023 года американская компания Relativity Space запустила в космос ракету Terran 1, также напечатанную на 3D-принтере. Ее пуск несколько раз откладывали. 23 марта она упала через несколько минут после запуска.
Skyrora — это частная космическая компания, основанная в 2017 году Владимиром Левыкиным. Ее штаб-квартира находится в Эдинбурге, в штате работают 160 человек. Как отмечает Sky News, компанию финансируют в том числе Космическое агентство Великобритании и Европейское космическое агентство (ESA/EKA).
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

The UK's largest rocket engine testing facility has opened
Image: The Midlothian site is the UK's largest rocket engine testing facility
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


Skyrora is testing its new 3D-printed rocket engines. Pic: Skyrora
Image: Skyrora is testing its new 3D-printed rocket engines. Pic: Skyrora
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


naked-science.ru

Илон Маск рассказал, какой пациент первым получит чип Neuralink

Американский предприниматель Илон Маск, выступая на мероприятии VivaTech в Париже, сообщил, что его стартап по разработке мозговых чипов Neuralink начнет первые испытания на людях в этом году.
Илон Маск выступает на VivaTech в Париже / © Reuters / Gonzalo Fuentes
Илон Маск выступает на VivaTech в Париже / © Reuters / Gonzalo Fuentes
Согласно плану, Neuralink имплантирует первый чип пациенту с тетраплегией, или параличом нижних конечностей. Сколько всего добровольцев поучаствуют в исследовании, Маск не уточнил.
В прошлом месяце Neuralink получила разрешение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) на первые клинические испытания своих чипов на людях.
Однако, как предполагают эксперты, Neuralink потребуются годы, чтобы доказать, что ее устройства безопасны для людей. При таком раскладе компания еще не скоро добьется разрешения на коммерческое использование чипов.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!