Стендовые испытания ракет-носителей

Автор НИИзнайка, 08.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZOOR

https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2533731
Цитироватьпроходят динамические испытания экспериментальной установки бака окислителя первой ступени двухступенчатой перспективной ракеты-носителя полутяжёлого класса "Союз-5"
Понятно, что испытывают не бак окислителя. А экспериментальную установку для него.

А бак когда будет?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Liss

Стенду №2 101-го института в Пекине (Юньган) присвоено почетное звание "заслуженный стенд испытаний ЖРД". Думаю, коллегам из Загорска/Пересвета понравится.

Вы не можете просматривать это вложение. Вы не можете просматривать это вложение.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

telekast

".. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз «Горный Орел»... Солдат, помнится, наизусть заставляли зубрить... Рядовой такой-то! Проименуй личный бомбовоз его императорского высочества! И тот, бывало, именует..." (с) АБС "Обитаемый остров"
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

АниКей


militarynews.ru

Предприятия "Роскосмоса" разработали концепт стенда для испытаний аппаратуры в открытом космосе -



       Москва. 29 марта. ИНТЕРФАКС - Холдинг "Российские космические системы" (РКС) и Ракетно-космическая корпорация "Энергия" (входят в "Роскосмос") завершили разработку концепта испытательной платформы, которую планируется установить на борту перспективной Российской орбитальной станции, сообщили в среду в пресс-службе РКС.
       "Специалисты холдинга "Российские космические системы" совместно с учеными ракетно-космической корпорации "Энергия" завершили разработку концепта орбитального стенда для испытаний бортовой спутниковой аппаратуры в открытом космосе", - говорится в сообщении.
       Там отмечается, что разработку РКС планируется установить на борту перспективной Российской орбитальной станции.
       "Стендовые испытания в открытом космосе станут дополнением к наземным, что позволит снизить риск получения отрицательного результата при последующих летных испытаниях космических аппаратов и минимизировать объем доработок аппаратуры перед запуском в серийное производство", - сообщили в РКС.
       По данным холдинга, стенд будет состоять из двух частей: внешнего блока, установленного в открытом космосе, и внутреннего блока, расположенного внутри герметичного отсека.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


АниКей

ISRO successfully conducts the Reusable Launch Vehicle Autonomous Landing Mission (RLV LEX) Home/RLV LEX
April 02, 2023
ISRO successfully conducted the Reusable Launch Vehicle Autonomous Landing Mission (RLV LEX). The test was conducted at the Aeronautical Test Range (ATR), Chitradurga, Karnataka in the early hours on April 2, 2023.
The RLV took off at 7:10 am IST by a Chinook Helicopter of the Indian Air Force as an underslung load and flew to a height of 4.5 km (above MSL). Once the predetermined pillbox parameters were attained, based on the RLV's Mission Management Computer command, the RLV was released in mid-air, at a down range of 4.6 km. Release conditions included 10 parameters covering position, velocity, altitude and body rates, etc. The release of RLV was autonomous. RLV then performed approach and landing maneuvers using the Integrated Navigation, Guidance & control system and completed an autonomous landing on the ATR air strip at 7:40 AM IST. With that, ISRO successfully achieved the autonomous landing of a space vehicle.
The autonomous landing was carried out under the exact conditions of a Space Re-entry vehicle's landing —high speed, unmanned, precise landing from the same return path— as if the vehicle arrives from space. Landing parameters such as Ground relative velocity, the sink rate of Landing Gears, and precise body rates, as might be experienced by an orbital re-entry space vehicle in its return path, were achieved. The RLV LEX demanded several state-of-the-art technologies including accurate Navigation hardware and software, Pseudolite system, Ka-band Radar Altimeter, NavIC receiver, indigenous Landing Gear, Aerofoil honey-comb fins and brake parachute system.
In a first in the world, a winged body has been carried to an altitude of 4.5 km by a helicopter and released for carrying out an autonomous landing on a runway. RLV is essentially a space plane with a low lift to drag ratio requiring an approach at high glide angles that necessitated a landing at high velocities of 350 kmph. LEX utilized several indigenous systems. Localized Navigation systems based on pseudolite systems, instrumentation, and sensor systems, etc. were developed by ISRO. Digital Elevation Model (DEM) of the landing site with a Ka-band Radar Altimeter provided accurate altitude information. Extensive wind tunnel tests and CFD simulations enabled aerodynamic characterization of RLV prior to the flight. Adaptation of contemporary technologies developed for RLV LEX turns other operational launch vehicles of ISRO more cost-effective.
ISRO had demonstrated the re-entry of its winged vehicle RLV-TD in the HEX mission in May 2016. The re-entry of a hypersonic sub-orbital vehicle marked a major accomplishment in developing Reusable Launch Vehicles. In HEX, the vehicle landed on a hypothetical runway over the Bay of Bengal. Precise landing on a runway was an aspect not included in the HEX mission. The LEX mission achieved the final approach phase that coincided with the re-entry return flight path exhibiting an autonomous, high speed (350 kmph) landing. The LEX began with an Integrated Navigation test in 2019 and followed multiple Engineering Model Trials and Captive Phase tests in subsequent years.
Along with ISRO, IAF, CEMILAC, ADE, and ADRDE contributed to this test. The IAF team hand in hand with the Project team and multiple sorties were conducted to perfect the achievement of release conditions. Dr. S Unnikrishnan Nair, Director, VSSC, and Shri Shyam Mohan N, Programme Director, ATSP guided the teams. Dr. Jayakumar M, Project Director, RLV was the Mission Director, and Shri Muthupandian J, Associate Project Director, RLV was the Vehicle Director for the mission. Shri Ramakrishna, Director, ISTRAC was present on the occasion. Chairman, ISRO/Secretary, DOS Shri S Somanath witnessed the test and congratulated the team.
With LEX, the dream of an Indian Reusable Launch Vehicle arrives one step closer to reality.




 



 



Description: Reusable Launch Vehicle Autonomous Landing Mission (RLV LEX)
Format : mp4
File Size : 134.0 MB
Duration : 00:01:31
Plugin : NA
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


vk.com

ISRO успешно выполняет миссию автономной посадки многоразовой ракеты-носителя (RLV LEX)


02 апреля 2023 г.
Первоисточник

ISRO успешно выполняет миссию автономной посадки многоразовой ракеты-носителя (RLV LEX), изображение №1

ISRO успешно выполнила миссию автономной посадки многоразовой ракеты-носителя (RLV LEX). Испытание проводилось на авиационном испытательном полигоне (ATR), Читрадурга, штат Карнатака, рано утром 2 апреля 2023 года.
RLV взлетел в 7:10 утра по восточному времени на вертолете Chinook ВВС Индии в качестве подвешенного груза и поднялся на высоту 4,5 км (над MSL). Как только были достигнуты заданные параметры, по команде компьютера управления полетом RLV, RLV была сброшена в воздухе с дальностью снижения 4,6 км. Условия сброса включали 10 параметров, охватывающих положение, скорость, высоту и скорости ветра и т.д. Сброс RLV был автономным. Затем RLV выполнила маневры захода на посадку с использованием интегрированной системы навигации, наведения и управления и совершила автономную посадку на взлетно-посадочную полосу ATR в 7:40 утра по восточному времени. Благодаря этому ISRO успешно осуществила автономную посадку космического аппарата.
Автономная посадка была выполнена в точных условиях посадки космического корабля для возвращения в космос — высокоскоростная, беспилотная, точная посадка с той же траектории возврата - как если бы корабль прибыл из космоса. Были достигнуты такие параметры посадки, как относительная скорость приземления, скорость опускания шасси и точные скорости тела, которые могут быть испытаны орбитальным космическим аппаратом на его обратном пути. Для RLV LEX потребовалось несколько самых современных технологий, включая точное навигационное оборудование и программное обеспечение, систему псевдолита, радиолокационный высотомер Ка-диапазона, навигационный приемник, шасси, плавники-соты и тормозную парашютную систему.
Впервые в мире крылатое тело было поднято вертолетом на высоту 4,5 км и выпущено для выполнения автономной посадки на взлетно-посадочную полосу. RLV - это, по сути, космический самолет с низким соотношением подъемной силы и лобового сопротивления, требующий захода на посадку под большими углами скольжения, что требовало посадки на высоких скоростях до 350 км/ч. LEX использовала несколько местных систем. Локализованные навигационные системы, контрольно-измерительных приборы и сенсорных систем и т.д. были разработаны ISRO. Цифровая модель рельефа (DEM) места посадки с радиолокационным высотомером Ка-диапазона обеспечивала точную информацию о высоте. Обширные испытания в аэродинамической трубе и CFD-моделирование позволили определить аэродинамические характеристики RLV до полета. Адаптация современных технологий, разработанных для RLV LEX, делает другие действующие ракеты-носители ISRO более рентабельными.
ISRO продемонстрировала повторный запуск своего крылатого транспортного средства RLV-TD в миссии HEX в мае 2016 года. Возвращение гиперзвукового суборбитального транспортного средства стало крупным достижением в разработке многоразовых ракет-носителей. В HEX транспортное средство приземлилось на гипотетическую взлетно-посадочную полосу над Бенгальским заливом. Точная посадка на взлетно-посадочную полосу была аспектом, не включенным в миссию HEX. Миссия LEX достигла заключительной фазы захода на посадку, которая совпала с траекторией обратного полета, демонстрирующей автономную посадку на высокой скорости (350 км/ч). LEX начался с интегрированного навигационного теста в 2019 году и последовал за многочисленными испытаниями инженерных моделей и испытаниями на этапе запуска в последующие годы.
Наряду с ISRO, IAF, CEMILAC, ADE и ADRDE внесли свой вклад в это испытание. Команда ВВС рука об руку с командой проекта и несколько вылетов были проведены для улучшения условий испытаний. Доктор С. Унникришнан Наир, директор VSSC, и Шри Шьям Мохан Н, программный директор ATSP, руководили командами. Доктор Джаякумар М., директор проекта, RLV был директором миссии, а Шри Мутупандиан Дж., заместитель директора проекта, RLV был директором транспортного средства для миссии. Шри Рамакришна, директор ISTRAC, присутствовал на мероприятии. Председатель, ISRO / секретарь, ДОС Шри С. Соманатх был свидетелем испытания и поздравил команду.
С LEX мечта об индийской многоразовой ракете-носителе становится на шаг ближе к реальности.
ISRO успешно выполняет миссию автономной посадки многоразовой ракеты-носителя (RLV LEX), изображение №2

ISRO успешно выполняет миссию автономной посадки многоразовой ракеты-носителя (RLV LEX), изображение №3


Описание: Автономная посадочная миссия многоразовой ракеты-носителя (RLV LEX)
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Liss

Новый китайский стенд №1201 мощных ЖРД в Тунчуане оснащен, проверен и допущен к подготовке первого огневого испытания.

Вы не можете просматривать это вложение.

От момента начала земляных работ на объекте прошло 312 дней.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Astro Cat

Обман китайский. Турболет выдают за ракету. Типо как Маск они посадили на корабль.



АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Liss

24 апреля 2023 г. в 11:07 пекинского времени на стенде мощных ЖРД в Тунчуане проведено первое огневое испытание.
Через 327 суток после начала земляных работ на объекте.
У меня всё.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации