SpaceX Super Heavy Orbital Stage

Автор Alex Immortal, 22.11.2019 21:36:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.




strat

#2263
Ещё один этап пройден, полная заправка кислородом

Dims

А сколько двигателей включали сегодня?
Димс

strat

11 с проверкой автогенной системы наддува, самый длинный прожиг также. Это лишь одна треть :D 33 это будет локальный Армагеддон...

vlad7308

Цитата: strat от 30.11.2022 01:34:3911 с проверкой автогенной системы наддува, самый длинный прожиг также. Это лишь одна треть :D 33 это будет локальный Армагеддон...
и так уже 2.500 тонн тяги
это оценочное суждение

Шлангенциркуль

Во время реального старта оно не будет 20 секунд торчать на табуретке.

Tagir2000

Цитата: vlad7308 от 30.11.2022 02:42:57
Цитата: strat от 30.11.2022 01:34:3911 с проверкой автогенной системы наддува, самый длинный прожиг также. Это лишь одна треть :D 33 это будет локальный Армагеддон...
и так уже 2.500 тонн тяги
Не факт что они прожигают на 100% тяги

vlad7308

Цитата: Tagir2000 от 30.11.2022 22:27:50
Цитата: vlad7308 от 30.11.2022 02:42:57
Цитата: strat от 30.11.2022 01:34:3911 с проверкой автогенной системы наддува, самый длинный прожиг также. Это лишь одна треть :D 33 это будет локальный Армагеддон...
и так уже 2.500 тонн тяги
Не факт что они прожигают на 100% тяги
не факт. Но вполне вероятно. По идее, нужно отработать всю стартовую последовательность, вплоть до выхода на номинал. Иначе часть смысла прожига теряется. Ну мне так кажется, по крайней мере.
это оценочное суждение

Шлангенциркуль

Маск писал, что основная задача этого прожига - проверка наддува баков при максимальном заполнении. При околопустых они уже тестировали, и в этот раз сожгли примерно 3-5% полной заправки даже при 11 двигателях, смотря на сколько был установлен троттлинг тяги.

Юрий Темников

Цитата: Шлангенциркуль от 01.12.2022 00:03:32Маск писал, что основная задача этого прожига - проверка наддува баков при максимальном заполнении. При околопустых они уже тестировали, и в этот раз сожгли примерно 3-5% полной заправки даже при 11 двигателях, смотря на сколько был установлен троттлинг тяги.
Получается,что при нормальном старте ЖРД бустера проработаю максимум 100 сек?А то и того меньше?
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

algol5720

Цитата: Юрий   Темников от 01.12.2022 11:29:53
Цитата: Шлангенциркуль от 01.12.2022 00:03:32Маск писал, что основная задача этого прожига - проверка наддува баков при максимальном заполнении. При околопустых они уже тестировали, и в этот раз сожгли примерно 3-5% полной заправки даже при 11 двигателях, смотря на сколько был установлен троттлинг тяги.
Получается,что при нормальном старте ЖРД бустера проработаю максимум 100 сек?А то и того меньше?
Намного больше,тк 13 движков дросселируются,а остальные 20 попарно отключаются по программе полета 1 ступени.

Юрий Темников

Цитата: algol5720 от 01.12.2022 12:42:37
ЦитироватьПолучается,что при нормальном старте ЖРД бустера проработаю максимум 100 сек?А то и того меньше?
Намного больше,тк 13 движков дросселируются,а остальные 20 попарно отключаются по программе полета 1 ступени.
Спасибо.Немного сложновато,но зато весьма маневренная ДУ по управлению тягой.Да и вектором тяги тоже.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

vlad7308

Цитата: Шлангенциркуль от 01.12.2022 00:03:32Маск писал, что основная задача этого прожига - проверка наддува баков при максимальном заполнении.
а как конкретно устроен наддув, нигде не проскакивало?
Отбор от газогенераторов части двигателей? Или отдельный самостоятельный газогенератор? Или как?
это оценочное суждение

Шлангенциркуль

Отвод до газогенераторов, чтобы не связываться с газом на сотнях атмосфер, потом пропуск через теплообменники.

vlad7308

Цитата: Шлангенциркуль от 01.12.2022 17:00:04Отвод до газогенераторов, чтобы не связываться с газом на сотнях атмосфер, потом пропуск через теплообменники.
эээ
Но чтобы было с чем "теплообмениваться", двигатели уже должны работать?
это оценочное суждение

Дмитрий В.

Цитата: Шлангенциркуль от 01.12.2022 17:00:04Отвод до газогенераторов, чтобы не связываться с газом на сотнях атмосфер, потом пропуск через теплообменники.
А не проще ли газифицировать ЖК и ЖМ в теплообменниках, а не забирать восстановительный и окислительный газы из газогенераторов, где, как раз, сотни атмосфер и сотни градусов?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: vlad7308 от 01.12.2022 21:26:04
Цитата: Шлангенциркуль от 01.12.2022 17:00:04Отвод до газогенераторов, чтобы не связываться с газом на сотнях атмосфер, потом пропуск через теплообменники.
эээ
Но чтобы было с чем "теплообмениваться", двигатели уже должны работать?
Разумеется. Поэтому есть ещё и предстартовый наддув от наземной системы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vlad7308

Цитата: Дмитрий В. от 01.12.2022 21:56:22
Цитата: vlad7308 от 01.12.2022 21:26:04
Цитата: Шлангенциркуль от 01.12.2022 17:00:04Отвод до газогенераторов, чтобы не связываться с газом на сотнях атмосфер, потом пропуск через теплообменники.
эээ
Но чтобы было с чем "теплообмениваться", двигатели уже должны работать?
Разумеется. Поэтому есть ещё и предстартовый наддув от наземной системы.
ммм...
наддув компонентом ведь должен обеспечиваться постоянным притоком горячего газа
То есть как только двигатели выключаются, давление очень быстро падает до равновесного (близко к нулю для переохлажденных компонентов).
Ну предположим... Что СХ после отключения двигателей и разделения наддув не очень нужен (нагрузки уже нет), а когда дело дойдет до посадочных нагрузок, он снова будет восстановлен.
А СШ? СШ такого себе позволить не может. Получается, в СШ должен быть все таки отдельный газогенератор.
это оценочное суждение