SpaceX Falcon Super Heavy Orbital Stage

Автор Alex Immortal, 22.11.2019 21:36:13

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex Immortal

22.11.2019 21:36:13 Последнее редактирование: 25.05.2020 09:43:00 от Alex Immortal
Начало положено - строительство стартовой площадки для будущего SH  ;)
https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?action=dlattach;topic=48895.0;attach=1595443;image

Вам недоступны вложения в этом разделе.
Вам недоступны вложения в этом разделе.

Alex Immortal

22.11.2019 23:26:25 #1 Последнее редактирование: 25.05.2020 09:35:17 от Alex Immortal
Место строительства первого прототипа, видимо, Бока Чика, Техас.
Вот такой дизайн на сегодняшний день.
Вам недоступны вложения в этом разделе.

Alex Immortal

23.11.2019 00:21:46 #2 Последнее редактирование: 22.05.2020 13:18:37 от Alex Immortal
Презентация по сабжу - от Пола Вустера, главного инженера SpaceX по Марсианской тематике:


Alex Immortal

23.11.2019 00:23:14 #3 Последнее редактирование: 22.05.2020 13:21:24 от Alex Immortal
Про сабж из презентации Элона Маска в сентябре 2019:


Alex Immortal

03.12.2019 14:42:18 #4 Последнее редактирование: 22.05.2020 13:17:35 от Alex Immortal Причина: added link to video
Строительство стартовой площадки для SuperHeavy в процессе... 02.12.2019.

Alex Immortal

22.05.2020 11:04:27 #5 Последнее редактирование: 27.05.2020 10:19:54 от Alex Immortal
В начале мая Маск отвечал на вопрос, ведутся ли работы по СуперХэви:
https://twitter.com/elonmusk/status/1256857873897803776

Работы, я так понял, практически не ведутся.

Урезали количество Рапторов с 37 до 31.

Вам недоступны вложения в этом разделе.

Alex Immortal

25.05.2020 09:28:48 #6 Последнее редактирование: 25.05.2020 09:36:17 от Alex Immortal
Параметры СуперХэви с официального сайта SpaceX... https://www.spacex.com/vehicles/starship/
Как говорится, для истории...

Вам недоступны вложения в этом разделе.

Alex-DX

25.05.2020 09:52:53 #7 Последнее редактирование: 25.05.2020 09:59:13 от Alex-DX
"Starship предназначен для доставки спутников дальше и с более низкой предельной стоимостью за запуск, чем наши нынешние машины Falcon. Обладая отсеком полезной нагрузки, большим, чем у любого обтекателя, который в настоящее время находится в эксплуатации или разработке, Starship создает возможности для новых миссий, включая космические телескопы, даже большие, чем James Webb."



Alex-DX


Alex Immortal

Цитата: Alex-DX от 27.05.2020 09:11:45
https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=49622.760

Интересный момент. Где-то, в каком-то интервью (не помню, может от EverydayAstronaut?) Маска спрашивали, а влезут ли столько Рапторов в такой диаметр и как они будут все отклоняться - будет ли достаточно места для отклонения.
Он говорил, что отклоняться, и повторно включаться для посадки, планируют только двигатели, упакованные в центре (видимо, 7 центральных). Все остальные двигатели - будут упрощённой конструкции, жестко зафиксированы, поэтому их можно упаковать плотнее.

Alex Immortal

27.05.2020 10:36:32 #12 Последнее редактирование: 27.05.2020 10:38:58 от Alex Immortal
https://twitter.com/Caspar_Stanley/status/1256947770402971648/photo/1

Ещё самодеятельность...

Вам недоступны вложения в этом разделе.

Василий Ратников

Убивайте меня не верю пока в этот проект.
Решения должны быть простыми, а не превозмоганием.
Особенно превозмогание страшно тем кто хочет дешево из палок и навоза под открытым небом.
Если денег много то можно и РД-170 родить, долго муторно, довести сложный проект до конца.

В этом же чуде все сразу. 100500 двигателей новых, двигатели напряженные, не Мерлины, размер сразу скачком от адекватного Ф9 до водонапорной башни, новый тип топлива.

Сильно опасаюсь что Маск тут переоценил свою способность превозмогать, может возраст, может захвалили как он гениальный.

Не мне ему указания давать ))), но я бы начал с малых форм. Сделал РН типа Ф9 но на Рапторах.
Отработал метан, Рапторы. Понятно что это долго, понятно почему Королев Н1 сразу стал делать, а не сначала стенд наземный и верхние ступени. Хочется быстро и сразу.

Но вот прям сильно боюсь что это все повторит судьбу Н1.

Дмитрий В.

Цитата: Василий Ратников от 27.05.2020 12:00:31Убивайте меня не верю пока в этот проект.
Решения должны быть простыми, а не превозмоганием.
Особенно превозмогание страшно тем кто хочет дешево из палок и навоза под открытым небом.
Если денег много то можно и РД-170 родить, долго муторно, довести сложный проект до конца.

В этом же чуде все сразу. 100500 двигателей новых, двигатели напряженные, не Мерлины, размер сразу скачком от адекватного Ф9 до водонапорной башни, новый тип топлива.

Сильно опасаюсь что Маск тут переоценил свою способность превозмогать, может возраст, может захвалили как он гениальный.

Не мне ему указания давать ))), но я бы начал с малых форм. Сделал РН типа Ф9 но на Рапторах.
Отработал метан, Рапторы. Понятно что это долго, понятно почему Королев Н1 сразу стал делать, а не сначала стенд наземный и верхние ступени. Хочется быстро и сразу.

Но вот прям сильно боюсь что это все повторит судьбу Н1.
Походу, иконку из аватара придётся убрать, богохульник!
Lingua latina non penis canina

garg

Ну или пару раз бомбанув от души урежет осетра. Укоротит макаронину. И выкинет часть движков нафиг. Сделают например агрегат на ~70 тонн.
Вы хотите жопы - вам ее будет.
А мы хотим 8 цвет.

Alex Immortal

Цитата: garg от 27.05.2020 12:11:19урежет осетра
у меня тоже такие впечатления... 

интересно, посмотреть как...

Alex-DX

Цитата: garg от 27.05.2020 12:11:19Ну или пару раз бомбанув от души урежет осетра. Укоротит макаронину. И выкинет часть движков нафиг. Сделают например агрегат на ~70 тонн.
А если не жертвовать ПН перепроектировать в 3 ступени.
Макаронина короче станет. :)

Василий Ратников

Цитата: Alex-DX от 27.05.2020 14:29:01в 3 ступени
не вариант наверное ?

надо максимально реюзабельность.
то есть делать жирную первую ступень с отвратительным Мю, и реюзабельную.
что бы надежная чугунина на 100-1000 полетов.

А вот вторую ступень что с ней делать ? в утиль ? дорого, идею рушит.
спасать ? массовое совершенство второй ступении важнее чем первой, и характеристики траектории такие что чугунины надо много что бы не сгорело.

я не против идеи жирной первой ступени многоразовой, я сам такую идею излагал лет 5 назад ))

я опасаюсь что Маск хочет 1) сразу много 2) революционно 3) дешево
имхо не реально.
допустим 3) не изменить, это не СЛС ни кто 35ккк долларов не даст
2) тут тоже как бы особо не поиграешь. есть уже метан.
я бы может двигатель сделал простой как Мерлин, мне Раптор не нравиться
многоразовая техника не может быть такой сложной и работающих на мегадавлениях.

а вот 1) вещи вариабельная. сделай ты кузнечика на 9 Рапторах, набей все шишки, и когда уже опыт наработаешь
двигайся дальше.

Старый

Цитата: Василий Ратников от 27.05.2020 14:46:40не вариант наверное ?

надо максимально реюзабельность.
то есть делать жирную первую ступень с отвратительным Мю, и реюзабельную.
что бы надежная чугунина на 100-1000 полетов.
Частичные решения обычно объединяют недостатки одних и других но не объединяют достоинств. 

Цитатая опасаюсь что Маск хочет 1) сразу много 2) революционно 3) дешево
имхо не реально.
Думаю Маск хочет
1. низкую МюПН для обеих ступеней и за счёт этого реюзабельность.
2. "новую" для ракетостроения технологию применения стали
3. "новую" технологию высоконапряжённых углеводородных двигателей.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.