Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Инфан

Цитата: Старый от 18.04.2021 16:49:07Гениально! А зачем стратосферному авиалайнеру вертикальный взлёт?

Чтобы, например, не зависеть от аэродромов. А современные углепластики снизят массу крыла.

Leonar

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 14:02:05
Цитата: Leonar от 17.04.2021 23:40:40
Спойлер
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:10:24
Цитата: Leonar от 17.04.2021 22:56:38
Цитата: Старый от 17.04.2021 22:41:39
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 22:20:41Думаю, что при строительстве высоковольтных линий в Сибири и на севере могут помочь дирижабли.
Думаю что нет.
Я как "електрик и монтажник подобного" тоже согласен - не помогут никак.
Вот ми 26 - может помочь...

Мыслите старыми категориями.
Раньше в цехах на каждом мостовом кране была крановщица.
Сейчас этого нет, рабочий такелажник находясь в цехе на полу, берет в руки пульт дистанционного управления
управляет мостовым краном с пола.

Кто мешает чтобы десяток-два десятка дирижаблей доставляли опоры за 200 км, а один МИ-26 устанавливал их.
Транспортировкой опор занимаются беспилотные дирижабли, а на месте работал один МИ-26.
Понимаете в чем разница...
Кран он есть кран. Не важно кто им управляет,
[свернуть]
крановщица или такелажник на полу (тоже крановщик) или вертолетчик или дирижопольщик.  С аэродинамикой ни тому ни другому ни третьему не справиться.
.

ПУТАЕТЕ ТОВАРИСЧ
Это у вертолёта только пилот и аэродинамика

А у дирижабля есть ещё и аэростатика т. е. может встать жёстко на прикол на 3-и и более точки опоры и дать волю крановщику ...
Как вы себе представляете якоря на 3000т грузоподъемности дирижополя?
Ладно 3000. Хоть на 20 тонн.
С его парустностью? 
Три точки где якорь цеплять по 30...40м сваи побырому вбивать или что? За что якориться собрались?

Leonar

Цитата: Дмитрий Инфан от 18.04.2021 17:44:03
Цитата: Старый от 18.04.2021 16:49:07Гениально! А зачем стратосферному авиалайнеру вертикальный взлёт?

Чтобы, например, не зависеть от аэродромов. А современные углепластики снизят массу крыла.
А лобовое сопротивление сожрет еще и с запасом топливную эффективность.

Алекс ГУ

Цитата: Leonar от 18.04.2021 18:05:23
Спойлер
Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 14:02:05
Цитата: Leonar от 17.04.2021 23:40:40
Спойлер
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:10:24
Цитата: Leonar от 17.04.2021 22:56:38
Цитата: Старый от 17.04.2021 22:41:39
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 22:20:41Думаю, что при строительстве высоковольтных линий в Сибири и на севере могут помочь дирижабли.
Думаю что нет.
Я как "електрик и монтажник подобного" тоже согласен - не помогут никак.
Вот ми 26 - может помочь...

Мыслите старыми категориями.
Раньше в цехах на каждом мостовом кране была крановщица.
Сейчас этого нет, рабочий такелажник находясь в цехе на полу, берет в руки пульт дистанционного управления
управляет мостовым краном с пола.

Кто мешает чтобы десяток-два десятка дирижаблей доставляли опоры за 200 км, а один МИ-26 устанавливал их.
Транспортировкой опор занимаются беспилотные дирижабли, а на месте работал один МИ-26.
Понимаете в чем разница...
Кран он есть кран. Не важно кто им управляет,
[свернуть]
крановщица или такелажник на полу (тоже крановщик) или вертолетчик или дирижопольщик.  С аэродинамикой ни тому ни другому ни третьему не справиться.
.

ПУТАЕТЕ ТОВАРИСЧ
Это у вертолёта только пилот и аэродинамика

А у дирижабля есть ещё и аэростатика т. е. может встать жёстко на прикол на 3-и и более точки опоры и дать волю крановщику ...
Как вы себе представляете якоря на 3000т грузоподъемности дирижополя?
Ладно 3000. Хоть на 20 тонн.
С его парустностью?
Три точки где якорь цеплять по 30...40м сваи побырому вбивать или что?
[свернуть]
За что якориться собрались?
Соучредитель Google Сергей Брин более 4 лет работал в секретной компании по производству дирижаблей. Вот как миллиардер планирует использовать «воздушную яхту» для доставки гуманитарной помощи.

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 16:27:39И получила термин у специалистов СЕРЕБРЯНАЯ КАКА ...  Пастернака ...


У каких специалистов?

Leonar

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 18:31:56
Цитата: Leonar от 18.04.2021 18:05:23
Спойлер
Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 14:02:05
Цитата: Leonar от 17.04.2021 23:40:40
Спойлер
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:10:24
Цитата: Leonar от 17.04.2021 22:56:38
Цитата: Старый от 17.04.2021 22:41:39
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 22:20:41Думаю, что при строительстве высоковольтных линий в Сибири и на севере могут помочь дирижабли.
Думаю что нет.
Я как "електрик и монтажник подобного" тоже согласен - не помогут никак.
Вот ми 26 - может помочь...

Мыслите старыми категориями.
Раньше в цехах на каждом мостовом кране была крановщица.
Сейчас этого нет, рабочий такелажник находясь в цехе на полу, берет в руки пульт дистанционного управления
управляет мостовым краном с пола.

Кто мешает чтобы десяток-два десятка дирижаблей доставляли опоры за 200 км, а один МИ-26 устанавливал их.
Транспортировкой опор занимаются беспилотные дирижабли, а на месте работал один МИ-26.
Понимаете в чем разница...
Кран он есть кран. Не важно кто им управляет,
[свернуть]
крановщица или такелажник на полу (тоже крановщик) или вертолетчик или дирижопольщик.  С аэродинамикой ни тому ни другому ни третьему не справиться.
.

ПУТАЕТЕ ТОВАРИСЧ
Это у вертолёта только пилот и аэродинамика

А у дирижабля есть ещё и аэростатика т. е. может встать жёстко на прикол на 3-и и более точки опоры и дать волю крановщику ...
Как вы себе представляете якоря на 3000т грузоподъемности дирижополя?
Ладно 3000. Хоть на 20 тонн.
С его парустностью?
Три точки где якорь цеплять по 30...40м сваи побырому вбивать или что?
[свернуть]
За что якориться собрались?
Соучредитель Google Сергей Брин более 4 лет работал в секретной компании по производству дирижаблей. Вот как миллиардер планирует использовать «воздушную яхту» для доставки гуманитарной помощи.
Где в вашем ответе написано про якорение дирижабля с пн в 20т? :o

Старый

Цитата: Дмитрий Инфан от 18.04.2021 17:44:03
Цитата: Старый от 18.04.2021 16:49:07Гениально! А зачем стратосферному авиалайнеру вертикальный взлёт?
Чтобы, например, не зависеть от аэродромов. 
А зачем современному стратосферному авиалайнеру не зависеть от аэродромов? 

ЦитироватьА современные углепластики снизят массу крыла.
Снизят до такой степени что дирижопль сможет взлететь с приделанными к нему крыльями от авиалайнера?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Цитата: Старый от 18.04.2021 16:46:11
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 18.04.2021 16:09:424) Большой запас грузоподъёмности, чтобы система была стабильна (дирижабль стремится улететь вверх, а лебёдки его подтягивают).
Это принципиальный момент. В противном случае натянутые под углом к горизонту тросы тупо притянут дирижопль к земле. А запаса грузоподъёмности то какраз и нет.

Не запас грузоподъёмности может и будет, но тогда будет не "сверхтяжёлый летающий кран", и даже не конкурент Sikorsky CH-54 или Ми-10, а огромный Ка-226.

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 18.04.2021 19:32:12Не запас грузоподъёмности может и будет, но тогда будет не "сверхтяжёлый летающий кран", и даже не конкурент Sikorsky CH-54 или Ми-10, а огромный Ка-226.
Именно так.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Цитата: Старый от 18.04.2021 16:52:44
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 18.04.2021 16:23:21Не особо эффективно это. Возрастают требования к жёсткости конструкции. Дирижабли ИРЛ крепили за одну точку - нос, который был самым прочным по аэродинамическим причинам, и то весовое совершенство дай бог если 0,5 было.
Дирижопли крепят к башне за нос не потому что это самая прочная часть а для того чтобы он мог при стоянке разворачиваться по ветру.

И на это место приходятся самые большие нагрузки как при стоянке, так и в полёте. Нет смысла крепить дирижабль к примеру за днище ближе к носу, когда можно одним и тем же укреплённым местом много задач выполнять.

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 18:31:56Соучредитель Google Сергей Брин более 4 лет работал в секретной компании по производству дирижаблей.



Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 18.04.2021 19:35:09И на это место приходятся самые большие нагрузки как при стоянке, так и в полёте. Нет смысла крепить дирижабль к примеру за днище ближе к носу, когда можно одним и тем же укреплённым местом много задач выполнять.
Можно например цеплять за гондолу и по этой же башне заодно и выходить, но тогда его ветром поламает.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

Цитата: Старый от 18.04.2021 19:24:48А зачем современному стратосферному авиалайнеру не зависеть от аэродромов?
Затем, например, что аэродромы постоянно перегружены. Чтобы можно было летать прямо из центра одного города, в центр другого. Или возить ступени РН с завода на космодром.

Дмитрий Инфан

Цитата: Старый от 18.04.2021 19:24:48Снизят до такой степени что дирижопль сможет взлететь с приделанными к нему крыльями от авиалайнера?
Ну так говорят же вам, что взлетать как дирижабль он будет невысоко - на 500 метров. Там плотность воздуха ещё высокая, и чтобы компенсировать дополнительную массу от крыла потребуется небольшой дополнительный объём.

Юрий Темников

Цитата: Старый от 18.04.2021 16:49:07
Цитата: Дмитрий Инфан от 18.04.2021 16:39:18
Цитата: undefinedТогда зачем ему "дирижабельность"?
Для вертикального взлёта
Гениально! А зачем стратосферному авиалайнеру вертикальный взлёт?

И главное - если к дирижоплю приделать крылья которые смогут создать подъёмную силу равную его массе то с такими крыльями он вообще сможет взлететь вертикально?
А как обстоят дела с дирижаблями в форме "летающего крыла.попадались в своё время и такие прожекты.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

Цитата: Дмитрий Инфан от 18.04.2021 19:49:22Затем, например, что аэродромы постоянно перегружены. Чтобы можно было летать прямо из центра одного города, в центр другого.
А центры городов не перегрузятся? ;) 


Цитата: Дмитрий Инфан от 18.04.2021 19:49:22Или возить ступени РН с завода на космодром.
А дирижопль то зачем если он всё равно авиалайнер?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Дмитрий Инфан от 18.04.2021 19:51:52Ну так говорят же вам, что взлетать как дирижабль он будет невысоко - на 500 метров.
Да хотя бы на один метр. Чем 500 метров отличаются от одного метра? Что ж у тебя так туго то с физикой?  :o 


Цитата: Дмитрий Инфан от 18.04.2021 19:51:52Там плотность воздуха ещё высокая, и чтобы компенсировать дополнительную массу от крыла потребуется небольшой дополнительный объём.
Если вместе с ПН тащить ещё и крылья то грузоподъёмность и объём дирижопля прийдётся увеличить вдвое.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Юрий Темников от 18.04.2021 19:54:38А как обстоят дела с дирижаблями в форме "летающего крыла.попадались в своё время и такие прожекты.
Так же как и с любым другим проектом дирижопля. Вообще чем сильнее дирижопль отличается от сферы (хотя бы в сечении) тем хуже.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер