Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telekast

Цитата: Дмитрий Инфан от 18.04.2021 19:49:22
Цитата: Старый от 18.04.2021 19:24:48А зачем современному стратосферному авиалайнеру не зависеть от аэродромов?
Затем, например, что аэродромы постоянно перегружены. Чтобы можно было летать прямо из центра одного города, в центр другого. Или возить ступени РН с завода на космодром.
Полеты над городами запрещены. Чтобы в случай чего было поменьше героев, как в песне "Огромное небо".
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Цитата: Юрий   Темников от 18.04.2021 19:54:38
Цитата: Старый от 18.04.2021 16:49:07
Цитата: Дмитрий Инфан от 18.04.2021 16:39:18
Цитата: undefinedТогда зачем ему "дирижабельность"?
Для вертикального взлёта
Гениально! А зачем стратосферному авиалайнеру вертикальный взлёт?

И главное - если к дирижоплю приделать крылья которые смогут создать подъёмную силу равную его массе то с такими крыльями он вообще сможет взлететь вертикально?
А как обстоят дела с дирижаблями в форме "летающего крыла.попадались в своё время и такие прожекты.

Достаточно больше летающее крыло хорошо и без дирижабельной компоненты.

telekast

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 18.04.2021 20:17:37
Цитата: Юрий   Темников от 18.04.2021 19:54:38
Цитата: Старый от 18.04.2021 16:49:07
Цитата: Дмитрий Инфан от 18.04.2021 16:39:18
Цитата: undefinedТогда зачем ему "дирижабельность"?
Для вертикального взлёта
Гениально! А зачем стратосферному авиалайнеру вертикальный взлёт?

И главное - если к дирижоплю приделать крылья которые смогут создать подъёмную силу равную его массе то с такими крыльями он вообще сможет взлететь вертикально?
А как обстоят дела с дирижаблями в форме "летающего крыла.попадались в своё время и такие прожекты.

Достаточно больше летающее крыло хорошо и без дирижабельной компоненты.
Оно лучшея при всех своих недостатках. Т.к. при этом ему не нужно озадачиваться "дирижабельным" объёмом (для создания аэростатической силы), а значит можно выбирать параметры, скажем, толщины профиля исходя из наивыгоднейших условий.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 18.04.2021 20:17:37
Цитата: undefinedА как обстоят дела с дирижаблями в форме "летающего крыла.попадались в своё время и такие прожекты.

Достаточно больше летающее крыло хорошо и без дирижабельной компоненты.
насколько я помню авторы были совсем другого мнения.

Алекс ГУ

#4684
Цитата: Leonar от 18.04.2021 19:23:59
Спойлер
[/font][/size][/color]
Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 18:31:56
Цитата: Leonar от 18.04.2021 18:05:23
Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 14:02:05
Спойлер
[/font][/size][/color]
Цитата: Leonar от 17.04.2021 23:40:40
Цитата: undefined
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:10:24
Цитата: Leonar от 17.04.2021 22:56:38
Цитата: Старый от 17.04.2021 22:41:39
Цитата: Leonar от 18.04.2021 18:05:23
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 22:20:41Думаю, что при строительстве высоковольтных линий в Сибири и на севере могут помочь дирижабли.

Я как "електрик и монтажник подобного" тоже согласен - не помогут никак.
Вот ми 26 - может помочь...

Мыслите старыми категориями.
Раньше в цехах на каждом мостовом кране была крановщица.
Сейчас этого нет, рабочий такелажник находясь в цехе на полу, берет в руки пульт дистанционного управления
управляет мостовым краном с пола.

Кто мешает чтобы десяток-два десятка дирижаблей доставляли опоры за 200 км, а один МИ-26 устанавливал их.
Транспортировкой опор занимаются беспилотные дирижабли, а на месте работал один МИ-26.
Понимаете в чем разница...
Кран он есть кран. Не важно кто им управляет,
[свернуть]
крановщица или такелажник на полу (тоже крановщик) или вертолетчик или дирижопольщик.  С аэродинамикой ни тому ни другому ни третьему не справиться.
.

ПУТАЕТЕ ТОВАРИСЧ
Это у вертолёта только пилот и аэродинамика

А у дирижабля есть ещё и аэростатика т. е. может встать жёстко на прикол на 3-и и более точки опоры и дать волю крановщику ...
Как вы себе представляете якоря на 3000т грузоподъемности дирижополя?
Ладно 3000. Хоть на 20 тонн.
С его парустностью?
Три точки где якорь цеплять по 30...40м сваи побырому вбивать или что?
[свернуть]
За что якориться собрались?
Соучредитель Google Сергей Брин более 4 лет работал в секретной компании по производству дирижаблей. Вот как миллиардер планирует использовать «воздушную яхту» для доставки гуманитарной помощи.[/spoiler][/quote]



Где в вашем ответе написано про якорение дирижабля с пн в 20т? :o
[/quote]
.




Я говорил что дирижабли спокойно могут стоять на расчалках так же как легко стояли у причальной мачты ...







А ПРО ЯКОРЬ 20 ТОНН ЭТО ВАМ МОЧА В ГОЛОУ С ЧЕГО-ТО  УДАРИЛА ...



Балластировка дирижабля прекрасно отработана и проверена в практике прошлых лет. 



Малограмотные фобии и обструкции разных около самолётных всезнаек не понимающих физики даже в объёме школы ... просто вызывает отрыжку и ни какого желания отвечать СТАРЫМ и прочим С ОКИНАВЫ ..




Старый

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 18:31:56Соучредитель Google Сергей Брин более 4 лет работал в секретной компании по производству дирижаблей.
И каков результат? Где произведённые ими секретные дирижопли?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 21:06:27
Цитата: undefinedГде в вашем ответе написано про якорение дирижабля с пн в 20т? :o
А ПРО ЯКОРЬ 20 ТОНН ЭТО ВАМ МОЧА В ГОЛОУ С ЧЕГО-ТО  УДАРИЛА ...
Ты внимательно прочитал текст на который отвечаешь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 21:06:27Я говорил что дирижабли спокойно могут стоять на расчалках так же как легко стояли у причальной мачты ...
Не могут. Найди фотографию дирижопля стоящего на расчалках.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 21:06:27Малограмотные фобии и обструкции разных около самолётных всезнаек не понимающих физики даже в объёме школы ... просто вызывает отрыжку и ни какого желания отвечать СТАРЫМ и прочим С ОКИНАВЫ ..
Мы то ладно. Но как ты объяснишь всему остальному миру что он тоже неграмотен, не знает физики и вызывает у тебя отрыжку?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 21:06:27и ни какого желания отвечать СТАРЫМ и прочим С ОКИНАВЫ ..
Сочувствую. :( Но ничем помочь не могу. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 21:06:27Э

Малограмотные фобии и обструкции разных около самолётных всезнаек не понимающих физики даже в объёме школы ... просто вызывает отрыжку и ни какого желания отвечать СТАРЫМ и прочим С ОКИНАВЫ ..




[/quote]
[/quote]
[/quote]
Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 21:06:27
Цитата: Leonar от 18.04.2021 19:23:59
Спойлер
[/font][/size][/color]
Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 18:31:56
Цитата: Leonar от 18.04.2021 18:05:23
Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 14:02:05
Спойлер
[/font][/size][/color]
Цитата: Leonar от 17.04.2021 23:40:40
Цитата: undefined
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:10:24
Цитата: Leonar от 17.04.2021 22:56:38
Цитата: Старый от 17.04.2021 22:41:39
Цитата: Leonar от 18.04.2021 18:05:23
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 22:20:41Думаю, что при строительстве высоковольтных линий в Сибири и на севере могут помочь дирижабли.

Я как "електрик и монтажник подобного" тоже согласен - не помогут никак.
Вот ми 26 - может помочь...

Мыслите старыми категориями.
Раньше в цехах на каждом мостовом кране была крановщица.
Сейчас этого нет, рабочий такелажник находясь в цехе на полу, берет в руки пульт дистанционного управления
управляет мостовым краном с пола.

Кто мешает чтобы десяток-два десятка дирижаблей доставляли опоры за 200 км, а один МИ-26 устанавливал их.
Транспортировкой опор занимаются беспилотные дирижабли, а на месте работал один МИ-26.
Понимаете в чем разница...
Кран он есть кран. Не важно кто им управляет,
[свернуть]
крановщица или такелажник на полу (тоже крановщик) или вертолетчик или дирижопольщик.  С аэродинамикой ни тому ни другому ни третьему не справиться.
.

ПУТАЕТЕ ТОВАРИСЧ
Это у вертолёта только пилот и аэродинамика

А у дирижабля есть ещё и аэростатика т. е. может встать жёстко на прикол на 3-и и более точки опоры и дать волю крановщику ...
Как вы себе представляете якоря на 3000т грузоподъемности дирижополя?
Ладно 3000. Хоть на 20 тонн.
С его парустностью?
Три точки где якорь цеплять по 30...40м сваи побырому вбивать или что?
[свернуть]
За что якориться собрались?
Соучредитель Google Сергей Брин более 4 лет работал в секретной компании по производству дирижаблей. Вот как миллиардер планирует использовать «воздушную яхту» для доставки гуманитарной помощи.[/spoiler]



Где в вашем ответе написано про якорение дирижабля с пн в 20т? :o
[/quote]
.




Я говорил что дирижабли спокойно могут стоять на расчалках так же как легко стояли у причальной мачты ...







А ПРО ЯКОРЬ 20 ТОНН ЭТО ВАМ МОЧА В ГОЛОУ С ЧЕГО-ТО  УДАРИЛА ...



Балластировка дирижабля прекрасно отработана и проверена в практике прошлых лет. 



Малограмотные фобии и обструкции разных около самолётных всезнаек не понимающих физики даже в объёме школы ... просто вызывает отрыжку и ни какого желания отвечать СТАРЫМ и прочим С ОКИНАВЫ ..




[/quote]
Извиняюсь за полное цитирование... Ну тут очень всего понамешано...
Так в приведенной фотке иде было полное причаливание?
К эсминцу за нос дирижополя?
А где вы в "поле" найдете эсминец или мачту?
И как мачта в носу поможет при изменении ветра при крановании?

Leonar

И про 20т пн.
Оные и при 20 т пн не смогут обеспечить " кранование", а уж при 3000. И подавно.
Не, ну можно прилепить к дирижополю 30 движков в 20т тягой со всех неимоверных ракурсов.
А как быть с топливной эффективностью в этом случае?
Да и с инерцией в управлении с подобным имеющиеся двигла не справятся...
Еали только ракетные...
Но опять же - где экономическая эффективность от подобного?

Алекс ГУ

#4692
Цитата: Leonar от 18.04.2021 19:23:59Так в приведенной фотке иде было полное причаливание?
К эсминцу за нос дирижополя?
А где вы в "поле" найдете эсминец или мачту?

  НЕ НУ ГЛУПЕЕ ВОПРОСОВ НЕ ЗАДАТЬ ... 

Цитата: Leonar от 18.04.2021 19:23:59И как мачта в носу поможет при изменении ветра при крановании?

  Тупо для остальных читайте по буквам ... Мачта только про УСИЛИЕ  на  тросик причаливания не более тонны ПРИ ФИКСАЦИИ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ПРОТИВ ВЕТРА  иначе она кораблик опрокинет. 
В ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПЛОСКОСТЯХ ДИРИЖАБЛЬ УПРАВЛЯЕТСЯ  БАЛЛАСТОМ ...

  СКУЧНО.


Владимир Шпирько

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 22:16:00НЕ НУ ГЛУПЕЕ ВОПРОСОВ НЕ ЗАДАТЬ ... 

Цитата: undefinedИ как мачта в носу поможет при изменении ветра при крановании?

  Тупо для остальных читайте по буквам ... Мачта только про УСИЛИЕ  на  тросик причаливания не более тонны ПРИ ФИКСАЦИИ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ПРОТИВ ВЕТРА  иначе она кораблик опрокинет. 
В ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПЛОСКОСТЯХ ДИРИЖАБЛЬ УПРАВЛЯЕТСЯ  БАЛЛАСТОМ ...
В горизонтальной! плоскости против ветра!!! А если ветер меняет направления хотя бы на 10 градусов? и порывами... как  - такой аппарат легче воздуха будет работать на подъём/опускание груза? и что будет с грузом в непосредственной близости к земле?

Допустим, что вертикальных составляющих потока у данного ветра нет.

benderr

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 18:31:56Соучредитель Google Сергей Брин более 4 лет работал в секретной компании по производству дирижаблей. Вот как миллиардер планирует использовать «воздушную яхту» для доставки гуманитарной помощи.
гуугле основан в 1998м.

это 23 года назад.
скока дирижоплев создано брином за 20 последних лет? ::)
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Цитата: telekast от 18.04.2021 20:52:27
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 18.04.2021 20:17:37
Цитата: Юрий   Темников от 18.04.2021 19:54:38
Цитата: Старый от 18.04.2021 16:49:07
Цитата: Дмитрий Инфан от 18.04.2021 16:39:18
Цитата: undefinedТогда зачем ему "дирижабельность"?
Для вертикального взлёта
Гениально! А зачем стратосферному авиалайнеру вертикальный взлёт?

И главное - если к дирижоплю приделать крылья которые смогут создать подъёмную силу равную его массе то с такими крыльями он вообще сможет взлететь вертикально?
А как обстоят дела с дирижаблями в форме "летающего крыла.попадались в своё время и такие прожекты.

Достаточно больше летающее крыло хорошо и без дирижабельной компоненты.
Оно лучшея при всех своих недостатках. Т.к. при этом ему не нужно озадачиваться "дирижабельным" объёмом (для создания аэростатической силы), а значит можно выбирать параметры, скажем, толщины профиля исходя из наивыгоднейших условий.
ИМХУ

Так тонкие крылья при прочих равных всё равно будут лучше в плане аэродинамики, и для требуемых взлётных масс имеют приемлемый размах. Потому и не маются с подъёмным газом.

Цитата: Юрий   Темников от 18.04.2021 20:53:13
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 18.04.2021 20:17:37
Цитата: undefinedА как обстоят дела с дирижаблями в форме "летающего крыла.попадались в своё время и такие прожекты.

Достаточно больше летающее крыло хорошо и без дирижабельной компоненты.
насколько я помню авторы были совсем другого мнения.

У практики тоже было своё мнение.

Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 21:06:27
Цитата: Leonar от 18.04.2021 19:23:59
Спойлер
[/font][/size][/color]
Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 18:31:56
Цитата: Leonar от 18.04.2021 18:05:23
Цитата: Алекс ГУ от 18.04.2021 14:02:05
Спойлер
[/font][/size][/color]
Цитата: Leonar от 17.04.2021 23:40:40
Цитата: undefined
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 23:10:24
Цитата: Leonar от 17.04.2021 22:56:38
Цитата: Старый от 17.04.2021 22:41:39
Цитата: Leonar от 18.04.2021 18:05:23
Цитата: Lunatik-k от 17.04.2021 22:20:41Думаю, что при строительстве высоковольтных линий в Сибири и на севере могут помочь дирижабли.

Я как "електрик и монтажник подобного" тоже согласен - не помогут никак.
Вот ми 26 - может помочь...

Мыслите старыми категориями.
Раньше в цехах на каждом мостовом кране была крановщица.
Сейчас этого нет, рабочий такелажник находясь в цехе на полу, берет в руки пульт дистанционного управления
управляет мостовым краном с пола.

Кто мешает чтобы десяток-два десятка дирижаблей доставляли опоры за 200 км, а один МИ-26 устанавливал их.
Транспортировкой опор занимаются беспилотные дирижабли, а на месте работал один МИ-26.
Понимаете в чем разница...
Кран он есть кран. Не важно кто им управляет,
[свернуть]
крановщица или такелажник на полу (тоже крановщик) или вертолетчик или дирижопольщик.  С аэродинамикой ни тому ни другому ни третьему не справиться.
.

ПУТАЕТЕ ТОВАРИСЧ
Это у вертолёта только пилот и аэродинамика

А у дирижабля есть ещё и аэростатика т. е. может встать жёстко на прикол на 3-и и более точки опоры и дать волю крановщику ...
Как вы себе представляете якоря на 3000т грузоподъемности дирижополя?
Ладно 3000. Хоть на 20 тонн.
С его парустностью?
Три точки где якорь цеплять по 30...40м сваи побырому вбивать или что?
[свернуть]
За что якориться собрались?
Соучредитель Google Сергей Брин более 4 лет работал в секретной компании по производству дирижаблей. Вот как миллиардер планирует использовать «воздушную яхту» для доставки гуманитарной помощи.[/spoiler]



Где в вашем ответе написано про якорение дирижабля с пн в 20т? :o
[/quote]
.




Я говорил что дирижабли спокойно могут стоять на расчалках так же как легко стояли у причальной мачты ...







А ПРО ЯКОРЬ 20 ТОНН ЭТО ВАМ МОЧА В ГОЛОУ С ЧЕГО-ТО  УДАРИЛА ...



Балластировка дирижабля прекрасно отработана и проверена в практике прошлых лет. 



Малограмотные фобии и обструкции разных около самолётных всезнаек не понимающих физики даже в объёме школы ... просто вызывает отрыжку и ни какого желания отвечать СТАРЫМ и прочим С ОКИНАВЫ ..




[/quote]
[/quote]
[/quote]
[/quote]

Кстати, в США от таких причальных мачт отказались. Пришли к низким мачтам пирамидальной формы, железной дороге вокруг этой мачты, по которой ездит тележка, к которой закреплён хвост дирижабля.

А ваша схема причаливания с фото не даёт стабильности в вертикальной плоскости.

Цитата: Leonar от 18.04.2021 22:07:09К эсминцу за нос дирижополя?


Это не эсминец, а USS Patoka. Переделанный корабль снабжения.

И по водоизмещению это не эсминец. Эта штука примерно как добротные крейсера(IJN Atago, USS Brooklyn, HMS Belfast были почти в 2 раза меньше,)/ранние линкоры (KMS Deutschland, HMS Dreadnought ). Это примерно как Prinz Eugen по водоизмещению.