ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГРАММЫ МКС

Автор ronatu, 11.05.2012 12:27:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lev_g

Цитата: Zhilinsky Valerij от 30.11.2020 14:16:24
Цитата: lev_g от 30.11.2020 13:21:57
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 30.11.2020 11:30:09И что свидетельствует о невозможности пилотируемых пусков? Отсутствие кораблей или возможности их заправки? Сделать из этих двух грузовиков пилотируемые КК при необходимости вопрос пару-тройки лет.
Еще раз, последний, медленно и печально - возможно абсолютно все. Но сейчас таких пилотируемых кораблей нет и даже планов по их запускам с этих космодромов - тоже нет.

"Пара-тройка лет" - это тоже скорее из области фантазий. Сколько лет уже разрабатывается "Орион" и через сколько лет после грузового полетел пилотируемый "Дракон" не напомните?
А сколько лет искусственно тормозилась отсутствием финансирования программа коммерческой доставки экипажа? А сколько лет потом тормозилась сертификация пилотируемого Дракона в пользу Боинга, пока Боинг, вместе с НАСА, кстати, жидко не обосрались, и Боинг не оказался вынужден за свой счёт повторять и испытательный полёт, что заметили все, и множество других этапов сертификации, о чём все вежливо промолчали?
 

В обсуждаемом контексте это абсолютно неважно. Проблемы, как например проблема недофинансирования, могут быть вне контроля разработчика, но также тормозить введение системы в эксплуатацию.

Кстати, никакие свидетельства "искусственного торможения" Дракона мне неизвестны. Он полетел когда был готов, после двух с половиной аварий на испытаниях.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьДракон - немаленькие. Например с парашютной системой или САС.


А сейчас он летает без парашютов? Маск долго мучал свою реактивную посадку, сделать классическую башню ему не позволяли убеждения. Спэйс Х за 4 года склепал Фалкон-9, можно подумать, ему три года не хватило бы на САС.
+35797748398

Zhilinsky Valerij

Цитата: lev_g от 30.11.2020 14:16:18
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 30.11.2020 14:08:29Были большие проблемы сделать грузовой дракон пилотируемым? Орион, тем более, не околоземный корабль, и спешить было явно некуда.
Дракон - немаленькие. Например с парашютной системой или САС.
Проблемы с парашютной системой оказались общие, на Драконах их только изучали. Если бы сохранили реактивную посадку, то на Драконе так и осталось бы три парашюта и никаких вопросов..
   
Четвёртый парашют на Драконе потребовался потому, что на парашюте он, после отказа от реактивной посадки, садится с полными баками САС (они же баки посадочного топлива). Иначе изменится центровка при входе в атмосферу, или надо Дракон полностью перепроектировать.
   
Здесь методическая ошибка НАСА, сначала согласие на реактивную посадку, потом жёсткий отказ.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

lev_g

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 30.11.2020 14:23:56
Цитата: undefinedДракон - немаленькие. Например с парашютной системой или САС.


А сейчас он летает без парашютов? Маск долго мучал свою реактивную посадку, сделать классическую башню ему не позволяли убеждения. Спэйс Х за 4 года склепал Фалкон-9, можно подумать, ему три года не хватило бы на САС.
Он летает с парашютами, разумеется. После того, как были исправлены проблемы с парашютной системой, что заняло довольно много времени. От реактивной посадки официально отказались еще в 2017 году, при этом парашютная посадка как резерв - была всегда.

Первая версия Фалькона полетела через 5 лет после анонса, и ее пришлось еще немало допиливать до human–rated  кондиций.

Дмитрий Виницкий

Цитата: lev_g от 30.11.2020 14:34:00Первая версия Фалькона полетела через 5 лет после анонса, и ее пришлось еще немало допиливать до human–rated  кондиций.
О, теперь ракету уже обсуждаем?
+35797748398

Zhilinsky Valerij

Цитата: lev_g от 30.11.2020 14:22:04
Цитата: Zhilinsky Valerij от 30.11.2020 14:16:24
Цитата: lev_g от 30.11.2020 13:21:57"Пара-тройка лет" - это тоже скорее из области фантазий. Сколько лет уже разрабатывается "Орион" и через сколько лет после грузового полетел пилотируемый "Дракон" не напомните?
А сколько лет искусственно тормозилась отсутствием финансирования программа коммерческой доставки экипажа? А сколько лет потом тормозилась сертификация пилотируемого Дракона в пользу Боинга, пока Боинг, вместе с НАСА, кстати, жидко не обосрались, и Боинг не оказался вынужден за свой счёт повторять и испытательный полёт, что заметили все, и множество других этапов сертификации, о чём все вежливо промолчали?
В обсуждаемом контексте это абсолютно неважно. Проблемы, как например проблема недофинансирования, могут быть вне контроля разработчика, но также тормозить введение системы в эксплуатацию.
Да, но проблемы финансирования влияют на срок, за который проблема была бы решена. Было бы финансирование вовремя - было бы и решение раньше.
   
Цитата: lev_g от 30.11.2020 14:22:04Кстати, никакие свидетельства "искусственного торможения" Дракона мне неизвестны. Он полетел когда был готов, после двух с половиной аварий на испытаниях.
Зато вам известны "свидетельства искусственного ускорения Боинга", хотя о них принято молчать. Посмотрите, какие этапы перед повторным испытательным полётом Боинга он (Боинг) был вынужден повторить. Это означает, что первый раз эти этапы были проведены формально, потому, что иначе бы не было провала первого испытательного запуска.
   
А SpaceX их сдавал полноценно. Вот вам и торможение.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

makdy

https://zen.yandex.ru/media/turboanimals/nash-otvet-ilonu-masku--rossiiskii-mnogorazovyi-kosmolet-flycat-5fbe422a4b9b1b331dfed024
Что с этой летающей кошкой? Я как то пропустил ее.
Хорошо пнуть - полетит?

Zhilinsky Valerij

Цитата: lev_g от 30.11.2020 14:34:00Он летает с парашютами, разумеется. После того, как были исправлены проблемы с парашютной системой, что заняло довольно много времени. От реактивной посадки официально отказались еще в 2017 году, при этом парашютная посадка как резерв - была всегда.
Да, только если парашютная посадка как резерв, то баки САС пусты, и трёх парашютов хватает для безопасной посадки. Но при полных баках посадочного топлива у капсулы Дракона другая центровка, и Дракон не должен сбрасывать топливо на орбите, поэтому потребовалось добавить четвёртый купол. Тогда и выяснилась проблема, всегда существовавшая в четырёхкупольной конфигурации, о которой никто не задумывался.
   
Цитата: lev_g от 30.11.2020 14:34:00Первая версия Фалькона полетела через 5 лет после анонса, и ее пришлось еще немало допиливать до human–rated  кондиций.
Вообще-то "допиливали" её для других целей. Зато ракетам конкурентов SpaceX рейтинги дали до первого запуска...
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

lev_g

#888
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 30.11.2020 14:40:01
Цитата: Дмитрий Виницкий от 30.11.2020 14:23:56Спэйс Х за 4 года склепал Фалкон-9, можно подумать, ему три года не хватило бы на САС.

Цитата: lev_g от 30.11.2020 14:34:00Первая версия Фалькона полетела через 5 лет после анонса, и ее пришлось еще немало допиливать до human–rated  кондиций.
О, теперь ракету уже обсуждаем?
Так вы же и захотели ее обсудить, вы никогда не помните, что сами пишете? Я снова напомню:
Цитата: Дмитрий Виницкий от 30.11.2020 14:23:56Спэйс Х за 4 года склепал Фалкон-9, можно подумать, ему три года не хватило бы на САС.

lev_g

Цитата: Zhilinsky Valerij от 30.11.2020 14:24:59Четвёртый парашют на Драконе потребовался потому, что на парашюте он, после отказа от реактивной посадки, садится с полными баками САС (они же баки посадочного топлива). Иначе изменится центровка при входе в атмосферу, или надо Дракон полностью перепроектировать.
   
Здесь методическая ошибка НАСА, сначала согласие на реактивную посадку, потом жёсткий отказ.
Это неправда. Парашютная посадка (с полными баками САС) всегда рассматривалась как полноценная опция (см. раздел 5). Все первые мисси должны были садиться на парашютах.


Остальное про Боинг - такие же точно фантазии.

lev_g

Цитата: Zhilinsky Valerij от 30.11.2020 14:55:10
Цитата: lev_g от 30.11.2020 14:34:00Он летает с парашютами, разумеется. После того, как были исправлены проблемы с парашютной системой, что заняло довольно много времени. От реактивной посадки официально отказались еще в 2017 году, при этом парашютная посадка как резерв - была всегда.
Да, только если парашютная посадка как резерв, то баки САС пусты, и трёх парашютов хватает для безопасной посадки. Но при полных баках посадочного топлива у капсулы Дракона другая центровка, и Дракон не должен сбрасывать топливо на орбите, поэтому потребовалось добавить четвёртый купол. Тогда и выяснилась проблема, всегда существовавшая в четырёхкупольной конфигурации, о которой никто не задумывался.
   
Цитата: lev_g от 30.11.2020 14:34:00Первая версия Фалькона полетела через 5 лет после анонса, и ее пришлось еще немало допиливать до human–rated  кондиций.
Вообще-то "допиливали" её для других целей. Зато ракетам конкурентов SpaceX рейтинги дали до первого запуска...
 

Ее допиливали для разных целей, но в том числе - и для этой, по замечаниям НАСА. Детали рассказать? РакетА (одна) конкурентов на момент получения серфикации имела более чем достаточное количество полетов в неизменной конфигурации, в отличие от Ф9.

The Heart of the Moon

Когда придёт момент полной (срочной) эвакуации со станции, появится желание спасти некоторые бесценные артефакты.

Quetzalcoatl

#892
С учетом новости о том, что Роскосмос увеличит число запусков грузовых Прогрессов к МКС в 2021 году, слухи о преждевременной кончине МКС оказались сильно преувеличенными.  ::)

Цитата: undefinedМОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Россия в 2021 году увеличит количество запусков грузовых кораблей "Прогресс МС" на МКС по сравнению с 2020 годом, вместо двух отправит три "грузовика", говорится в проекте плана пилотируемых запусков к МКС на следующий год (материалы имеются в распоряжении РИА Новости).

Reader

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 29.11.2020 20:28:37
Цитата: Reader от 29.11.2020 20:12:42Стартовый комплекс РН "Союз-2" есть там уже давно.
Няп, на 51,6 оттуда Союз невыгодно пускать.
Почему невыгодно? Трасса выведения не там проходит?

Старый

Цитата: lev_g от 30.11.2020 13:21:57Еще раз, последний, медленно и печально - возможно абсолютно все. Но сейчас таких пилотируемых кораблей нет и даже планов по их запускам с этих космодромов - тоже нет.
То есть что? Абсолютно ничего не запрещает летать на МКС с любой площадки. Вопрос только в целесообразности/нецелесообразности.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Quetzalcoatl от 30.11.2020 17:39:11С учетом новости о том, что Роскосмос увеличит число запусков грузовых Прогрессов к МКС в 2021 году, слухи о преждевременной кончине МКС оказались сильно преувеличенными.  ::)
Я так и знал что эту новость восприймут так. Классика оболванивания обывателя. 

Роскосмос не увеличит количество Прогрессов. Роскосмос вернёт их количество к прежнему минимально необходимому уровню. 
Три Прогресса в год - это минимально необходимое количество для содержания на орбите двух человек. В этом году по какимто причинам (выдающиеся успехи Рогозина?) запустили всего два. А в следующем году опять вернутся к трём. Никакого увеличения нет и в помине.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Neru

По теме. МКС рано или поздно придется затопить.
У США - есть возможность возвращать грузы с МКС. Они что-то заберут с МКС.
А Россия? У нас же нет такой возможности.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Neru от 30.11.2020 19:51:13А Россия? У нас же нет такой возможности.
А что Роскомосу оттуда возвращать?
+35797748398

Reader

#898
Цитата: Старый от 30.11.2020 19:43:49
Цитата: lev_g от 30.11.2020 13:21:57Еще раз, последний, медленно и печально - возможно абсолютно все. Но сейчас таких пилотируемых кораблей нет и даже планов по их запускам с этих космодромов - тоже нет.
То есть что? Абсолютно ничего не запрещает летать на МКС с любой площадки. Вопрос только в целесообразности/нецелесообразности.
Поскольку площадка для запуска "Прогресса" осталась одна, а чтобы утопить МКС (если будет сыпаться) их нужно запустить не менее трёх штук, то вполне целесообразно иметь ещё какие площадки.
P.S. И это только для "coup de grace"

hlynin

Цитата: Старый от 30.11.2020 19:47:47В этом году по какимто причинам (выдающиеся успехи Рогозина?) запустили всего два.
В прошлом году активность России на МКС была минимальной за последние лет 20. Согласно рейтинга - 139 (обычно за 200)

http://epizodyspace.ru/reyting/reiting2011-2020.html
Даже в этом году уже 151. Короче, остались ресурсы от прошлого года