Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

algol5720

Цитата: Кот Бегемот от 13.05.2024 06:56:43
ЦитироватьМантуров заявил, что фокус господдержки будет сделан на расширении спутниковых группировок

Отдельный блок поддержки касается развития инфраструктуры космодромов, продолжения пилотируемых программ, а также программ исследования дальнего космоса, отметил кандидат на пост первого вице-премьера
МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/. Фокус государственной поддержки будет сделан на расширении спутниковых группировок различного назначения и создании новых ракет-носителей на альтернативных видах топлива. Об этом заявил кандидат на пост первого вице-премьера РФ Денис Мантуров в ходе обсуждения его кандидатуры на заседании комитета ГД по промышленности и торговле.
"Перевод экономики на новый технологический уклад требует усиления наших позиций в космосе. Для этого по поручению президента также готовится профильный национальный проект. Фокус государственной поддержки будет сделан на расширении спутниковых группировок различного назначения. На создании новых ракет-носителей на альтернативных видах топлива, в том числе многоразового использования", - сказал Мантуров.
По его словам, отдельный блок касается развития инфраструктуры космодромов, продолжения пилотируемых программ, включая строительство российской орбитальной станции, а также программ исследования дальнего космоса.
Что неужели рд-0177 таки доделают?
То,что доделают сомнению не подлежит.Вопрос заключается в качестве и во временном факторе. 

Кот Бегемот

Цитата: algol5720 от 13.05.2024 11:04:02То,что доделают сомнению не подлежит.Вопрос заключается в качестве и во временном факторе. 
Под "доделают" я имею ввиду "доделают в срок в соответствии с ТЗ", как это принято у нормальных людей, а не "доделают когда-нибудь и как-нибудь но, это не точно" как это принято у эффективных манагеров.
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

algol5720

Цитата: Кот Бегемот от 13.05.2024 11:28:26
Цитата: algol5720 от 13.05.2024 11:04:02То,что доделают сомнению не подлежит.Вопрос заключается в качестве и во временном факторе.
Под "доделают" я имею ввиду "доделают в срок в соответствии с ТЗ", как это принято у нормальных людей, а не "доделают когда-нибудь и как-нибудь но, это не точно" как это принято у эффективных манагеров.
Стимула у нормальных нет... ;)

Кот Бегемот

Цитировать– На каком этапе разработка ракеты "Амур"? Когда начнется изготовление технологических макетов и первого летного изделия?
– В настоящий момент в активной фазе идет этап технического проектирования, разрабатывается проектная документация по всему космическому ракетному комплексу, изготавливаются отдельные отработочные элементы "Амура" для проведения испытаний. Открытие полноценного
ОКР ожидается в ближайшее время в рамках отдельного Федерального проекта.
Цитировать– Ранее сообщалось, что стоимость одной ракеты "Амур" должна составлять 22 миллиона долларов. Не "подорожала" ли ракета за время ее проектирования?
– Ракета разрабатывается в компоновке: двухступенчатая ракета с возвращаемой первой ступенью. Именно возвращаемая ступень и обеспечит значительный экономический выигрыш для заказчика. Она изначально проектируется под заданную стоимость. Такое требование заложено государственным заказчиком в техническом задании. Ракета-носитель "Амур" на горизонте 15 лет должна заменить ракету-носитель "Союз"; для того, чтобы создать ее такой же надежной, мы работаем с государственным заказчиком над организацией различных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в обеспечение достижения данного показателя, активно применяем компьютерное моделирование.
ЦитироватьВ чем основные сложности создания инфраструктуры для запуска ракеты, в частности, учитывая использование метана в качестве топлива ракеты?
– Метан действительно является "капризным" компонентом, но наши специалисты прекрасно понимают возможные нюансы, которые могут возникнуть при использовании данного топлива при работе систем и агрегатов наземной инфраструктуры. Мы совместно с предприятиями госкорпорации "Роскосмос" и организациями топливно-энергетического комплекса РФ работаем над всем спектром вопросов, связанных с применением метана.
Вместе с тем, у АО "РКЦ "Прогресс" огромный опыт создания и эксплуатации ракетных комплексов. У нас тесные связи с кооперацией, хорошее понимание техники, требований к ней. У меня не вызывает сомнений, что с данной задачей мы также успешно справимся.
https://ria.ru/20240517/baranov-1946592176.html
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

Евгений Б.

Цитата: Кот Бегемот от Сегодня в 13:12:02
ЦитироватьИменно возвращаемая ступень и обеспечит значительный экономический выигрыш для заказчика.
Чушь, преступно замедляющая разработку простого недорогого сменщика сопливой и дорогой Р7.
Те кто прилепили к Союзу-СПГ "многоразовость" - вредители.
Выпнули Кожеедыча, надеюсь выпнут и этих саботажников.

Евгений Б.

#6745
Цитата: Кот Бегемот от Сегодня в 13:12:02
Цитировать"Амур" на горизонте 15 лет должна заменить ракету-носитель "Союз"
15 лет - абсурд.
Они тупо, нагло и откровенно  говорят всем :
"не будем ничего делать в реале и ни за что не будем отвечать".

Евгений Б.

Цитата: Кот Бегемот от Сегодня в 13:12:02
ЦитироватьМетан действительно является "капризным" компонентом, но наши специалисты прекрасно понимают возможные нюансы, которые могут возникнуть при использовании данного топлива при работе систем и агрегатов наземной инфраструктуры.
Очередные наглые и нелепые отмазки саботажников тормозящих разработку С-СПГ -
- на самом деле метан не "капризен",
все его эксплуатационные особенности давно изучены,
огромное количество серийной недорогой оснастки
и огромное количество умеющего работать с метаном персонала.

Керосин более опасен и капризен, чем метан.
Никому даже в голову бы не пришло использовать керосин(и тем более керосинопроводы)
для бытовых нужд в жилых многоквартирных домах.

GolLem

Цитата: Кот Бегемот от Сегодня в 13:12:02https://ria.ru/20240517/baranov-1946592176.html

Цитировать– На каком этапе разработка ракеты "Амур"? Когда начнется изготовление технологических макетов и первого летного изделия?
– В настоящий момент в активной фазе идет этап технического проектирования, разрабатывается проектная документация по всему космическому ракетному комплексу, изготавливаются отдельные отработочные элементы "Амура" для проведения испытаний. Открытие полноценного ОКР ожидается в ближайшее время в рамках отдельного Федерального проекта.
Чем "этап технического проектирования" отличается от "полноценного ОКР"?

Срок 15 лет очень уж осторожный.
Или они не хотят кидать тень на Ангару быстрой разработкой Амура?

Кот Бегемот

Цитата: Евгений Б. от Сегодня в 13:35:55Те кто прилепили к Союзу-СПГ "многоразовость" - вредители.
При чем тут многоразовость если даже двигателя еще нет.У них был и одноразовый вариант.ничто не мешает сначала сделать его (слева)
Вы не можете просматривать это вложение.
а потом уже по ситуации.
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

Кот Бегемот

#6749
Цитата: Евгений Б. от Сегодня в 13:37:4615 лет - абсурд.
Они тупо, нагло и откровенно  говорят всем :
"не будем ничего делать в реале и ни за что не будем отвечать".
или "не можем"
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

fagot

Цитата: Евгений Б. от Сегодня в 13:47:58
ЦитироватьМетан действительно является "капризным" компонентом, но наши специалисты прекрасно понимают возможные нюансы, которые могут возникнуть при использовании данного топлива при работе систем и агрегатов наземной инфраструктуры.
Очередные наглые и нелепые отмазки саботажников тормозящих разработку С-СПГ -
- на самом деле метан не "капризен",
все его эксплуатационные особенности давно изучены,
огромное количество серийной недорогой оснастки
и огромное количество умеющего работать с метаном персонала.
Наоборот, хорошо, что они понимают сложности, а не занимаются шапкозакидательством.
Цитата: Евгений Б. от Сегодня в 13:47:58Керосин более опасен и капризен, чем метан.
Никому даже в голову бы не пришло использовать керосин(и тем более керосинопроводы)
для бытовых нужд в жилых многоквартирных домах.
Естественно, использовать продукт столь высокого передела чисто для получения тепла слишком жирно будет, так что сравнивайте применение его и метана в авиации - наиболее близкой к космонавтике отрасли транспорта. Ну и если кто забыл, до широкого распространения электричества и газа керосин прекрасно использовался в быту, а керосинопроводы для этого совершенно ни к чему.

Евгений Б.

Цитата: fagot от Сегодня в 14:35:22
Цитата: Евгений Б. от Сегодня в 13:47:58
ЦитироватьМетан действительно является "капризным" компонентом, но наши специалисты прекрасно понимают возможные нюансы, которые могут возникнуть при использовании данного топлива при работе систем и агрегатов наземной инфраструктуры.
Очередные наглые и нелепые отмазки саботажников тормозящих разработку С-СПГ -
- на самом деле метан не "капризен",
все его эксплуатационные особенности давно изучены,
огромное количество серийной недорогой оснастки
и огромное количество умеющего работать с метаном персонала.
Наоборот, хорошо, что они понимают сложности, а не занимаются шапкозакидательством.
Цитата: Евгений Б. от Сегодня в 13:47:58Керосин более опасен и капризен, чем метан.
Никому даже в голову бы не пришло использовать керосин(и тем более керосинопроводы)
для бытовых нужд в жилых многоквартирных домах.
Естественно, использовать продукт столь высокого передела чисто для получения тепла слишком жирно будет, так что сравнивайте применение его и метана в авиации - наиболее близкой к космонавтике отрасли транспорта. Ну и если кто забыл, до широкого распространения электричества и газа керосин прекрасно использовался в быту, а керосинопроводы для этого совершенно ни к чему.
"Прекрасно" - это массовые пожары от керосинок
Керосин гораздо опаснее метана при использовании.

А топливопроводы нужны в многоквартирных домах(да и в других зданиях тоже).
У метана с этим проблем нет, 
а с керосином было бы нереально добиться комфортного и безопасного использования.

Евгений Б.

Цитата: Кот Бегемот от Сегодня в 14:23:14
Цитата: Евгений Б. от Сегодня в 13:37:465 лет - абсурд.
Они тупо, нагло и откровенно  говорят всем :
"не будем ничего делать в реале и ни за что не будем отвечать".
или "не можем"
Исправьте 5 на 15, пожалуйста, иначе весь смысл обсуждения этого маразма теряется

fagot

Цитата: Евгений Б. от Сегодня в 15:21:04"Прекрасно" - это массовые пожары от керосинок
Керосин гораздо опаснее метана при использовании.

А топливопроводы нужны в многоквартирных домах(да и в других зданиях тоже).
У метана с этим проблем нет,
а с керосином было бы нереально добиться комфортного и безопасного использования.
Керосин однако же был заменен не метаном, а электричеством и пропан-бутаном, метан пришел в дома много позже по причине относительной дешевизны, а не нереального комфорта и безопасности. И сравнение ракетной техники необходимо проводить с другими видами транспорта, а никак не с домами.

vlad7308

Цитата: fagot от Сегодня в 14:35:22сравнивайте применение его и метана в авиации - наиболее близкой к космонавтике отрасли транспорта
В данном случае такое сравнение непродуктивно. Самолет летит несколько часов, а не несколько минут. Криогенность топлива для него - серьезная проблема.
это оценочное суждение

fagot

Однако к домам жидкий метан имеет еще более отдаленное отношение.

vlad7308

Цитата: fagot от Сегодня в 18:15:42Однако к домам жидкий метан имеет еще более отдаленное отношение.
жидкий к домам - вообще никакого. Ихтамнет.
Также никакого отношения ни к домам, ни к авиации не имеет жидкий кислород. И тп.

ЗЫ Зато очень большое отношение к жидкому метану имеет весьма развитая на сегодня индустрия СПГ.
это оценочное суждение