Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fagot

Экспериментальный орбитальный пилотируемый самолет, один из планировавшихся этапов создания ВКС Спираль.

Большой

ЦитироватьLanista пишет:
Что такое ЭПОС?
Может быть ЭПАС? Экспериментальный Полёт Аполлон Союз :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьLanista пишет:
Что такое ЭПОС?
Может быть ЭПАС? Экспериментальный Полёт Аполлон Союз  :)
ЭПОС - экспериментальный пилотируемый орбитальный самолет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

avmich

Цитироватьvitquir пишет:
Цитироватьavmich пишет:

Управляемость и устойчивость - да, но сделали же для Союзов надкалиберные обтекатели. Решили задачу без особых надрывов...
Ничего себе без особых надрывов! Делали с 1993 по 2006 годы. Тринадцать лет упорного труда на износ. Хотя правильнее было бы отсчитывать с середины 60-х (надкалиберный обтекатель по программе ЭПОС).
Думаете, наши ракеты летают на керосине?
"Это - российская ракета. Она летает на мужестве" (из фильма "Союз над тропиками"  ;)  .
Витквир, без обид, пожалуйста - это неправильно, делать надкалиберный обтекатель 13 лет, работая на износ. Либо это история как у Ангары (вероятно), либо что-то не так делалось. Подозреваю, Королёв ухохотался бы - если бы не уволил всех по шпалам - если бы ему рассказали про такую задачу.

Не надо летать на мужестве. Надо быстро и эффективно решать подобный вопрос - РН Союз довольно хорошо приспособлена для модификаций. Я понимаю, что определённые условия могут быть таковы, что проще ракету переделать, чем делать данную конкретную модификацию; в данном случае (у меня есть доводы) этот аргумент, уверен, места не имеет.

Ещё раз - не примите как знак неуважения.

Shumil

Почему французы не жаловались, что надкалиберный обтекатель делать запредельно сложно?
Может, стоило у них проконсультироваться? :)

http://fan.lib.ru/img/s/shumil_p/e-akc/f0200-ariane-4.jpg

--
Shumil
Думать надо. Головой!

Дмитрий В.

#2945
ЦитироватьShumil пишет:
Почему французы не жаловались, что надкалиберный обтекатель делать запредельно сложно?
Может, стоило у них проконсультироваться?  :)  

 http://fan.lib.ru/img/s/shumil_p/e-akc/f0200-ariane-4.jpg

--
Shumil
Потому, что у них надкалиберныый ГО закладывался в проект, а у нас пришлось встраивать его в готовую ракету с отлаженной КД и технологией производства. А еще у них не было "лихих 90-х", когда, например, никто не мог толком сказать, выживет производитель композитов или сдохнет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьShumil пишет:
Почему французы не жаловались, что надкалиберный обтекатель делать запредельно сложно?
Может, стоило у них проконсультироваться?  :)  

http://fan.lib.ru/img/s/shumil_p/e-akc/f0200-ariane-4.jpg

--
Shumil
В размере грузовых ворот.
Шутка. Почти.
И: "чем больше плачешся, тем могут больше заплатить".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

#2947
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Потому, что у них надкалиберныый ГО закладывался в проект, а у нас пришлось встраивать его в готовую ракету с отлаженной КД и технологией производства. А еще у них не было "лихих 90-х", когда, например, никто не мог толком сказать, выживет производитель композитов или сдохнет.
Особенно если вспомнить историю с "попаданием в орлов".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ZOOR

ИМХО надкалиберный обтекатель без цифровой СУ не родился-бы.
Вот поэтому и такие муки были.
А проблемы с устойчивостью и управляемостью и сейчас имеют место быть
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Блудный

Никак я не пойму усердия по выпихиванию "Союза" в тяжёлый класс, а "Союза-1" в средний. Прямо сумо какое-то в ветке.

Shumil

ЦитироватьБлудный пишет:
Никак я не пойму усердия по выпихиванию "Союза" в тяжёлый класс, а "Союза-1" в средний. Прямо сумо какое-то в ветке.
А что тут не понятно? Чтоб КК Союз был нормальным кораблем, а не гибридом телефонной будки и горбатого запорожца, он должен быть на 2-3 тонны тяжелее.
Но тогда КК Союз останется без РН Союз (и любого другого). Вот и...

--
Shumil
Думать надо. Головой!

Back-stabber

ЦитироватьShumil пишет:
Чтоб КК Союз был нормальным кораблем, а не гибридом телефонной будки и горбатого запорожца, он должен быть на 2-3 тонны тяжелее.
Блин, как-же раньше-то народ летал вдвоём на трёхтонных корабликах чуть не по месяцу, со стыковками, ВКД, орбитальным маневрированием, и всем таким... :o
Разрушитель иллюзий.

Shumil

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьShumil пишет:
Чтоб КК Союз был нормальным кораблем, а не гибридом телефонной будки и горбатого запорожца, он должен быть на 2-3 тонны тяжелее.
Блин, как-же раньше-то народ летал вдвоём на трёхтонных корабликах чуть не по месяцу, со стыковками, ВКД, орбитальным маневрированием, и всем таким...  :o
Это был Подвиг!!! За него даже звезду на грудь давали.
А теперь надо просто летать. В командировку. Как синоптики на севере - на полгода...

Если серьезно - может, напомнить, сколько стыковок сорвалось из-за недостатка топлива? Начиная с Союз-2 - Союз-3...

А посадка. Наши люди ко всему привычные. Но почитайте, что амеры про посадку на Союзе пишут.

А груз с орбиты спустить... 50кг - и усё

--
Shumil
Думать надо. Головой!

SFN

Под Союз 2-1в было предложено 2 варианта Союза одноместный и его продвинутый шестиместный вариант.


avmich

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьShumil пишет:
Чтоб КК Союз был нормальным кораблем, а не гибридом телефонной будки и горбатого запорожца, он должен быть на 2-3 тонны тяжелее.
Блин, как-же раньше-то народ летал вдвоём на трёхтонных корабликах чуть не по месяцу, со стыковками, ВКД, орбитальным маневрированием, и всем таким...  :o
Мне тоже интересно - ощущение такое, что в КК Союз на одного человека приходится большая масса КК, если сравнивать с другими кораблями.

Но на самом деле масса - это бы ничего, если бы при этом была надёжность. А Союз закладывался когда ещё...

Сейчас скорее нужны корабли пусть с массой большей - несмотря на увеличение массовой эффективности - но и с большей надёжностью; получится ли при этом не выйти за ограничения Союза - ещё вопрос. Делать сейчас из полёта на Союзе подвиг - не годится.

Salo

Мужики, ну при чём тут Союз-1 (Союз-2-1В)? :|
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

avmich

ЦитироватьSalo пишет:
Мужики, ну при чём тут Союз-1 (Союз-2-1В)?  :|
Прошу прощения :( . Увлёкся.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Другие массгабаритные параметры 3-й ступени ведут к изменению аэродинамики, росту изгибающих и сжимающих нагрузок на блок А, а также к ухудшению устойчивости из-за смещения вперед центра давления. Увелииччение моментов инерции ухудшает управляемость. Отсюда - усиление пакета и, не исключено, необходимость увеличения тяги рулевых камер блоков пакета.
Тут немешает всповнить обтекатель Т2.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Космодесант

ЦитироватьSalo пишет:
Мужики, ну при чём тут Союз-1 (Союз-2-1В)?  :|
Не, ну по правилам форума, все сейчас только и будут писать как нужОн легкий носитель, какие у него перспективные ПН и т.д.
Не знаю как другие, но я лично жду полета Союз-2-1В  как летных испытаний 2 ступени Союз-2-3. Если комплекс Союз (старт, носители 3, 7, 8,10 тонн на НОО) будет существовать не только в линиях чертежей проектантов это же замечательно! Но всеже сначала надо чтобы залетал 2-1В. А потом 2-3. А потом 2-3В. А там ещё чего придумаем! :)

Seerndv

#2959
Линейка надежды:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)