Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ziplen

ЦитироватьИли у нас по бедности остался один инженер на семь работ?

Не исключено, по крайней мере не удивлюсь что по пальцам одной руки можно пересчитать инженеров способных это сделать.  А раз есть люди умеют работать - почему бы им не поручать вообще ВСЕ, раз делает и не увольняется ?

Говорить про кризис - уже который год говорят, только мероприятия по выводу отрасли из кризиса проводить забывают, максимум на что хватает - замеят одних ***** на других на руководящих постах - и ждут что как в сказке все исправится. Они же полтора года "входят в должность", потом пару лет "проводят мероприятия" - как раз времени достаточно, чтобы очередное поколение забило на попытки работать в отрасли.

Lanista

Старого можно поздравить с запуском нового спэйс-мема.

Morin

ЦитироватьЭто не перебдели, а недобдели. При прогоне подключили бы вместо датчика оборота генератор импульсов, покрутили бы на превышение, посмотрели бы по лампочкам транспарантов как авария отрабатывается клапанами. Ход времени при прогоне можно уменьшить или пошагово идти. Если нет единого пульта/имитатора (один оператор) - вместо датчиков давления обычные потенциометры (процентники), вместо термодатчиков магазины сопротивлений и много операторов в шлемофонах :D . Что сложно имитировать - ставят технологические(лётные) штатные приборы. Это и называется подготовкой испытаний и прогоняется это месяц, а то и больше.
Кто допустил испытания без должной отработки? Исполнители? Нет! Руководство.
Нищета и жадность в действии.
Виновны не те, кто программировал и готовил, а те кто не провёл тестирование того, что напрограммировали и наготовили.
И что интересно. Ведь испытания откладывались очень долго (ЕМНИП чуть не полгода?) Значит что-то все время доделывали, что-то проверяли? А проверить работоспособность СУ не успели? Или не дали? Или никто не догадался?
P.S. Вопрос не в тему можно? У вас в Химках разрешают ездить за границу людям со второй формой допуска? Ну там в Абхазию, на Украину, в Белоруссию? Ну и дальше? Или только в командировки и большим начальникам? А в других космических КБ Москвы и Подмосковья? Ответьте в личку, чтоб офтопа не было.
Лучшее - враг хорошего

Старый

И вообще интересно что делали между завершением ОСИ Ангары и началом нынешних. Подрабатывали в охране?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

ЦитироватьИ вообще интересно что делали между завершением ОСИ Ангары и началом нынешних. Подрабатывали в охране?
После ОСИ разборки, чистки, проверки и пр. длились долго, иногда до полугода, даже в советские времена. Предварительная подготовка к ОСИ - рассмотрение куда чего и сколько гидростыковок, ПГС стенда, электрические стыковки, разработка общей схемы, принципиальные кабелей между стендом и изделием, изготовление кабелей. Разграничение ответственности между местными и командированными. После поставки изделия - его подготовка в МИК, после установки в стенд - монтаж обвязки гидравлики, пневматики, электрики и проверки всего и вся. Это и правда длительный процесс. Если командированный годами торчит в Пересвете, то вопросов меньше, а если постоянно новые люди - возникают сложности.

LRV_75

ЦитироватьНеправда Ваша :). От развилки до правого старта (который прямо) на 20 м ближе, чем до левого. Сегодня ради интереса проверил.
А потому что у меня логика тут другая. Идешь от технички в сторону стартов. Вначале проходишь поворот на ближний старт, а потом доходишь до дальнего старта  :) На дальний мы всегда и ходили, так как ближний тогда был разрушен после аварии  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Dude

ЦитироватьАлгоритм анализа оборотов РД0110Р был скопирован с алгоритма НК-33 где в датчике оборотов 2 сигнала на оборот. В РД0110  в датчике 6 сигналов на оборот.=

...копипастеры...

Sarge

ЦитироватьВиноваты все. Это системный кризис.
Нууу.. "Все" у нас как обычно = "никто" ;)

ЦитироватьP.S. Вопрос не в тему можно? У вас в Химках разрешают ездить за границу людям со второй формой допуска? Ну там в Абхазию, на Украину, в Белоруссию? Ну и дальше? Или только в командировки и большим начальникам? А в других космических КБ Москвы и Подмосковья? Ответьте в личку, чтоб офтопа не было.
Если можно, мне тоже - очень актуальный вопрос.

Morin

ЦитироватьSarge пишет:
 
ЦитироватьВиноваты все. Это системный кризис.
Нууу.. "Все" у нас как обычно = "никто" ;)

Конечно, ответ:"Виновата система" уже всех задолбал. Есть конечно конкретный человек, отправивший не очень вразумительный факс, или неправильно прочитавший его. И этого человека следует наказать, наверное. Однако! 3 (ТРИ)!!! независимых ошибки в программе это уже совсем перебор. Система сыпется. Что харатерно - на всех уровнях. Порочный круг. Снять виноватого и назначить совсем некомпетентного или оставить виноватого, но что-то умеющего? Все плохо.
Лучшее - враг хорошего

Старый

ЦитироватьСистема сыпется. Что харатерно - на всех уровнях. Порочный круг. Снять виноватого и назначить совсем некомпетентного или оставить виноватого, но что-то умеющего? Все плохо.
Банановая, пардон, энергетическая империя не может содержать космонавтику. Надо выбрать чтото одно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SpaceR

ЦитироватьХм, а если пожертвовать совместимостью с нынешними боковушками и сделать нормальный российско-украинский "Сотарес"? :lol:
Давно стоило, кстати. Мы рассматривали варианты и были готовы. Даже соответствующие предложения по сотрудничеству оформлялись.
Но, НЯП, самарцам директивно запретили сверху :roll: контачить с Днепропетровском в части создания "Руси-М". :(

Sarge

ЦитироватьНо, НЯП, самарцам директивно запретили сверху :roll: контачить с Днепропетровском в части создания "Руси-М". :(
В свете перехода на отечественные комплектующие выглядит реалистично :)

Vlad...

Цитировать
ЦитироватьНеправда Ваша :). От развилки до правого старта (который прямо) на 20 м ближе, чем до левого. Сегодня ради интереса проверил.
А потому что у меня логика тут другая. Идешь от технички в сторону стартов. Вначале проходишь поворот на ближний старт, а потом доходишь до дальнего старта  :) На дальний мы всегда и ходили, так как ближний тогда был разрушен после аварии  :)
Действительно, неординарный ход мысли :)

Morin

Цитировать
ЦитироватьХм, а если пожертвовать совместимостью с нынешними боковушками и сделать нормальный российско-украинский "Сотарес"? :lol:
Давно стоило, кстати. Мы рассматривали варианты и были готовы. Даже соответствующие предложения по сотрудничеству оформлялись.
Но, НЯП, самарцам директивно запретили сверху :roll: контачить с Днепропетровском в части создания "Руси-М". :(
Вполне похоже на правду. Политика давит экономику. Знаю пару примеров в отношении ЦСКБ, когда политические мотивы подавили экономическую и техническую выгоду.
Лучшее - враг хорошего

SpaceR

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьХм, а если пожертвовать совместимостью с нынешними боковушками и сделать нормальный российско-украинский "Сотарес"? :lol:
Давно стоило, кстати. Мы рассматривали варианты и были готовы. Даже соответствующие предложения по сотрудничеству оформлялись.
Но, НЯП, самарцам директивно запретили сверху :roll: контачить с Днепропетровском в части создания "Руси-М". :(
Вполне похоже на правду. Политика давит экономику. Знаю пару примеров в отношении ЦСКБ, когда политические мотивы подавили экономическую и техническую выгоду.
И кто реально выигрывает от такой политики?

Во всём мире - интеграция, укрупнения, слияния. А у нас тут, на обломках Союза... Эх...

З.Ы. Неужто и вправду чьи-то сомелье зорко следят, чтобы на этих обломках ничего обратно не склеилось?..[/size]

Блудный

ЦитироватьА у нас тут, на обломках Союза... Эх...
Эх-то оно конечно эх. Но при наличствующей в Киеве публике затевать что-то ответсвенное, долговременное крайне рисковано.

sychbird

Цитировать
ЦитироватьА у нас тут, на обломках Союза... Эх...
Эх-то оно конечно эх. Но при наличствующей в Киеве публике затевать что-то ответсвенное, долговременное крайне рисковано.
ИМХО, это поверхностное суждение. Крайне рискованно - не затевать. Свято место  не бывает пусто.
Скупой и не имеющий стратегического видения - платит дважды.
Тоже и с Казахстаном. Лимитрофы - они и есть лимитрофы. Вопрос только в чей сфере влияния. Хороший и приносящий всяческие дивиденты, не только чисто финансовые, проект никто рушить не будет. Если он существенен по выхлопу.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Apollo13

Цитировать
ЦитироватьА у нас тут, на обломках Союза... Эх...
Эх-то оно конечно эх. Но при наличствующей в Киеве публике затевать что-то ответсвенное, долговременное крайне рисковано.

Чем больше будет связей, тем меньше будет желания их порвать у обеих сторон, независимо от того кто при власти.

Блудный

ЦитироватьЧем больше будет связей, тем меньше будет желания их порвать у обеих сторон, независимо от того кто при власти.
Это из области благих пожеланий. Но их политическая система не имеет страховки от прихода к власти законченых идиотов. Ющенко - это ещё "цветочки" были.

Блудный

ЦитироватьИМХО, это поверхностное суждение.
Как раз наоборот - неплохо знаком с происходящим там. "А нам свое робыть" - не сработает. Даже самый благожелательный настрой в Днепре не гарантирует безопасности от киевского гадюшника.
ЦитироватьТоже и с Казахстаном. Лимитрофы - они и есть лимитрофы. Вопрос только в чей сфере влияния.
Выбачаюсь, алэ ти дэржавы соби лимитрофамы не вважають.  :)

Имея в голове такой подход вы закладываетесь на неприятности сразу. А уж "влияние" - это термин, вызывающий идиосинкриназию в т.н. "элите". (Если это "влияние Москвы", конечно.) Каждой движение будет под рентгеном, а должная реакция диспутироваться с жаром и долго. Причём громче всех орать будет публика, нацеленая на торпедирование любого взаимодействия. Даже выгодного.