Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Seerndv

Ну вся надежда на Aerojet ... типа на сборку из четырёх НК-33 для новых ускорителей :wink:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля какой из ерспективных РН Союз делают РД-193? :wink:
Если не путаю (движки все же не мое), то в свежей заводской газетенке читал про них как про возможную замену НК-33 на 14А15, после израсходования запаса.
Да, в сегодняшнем номере ненароком проскользнул момент истины.  Представитель Энергомаша сказал открытым текстом, что РД-193 предназначен для С-1-2в по окончанию задела НК-33.  "Финита ла комедия". Похоже вся болтовня по возрождению производства НК-33 - не более, чем пускание пыли в глаза общественности. А жаль... Я все же надеялся.
Махровый лоббизм.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

Хоть кто-нибудь, что-нибудь знает про выводы этой самой комиссии:

Цитировать"В течение полутора месяцев Межведомственная комиссия вынесет решение о допуске к серийному производству НК-33А, а также к летным испытаниям. Однако уже сегодня можно говорить о положительном результате: двигатель прекрасно зарекомендовал себя в испытаниях при различных условиях и установленной мощности", - говорит главный конструктор ОАО "Кузнецов" Валерий Данильченко.
http://www.mashportal.ru/company_news-24005.aspx

- прошло более полутора месяцев  :cry:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Ярослав

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля какой из ерспективных РН Союз делают РД-193? :wink:
Если не путаю (движки все же не мое), то в свежей заводской газетенке читал про них как про возможную замену НК-33 на 14А15, после израсходования запаса.
Да, в сегодняшнем номере ненароком проскользнул момент истины.  Представитель Энергомаша сказал открытым текстом, что РД-193 предназначен для С-1-2в по окончанию задела НК-33.  "Финита ла комедия". Похоже вся болтовня по возрождению производства НК-33 - не более, чем пускание пыли в глаза общественности. А жаль... Я все же надеялся.
Махровый лоббизм.
... нда  :(

Sarge

ЦитироватьА можете отсканировать часть страницы с этой заметкой?
Да нечего сканировать, Morin все написал, что там было. 1 или 2 предложения вскользь.

P.S.
Забыл добавить: все никак не могут выпинать РН с завода, еще дней несколько, наверное, в цехе проваляется.

Петр Зайцев

ЦитироватьP.S.
Забыл добавить: все никак не могут выпинать РН с завода, еще дней несколько, наверное, в цехе проваляется.
А смысл выпинывать если ОСИ все равно еще не было? Занимает место?

Morin

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля какой из ерспективных РН Союз делают РД-193? :wink:
Если не путаю (движки все же не мое), то в свежей израсходования запаса.
Да, в сегодняшнем номере ненароком проскользнул момент истины.  Представитель Энергомаша сказал открытым текстом, что РД-193 предназначен для С-1-2в по окончанию задела НК-33.  "Финита ла комедия". Похоже вся болтовня по возрождению производства НК-33 - не более, чем пускание пыли в глаза общественности. А жаль... Я все же надеялся.
Махровый лоббизм.
Не понял... Кто кого лоббирует?
Лучшее - враг хорошего

Morin

Цитировать
ЦитироватьP.S.
Забыл добавить: все никак не могут выпинать РН с завода, еще дней несколько, наверное, в цехе проваляется.
А смысл выпинывать если ОСИ все равно еще не было? Занимает место?
На сухой вывоз.
Лучшее - враг хорошего

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля какой из ерспективных РН Союз делают РД-193? :wink:
Если не путаю (движки все же не мое), то в свежей израсходования запаса.
Да, в сегодняшнем номере ненароком проскользнул момент истины.  Представитель Энергомаша сказал открытым текстом, что РД-193 предназначен для С-1-2в по окончанию задела НК-33.  "Финита ла комедия". Похоже вся болтовня по возрождению производства НК-33 - не более, чем пускание пыли в глаза общественности. А жаль... Я все же надеялся.
Махровый лоббизм.
Не понял... Кто кого лоббирует?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

ЦитироватьСамарское ОАО «Кузнецов» рассчитывает заработать 8 млрд. руб. за счет заказов НАСА и из Индии13 апреля 2012, 9:5512 апреля вся страна и вместе с ней Самара отметили День космонавтики. Ровно 51 год назад в космос отправился первый человек - Юрий Гагарин. И именно Куйбышев стал первым городом, который посетил космонавт сразу после исторического полета. Конечно, неофициальный статус космической столицы Самара носит не только поэтому. У нас на «ЦСКБ - Прогресс», производят ракеты-носители, которые выводили на орбиту всех отечественных космонавтов, производятся аппараты, предназначенные для дистанционного зондирования земли и для фоторазведки, а кроме этого - научные космические аппараты «Бион-М» и «Фотон». Ракета-носитель «Союз», которую и сейчас делают в Самаре, по праву считается самой надежной в мире. И самой массовой. ОАО «Кузнецов» производит двигатели для ракет-носителей, а сделанный для советской лунной ракеты двигатель НК-33 с удовольствием покупают американцы. И это лишь малая часть того, чем Самара связана с космосом. В День космонавтики губернатор Самарской области Владимир Артяков побывал в поселке Винтай на испытательном полигоне завода «Кузнецов». Именно здесь испытывают ракетные двигатели. Глава региона поздравил рабочих с Днем космонавтики. В ответ руководство завода поблагодарило за помощь. В период кризиса глава региона добился субсидий из федеральной казны, которые помогли предприятию устоять. Он подчеркнул - правительство будет и дальше поддерживать завод.

Владимир Артяков, губернатор Самарской области:
- Мы вместе вам поможем, будем ставить вопросы на всех уровнях относительно того, чтобы, в первую очередь, используя ваши возможности, обеспечивать вас государственным заказами. И не только государственными.

Исполнительный директор предприятия Юрия Елисеев поделился планами по производству деталей узлов авиационных двигателей:
- Мы планируем более 3 тысяч мест создать на Винтае, на площадке, где раньше делали лодочные мотора.
 
После руководство завода продемонстрировало свою основную продукцию. Перед испытанием ракетные двигатели охлаждают и только потом запускают. Прожиг длится 64 секунды. За это время фиксируют около 200 показателей. От результатов испытаний зависит, получит ли двигатель «путевку» в космос. В этом году завод планирует увеличить объемы производства на 50% и увеличить выручку до 8 млрд. рублей.

Юрия Елисеев, исполнительный директор ОАО «Кузнецов»:
- У нас сегодня практически неограниченные заказы по все нашим направлениям, по которым работает предприятие.
 
Есть договор с США на поставку двигателей для НАСА и для коммерческих пусков, а Индия заинтересовалась газотурбовозами. Последние - мощнее дизельных локомотивов в три раза. Продолжается закупка оборудования, на эти цели в этом году выделят 360 млн. рублей.

- это в апреле.

ЦитироватьПроизводители комплектующих для отечественной авиационной и космической техники работают в убыток, следует из отчетов открытых акционерных обществ «Экран» и «Кузнецов». Так, «Экран» за 2 квартал 2012 года получил выручку почти в 137 млн. рублей. Это на 52 млн. рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но компания сработала в убыток. Он составил примерно 2 млн. 600 тысяч рублей. Впрочем, во втором квартале прошлого года «Экран» получил убыток в размере более 22 млн. рублей. Отметим, что почти 42% акций «Самарского завода «Экран» принадлежат Алексею Леушкину, около 51% госкорпорации «Ростехнологии». Их коллеги на «Кузнецове» по итогам первого квартала получили убыток в размере более 700 млн. рублей. Причем отрицательный баланс растет. За аналогичный период прошлого года убыток составил 330 млн. рублей. Отметим, что более 80% акций ОАО «Кузнецов» принадлежит Объединенной двигателестроительной корпорации. По оценке экспертов, одна из причин убытков заводов - длинный цикл производства. За это время стоимость сырья вырастает, а цена конечной продукции остается прежней.

- это сегодня.

Эффект выборов прошёл окончательно :cry:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Vlad...

ЦитироватьНа сухой вывоз.
Вывоз не совсем сухой предполагается. Предусмотрена заправка газами и жидким кислородом.

Lin

Вопрос - на каком стенде (номер) будут в августе проводится испытания ступени "Союз 2-1в"?
http://www.kbkha.ru/?p=101
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Lanista

А где Ангару гоняли?

Lin

ИС-102, если не ошибаюсь.
Эх, Игорь Афанасьев в отпуске  :(
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Salo

АниКея спроси!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

А что еще кроме ИС-102 можно использовать для такой тяги? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьИС-102, если не ошибаюсь.
Эх, Игорь Афанасьев в отпуске  :(
ИС-102:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=957246#957246
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьВопрос - на каком стенде (номер) будут в августе проводится испытания ступени "Союз 2-1в"?
http://www.kbkha.ru/?p=101
А что, есть выбор?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!