Союз-1 ! Союз-2-1В

Автор Salo, 22.08.2009 13:39:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sarge

Интересно, его не Кефир зовут?.. ;)  И какой там "Союз" странный, на видео :D

Дем

ЦитироватьНемного о сусликах которые  любят "Союзы" ( заметьте, ни "Протоны", ни даже "Зенит") :lol:
видео
http://news.samaratoday.ru/news/217443/
Заметим что не узнать характерный силуэт ракеты, ничуть не похожей на Союз, совсем не сложно...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

SFN

А нефиг было обсуждать Протоновского суслика в теме про Союз))))

Seerndv

ЦитироватьА нефиг было обсуждать Протоновского суслика в теме про Союз))))

Вот и давай людям посмотреть на сенсацию :twisted:    
Это ж тот самый знаменитый суслик , который:
"-Ты суслика видишь?
- Нет.
- А он есть." :lol:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Sarge

"Видишь "Союз"?.. :D


Что-то вас в сторону от темы повело, когда у первой 14А15 отправка уже на носу ))

Salo

http://tsskb-progress.ru/novosti/zakliuchitelnye-ispytaniia-rn-soiuz-2-1v.html
ЦитироватьЗаключительные испытания РН Союз-2-1в[/size]
 


Заключительные испытания Союз-2-1в в КИСВ настоящее время ракета-носитель «Союз-2-1в» проходит заключительные испытания на стенде контрольно-испытательной станции (КИС) цеха 2212.

Корреспондент еженедельника «Вестник РКЦ» встретился с началь­ником цеха 2212 Т. Д. Сафиным и задал ему несколько вопросов.

– Тахир Давлетханович, на какой стадии сейчас находится производство РН «Союз-2-1в»?

– На данный момент первая лёт­ная машина находится на испытаниях в КИСе. Отмечу, что в нашем цехе это уже третье по счёту полномасштабное изделие. Первым было макетное изде­лие, предназначенное для динамиче­ских и статических испытаний. Вто­рое изделие ЭУ-763 недавно прошло первый этап «холодных» испытаний в г. Пересвете и сейчас готовится к сле­дующему этапу. В июне планируется провести на нём «огневые» испыта­ния, которые станут заключительным этапом наземной отработки, после че­го будет получено разрешение на за­пуск первой лётной машины.

Технология изготовления перво­го лётного изделия понятна специали­стам нашего цеха, но у него есть свои особенности, в том числе касающиеся монтажных и сварочных стыков на из­делии, которые намного прочнее, чем ниппельные или фланцевые соедине­ния.

– Когда изделие было постав-лено в КИС?

– Изделие было передано в КИС 21 апреля. Приёмка изделия в цехе 2212 включала в себя общий технический осмотр, проверку со­проводительной документации и вы­дачу допуска к проведению завод­ских контрольных испытаний.

Напомню, что сборка первого лётного изделия проходила в течение девяти месяцев. КД второй ступе­ни РН «Союз-2-1в» похожа на свою предшественницу – РН «Союз-2-1б», за исключением небольшой доработ­ки систем наземной и бортовой ка­бельной сетей. Поэтому со сборкой этой ступени вопросов не возникало, и она была собрана в срок, как штат­ное изделие.

– Что входит в испытания изделия в КИСе?

– Здесь проводятся заводские контрольные испытания (ЗКИ) РН, которые начались с проверки пи­ротехнических средств, прозвонки БКС, проведения пневмоиспытаний, проверки автоматики двига­тельной установки, бортовых си­стем измерения уровня заправки и системы спутниковой навигации. Далее будут проведены комплекс­ные проверки функционирования бортовых системы управления и си­стемы измерения, с выдачей окон­чательной оценки работоспособ­ности всего изделия. Всего на РН запланировано провести 98 различ­ных проверок.

– Сколько времени будут длиться испытания?

– Испытания в КИСе обычно проводятся в течение десяти дней. Сначала первая и вторая ступень РН пройдут автономные испыта­ния, после чего при имитации их состыковки проводятся основные проверочные режимы. По оконча­нии испытаний изделие передаётся в цех 2172 на окончательные рабо­ты перед отправкой на космодром «Плесецк».

– Кто из работников цеха участвует в испытаниях?

– В испытаниях ракеты-носи­теля лёгкого класса принимают уча­стие работники участка № 1: стар­ший мастер А. В. Шишов, контроль­ный мастер Р. С. Куречко, мастер Н. И. Журавлёв, электромонтажни­ки Ю. А. Гнутов, А. И. Топтаев, сле­сари-сборщики С. В. Аксёнов, Д. Е. Борисов, А. М. Денисов; работни­ки участка № 8: Д. К. Богачёв, кон­трольный мастер Л. В. Павлютина, контролёр Н. Н. Удовиченко, мон­тажники электрооборудования А. А. Бахмутов, А. В. Агамалиев, Д. А. Завершинский и слесари-сборщики Д. С. Байгозин, С. Г. Никишкин, В. М. Ионов; а также ведущие инженеры КИС: С. А. Никишин, В. Ф. Марков, С. В. Барков, А. В. Глотов со своими группами инженеров и испытателей.

Беседовала О. НЕЧАЕВА

Фото В. КАРПОВА[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://tsskb-progress.ru/novosti/vperedi-reshenie-natcionalnykh-zadach.html
ЦитироватьВпереди решение национальных задач

А.Н. Кирилин 5 мая на расширенном совместном заседании администрации и профсоюзного комитета предприятия с докладом об итогах работы в апреле и задачах на будущее выступил Генеральный директор А. Н. Кирилин.
...

Продолжается создание тех­нического комплекса под новую РН «Союз-2-1в». В мае необходи­мо оснастить комплекс оборудо­ванием, чтобы он был готов к приёму носителя. Параллельно ведут­ся масштабные работы на старто­вом комплексе, которые должны быть завершены в июне. С данной стартовой площадки будут осу­ществляться запуски не только ра­кеты лёгкого класса «Союз-2-1в», но и других модификаций РН «Союз-2».
...

В апреле в НИЦ РКП (г. Пере­свет) с незначительными замечани­ями прошел первый этап «холод­ных» стендовых испытаний (ХСИ) ЭУ-763 РН «Союз-2-1в». В мае-ию­не ожидается второй этап ХСИ, по­сле чего начнется подготовка к ог­невым испытаниям.
...

Возвращаясь к теме создания новой ракеты-носителя лёгкого класса, Генеральный директор рассказал, что цех 2212 выполнил сборку лётного экземпляра РН «Союз-2-1в», который на сегод­няшний день находится в КИСе. Испытания ракеты выявили ряд вопросов, в том числе и конструктор­ских, которые необходимо оперативно решить.

Также завершается комплекс эксперименталь­ной отработки (КПЭО) новой ракеты. В рамках КПЭО прошли динами­ческие и статические испытания ЭУ-782. Есть не­сколько вопросов по их результатам. В исследова­тельском испытательном комплексе на зачетных ви­бродинамических испыта­ниях находится двигатель РД-110Р. В мае испытания необходимо завершить, а двигатель отправить в КБХА для заключитель­ных работ.

Укомплектование второй лётной машины агре­гатными цехами идет по графику, несколько отста­ют подразделения 2118 и 2232.

Вместе с РН «Союз-2-1в» будет эксплуатиро­ваться БВ «Волга». Соз­дание блока выведения является инициативной программой ракетно-кос­мического Центра. На сегодняшний день цеху 2215 необходимо передать ЭУ-802 на тепловакуумные испытания, а в начале июня завершить все ис­пытания лётной машины. В июне РН «Союз-2-1в» с БВ «Волга» должны быть доставлены на космодром «Плесецк» для обеспече­ния «сухого» вывоза.

Решены все вопро­сы относительно состава первой полезной нагрузки ракеты-носителя лёгкого класса. Отделению 1120 необходимо передать всю конструкторскую доку­ментацию в производство, чтобы подразделения мог­ли приступить к работе по изготовлению калибровочных шаров и адаптера.

А. МОСКАЕВА
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sarge

ЦитироватьВ настоящее время ракета-носитель «Союз-2-1в» проходит заключительные испытания на стенде контрольно-испытательной станции (КИС) цеха 2212.
Странно это как-то... Ее ж вроде уже давно в гермоукупорку одели, отправлять со дня на день, а тут на тебе - "проходит" :?:

Salo

Майские новости. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sarge

ЦитироватьМайские новости. :wink:
Они немного устарели  :D


P.S.
Извините, не удержался :)

Salo

Цитировать

Для какой из ерспективных РН Союз делают РД-193? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитировать
Цитировать

Для какого из ерспективных РН Союз делают РД-193? :wink:

А тут иначе звучит:
Цитировать01 августа 2011
Проведено заседание НТС

В состоявшемся 28 июля 2011 года в ОАО «НПО Энергомаш им. В.П. Глушко» заседании НТС приняли участие ведущие специалисты предприятий и организаций космической отрасли, в частности, ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс», ОАО «КБХА», ОАО «РКК Энергия», ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша», ФАУ 25 ГОСНИИ по химмотологии Минобороны Российской Федерации, НИИ Механики МГУ, а также ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева». Рассмотрены основные результаты многолетних расчетных и экспериментальных исследований эффективности полимерных добавок в горючее, итоги технического проектирования двигателя РД180В для первой ступени РН «Русь М», представлена информация о возможности создания двигателей РД193 для перспективных модификаций РН типа «Союз» и двигателя РД175 (тягой 1000тс) для РН «Энергия К». В процессе выступлений и обсуждений были одобрены материалы проведенных в НПО Энергомаш НИОКР, определено, что их внедрение, кроме коммерческой выгоды, позволит расширить возможности отечественных и зарубежных ракетно-космических комплексов, а также будет способствовать выполнению задач ФКПР.
http://www.npoenergomash.ru/about/news/news2_238.html
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

frigate

А вот данные по ЖРД РД-193 с форума nasaspaсeflight:
ЦитироватьComparing with RD-171M (Thrust 7.257MN (SL), 9.3tn of dry weight and 309.5s of isp (SL))
the new RD-193 has 6% more thrust per chamber, and 5% more chamber pressure (257.5 Bar or 3735 psi).
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Salo

Мягко говоря перепутаны РД-173 и РД-193.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Петр Зайцев

ЦитироватьДля какой из ерспективных РН Союз делают РД-193? :wink:
На знаменитой картинке семейства не сказано. Там только написано:

 РД151 - KSLV
 РД171М - "Зенит-3SLБ"
 РД175 - "Энергия-К", SLS
 РД180 - "Атлас"
 РД180М - "Пилотируемый" (кто пилотируемый, тоже не сказано)
 РД181 - "Антарес"
 РД191 - "Ангара"
 РД193 - "Союз" (без номера)

Все названия не имеют дефиса между "РД" и номером.

G.K.

ЦитироватьРД180М - "Пилотируемый" (кто пилотируемый, тоже не сказано)
 
Атлас 5
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Sarge

ЦитироватьДля какой из ерспективных РН Союз делают РД-193? :wink:
Если не путаю (движки все же не мое), то в свежей заводской газетенке читал про них как про возможную замену НК-33 на 14А15, после израсходования запаса.

Veganin

А можете отсканировать часть страницы с этой заметкой?
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

Morin

Цитировать
ЦитироватьДля какой из ерспективных РН Союз делают РД-193? :wink:
Если не путаю (движки все же не мое), то в свежей заводской газетенке читал про них как про возможную замену НК-33 на 14А15, после израсходования запаса.
Да, в сегодняшнем номере ненароком проскользнул момент истины.  Представитель Энергомаша сказал открытым текстом, что РД-193 предназначен для С-1-2в по окончанию задела НК-33.  "Финита ла комедия". Похоже вся болтовня по возрождению производства НК-33 - не более, чем пускание пыли в глаза общественности. А жаль... Я все же надеялся.
Лучшее - враг хорошего

sychbird

Надежды и планирование Энергомаша - это одно, а жизнь это другое. Судьба НК-33 будет определяться темпами реконструкции производства в Перьми под РД -191 и и потребностью в них, возможностью увеличить производственную программу и под выпуск РД-193, потребностью международного рынка в НК-133, темпами реконструкции производства на АО Кузнецов под авиадвигатели и объемами их производственной программы, рынком для Союза- 2-1 и  общеэкономической ситуацией в целом.
В этих условиях однозначный прогноз не определен. Все решит сочетание различных факторов в будущем.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)