Constellation и лунная программа НАСА

Автор ronatu, 31.07.2009 04:47:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

ЦитироватьНикакого отношения к Клиперу.
Проект 1980-х - "Shuttle-C" грузовая версия.
77-100 тонн на LEO/
Понятное дело, что это не Клипер! Я имел ввиду, что он на него похож! Известные мне изображения Shuttle-C на приведенное выше фото не похожи.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Космос-3794

В понедельник, в интервью Маск прокомментировал рекомендации комиссии по безопасности космических полетов (ASAP):
 - Они (ASAP) значительно потеряли уважение в моем лице. Утверждая подобные вещи, необходимо опираться на факты, а не беспочвенные спекуляции.
 - Они практически не нашли времени чтобы ознакомиться с нашей деятельностью, не имеют понятия о наших разработках, и что из них соответствует требованиям по безопасности пилотируемых полетов , а что нет.
 - Ares 1 бумажная ракета из отдаленного будущего. Falcon 9 - реальный носитель, который уже находится на мысе Канаверал.
(Запуск Falcon 9 планируется не ранее 3 марта, но вероятнее будет перенесен на более поздний срок согласно официальным лицам SpaceX)

 ASAP - консультативная комиссия по вопросам безопасности космических полетов была основана конгрессом в 1967 после пожара на пусковой площадке с КК Apollo 1. С тех пор является независимым голосом по вопросам безопасности пилотируемых космических полетов. В настоящее время возглавляется адмиралом в отставке Joseph Dyer. Администратор NASA Charles Bolden являлся членом комиссии до июля 2009.

http://www.spaceflightnow.com/news/n1001/19safety/

Tiger

А по каким конкретно критериям Фалькон не прошёл, известно?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Agent

ЦитироватьА по каким конкретно критериям Фалькон не прошёл, известно?
Еще нет. Он почти и не начинал проходить.

Космос-3794

Сторонники NASA ожидающие значительного роста финансирования в 2011 будут разочарованы 1-го февраля, когда администрация Обамы предоставит ежегодный бюджет на рассмотрения Конгресса.
Cогласно источнику близкому к администрации, бюджет предусматривает лишь незначительное увеличение финансирования по сравнению с 2010 (18.68 млрд. долл) вместо ожидавшегося дополнительного миллиарда. :(

http://www.spacenews.com/civil/100120-sources-billion-dollar-boost-for-nasa.html

Чебурашка

Один из членов бюджетного комитета предлагает вообще порезать бюджет НАСА и много чего ещё (из жирных пентагоновских коров)

http://feingold.senate.gov/deficit/wasteful_spending.html
ЦитироватьDelaying a Lunar Mission
Deficit Reduction: $24.7 billion over 10 years

Summary: Feingold's bill would delay plans to return humans to the moon. While this is a noble endeavor, it has been pursued in a rushed and risky manner. By delaying this goal for a few years, we can ensure the safety of our astronauts and save the American taxpayer $24.7 billion during this time of financial crisis.


Космос-3794

- NASA не получит дополнительного миллиарда в 2011, хотя и предусмотрен небольшой рост бюджета.
- Судьбу Ares 1 комментировать отказались, но в бюджете предусмотрено многомиллиардное финансирование коммерческих средств по доставке астронавтов на МКС.
- Светлое будущее - Flexible Path.
- Обама запросит увеличение финансирования экологических (ДЗЗ), образовательных и научно-технологических программ.

http://www.spacenews.com/policy/100122-budget-increase-nasa-fate-ares-unclear.html

P.S Хотя явно и не говорится, но по-моему Ares 1 уже отлетал.

Старый

Читал както тут обзор от Лисова о ситуации с Аресами и альтернативными вариантами. Получалось так что Хэви Дэльта хороша вместо Ареса-1 но плоха вместо Ареса-5 а Директ хорош вместо Ареса-5 но плох вместо Ареса-1. И так и не понял: а почему нельзя сделать вместо Ареса-1 Хэви Дельту а вместо Ареса-5 - Директ? И все будут довольны и овцы сыты и волки целы...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

ЦитироватьЧитал както тут обзор от Лисова о ситуации с Аресами и альтернативными вариантами. Получалось так что Хэви Дэльта хороша вместо Ареса-1 но плоха вместо Ареса-5 а Директ хорош вместо Ареса-5 но плох вместо Ареса-1. И так и не понял: а почему нельзя сделать вместо Ареса-1 Хэви Дельту а вместо Ареса-5 - Директ? И все будут довольны и овцы сыты и волки целы...

Потому что,  Делта + Директ хуже, чем Арес 1 + Арес 5

Вот такая тут арифметика

А вообще, если метаться из стороны в сторону, то вообще ничего не будет

Старый

ЦитироватьПотому что,  Делта + Директ хуже, чем Арес 1 + Арес 5
Почему это?

ЦитироватьА вообще, если метаться из стороны в сторону, то вообще ничего не будет
Дык ещё ничего не сделано, так что метаться не поздняк...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Лютич

ЦитироватьДык ещё ничего не сделано, так что метаться не поздняк...

Вы не следили за хроникой работ по Аресу-1?
Все, уже поздно метаться.
Тут либо доводить Аресы, либо списывать все расходы и заделы по ним и уповать на волшебные Фалконы-9 и Орбитала.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Старый

ЦитироватьТут либо доводить Аресы, либо списывать все расходы и заделы по ним и уповать на волшебные Фалконы-9 и Орбитала.
Ээээ... Мы про Констелейшн или куда?
 Если вы про Орион к МКС то какие в пень Фалконы и Орбиталы?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

ЦитироватьПотому что,  Делта + Директ хуже, чем Арес 1 + Арес 5
Да ничем они не хуже.

Ну и самое главное НЕТ ДЕНЕГ.

Меня что прикалывает в сторонниках Ареса, так это полная оторванность от реальности. Не понимают такой простой концепции как "нет денег". Ходят по Капитолу и бубнят, "ну дайте еще 3 миллиардика, что вам стоит". А если дать, так опять будут просить. И опять будут говорить, что ПОЧТИ закончили, метаться нельзя, и.т.п.

Давно пора MSFC закрыть, всех аресовцев - на улицу. Президент сказал "готовы для лопаты", вот эту самую лопату им в руки. Все равно нормальной ракеты они сконструировать не в состоянии, а так может какие-нибудь канавы прочистят.

-- Pete

Agent

ЦитироватьЧитал както тут обзор от Лисова о ситуации с Аресами и альтернативными вариантами. Получалось так что Хэви Дэльта хороша вместо Ареса-1 но плоха вместо Ареса-5 а Директ хорош вместо Ареса-5 но плох вместо Ареса-1. И так и не понял: а почему нельзя сделать вместо Ареса-1 Хэви Дельту а вместо Ареса-5 - Директ? И все будут довольны и овцы сыты и волки целы...
Орион слишком тяжелый для Дельты. Если его ужать, то станет пригодным толко к ЛЕО. То есть по сути нада будет 2 ПК разрабатывать.
Арес-1 предназначался для подьема Ориона на ЛЕО. Если такие цели уберут (что крайне вероятно), то принципиальной необходимости в Аресе-1 или там Дельте нету. Тяжелый носитель должен поднимать не менее 100т чтоб в трехпуск не скатится. Директровцы поступили просто - взяли все возможные комбинации двигателей и ступеней, вычеркнули бессмысленные и те что уже НАСА раньше расовало м назвали это ДИРЕКТ. Теперь куда ни плюнь - попадешь в директ.
Двухпуск на Арес-5 лайт скорее всего подразумевает стыковку на лунной орбите. Из чего вытекает полезность ЛОС в качестве временной базы и тестирования модля для полета на Марс (или Фобос http://www.nasaspaceflight.com/2010/01/taking-aim-phobos-nasa-flexible-path-precursor-mars/ )

ronatu

Цитировать
ЦитироватьДык ещё ничего не сделано, так что метаться не поздняк...

Вы не следили за хроникой работ по Аресу-1?
Все, уже поздно метаться.
Тут либо доводить Аресы, либо списывать все расходы и заделы по ним и уповать на волшебные Фалконы-9 и Орбитала.

The case against Ares I is overwhelming. It is overpriced and unnecessary. It competes directly with private spaceflight providers and will take so long to develop that it has already created a gap of several years in U.S.-manned access to space.

The commercial alternatives are based on well-tested, mature systems currently used to launch U.S. military, scientific and commercial satellites. Adapting these rockets to carry people is cheaper, faster and better.

The claim made by vested interests that an Ares I based on untested systems designed by government bureaucrats — who have no experience successfully designing any flight hardware in two generations — would somehow be safer than rockets based on proven systems and built by the most experienced rocket engineers money can buy defies all logic and experience.

The case for Ares I is simple. Several powerful politicians want to bring home the bacon. It's not even that Ares I creates more jobs than the commercial alternatives. In the long term, it creates fewer jobs because private-sector rockets can sell into a growing international market. The difference is that the jobs created by Ares I go to companies and states that currently work on the retiring space shuttle. In effect, it's a bailout for a few shuttle contractors.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

avmich

Цитировать
ЦитироватьДык ещё ничего не сделано, так что метаться не поздняк...

Вы не следили за хроникой работ по Аресу-1?
Все, уже поздно метаться.
Тут либо доводить Аресы, либо списывать все расходы и заделы по ним и уповать на волшебные Фалконы-9 и Орбитала.

Есть ещё вариант перестать закапывать деньги в землю и начать, наконец, использовать то, что на поверхности - Дельту, Атлас, Фалькон-9.

Технически очевидные варианты, конечно, не всегда самые политически поддерживаемые, но альтернативы в данном случае выглядят хуже.

Agent

ЦитироватьЕсть ещё вариант перестать закапывать деньги в землю и начать, наконец, использовать то, что на поверхности - Дельту, Атлас, Фалькон-9.

Технически очевидные варианты, конечно, не всегда самые политически поддерживаемые, но альтернативы в данном случае выглядят хуже.
Одно другому не мешает. Локхид может пойти в банк, занять денег и построить миниОрион чтоб влезал на Атлас. НАСА с удовольствием оплатит доставку астронавтов на МКС.
А пока.... закапывают :)
Поставили предпоследнюю секцию

vitkisa

ЦитироватьЕсть ещё вариант перестать закапывать деньги в землю и начать, наконец, использовать то, что на поверхности - Дельту, Атлас, Фалькон-9.
Технически очевидные варианты, конечно, не всегда самые политически поддерживаемые, но альтернативы в данном случае выглядят хуже.
Фалькон 9 готов меньше чем Арес 1, Атлас на потенциально опасном двигателе еще и не американского производства. Разве что дельта хэви, но там опыта эксплуатации всего ничего и переделывать под пилотируемую.
Да, я не патриот, хотя и пью!

Космос-3794

ЦитироватьФалькон 9 готов меньше чем Арес 1...
Шутить изволите?