Constellation и лунная программа НАСА

Автор ronatu, 31.07.2009 04:47:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Morin

ЦитироватьВ настоящее время это почти требование - профессиональный ракетчик должен владеть английским :( . Правда, не просто так, а для доступа к действительно огромному массиву информации, которая или только на английском доступна, или на английском просто более доступна, чем на других языках. Если угодно, сегодня английский - lingua franca :) . Pun intended...
Вам в Сиэтле хошь-не хошь надо английским владеть. А у меня такой необходимости сейчас нет, кроме чтения форума. Когда была необходимость по работе - английский и даже немецкий был в нужном объеме, а без практики все улетучивается. Да и ракетчик я уже давно-о "непрофессиональный" :-)
Лучшее - враг хорошего

Dude

ЦитироватьВ настоящее время это почти требование - профессиональный ракетчик должен владеть английским :( . Правда, не просто так, а для доступа к действительно огромному массиву информации, которая или только на английском доступна, или на английском просто более доступна, чем на других языках. Если угодно, сегодня английский - lingua franca :) . Pun intended...

Да ну. Это как раз требование для idle любителя, тематического журналиста или какого-то исследователя. Профессионалы-работяги варятся в своей вселенной, где английский и даже литературный русский встречается очень не часто. Одни термины, да искореженные частым употреблением аббревиатуры - т.н. "птичий язык".

Frontm

ЦитироватьПрофессионалы-работяги варятся в своей вселенной, где английский и даже литературный русский встречается очень не часто. Одни термины, да искореженные частым употреблением аббревиатуры - т.н. "птичий язык".
А ещё они все ходят в шапках-ушанках, а по территории предприятий бродят медведи :shock:

sychbird

Цитировать
ЦитироватьВ настоящее время это почти требование - профессиональный ракетчик должен владеть английским :( . Правда, не просто так, а для доступа к действительно огромному массиву информации, которая или только на английском доступна, или на английском просто более доступна, чем на других языках. Если угодно, сегодня английский - lingua franca :) . Pun intended...
Вам в Сиэтле хошь-не хошь надо английским владеть. А у меня такой необходимости сейчас нет, кроме чтения форума. Когда была необходимость по работе - английский и даже немецкий был в нужном объеме, а без практики все улетучивается. Да и ракетчик я уже давно-о "непрофессиональный" :-)
Язык конечно без практики деградирует. Особенно разговорный. Потому и надо стремиться читать тексты на аглицком в контексте своих приватных интересов. Стимулы работают и прогрызают естественную лень. :)  А имея в браузере встроенную поддержку словарями и тематическими в том числе, подстрочник всегда получите без больших усилий. Остается только чуток почесать репу. :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Dude

ЦитироватьА ещё они все ходят в шапках-ушанках, а по территории предприятий бродят медведи :shock:

Не, все ходят в смокингах, и обсуждают на английском последние публикации на сайте AIAA.

frigate

ЦитироватьВ настоящее время это почти требование - профессиональный ракетчик должен владеть английским :(
А скоро потребуется знание китайского, хинду и японского  :!:  Английский легче - "уверяю вас!" (С)...
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

frigate

Цитировать
ЦитироватьА ещё они все ходят в шапках-ушанках, а по территории предприятий бродят медведи :shock:

Не, все ходят в смокингах, и обсуждают на английском последние публикации на сайте AIAA.
Кстати при "мёртвом сезоне" на форуме имеено это и происходит (я не имею в виду форму одежды :P ) - при отсутсвии других новостей обсуждаются последние публикации на сайте AIAA (разумеется те, что в открытом доступе - в смысле "нахаляву").
Очень бы хотелось поиметь доступ к таким платным ресурсам как L2 зона на  форуме Nasaspaceflight и on-line библиотеке
AIAA.  8)
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Лютич

ЦитироватьАнглийский легче - "уверяю вас!" (С)...

Смотря какой английский - доводилось мне слышать, как индусы напористо вещали на языке, который они почему-то считали английским...
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

sychbird

Цитировать
ЦитироватьАнглийский легче - "уверяю вас!" (С)...

Смотря какой английский - доводилось мне слышать, как индусы напористо вещали на языке, который они почему-то считали английским...
ИМХО, техасский вариант будет покруче. :D
Правда техасцы то же самое думают о нижегородском английском.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Андрей Суворов

Поскольку у меня есть теперь свояк-ирландец, который много где побывал, то приведу его слова - самый трудный английский на Ямайке.
1. Язык застрял в XVIII веке в смысле грамматики
2. Могучий акцент, ни с чем не сопоставимый
3. Заметное количество слов, употребляемых только там
4. Заметное количество слов, заимствованных из голландского, испанского и французского, но произносимых по английским правилам.

Космос-3794

Комиссия независимых экспертов по вопроосам безопасности возражает против отмены Ares 1.

В выпущенном в пятницу отчете Консультативной комисси по вопросам безопасности космических полетов - Aerospace Safety Advisory Panel (ASAP) - обсуждались вопросы коммерческих транспортных систем, программы Constellation и отставки флота космических челноков:
NASA следует предпочесть коммерческих провайдеров лишь в случае предоставления ими равного или лучшего уровня безопасности пилотируемых полетов.
Выводы Комиссии Огастина поспешны и чрезмерно упрощены (в вопросе обеспечения безопасности полетов).
Возможности COTS-провайдеров по сокращению разрыва в пилотируемых полетах и обеспечении их безопасности основаны на спекуляциях.
По мнению комиссии ни один из производителей не прошел надлежащей квалификации, несмотря на их заявления об обратном.
Комиссия указала что Ares 1 изначально разрабатывался с главным акцентом на вопросы безопасности полетов.
Отмена Ares 1 как базового носителя и реализация альтернативных вариантов без демонстрации их превосходящих (или хотя-бы сравнимых) возможностей неблагоразумна и экономически неэффективна - говорится в отчете.

http://www.spaceflightnow.com/news/n1001/15asap/

Петр Зайцев

ЦитироватьОтмена Ares 1 как базового носителя и реализация альтернативных вариантов без демонстрации их превосходящих (или хотя-бы сравнимых) возможностей неблагоразумна и экономически неэффективна - говорится в отчете.

http://www.spaceflightnow.com/news/n1001/15asap/
Уволить. Гадов. Всех.
-- Pete

Космос-3794

ЦитироватьУволить. Гадов. Всех.
-- Pete
Что самое интересное, к составлению отчета имеет самое непосредственное отношение некий генерал Charles Bolden, принимавший участие в работе ASAP до середины 2009:

The report includes the minutes from the four quarterly meetings, including this interesting passage from the first quarter meeting where then-ASAP-member Bolden is talking about risk, safety, and communicating those issues to the public.

http://www.spacepolitics.com/2010/01/16/asap-and-space-policy/


Луноход

Что за помесь Шаттла с Клипером?

pkl

Цитировать
Ого! Это что, очередной Директ?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьЧто за помесь Шаттла с Клипером?
Это старая мечта Р. Зубрина, начала 2000-х. Ещё когда никто и не помышлял о Констеллейшн, а были одни Х-33.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ronatu

ЦитироватьЧто за помесь Шаттла с Клипером?

Никакого отношения к Клиперу.
Проект 1980-х - "Shuttle-C" грузовая версия.
77-100 тонн на LEO/
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

ЦитироватьАдминистратор NASA Charlie Bolden попросил "специальную команду" из Marshall Space Flight Center (MSFC) провести оценку альтернативных проектов сверхтяжелого носителя - включая DIRECT's Jupiter launch vehicle - как высокоприоритетную. Запрос  отчета о альтернативных разработках команды, очевидная реакция на финальный отчет комиссии Огастина.

http://www.nasaspaceflight.com/2009/10/bolden-directs-msfc-special-team-to-evaluate-hlv-alternatives/

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.