Orion

Автор Agent, 28.07.2009 07:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Петр Зайцев

ЦитироватьХотят отменить Арес-1 У
Говорят, что при теперешних сроках он не даст ответы на те вопросы что перед ним ставились изначально. Только ресурсы отвлечет на дизайн уникальной конфигурации.
...
Removing the Ares I-Y flight test eliminates a unique vehicle configuration that must be designed and managed separately from the objective designs of Ares and Orion. It allows the team to focus on achieving a first launch of a thoroughly verified system and represents a tightening of the program as a function of its maturation that will ultimately save money needed for other tests.
По-моему, слова про уникальную конфигурацию - это последствия, а причиной является то, что J-2X задерживается и это толкает весь Ares 1-Y вправо. Соответственно если запустить 1-X Shtrih, то можно несколько перекомпоновать проэктную сетку, и будет какая-то экономия типа вышеописанной. Но причина не в ней.

-- Pete

Бродяга

ЦитироватьМожет быть у Ares-I специфические требования к стартовым перегрузкам? Например, плавное увеличение тяги, укорение не более 2-3 g. Все-таки людей возить будет. Я не проверял цифры, но Delta IV Heavy выглядит очень мощной ракетой и ускорения там могут быть огромными, для того чтобы по максимуму снизить потери на тяготение.
Американцы, кстати, очень щепетильно относятся к безопасности и все, что с ней связанно. Иногда прям до идиотизма доходит... Ну и цены соответственно растут.
Точно не могу сказать, но Delta IV Heavy имеет на старте тяговооруженность ~1,2 так что сомнительно, что у неё какие-то "слишком большие перегрузки". :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fdsc

ЦитироватьАмериканцы, кстати, очень щепетильно относятся к безопасности и все, что с ней связанно. Иногда прям до идиотизма доходит... Ну и цены соответственно растут.
Ну да, именно поэтому у них уже два шаттла грохнулись, и оба по конструктивным недостаткам, которые, в общем-то, были известны заранее.
Да и разведение у них было бы значительно более чистым, если бы разработка осуществлялось по всем канонам контроля качества. То же можно было бы сказать и про парашютную систему.

Дем

ЦитироватьА баки ДУ орбитального маневрирования и ВСУ не на старте заправляли?
На 1-Х таковых нету - ММГ однако.
А на нормальном - заправка будет через новую мачту или что они там сделают.

ЦитироватьДа, Ares-I с чем-то сравнивать бессмысленно, так как он ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН, Ares-I изначально является следствием баблопопила со стороны Подрядчика и тупости со стороны Заказчика. :D

 Если уж очень не хочется просто Шаттл модернизировать, и впёрло "какой-нибудь новый носитель делать", так надо было делать СРАЗУ Ares-V и не тратить вообще денег на "палку". :)
Что ты понимаешь в экономике :)
Баблопопил - это у нас - а у них - создание рабочих мест. А какую продукцию на этих местах выпускают - в общем пофиг.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьДа, Ares-I с чем-то сравнивать бессмысленно, так как он ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН, Ares-I изначально является следствием баблопопила со стороны Подрядчика и тупости со стороны Заказчика. :D

 Если уж очень не хочется просто Шаттл модернизировать, и впёрло "какой-нибудь новый носитель делать", так надо было делать СРАЗУ Ares-V и не тратить вообще денег на "палку". :)
Что ты понимаешь в экономике :)
Баблопопил - это у нас - а у них - создание рабочих мест. А какую продукцию на этих местах выпускают - в общем пофиг.
"Старая Сказка" это "создание рабочих мест таким образом". :)
 За то же спиленное бабло их можно создать гораздо больше. :)

 Относительно "пофиг/непофиг" — не надо тогда называть это "Новой Лунной программой США". :)
 Как-то все ещё думают, что США и впрямь обратно на Луну собрались, а не просто в носу ковыряются ради создания рабочих мест. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Agent

U.S. Senator Bill Nelson told Eyewitness News Monday morning that he met recently with President Barack Obama about NASA's future and believes the President will make a decision soon.

Nelson says it would take an additional $27 billion over the next decade to replace the shuttle after 2011, continue flights to the International Space Station, and to take care of NASA's workers.

"He is very sensitive to this and I really believe the President is a fan of the space program and, at the end of the day, I am optimistic. But in a very tough money time, it's going to take a lot more money to make up for the deficiencies of the last decade," Nelson said.

Senator Nelson expects the President to make a decision sometime around the Thanksgiving holiday.

serb

"But in a very tough money time, it's going to take a lot more money to make up for the deficiencies of the last decade," - ндя.

Боюсь, пилотируемому космосу секир-башка. До 15-го - вялое трепыхание на МКС, а затем пауза лет на 5 минимум
ИМХО, конечно ;-)

Бродяга

Цитировать"But in a very tough money time, it's going to take a lot more money to make up for the deficiencies of the last decade," - ндя.

Боюсь, пилотируемому космосу секир-башка. До 15-го - вялое трепыхание на МКС, а затем пауза лет на 5 минимум
Ой, да перестаньте, я вам говорю, что Маск будет новым космическим извозчиком США. :)

 Это NASA необходимо 27 миллиардов, а ему гораздо меньше. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Петр Зайцев

ЦитироватьОй, да перестаньте, я вам говорю, что Маск будет новым космическим извозчиком США. :)
Зря Биглоу списываете. Им в отличии от SpaceX есть куда летать даже без Луны. Орион-лайт - это не бумажная программа.
-- Pete

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьОй, да перестаньте, я вам говорю, что Маск будет новым космическим извозчиком США. :)
Зря Биглоу списываете. Им в отличии от SpaceX есть куда летать даже без Луны. Орион-лайт - это не бумажная программа.
-- Pete
Не списываю не разу, но, насколько понимаю, Бигелоу "без разницы на чём летать на свою ОС". :)
 Я думаю, Маск успеет раньше. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Walker

ЦитироватьНе списываю не разу, но, насколько понимаю, Бигелоу "без разницы на чём летать на свою ОС". :)
 Я думаю, Маск успеет раньше. :)
Помимо Маска есть еще Орбитал с Цыгнусом. Они же вроде как конкурируют в борьбе за COTS/CRS.

Петр Зайцев

ЦитироватьЯ не проверял цифры, но Delta IV Heavy выглядит очень мощной ракетой и ускорения там могут быть огромными, для того чтобы по максимуму снизить потери на тяготение.
RS-68 дросселируется до 57%, чтобы такого не было.
-- Pete

fagot

ЦитироватьНа 1-Х таковых нету - ММГ однако.
Речь-то шла про шаттл.

Agent

NASA is considering sweeping changes in its Ares I test flight program that would minimize a gap in U.S. human space exploration, preserve a critically skilled work force and accelerate development of a heavy-lift rocket for missions beyond Earth's orbit.

Three test flights of the Ares I rocket would be staged at Kennedy Space Center in 2012, 2013 and 2014, providing major milestones that could bolster political and public support for the embattled program. No money is set aside for flights in 2012 and 2013, so NASA is re-evaluating its budget to see how it can come up with the necessary funds.

...

2012: the first Ares I test with a first-stage, five-segment solid rocket booster and a live launch abort system. The rocket would have aerodynamically exact mockups of the second stage and Orion capsule.

The flight would involve a high-altitude abort test. NASA analyses show a second-stage engine failure is the top Ares I risk. The test would show whether the launch abort system would save astronauts in that scenario.

# 2013: a second test of the launch abort system, which employs small rockets that would pull the Orion spacecraft away from an Ares I rocket in an explosion or other serious failure. The escape system is key to NASA's goal of making its next crew transport system safer than the shuttle.

# 2014: the first full test of the Ares I-Orion system. It would be the first test flight of a second-stage J2X engine and the first unmanned test with a real Orion spacecraft.

Both the five-segment booster and the J2X will be used on NASA's Ares V heavy-lift vehicle. So the tests would retire development risk early.

http://www.floridatoday.com/article/20091106/NEWS02/911060331&referrer=FRONTPAGECAROUSEL

Reader

Как я это вижу на мобиле :) :
ЦитироватьNASA решает подметать изменения в свое Ares, которое Я тестирую полетную программу, которая должна минимизировать промежуток в человеческое космическое исследование США, сохранять критически квалифицированную рабочую силу и ускорять разработку высокогрузной ракеты для миссий за Земной орбитой.
Three Ares Я ракета должен быть поставлен в Центре Кеннеди Space в 2012, 2013 и 2014, обеспечивая основные этапы, которые могли бы поддержать политическую и общественную поддержку для embattled программы. Никакие деньги не отклонены для полетов в 2012 и 2013, так что NASA переоценивает свой бюджет, чтобы видеть как это может найти необходимые фонды.
# 2012: первый Ares Я тестирую с первой-ступенью, пяти сегментный твердый ракетный ускоритель и система отказа живого запуска. Ракета должна иметь аэродинамически точные макеты второй капсулы ступени и Ориона.
Полет должен включить высотный тест отказа. АНАЛИЗ NASA показывает что секунда-ступень машинной неудачи является верхом Ares, которым Я рискую. Тест должен показывать должна система отказа запуска сохранять астронавтов в этом сценарии.
# 2013: тест секунды системы отказа запуска, который применяет небольшие ракеты, которые должны потянуть Орион космического корабля прочь из Ares Мне ракеты во взрыве или другой серьезной неудаче. Система перехода является ключом в цель получения следующего транспорта системной защиты команды чем колебание.
# 2014: первый полный тест системы Ares I-Orion. Это будет первым полетом теста двигателя секунды-ступень J2X и первый автоматический тест с реальным космическим кораблем Ориона.
Как пяти сегментный ускоритель так и J2X будет использован в высокогрузной машине Ares V. Так тесты должны уйти в отставку риск разработки рано.
http://www.floridatoday.com/article/20091106/NEWS02/911060331&referrer=FRONTPAGECAROUSEL

Dude

ЦитироватьКак я это вижу на мобиле :) :
Ares Я ракета .

 :lol:


Reader

Ув. Dude, поправить надо на "Йа, криведко!" - и будет классика  жанра :)

Dude

ЦитироватьУв. Dude, поправить надо на "Йа, криведко!" - и будет классика  жанра :)

Ну, не спец я в этом сленге. Но, вроде молодежь похоже здоровается.  Пусть будет. :wink:

Agent

Мобильная платформа


Бродяга

ЦитироватьУв. Dude, поправить надо на "Йа, криведко!" - и будет классика  жанра :)
Тогда уж "йа кривэдко", нету таких букв "е", "ё", "ю", "я", нафига они нужны? ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]