Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Bell

Цитироватьpkl пишет:
Кружным путём вокруг Евразии?
Внутри толстого АН-124.
5,5 м влезет.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Pavel

Даже больше - 6.4 м

http://sdelanounas.ru/i/c/z/u/f_czU3LnJhZGlrYWwucnUvaTE1NS8xMTEyLzI2Lzc5ZGM1MTc0MWZjYS5naWY=.jpeg

Новости, к сожалению, пока грустные..
6.02.2013
Военно-транспортная авиация (ВТА) России не получит новые транспортные самолеты Ан-124-300 до 2020 года, сообщил командующий ВТА генерал-маёр Владимир Бенедиктов, по срокам к 2020 году самолеты Ан-124-300 мы не получим, — сказал он, отметив, что в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по данной машине.

Back-stabber

Цитироватьpkl пишет:
35 т - это не супертяж.
Для нас? Нонче? Супер.  :)
Цитироватьpkl пишет:
5,7 м недоступно? Эт почему??? Незачем возить? Ну и не надо, я считаю, баки надо делать на месте. Ну или набирать из панелей, как Н-1.
Реально считаете что на этот гемор кто-то _пойдёт_?  8)
Цитироватьpkl пишет:
Классификация не моя - почерпнута из старой книжки.
Старая видать книжка... Оптимистичная такая...  ;)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

Цитироватьpkl пишет:
Идея красивая. Но пилотируемая экспедиция на Марс при таком раскладе - НННШ.
А представляете себе, сколько при нонешних темпах будут строить МЭК? Вот ели прямо сейчас решаться так реззко, и начнут? Лет 100. Так-что времени ещё -- навалом...  :D
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Кружным путём вокруг Евразии?
Внутри толстого АН-124.
5,5 м влезет.
Ага, ЦиХ-овцы заикались про то что "хотим как у мерканцев самолётик, ступени возить!!"...
Причём меня смутило то, что они его и под А-7 обычную (которая 4.1) хотели...  :oops:
Разрушитель иллюзий.

Антикосмит

Русланом возить пустые блоки не резон. У него слишком большая грузоподьемность >> собственная масса >> расход топлива. Нужно что-то попузатее и полегче.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Pavel

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Русланом возить пустые блоки не резон.
Тогда давайте полные возить! 8)

Bell

ЦитироватьPavel пишет:
 Даже больше - 6.4 м

 http://sdelanounas.ru/i/c/z/u/f_czU3LnJhZGlrYWwucnUvaTE1NS8xMTEyLzI2Lzc5ZGM1MTc0MWZjYS5naWY=.jpeg

Новости, к сожалению, пока грустные..
6.02.2013
Военно-транспортная авиация (ВТА) России не получит новые транспортные самолеты Ан-124-300 до 2020 года, сообщил командующий ВТА генерал-маёр Владимир Бенедиктов, по срокам к 2020 году самолеты Ан-124-300 мы не получим, — сказал он, отметив, что в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по данной машине.
Эти новости уже старости :)
Но даже если так - раньше и не потребуется.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Back-stabber

И более того, -300 никого и не спасёт. Нужен я так понимаю -102.
И то, у него длинны груза 36 метров всего.
Т-е как первая ступень может и ничего, а вот вязанку из них собрать уже фиг IMHO..  8)
Разрушитель иллюзий.

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
Идея красивая. Но пилотируемая экспедиция на Марс при таком раскладе - НННШ.
тогда урезайте осетра :)
например, рисуйте МЭК под основной квант 40т и максимально возможный - 80т
отправляйте груз заранее отдельно
используйте ЯРДы, ЯЭДУ и прочие ТЯРДы.
нету? старайтесь сделать, пока не сделали - ждите.
и тд. способов урезания осетров - масса. а реальная жизнь - это сплошной компромисс.

я Вам предложил реальный супертяж
200-500-и-далее-тонники - это чисто виртуальный супертяж.
при нормальной ситуции их не будет никогда.
(случаи различных жареных петухов я не рассматриваю, ибо... не дай бог)
либо появятся какие-то новые (не химические) РН - и тогда будет все что угодно, либо 80-100т - это максимальный хоть как-то экономически разумный размер на многие десятилетия вперед

даже если китайцы построят счас свой Сатурн-5 (что вероятно), а США - SLS, оно у них слетает десяток раз и прокиснет, и на этом снова все закончится.

ЗЫ а от ЖД-габарита давно пора отказываться. бред ведь.
это оценочное суждение

Back-stabber

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЗЫ а от ЖД-габарита давно пора отказываться. бред ведь.
Пока в него лезет РН для подавляющего большинства ГСО-шных аппаратов -- никто от него оказываться не будет.
IMHO.  8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

И не бред нифига. Ибо погодонезависимо, _относительно_ недорого, и стандартизовано.
А то что? не дай бог навернётся такой аппарат, и здрасте девочки запрет на полёты. Это раз
Второе. Если пятиблок -- так это что -- пять рейсов сделать надо? А хи-хи -- не хо-хо?? Золотая миссела-то выйдет, не?  8)
Разрушитель иллюзий.

pkl

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Так если мы делаем, чуть не написал одноступ , моноблочный носитель на 35-40т, например, с девятью НК-33 или аналогичными на первой ступени, то из него делается носитель на 100т, по той же схеме, что и три-Зенит Старого или Falcon-Heavy Маска. С первой ступенью из пяти первых ступеней носителя на 40т получаем носитель на 200т. Все счастливы и радуются. Луна и Марс наши
Это же сколько двигателей будет на таких монстрах?
На три и пять перемножите?
Перемножил. :o  :o  :o  :o  Короче, дело "семёрки" и Н-1 живёт и побеждает. :(  А по уму сделать... никак нельзя?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьPavel пишет:
 Даже больше - 6.4 м

 http://sdelanounas.ru/i/c/z/u/f_czU3LnJhZGlrYWwucnUvaTE1NS8xMTEyLzI2Lzc5ZGM1MTc0MWZjYS5naWY=.jpeg

Новости, к сожалению, пока грустные..
6.02.2013
Военно-транспортная авиация (ВТА) России не получит новые транспортные самолеты Ан-124-300 до 2020 года, сообщил командующий ВТА генерал-маёр Владимир Бенедиктов, по срокам к 2020 году самолеты Ан-124-300 мы не получим, — сказал он, отметив, что в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по данной машине.
А что, супертяж появится раньше?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьpkl пишет:
35 т - это не супертяж.
Для нас? Нонче? Супер.
Ещё раз, 35 Т - ЭТО НЕ СУПЕРТЯЖ. И хватит оффтопить.
Цитировать
Цитироватьpkl пишет:
5,7 м недоступно? Эт почему??? Незачем возить? Ну и не надо, я считаю, баки надо делать на месте. Ну или набирать из панелей, как Н-1.
Реально считаете что на этот гемор кто-то _пойдёт_? 
Реально считаю, что диаметр блока надо увеличивать. Причём не только для супер, но и просто тяжа. Пойду - не пойду - это не суть важно. Надо пойти.
Цитировать
Цитироватьpkl пишет:
Классификация не моя - почерпнута из старой книжки.
Старая видать книжка... Оптимистичная такая...
Энциклопедия под ред. В.П. Глушко.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Идея красивая. Но пилотируемая экспедиция на Марс при таком раскладе - НННШ.
А представляете себе, сколько при нонешних темпах будут строить МЭК? Вот ели прямо сейчас решаться так реззко, и начнут? Лет 100. Так-что времени ещё -- навалом...
Что Вы всё на сегодняшний день ориентируетесь? Сейчас МЭК нам совсем не по зубам. Строить его начнут не раньше 40 года. Ну 2030. За это время много чего может измениться.

К слову - МЭК будет тяжёлым, свыше 1000 т.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Русланом возить пустые блоки не резон. У него слишком большая грузоподьемность >> собственная масса >> расход топлива. Нужно что-то попузатее и полегче.
На базе Ил-96?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Идея красивая. Но пилотируемая экспедиция на Марс при таком раскладе - НННШ.
тогда урезайте осетра
например, рисуйте МЭК под основной квант 40т и максимально возможный - 80т
отправляйте груз заранее отдельно
используйте ЯРДы, ЯЭДУ и прочие ТЯРДы.
нету? старайтесь сделать, пока не сделали - ждите.
и тд. способов урезания осетров - масса. а реальная жизнь - это сплошной компромисс.

я Вам предложил реальный супертяж
200-500-и-далее-тонники - это чисто виртуальный супертяж.
при нормальной ситуции их не будет никогда.
(случаи различных жареных петухов я не рассматриваю, ибо... не дай бог)
либо появятся какие-то новые (не химические) РН - и тогда будет все что угодно, либо 80-100т - это максимальный хоть как-то экономически разумный размер на многие десятилетия вперед

даже если китайцы построят счас свой Сатурн-5 (что вероятно), а США - SLS, оно у них слетает десяток раз и прокиснет, и на этом снова все закончится.

ЗЫ а от ЖД-габарита давно пора отказываться. бред ведь.
Стартовая масса МЭКа превысит 1000 т. Это с учётом отправки грузов отдельно ЭРДами. Отсюда и исходите. Что касается китайских и американских проектов - я бы не был столь пессимистичен.

И касательно петуха - он уже поклёвывает.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьBack-stabber пишет:
И не бред нифига. Ибо погодонезависимо, _относительно_ недорого, и стандартизовано.
А то что? не дай бог навернётся такой аппарат, и здрасте девочки запрет на полёты. Это раз
Второе. Если пятиблок -- так это что -- пять рейсов сделать надо? А хи-хи -- не хо-хо?? Золотая миссела-то выйдет, не?
Лучше всего делать блоки на месте. 6 пусков в год - нормально будет.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Mark

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Значит, проблема транспортировки больших баков уже не так актуальна. Об этом давно уже говорят.
Поповкин говорил про ЦБ на 8-12 метров и сборка на космодроме!
Ничего не имею против!
- Оптимально если продукция ракетной технологии будет недалеко от космодрома.
- Длинные транспорты или разработки самолетов до перевозки будут ненужные.
- Тоже и в случае Ариан-5 получаем высокую стоимость транспорта через океан как и для подготовки носителя.
- Стоимость продукции Ариан-5 около 111 миллион, остальное 85 миллионов ето транспорт и подготова на пуск где нужно около 200  люди. За много!!!
- В этом случае через концентрацию продукции Маск правильно делает.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э