Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Tomacco

ЦитироватьOdin пишет:
де же Союз-5 будет производиться на созданном  :|  (под эскизный проект!) технологическом заделе?
Место производства Союз-5 и сверхтяжа уже определено, это самарский "Прогресс".

Odin

#19961
ЦитироватьTomacco пишет: Место производства Союз-5 и сверхтяжа уже определено, это самарский "Прогресс".
Там есть оборудование для производства блоков диаметром 4,1м? И  до сих пор.. https://blog-matveev.livejournal.com/1248134.html

silent.sasha silent

Cмысла создания Союз-5 нету. Поезд ушел. Надо было это делать как минимум 10 лет назад. Ангару в 1995 в начале то планировали делать в размерности Зенита, только с ушками-баками по сторонам. Идея нелепая конечно. Но планируемый Союз-5 уже ничем особо не лучше имеющихся ракет, а денег, времени нервов оно еще возьмет. И будет стоить дороже, не 55 млн, а больше. Для сравнения - меньший Зенит3-СЛБ в 2013 году стоил почти как Протон. Союз-5 будет стоить чуть меньше Ангары-А5, но и поднимать будет меньше.
 
(Уже недавно озвучили факт - стоимость создания Союз-5 будет в 2 раза больше запланированного )
 
Надо вводить в строй Ангару - на варианте А3 летать Федерацией на НОО, в варианте А5 - выводить тяжелые грузы до 24 тонн на НОО.
 
Союз-5 - это распил бабла и потеря 10 лет времени... Конечно понять заводы можно , им наверно конечно хочется денег, но пусть тогда хотя бы БФР спроектируют ... или ракету попроще, то сверхтяжелую моноблочную, а не из многих кусочков ... Хоть такая польза ...

Denis Voronin

Цитироватьsilent.sasha silent пишет:
Надо вводить в строй Ангару - на варианте А3 летать Федерацией на НОО, в варианте А5 - выводить тяжелые грузы до 24 тонн на НОО.
То что бюджет не жалко это я понял, а космонавтов?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьOdin пишет:
ЦитироватьTomacco пишет: Место производства Союз-5 и сверхтяжа уже определено, это самарский "Прогресс".
Там есть оборудование для производства блоков диаметром 4,1м? И до сих пор.. https://blog-matveev.livejournal.com/1248134.html

Odin

ЦитироватьС форума:. На Прогрессе практически всю оснастку, за исключением оснастки для изготовления днищ радиусом 4185 мм (заимствован с Н-1), все равно приходилось изготавливать заново. Были построены несколько совершенно новых корпусов (от Н-1 был использован так называемый Аквариум).
И оно сохранилось? Вот три недособранных "Энергии" то ли валяются на заднем дворе в Подмосковье, то ли списаны в лом, а оборудование на "Прогрессе" - сберегли?

Искандер

#19966
Цитироватьhttps://blog-matveev.livejournal.com/1248134.html
Похоже на тупое мочилово. Учитывая качество управляющих структур - риск скатиться до уровня плинтуса велик, а "идейной" альтернативы просто нет - давят на корню. Ещё одной невостребованной РН отрасль может и не пережить. По любому метановый Союз-5 был много прогрессивней. Его можно было брать за основу вполне перспективной РН.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Цитироватьsilent.sasha silent пишет:
Надо вводить в строй Ангару - на варианте А3 летать Федерацией на НОО, в варианте А5 - выводить тяжелые грузы до 24 тонн на НОО.
То что бюджет не жалко это я понял, а космонавтов?
А-3/5 не много проигрывает по надёжности С-5, чего их жалеть?
Тем более что... Вы вот верите в Федерацию? Сколько их было проектов КК, а летает Союз. Скорее Федерация очередной мёртвый проект.
Ну, а деньги... Если учитывать стоимость разработки нового носителя, то эти деньги можно было размазать тонким слоем на то мизерное количество возможных пусков Федерации...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Tomacco

ЦитироватьИскандер пишет:
Цитироватьhttps://blog-matveev.livejournal.com/1248134.html
Похоже на тупое мочилово. Учитывая качество управляющих структур - риск скатиться до уровня плинтуса велик, а "идейной" альтернативы просто нет - давят на корню. Ещё одной невостребованной РН отрасль может и не пережить. По любому метановый Союз-5 был много прогрессивней. Его можно было брать за основу вполне перспективной РН.
"Тупое мочилово" это скорее тот недалекий говнобложик. Метановый Союз-5 никто не отменял, просто он потерял свое изначальное название (теперь наз. Союз-7), и он плохо подходит для основных целей - конкуренции с Ф-9 и создания сверхтяжа, т.к. базовая ракета тянет всего 9 т. Посему его ниша гораздо более узкая.

Василий Ратников

Цитироватьsilent.sasha silent пишет:
Надо вводить в строй Ангару - на варианте А3 летать Федерацией на НОО
разрешаю вводи.

злые языки наговаривают на универсальную линейку что она не универсальная и А3 не возможно сделать из этих УРМ-1

цена кстати за А1 тут был гос. закуп екселька такая под Протон практически )
А3 тоже бы порадовал ценой )))

Raul

#19970
ЦитироватьTomacco пишет:
Эскизник Союза-5 (основного элемента сверхтяжа) уже завершен.
А в соседней ветке про Союз-5 люди разглядывали цветные картинки и задавали недоуменные вопросы.
Потому что:
ЦитироватьLRV_75 пишет: 
В госконтракте на эскизное проектирование срок завершения работ ограничен 31 марта...
К эскизному проекту специалистами высказаны замечания, требующие устранения. В этой связи принято решение доработать документацию и не рассматривать на научно-техническом совете Роскосмоса отдельно эскизный проект ракеты-носителя "Союз-5", а затем отдельно проект наземной инфраструктуры. Вместо этого принято решение завершить проектирование всего космического ракетного комплекса в целом, включая носитель, технические средства и сооружения, необходимые для проведения пусковых работ, и представить законченный проект с устраненными замечаниями в конце третьего квартала 2018 года
ЦитироватьTomacco пишет:
Эскизное проектирование сверхтяжа - с 2018 по 2019 год.
Это бумажные работы. Сколько у нас было таких проектов?
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

triage

#19971
ЦитироватьOdin пишет:
https://blog-matveev.livejournal.com/1248134.html
это странный источник, ранее был самарского депутата, сейчас с непонятными авторами после того как автор несколько лет назад "примкнул" к коммунистам.
Спойлер
 https://blog-matveev.livejournal.com/profile
Данный блог является коллективным журналом, ведущимся группой граждан- сторонниками Михаила Матвеева в целях освещения его деятельности и отражения интересных нам событий в России и мире. Это не личная страничка Матвеева, а общественно-политический интернет-журнал коллектива авторов, поэтому по вопросам обращений к депутату выбирайте другие, лучше официальные каналы.
Размещение- С.Бадайкин...
Предложения по публикациям- в почту или личные сообщения.
[свернуть]

Tomacco

ЦитироватьRaul пишет:
Это бумажные работы. Сколько у нас было таких проектов?
Почему бумажные то? Указ о создании уже подписан.

Виктор Зотов

Цитироватьsilent.sasha silent пишет:
Cмысла создания Союз-5 нету. Поезд ушел. Надо было это делать как минимум 10 лет назад. Ангару в 1995 в начале то планировали делать в размерности Зенита, только с ушками-баками по сторонам. Идея нелепая конечно. Но планируемый Союз-5 уже ничем особо не лучше имеющихся ракет, а денег, времени нервов оно еще возьмет. И будет стоить дороже, не 55 млн, а больше. Для сравнения - меньший Зенит3-СЛБ в 2013 году стоил почти как Протон. Союз-5 будет стоить чуть меньше Ангары-А5, но и поднимать будет меньше.
 
(Уже недавно озвучили факт - стоимость создания Союз-5 будет в 2 раза больше запланированного )
 
Надо вводить в строй Ангару - на варианте А3 летать Федерацией на НОО, в варианте А5 - выводить тяжелые грузы до 24 тонн на НОО.
 
Союз-5 - это распил бабла и потеря 10 лет времени... Конечно понять заводы можно , им наверно конечно хочется денег, но пусть тогда хотя бы БФР спроектируют ... или ракету попроще, то сверхтяжелую моноблочную, а не из многих кусочков ... Хоть такая польза ...
А что это вы так рьяно защищаете абсолютно неперспективный носитель?. Об этом уже столько написано. С другой стороны: вы, наверно хотите, чтобы Прогресс  загнулся не имея заказов, или продолжал выпускать изделия разработки 50-ти летней давности, с потерей перспективы обновления производства?.

Виктор Зотов

ЦитироватьИскандер пишет:
Цитироватьhttps://blog-matveev.livejournal.com/1248134.html
Похоже на тупое мочилово. Учитывая качество управляющих структур - риск скатиться до уровня плинтуса велик, а "идейной" альтернативы просто нет - давят на корню. Ещё одной невостребованной РН отрасль может и не пережить. По любому метановый Союз-5 был много прогрессивней. Его можно было брать за основу вполне перспективной РН.
А заменить в перспективе керосиновый движок на метановый (когда будет отработан) не возможно? Есть же в конце концов  движки и на бензине и на дизельном. Существуют вместе и ничего.

Старый

У метана никаких перспектив.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Astro Cat

ЦитироватьСтарый пишет: 
У метана никаких перспектив.
Новый мем? "У метана никаких перспектив!" (с) Старый ))) Только надо уточнить это в России или вообще?

Чебурашка

Вроде Вулкан в середине 2020 года пускают. Ждать недолго.

Raul

ЦитироватьTomacco пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Это бумажные работы. Сколько у нас было таких проектов?
Почему бумажные то? Указ о создании уже подписан.
Указ - это тоже бумажная работа :)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Odin

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:С другой стороны: вы, наверно хотите, чтобы Прогресс загнулся не имея заказов, или продолжал выпускать изделия разработки 50-ти летней давности, с потерей перспективы обновления производства?.
Спрашивал же - это самое производство в состоянии производить С-5 (диаметры 4,1) сейчас, как треплются, или "перспективы обновления" маячат? А то ля-ля да ля-ля. Блоггер виноват?