Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Leonar

Маленький беленький ценный пушной зверек  :(

Кубик

ЦитироватьAlex_II пишет: Во вторых - "минимальные изменения" предполагают замену большого куска подлодки (около половины корпуса с ракетными шахтами) на полноценный трюм для ракеты. И
это не будет ни дешево ни просто...
Да при таком заходе проще построить специализированную, лишь бы подо льдом могла неглубоко ходить, если так охота круглогодично..только и за это платить надо, хотя были же предложения по ПЛ-танкерам.. :)
И бесы веруют... И - трепещут!

mik73

#17122
ЦитироватьAlex_II пишет:
А нам в принципе и лихтеровоза хватит..
особенно вот такого:



и лихтеровоз, и атомный, и во льдах маленько может  (до 1 метра) , и в теплых водах.
его уже собирались когда-то в плавучую буровую перестроить, так что бы и не в морской старт? 
сейчас он, правда, опять по назначению работает. могут не отдать.

Вернер П.

#17123
Цитироватьmik73 пишет:
сейчас он, правда, опять по назначению работает.
Не совсем, возит всё что угодно только не лихтеры
пс А если бы и возил, то в лихтеры размером 18,7 x 9,5 x 4,4 м ничего путного из ракетных блоков не засунешь

Leonar

Да че уж там...
Берем Омский полет... Вывозим оборудование, строим плавучий завод, строим плавучий космодром, город
А зачем нам комплектуху возить и топливо?
Правильно, строим еще заводы и подводные платформы по добыче полезных ископаемых, начиная от метанонефти и заканчивая ураном из подводных потухших вулканов...

Alex_II

Цитироватьоктоген пишет:
Если из моря пускать, то только вонючка прокатит.
Это почему? Си Дрэгон на кислород-водороде предполагался... Кондовый правда был носитель - ну так ведь можно и вниз масштабировать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
пс А если бы и возил, то в лихтеры размером 18,7 x 9,5 x 4,4 м ничего путного из ракетных блоков не засунешь
А за каким хером извините ракетные блоки в лихтеры совать? Их надо грузить ВМЕСТО лихтеров...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Вернер П.

Цитироватьmik73 пишет:
и лихтеровоз, и атомный, и во льдах маленько может(до 1 метра) , и в теплых водах.
Сегодня можно построить специализированное судно что-то по типу газовозов для Ямал-СПГ. Примечательные суда - по чистой воде и тонкому льду движутся носом вперед с хорошей мореходностью, а кормой вперед - становятся ледоколами до 2 м.

Вернер П.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
пс А если бы и возил, то в лихтеры размером 18,7 x 9,5 x 4,4 м ничего путного из ракетных блоков не засунешь
А за каким хером извините ракетные блоки в лихтеры совать? Их надо грузить ВМЕСТО лихтеров...
Дык а в чем тогда выгода? Проблема найти подходящий сухогруз?

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Дык а в чем тогда выгода? Проблема найти подходящий сухогруз?
Так из лихтеровоза соответствующей конструкции можно прямо в воду выгрузить(притопив судно) как с плавучего дока... Это если мы собираемся с воды запускать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Cepёгa

ЦитироватьAlex_II пишет:
Во -первых - кто ж вам её "задешево" отдаст? Даже если по себестоимости - это миллиарда полтора долларов...
Во вторых - "минимальные изменения" предполагают замену большого куска подлодки (около половины корпуса с ракетными шахтами) на полноценный трюм для ракеты. И это не будет ни дешево ни просто...
А нам в принципе и лихтеровоза хватит... Габариты позволяют туда почти любой супертяж засунуть...
 А в такой пожалуй и два войдут при небольшой доработке...
Речь шла о списанных. Насколько я понимаю, там достаточно демонтировать шахты - вот и будет трюм. Не думаю, что дороже лихтеровоза под северные широты бы стоила, на котором еще нужно кран поставить, способный тягать если не си драгон (его можно скатывать в воду), то хотя бы отработавшие ступени, ну и скорость ниже.
ЦитироватьAlex_II пишет:
Это почему? Си Дрэгон на кислород-водороде предполагался...
Первая керосин, вторая - водород там. Как минимум первую на метан надо поменять, если многоразовость оставлять.

Alex_II

ЦитироватьCepёгa пишет:
Речь шла о списанных. Насколько я понимаю, там достаточно демонтировать шахты - вот и будет трюм.
А мне сдается что они там могут "демонтироваться" разве что вместе с половиной прочного корпуса... Так что это совсем не просто так, а полная перестройка корабля. Но это лучше у тех кто дело со строительством АПЛ имел спросить...
ЦитироватьCepёгa пишет:
Не думаю, что дороже лихтеровоза под северные широты бы стоила, на котором еще нужно кран поставить, способный тягать если не си драгон (его можно скатывать в воду), то хотя бы отработавшие ступени, ну и скорость ниже.
Вообще-то на лихтеровозах в большинстве проектов стоит 500-тонный козловой кран для подъема лихтеров - нам его с большим избытком... Во вторых - завести груз в лихтеровоз можно и по воде, как в сухой док (тут уже от проекта зависит - это не во всех проектах предусмотрено) и тогда кран вообще не нужен... Насчет скорости - а на кой куй она нам выше?
ЦитироватьCepёгa пишет:
Первая керосин, вторая - водород там. Как минимум первую на метан надо поменять, если многоразовость оставлять.
А это ради Одина и всех богов... Неприлично же драть проекты 60 летней давности ничего в них не меняя...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Cepёгa

#17132
ЦитироватьА мне сдается что они там могут "демонтироваться" разве что вместе с половиной прочного корпуса... Так что это совсем не просто так, а полная перестройка корабля. Но это лучше у тех кто дело со строительством АПЛ имел спросить...
Раз две АПЛ предполагалось использовать в качестве транспорта - видимо это сделать не сложно. Уж точно не сложнее и не дороже разрезки их на металлолом.
ЦитироватьНасчет скорости - а на кой куй она нам выше?
При паре-тройке пусков в год, месяцы в пути большой роли наверное не играют, а вот если военные себе захотят такой проект двойного назначения - тогда само собой скорость и скрытность важна. Правда в этом варианте придется возить компоненты топлива с собой. Но можно и какую-нить  кузькину мать гигантстких размеров возить для создания искуственых цунами. Ну или стаю подводных роботов или еще чего...

Alex_II

ЦитироватьCepёгa пишет:
Раз две АПЛ предполагалось использовать в качестве транспорта - видимо это сделать не сложно.
Во первых - каких именно АПЛ? В качестве транспорта ЧЕГО и в каком количестве? И. оно, кстати, так и не было реализовано...
ЦитироватьCepёгa пишет:
Уж точно не сложнее и не дороже разрезки их на металлолом.
Да ладно, дурное дело нехитрое... Поинтересуйтесь как-нибудь стоимостью их разделки - у России своих денег на это не было, у американцев брали помнится...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьCepёгa пишет:
а вот если военные себе захотят такой проект двойного назначения - тогда само собой скорость
Военные могут захотеть себе чего угодно - но какое отношение это имеет к цене дешевого транспорта - ракетовоза? Там и ТЗ и стоимость будут совсем другие...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Cepёгa

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
Раз две АПЛ предполагалось использовать в качестве транспорта - видимо это сделать не сложно.
Во первых - каких именно АПЛ? В качестве транспорта ЧЕГО и в каком количестве? И. оно, кстати, так и не было реализовано...
ЦитироватьCepёгa пишет:
Уж точно не сложнее и не дороже разрезки их на металлолом.
Да ладно, дурное дело нехитрое... Поинтересуйтесь как-нибудь стоимостью их разделки - у России своих денег на это не было, у американцев брали помнится...
Педивикией по поводу АПЛ Акула я уже интересовался, дальше что? Хотите доказать, что утилизация лодки дороже демонтажа ракетных шахт? Или дороже вами описанного лихтеровоза? Валяйте.

Cepёгa

ЦитироватьAlex_II пишет:
Военные могут захотеть себе чего угодно - но какое отношение это имеет к цене дешевого транспорта - ракетовоза? Там и ТЗ и стоимость будут совсем другие...
Насчет дешевого транспорта я ничего не говорил. Да и не может он быть дешевым в любом варианте, если обслуживает только одну задачу по транспортировке одной ракеты круглогодично.
Если был бы заказ от МО, то нас стоимоть создания уже не будет волновать, только себестоимость пуска. Скажем, если таких по проекту было бы две-три, то одна осуществляет пуски по какой-то гос. программе, остальные - на боевом дежурстве.

октоген

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Если из моря пускать, то только вонючка прокатит.
Это почему? Си Дрэгон на кислород-водороде предполагался... Кондовый правда был носитель - ну так ведь можно и вниз масштабировать...
Учитывая сколько у нас платят простому рабочему, стоит ориентироваться на ракету заправленную и протестированную на заводе. Протон уже за бугор улетел. От простой ошибки рабочего.

Кубик

Цитироватьоктоген пишет: Протон уже за бугор улетел. От простой ошибки рабочего.
Хороша "простая ошибка" - молотком в неправильное положение забить..Вот когда у нас давненько сетевые шнуры к старым приборам меняли и по рассеянности кусали не отключённые..ну это - простая.. :D  и то в ракетном деле ведомо, что бывает тогда..
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex_II

Цитироватьоктоген пишет:
стоит ориентироваться на ракету заправленную и протестированную на заводе.
Как вы себе представляете ракету "заправленную (!) и протестированную на заводе" хотя бы на 20 тонн ПН?
Это было предложение транспортировать Протон в собранном и ампулизованном состоянии или опечатка?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...