Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSeerndv

пишет:
- согласование оборотов турбины и насосного агрегата хавает не слабо.
вы про бустерные насосы ? и первые ступени насосов?
так и с эл. двигателями тоже самое...
или на каждую ступень повышения давления свой двигатель?
Кстати мелко плаваете.
У меня есть покруче. (жалко кофе не помню какой был :)
В общем безкорпусной ТТ ускоритель на твердых шнстигранниках из металлического кислорода и водорода.
О! Как.
 :o  :) .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
вы про бустерные насосы ? и первые ступени насосов?
так и с эл. двигателями тоже самое...
или на каждую ступень повышения давления свой двигатель?
- у электродвигателей плавная характеристика регулирования, опять же можно синхронизировать соотношение оборотов разных двигателей, и получить оптимальные обороты для каждой. если очень хочется, ступени насоса.
Ну нельзя же себя ограничивать даже в мечтах  :oops:   :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кстати мелко плаваете.
У меня есть покруче. (жалко кофе не помню какой был  :)  )
В общем безкорпусной ТТ ускоритель на твердых шнстигранниках из металлического кислорода и водорода.
О! Как.
  :o  :)  .
- здаюся  :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
получить оптимальные обороты для каждой. если очень хочется, ступени насоса.
так это можно и другими способами получить... например промежуточными турбинками и валами
на ВРД так и делается, ну и диаметрами компрессорных лопаток играются для достижения нужных параметров потока
ЦитироватьSeerndv пишет:
Ну нельзя же себя ограничивать даже в мечтах
это да)))
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
В общем безкорпусной ТТ ускоритель на твердых шнстигранниках из металлического кислорода и водорода.
О! Как.
ну я тут тоже ТТ ускоритель из твердого метана предлагал  :)
а бескорпусной - это как? :oops:

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSeerndv

пишет:
получить оптимальные обороты для каждой. если очень хочется, ступени насоса.
так это можно и другими способами получить... например промежуточными турбинками и валами
на ВРД так и делается, ну и диаметрами компрессорных лопаток играются для достижения нужных параметров потока
ЦитироватьSeerndv

пишет:
Ну нельзя же себя ограничивать даже в мечтах
это да)))
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
В общем безкорпусной ТТ ускоритель на твердых шнстигранниках из металлического кислорода и водорода.
О! Как.
ну я тут тоже ТТ ускоритель из твердого метана предлагал
а бескорпусной - это как?
Ну нет корпуса.  :)
Далее в детали неполезу.
Единственное что скажу, что это вариант продолжения другой идееи. Ледяного ускорителя с реакторной грелкой в попе. Нарисовано сие было в Двинке в 88-ом году.
Так что мальчики и девочки, "курить и пить не круто. А кофе и здоровый секс есть двигатель Космонавтики.
 :{}
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

#13185
ЦитироватьLeonar пишет:
так это можно и другими способами получить... например промежуточными турбинками и валами
на ВРД так и делается, ну и диаметрами компрессорных лопаток играются для достижения нужных параметров потока
- ну вы ещё поворотные лопатки соплового агрегата предложите как там.
Не, это усложнизмы  :|  
У турбинок , пока не раскрутишь, мощи не получишь - у электродвигателя этой проблемы почти нет.
Сбавим ещё и обороты  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
Сбавим ещё и обороты
не получится, в смысле только путем увеличения диаметра лопаток, а это вес/размер
да и параметры потока при сильной смене требуемой мощности двигателем не отрегулируешь, все равно в пределах номинальных оборотов/ либо -да менять угол атаки лопаток, для смены оптимального режима
да и эл. двигатели при меньших оборотах на валу требуют больших размеров

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьLeonar

пишет:
так это можно и другими способами получить... например промежуточными турбинками и валами
на ВРД так и делается, ну и диаметрами компрессорных лопаток играются для достижения нужных параметров потока
- ну вы ещё поворотные лопатки соплового агрегата предложите как там.
Не, это усложнизмы
У турбинок , пока не раскрутишь, мощи не получишь - у электродвигателя этой проблемы почти нет.
Сбавим ещё и обороты
На водороде не сбавите. Водород любит обороты.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

-  а ну да, меньшая плотность, забыл-с.
Не, ну и без этого цимесу хватает   :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Буцетам

ЦитироватьSeerndv пишет:
- а ну да, меньшая плотность, забыл-с.
Не, ну и без этого цимесу хватает  :D
Цимес, come to me !!!
Электрический привод, определённо, имеет свои большие плюсы! Вот, например, кавитационный срыв. С электродвигателем можно быстро понизить мощность и уберечь агрегат от разноса. А что с ТНА?
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

m-s Gelezniak

ЦитироватьКопатыч пишет:
ЦитироватьSeerndv

пишет:
- а ну да, меньшая плотность, забыл-с.
Не, ну и без этого цимесу хватает
Цимес, come to me !!!
Электрический привод, определённо, имеет свои большие плюсы! Вот, например, кавитационный срыв. С электродвигателем можно быстро понизить мощность и уберечь агрегат от разноса. А что с ТНА?
Без разницы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

ЦитироватьКопатыч пишет:
Электрический привод, определённо, имеет свои большие плюсы!
и определенно большой минус

SFN

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьКопатыч пишет:
Электрический привод, определённо, имеет свои большие плюсы!
и определенно большой минус
постоянный ток?

Leonar

ЦитироватьSFN пишет:
постоянный ток?
зачем? и какая разница в роде тока?
тупо размер и масса для наших требуемых мощностей

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
тупо размер и масса для наших требуемых мощностей
- тупо размер и масса резко падают при плавании в водороде, а также при ресурсе всего в 4000сек.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:

ЦитироватьLeonar   пишет:
тупо размер и масса для наших требуемых мощностей
- тупо размер и масса резко падают при плавании в водороде, а также при ресурсе всего в 4000сек.
тупо интересно на сколько...

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:

- а это уже НИР с ОКР.
Приблизительно...?
С током сверхпроводниковым все нормально...
Но момент на валу у нас создается магнитодвижущей силой железяк...и в их магнитных параметров, хотелось бы узнать их предельно возможные характеристики при криогенных температурах, способность перемагничиваться и т.д.

Leonar

Далее... допустим мы упаковали 40Мваттный двигатель в емкость весом в 100кг
Откуда мы возьмем эти Мвт липездричества одномоментно?
Ну допустим тот же сверхпроводимыйгенератор от турбины от газогенератора...
Далее...
Как мы будем передовать это липездричество куда нам надо
Допустим темеже сверхпроводниками...
Далее как мы будем осуществлять регулирование параметров съема липездричества с генератора и подачу его на двигатели в нужных количествах и куда девать лишнее чтоб турбина в разнос не пошла, или наоборот не заглохла от резкой нагрузки... А главное чем?
Тиристорами, транзисторами?а какие их будут массогабаритные параметры на нужные нам токи и/или напряжения?
И вопрос балласта(АКБ! Кондеры и т.д.) тоже важен...

октоген

Подкину идею: ТТУ с вмонтированным МГД-генератором и соотв цезиевым топливом. Еще и гравпотери понижаем за счет ТТУ :)