Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

Да, каких только материалов не придумают чтобы продолжать использовать закрытые керосинки, при том что метан позволяет достигать таких же давлений и удельного импульса в открытой схеме. :|

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Да, каких только материалов не придумают чтобы продолжать использовать закрытые керосинки, при том что метан позволяет достигать таких же давлений и удельного импульса в открытой схеме.  :|
- да, профессор, но при этом никогда не следует забывать сакральную фразу почтенного "перегрева"  :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Да, каких только материалов не придумают чтобы продолжать использовать закрытые керосинки, при том что метан позволяет достигать таких же давлений и удельного импульса в открытой схеме.  :|  
- да, профессор, но при этом никогда не следует забывать сакральную фразу почтенного "перегрева"  :(
А что за фраза? 
Если про трудности управления то это относилось к схеме с дожиганием восстановительного газа.
Что еще? 

Seerndv

Да про то, что если есть насосный агрегат для жидкого кислорода, от пожара, в следствие затирания посторонних частиц, никто не застрахован.  :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

#13084
ЦитироватьSeerndv пишет:
Да про то, что если есть насосный агрегат для жидкого кислорода, от пожара, в следствие затирания посторонних частиц, никто не застрахован.  :(  
1.Насос ЖК есть во всех двигателях (керосиновых, водородных, метановых), кроме ндмг. Это неизбежность.
2. Частицы размером с гайку это не то что частицы размером с перхоть. Почувствуйте разницу.
3. Для  многодвигательных ДУ есть предложение насос кислорода заключать в бронекапсулу и подключать к турбине через рессору

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
1.Насос ЖК есть во всех двигателях (керосиновых, водородных, метановых), кроме ндмг. Это неизбежность.
- именно.  :(
ЦитироватьПлейшнер пишет:
2. Частицы размером с гайку это не то что частицы размером с перхоть. Почувствуйте разницу.
- расскажите об этом Орбиталу. Может дело не только в размере, но и в количестве?  ;)
Мне вот очень интересно, от сеточек с ячейками 1,2 мм они  к каким перейдут вместе с Энергомашем?
ЦитироватьПлейшнер пишет:
3. Длямногодвигательных ДУ есть предложение насос кислорода заключать в бронекапсулу и подключать к турбине через рессору
- ага, а ещё отлить станину из бетона  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет: 
- ага, а ещё отлить станину из бетона  :D
Ирония ни к чему, предложение не мое но от профессионалов ;)  :)

Вернер П.

ЦитироватьSeerndv пишет: 
ЦитироватьПлейшнер пишет:
2. Частицы размером с гайку это не то что частицы размером с перхоть. Почувствуйте разницу.
- расскажите об этом Орбиталу. Может дело не только в размере, но и в количестве?  ;)  
Мне вот очень интересно, от сеточек с ячейками 1,2 мм они к каким перейдут вместе с Энергомашем? 
Чтобы частица алюминия загорелась, ее надо нагреть до температуры воспламенения. Для частицы в горячем газообразном кислороде это условие выполняется почти всегда автоматически, а чтобы нагреть частицу до такой температуры в жидком кислороде надо постараться, например как Вы написали ее должно затереть, а это совсем другая история

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
заключать в бронекапсулу и подключать к турбине через рессору
а что и где подрессоривать и зачем?
народ вон муфты магнитные лепит


http://www.findpatent.ru/patent/230/2302548.html

идея дабы 1. герметизировать тракты О и Г,
2. дабы иметь нужные разные обороты компрессоров относительно турбины  
вот только не написал как передать мощность(момент) по средству эл.муфты и не иметь очень большие массу и размер последней... (сойдет для бронекорпуса заодно  :)  )

Старый

А зачем вобще мцфта или рессора? Типа насос окислителя взорвётся а всё остальное будет продолжать работать?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

И ещё вопрос более широкий: почему больше никого в мире не волнует вопрос "Как спасти ракету когда двигатель взорвётся"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
И ещё вопрос более широкий: почему больше никого в мире не волнует вопрос "Как спасти ракету когда двигатель взорвётся"?
я так понял что вышедший из строя (не было бабаха или локальный бабахчик ) двигатель не  причинил ущерб соседним...
для Н1 наверное или Ф9

Вернер П.

Старый, для МНОГОдвигательных установок, чтобы не разнести остальные

Leonar

еще бы сброс поврежденного двигателя замутить

Seerndv

#13094
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Чтобы частица алюминия загорелась, ее надо нагреть до температуры воспламенения. Для частицы в горячем газообразном кислороде это условие выполняется почти всегда автоматически, а чтобы нагреть частицу до такой температуры в жидком кислороде надо постараться, например как Вы написали ее должно затереть, а это совсем другая история
- там был силикагель  :D
Кто нибудь исследовал особенности воспламенения частиц силикагеля?
И какой другой debris оставят на память в следующий раз днепроколомойские монтажники?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьLeonar пишет:
еще бы сброс поврежденного двигателя замутить
- как на Ту-95ЛЛ?  :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
- как на Ту-95ЛЛ?
а что там какая то сногсшибательная система сброса двигателя?

Старый

ЦитироватьLeonar пишет:
еще бы сброс поврежденного двигателя замутить
В нашем исполнении сбросится исправный двигатель. В самый неподходящий момент. 
У нас поэтому и на ракеты системы аварийного подрыва не ставят. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Старый , для МНОГОдвигательных установок, чтобы не разнести остальные
Так почему ж никого в мире этот вопрос не волнует? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

#13099
ЦитироватьСтарый пишет:
В нашем исполнении сбросится исправный двигатель.
надо системы управления немного не так делать
чтобы правильный контроль взаимодействия возможно было осуществить
хотя релюхи (если правильные) надежные штуки