Доступный для России супертяж

Автор Shestoper, 25.07.2009 19:40:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

G.K.

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
 Кстати - а как на счет 5 РДТТ у РН "Атлас-5" или 9 - у РН "Дельта-2"? Ну ладно - это ракеты небольшие. А вот 4Х2 блока у РН "Вулкан", например
Очень просто-это малоразмерные РДТТ с очень высокой надежностью. Их и 20 шт скорее всего будет надежнее одного напряженного 191го. И работают они первые секунды полета, уменьшая гравпотери. А сосиска ангары еле-еле сама себя тянет.
Ну давайте превратим РН в тот мегапакет из простейших РДТТ :) Они то же были весьма малоразмерными.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

октоген

Ключевые слова: первые секунды полета, гравпотери.

Дмитрий В.

Цитироватьоктоген пишет:
Вулкан в металле не был сделан. Там можно и 25% мю пн в хотелках записать. Если делать носитель на ангариных сосисках, то 4% могут и не выйти.

Можно, но не записали, поскольку из пальца никто ничего не высасывал, а предъявлять военпредам лажу никто бы не отважился. Поэтому у Вулкана и было 198 т ПГ при Мст=4700 т.

Цитироватьоктоген пишет: ПМСМ если набирать множество напряженных движков, то их чуток нужно дефорсировать, дабы снизить вероятность большого фейерверка. 191-й и так самый напряженный движок у Энергомаша.
Эти 105% в один прекрасный момент могут вылиться в отказ по цепочке нескольких движков.

Опыт эксплуатации РД-180 не подтверждает Ваши опасения. ЖРД с давление 300 атм не менее надежен, чем ЖРД открытой схемы с давлением 50%. Вся проблема в том, что достижение это надежности стоит гораздо дороже.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Олег Шляпин

Цитироватьоктоген пишет:
 А сосиска ангары еле-еле сама себя тянет.
Ну если некой "Ангары-7" этих "сосисок" - 7 (центральная побольше), то почему не может быть варианта некой "Ангары-9"? Но при этом центральный блок - на водород-кислородном топливе

Salo

Потому что трёхблочник в центре позволяет получить сто тонн без водорода.
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЖРД с давление 300 атм не менее надежен, чем ЖРД открытой схемы с давлением 50%. Вся проблема в том, что достижение это надежности стоит гораздо дороже.
Всегда интересовало, насколько именно дороже.

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
Потому что трёхблочник в центре позволяет получить сто тонн без водорода.
А что это?

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЖРД с давление 300 атм не менее надежен, чем ЖРД открытой схемы с давлением 50%. Вся проблема в том, что достижение это надежности стоит гораздо дороже.
Всегда интересовало, насколько именно дороже.
Ну например сделать двигатель из серебра. Серебро в кислроде не горит. И чем выше температура тем сильнее не горит.  (кажется так)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

#13048
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну например сделать двигатель из серебра. Серебро в кислроде не горит. И чем выше температура тем сильнее не горит.(кажется так)
Помимо исключения дорогих материалов,  в открытой схеме также исключаются дорогостоящие технологические операции по нанесению покрытия газового тракта, и  упрощаются мероприятия по "непопаданию посторонних частиц" в процессе производства

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Помимо исключения дорогих материалов, в открытой схеме также исключаются дорогостоящие технологические операции по нанесению покрытия газового тракта, и упрощаются мероприятия по "непопаданию посторонних частиц" в процессе производства
В двигателях с умереным давленем упрощается ВСЁ. Абсолютно всё.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

ЦитироватьСтарый пишет:
В двигателях с умереным давленем упрощается ВСЁ. Абсолютно всё.
А в открытой схеме все остается простым даже при высоких давлениях

Александр Ч.

Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
 Кстати - а как на счет 5 РДТТ у РН "Атлас-5" или 9 - у РН "Дельта-2"? Ну ладно - это ракеты небольшие. А вот 4Х2 блока у РН "Вулкан", например
Очень просто-это малоразмерные РДТТ с очень высокой надежностью. Их и 20 шт скорее всего будет надежнее одного напряженного 191го. И работают они первые секунды полета, уменьшая гравпотери. А сосиска ангары еле-еле сама себя тянет.
О! Спасем Ангару! Добавим ей в качестве РДТТ четыре первые ступени от Булавы!  (Цепляем под углом к верхнему поясу, как для Протона предлагалось) ;-)
Ad calendas graecas

Salo

#13052
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Потому что трёхблочник в центре позволяет получить сто тонн без водорода.
А что это?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic9861/message1403604/#message1403604
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
О! Спасем Ангару! Добавим ей в качестве РДТТ четыре первые ступени от Булавы!(Цепляем под углом к верхнему поясу, как для Протона предлагалось) ;-)
Круче будет от Барка.

Alex_II

ЦитироватьСергей пишет:
Круче будет от Барка.
А эти взять негде. А восстанавливать производство - это много денег...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

октоген

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
 Кстати - а как на счет 5 РДТТ у РН "Атлас-5" или 9 - у РН "Дельта-2"? Ну ладно - это ракеты небольшие. А вот 4Х2 блока у РН "Вулкан", например
Очень просто-это малоразмерные РДТТ с очень высокой надежностью. Их и 20 шт скорее всего будет надежнее одного напряженного 191го. И работают они первые секунды полета, уменьшая гравпотери. А сосиска ангары еле-еле сама себя тянет.
О! Спасем Ангару! Добавим ей в качестве РДТТ четыре первые ступени от Булавы! (Цепляем под углом к верхнему поясу, как для Протона предлагалось) ;-)
Не скурите все, оставьте и мне чуток)))))))

Использовать "олимпийский" РДТТ с военной ракеты на коммерческой ракете можно только покурив чего хорошего.

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic9861/message1403604/#message1403604
Таких картинок я тут видел уже много. Мне. в таком разе, больше "Енисей" нравится. Но реально будет что то на базе "Ангары"

Salo

У Вас даже картинки нет. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

#13058
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
О! Спасем Ангару! Добавим ей в качестве РДТТ четыре первые ступени от Булавы!(Цепляем под углом к верхнему поясу, как для Протона предлагалось) ;-)
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Круче будет от Барка.
А эти взять негде. А восстанавливать производство - это много денег...
Цитироватьоктоген пишет:
Использовать "олимпийский" РДТТ с военной ракеты на коммерческой ракете можно только покурив чего хорошего.
Господа Alex_II,  октоген у Вас что, с чувством юмора напряженка?!

Олег Шляпин

ЦитироватьSalo пишет:
У Вас даже картинки нет.  ;)
"Енисея"? Есть


Но реально будет что то типа этого
 

Или этого