SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Потусторонний

Да как бы есть предложение для желающих: оплатить дополнительный корабль+пилота и подождать весь цикл изготовления.

Valerij

ЦитироватьНо когда вы погибаете от того, что некий Маск решил стать миллиардером сэкономив на безопасности - то извольте этого Маска притащить в суд  :D Вот потому и стоят они в очереди к Space Adventures, поскольку были вложены огромные средства в безопасность Союзов и курсируют они на орбиту как вагоны метро.
Я не уверен, что требования к безопасности у Маска менее жесткие (кроме наработанной статистики), чем у Роскосмоса. В конце концов летающий Союз постоянно модернизируется, а значит статистика у него, по идее, должна обнуляться. К тому же, к 2015-2017 году, когда будет летать пилотируемый Дракон, у Маска тоже должна быть хорошая статистика.

А туристы, стоящие в очереди к Space Adventures, стоят в очереди не на конкретный корабль, а на космический полет. Да и Роскосмос вряд ли захочет отправлять их дешевле, чем астронавтов НАСА. Так что Дракон может быть раза в два дешевле, да еще предоставит полет группы туристов (5 пассажиров и два профи), потребует меньшего объема подготовки (а бизнесмены - люди занятые), не будет проблем с необходимостью заказа Союза за два года до полета. и прочее. Причем на туристов рассчитывает не только Маск.....

Так что я бы просто пока помолчал - примерно до 2015 года, когда запланирован запуск отеля от Бигелоу. И вообще обсуждение космического туризма здесь - оффтопик, а то, что у Маска сейчас актуальны другие задачи, а не туризм, я давно уже написал.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьлет через 20, каждый заинтересованный сможет сделать себе "окно с орбиты" дома,без всяких полетов, просто купив себе 3D-телевизор с достаточным качеством изображения и подключившись за небольшую сумму к интерактивному сервису транслирующему всю небесную сферу с КА. По сути недоступными останутся в основном негативные факторы - невесомость, радиация, замкнутое пространство, запахи, адреналин и прочие ощущения от реальных косм. полетов.

Та же фигня будет и с планетарными миссиями, реальное "присутствие человека" всё время будет заменятся на "эффекты присутствия" от автоматов.
Все, что вы описали, будет рассматриваться как некий "эрзац для бедных". Гламурно будет смотреть в настоящий иллюминатор в условиях невесомости, и тусоваться на орбите. Именно потому, что доступно немногим.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LG

Valerij писал(а):
ЦитироватьВ конце концов летающий Союз постоянно модернизируется, а значит статистика у него, по идее, должна обнуляться. К тому же, к 2015-2017 году, когда будет летать пилотируемый Дракон, у Маска тоже должна быть хорошая статистика
Бред из которого следуют 2 очевидных следствия:
1- у Союзов сейчас положительная статистика 100%, давние аварии не считаются, они происходили с другими кораблями
2- для первого пилотируемого полета Дракона и у Маска статистика должна обнулиться так как грузовой и пилотируемый Драконы - разные корабли. Статистика грузового Дракона не считается.
ЦитироватьА туристы, стоящие в очереди к Space Adventures, стоят в очереди не на конкретный корабль, а на космический полет. Да и Роскосмос вряд ли захочет отправлять их дешевле, чем астронавтов НАСА.
Роскосмос не продает места на Союзы для туристов

Lamort

Цитировать
ЦитироватьТак нафига лишний риск?
лет через 20, каждый заинтересованный сможет сделать себе "окно с орбиты" дома,без всяких полетов, просто купив себе 3D-телевизор с достаточным качеством изображения и подключившись за небольшую сумму к интерактивному сервису транслирующему всю небесную сферу с КА. По сути недоступными останутся в основном негативные факторы - невесомость, радиация, замкнутое пространство, запахи, адреналин и прочие ощущения от реальных косм. полетов.

Та же фигня будет и с планетарными миссиями, реальное "присутствие человека" всё время будет заменятся на "эффекты присутствия" от автоматов.
У Станислава Лема в романе "Осмотр на месте" описано нечто подобное, но в отношении неизмеримо более массовой потребности человека, однако, практика показывает, что спрос на реальные объекты зависит только от покупательной способности, хотя суррогатов уже превеликое множество.
 Пока эти суррогаты без телеуправления, но скоро, наверно, будут и с ним. :)
La mort toujours avec toi.

Петр Зайцев

Кто-нибудь из про игрался с панорамой? Что-нибудь интересное нашлось?
http://www.spacex.com/panorama/index.html

Lamort

Цитировать
ЦитироватьКакие мотивации придут с ростом массовости космотуризма?
Да разве это не очевидно? Поставьте себя на место космотуриста. Вы прожили существенную часть жизни, заработали достаточно денег чтобы выделить некоторую часть на полет. Вам хочется хотя бы раз (а может и не раз) увидеть нечто приниципиально иное, то чего не увидеть на поверхности планеты. В конце концов всем нашим развитием мы обязаны любопытству. И заглянуть за пределы атмосферы безусловно того стоит. Но при этом вы наверняка не готовы расстаться с жизнью, поскольку у вас есть дальнейшие на нее планы. В конце концов вы далеко не первый космонавт а значит острие прогресса вы уже не продвинете, заплатив жизнью за полет. Так нафига лишний риск?
Никто не собирается платить жизнью покупая машину с двигателем 6 литров и разгоняясь до 200 км/ч там, где этого нельзя делать.
ЦитироватьКогда вы лезете на Эверест и погибаете, тут все понятно - вот он Эверест, вот он я, и вот она - Природа, со всей ее непредсказуемостью. Но когда вы погибаете от того, что некий Маск решил стать миллиардером сэкономив на безопасности - то извольте этого Маска притащить в суд  :D Вот потому и стоят они в очереди к Space Adventures, поскольку были вложены огромные средства в безопасность Союзов и курсируют они на орбиту как вагоны метро.
А когда вы садитесь в вертолёт, пилот которого цепляется винтом за кабельную линию, что вызывает вполне естественные следствия, вы на кого будете подавать в суд?
 Или вы скажете, что вертолёты менее надёжны, чем корабль Союз?
La mort toujours avec toi.

bavv

ЦитироватьSpaceX
Exclusive: Official Dragon spacecraft 360 degree panorama. Look inside Dragon! ow.ly/8DB2s[/size]
1 ч назад
Click and hold mouse button down, drag in any direction to move the view — Zoom in "SHIFT" — Zoom out "CTRL"

bavv

ЦитироватьSPACE.com
SpaceX 2012: Year of the Dragon bit.ly/zC9jPQ
2 ч назад


Потусторонний

ЦитироватьКто-нибудь из про игрался с панорамой? Что-нибудь интересное нашлось?
http://www.spacex.com/panorama/index.html
Только "растворяющаяся" крышка люка  :lol:

Not

ЦитироватьА когда вы садитесь в вертолёт, пилот которого цепляется винтом за кабельную линию, что вызывает вполне естественные следствия, вы на кого будете подавать в суд?
 Или вы скажете, что вертолёты менее надёжны, чем корабль Союз?
Естественно на авиакомпанию представителем которой является пилот, которого не научили читать карты и не летать рядом с воздушными ЛЭП. Насчет кабельной не уверен - это ему изрядно придется заглубиться в землю  :D

Потусторонний

ЦитироватьКто-нибудь из про игрался с панорамой? Что-нибудь интересное нашлось?
http://www.spacex.com/panorama/index.html
Панорама содержит 4 плана (хорошо видно по люку). В остальном стандартная флешпанорама кубической проекции к кадром 1750х1750. Если вдруг обнаружатся hotpoint - сообщите.  :wink: Отдельные кадры для про могу выложить.
"Вид на станцию из разгруженного Др" - "вид на крышу цеха из пустого Др"
 
Нижний отсек закрыт - открыт

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Потусторонний

Про размещение грузов в Драконе

Lamort

Цитировать
ЦитироватьА когда вы садитесь в вертолёт, пилот которого цепляется винтом за кабельную линию, что вызывает вполне естественные следствия, вы на кого будете подавать в суд?
 Или вы скажете, что вертолёты менее надёжны, чем корабль Союз?
Естественно на авиакомпанию представителем которой является пилот, которого не научили читать карты и не летать рядом с воздушными ЛЭП. Насчет кабельной не уверен - это ему изрядно придется заглубиться в землю  :D
Разумеется, я имел в виду воздушку и вообще я не говорил, что это линия электропередач, если вы будете совершать полёт в Москве, то с высокой степенью вероятности зацепите чью-то оптику. :)

 Вы рассуждаете как "пассажир общественного транспорта, которого везут", а если вы наняли вертолёт и дали пилоту указание лететь определённым образом, он просто не справился?
 То же самое с полётом на ракете, которая по каким-то правилам не считается отработанной и сертифицированной для пилотируемых полётов, допустим, я это знаю, но готов пойти на риск, поскольку "мне так надо". :)
La mort toujours avec toi.

Потусторонний

Вид на боковой люк в цехе, закрытый с двумя Single MLE, "Брошенный на орбите с выбитыми люками, поле нападения пиратов ХХХ", после разгрузки на станции

Александр Ч.

Цитироватьпосле разгрузки на станции
Не хватает свалки перед отстыковкой :)
Ad calendas graecas

Потусторонний

Цитировать
Цитироватьпосле разгрузки на станции
Не хватает свалки перед отстыковкой :)
Такой нет :lol: Из грузов только два одинарных холодильника :lol:

avmich

Цитировать:wink:


Справа на рисунке работают двигатели НПО Энергомаш на ракете фирмы Локхид.

Казалось бы, при чём тут Лужков? То есть, Пратт Энд Уитни? Это у них такая идея - делать шум, показывая работу других?

А, понимаю - они просто неспособны сделать шум, потому что вторая ступень работает в вакууме, а чтобы в вакууме был шум, нужно находиться в далёкой, далёкой галактике.

...we deliver astronauts... - тут что имеется в виду? P&W имеет какое-то отношение к Шаттлам? Видимо, через Рокитдайн? Почему тогда 14 запусков? Наверное, 14 жертв двух катастроф шаттлов?

Странный пиар.

Salo

Александр, Вы явный масколог. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"