SpaceX Dragon

Автор Yegor, 22.05.2009 17:54:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьУ меня нет информации о том, что Маск срывает сроки. Я думаю, у него хорошие юристы, и со сроками все более или менее в порядке. Во всяком случае известно, насколько я слышал, только об одном недовольном.
Имя, сестра ... тьфу, Фамилия, брат?!  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

Цитировать
ЦитироватьА все это потому, что чем больше затраты - тем больше прибыль.
Чаго?  :shock:
Не спорьте с главным экономистом форума! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьНу в таком случае для Вас будет большим откровением, что ULA тоже работает по фиксированным ценам и даже судился по этому поводу и прогорел:
 ....
http://www.spacenews.com/launch/091030-boeing-losses-sea-launch-bankruptcy.html
По приведенной вами речь вообще не об этом. В любом случае там говорится о "the agreed-to contract price" - текущей цене или норме расходов, о твердой цене там речи нет. Иначе Боинг не пытался бы изменить цену.

Цитировать
ЦитироватьЗначит разорится и продаст свои мощности кому-то. Маску антимонопольная комиссия купить не позволит.
Кому? И что изменится? И что будет с "гарантированным доступом в космос" - главной погремушкой "додиков"?  :?
 Ширше мыслять надо, т.е мыслить ширее..., выж не в папашиной лавке заведуете :)
Например, Боингу ;) Учитесь мыслить ширше!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитироватьочевидно наивно предполагать что маску отдадут все пуски ULA а атлас и дельту отправят на свалку. Допустим отдадут 3 пуска в год. а теперь представьте что фалькон отправит за бугор спутник за пол миллиарда. и где будет экономия?
А что, ULA никогда за бугор спутники не отправляло? Даже большая стоимость не гарантирует от аварий.

ЦитироватьА что не так с качеством услуг у ULA?
Именно с качеством - ничего. С эффективностью, с отношением цена-качество - вагон.

ЦитироватьНу так поинтересуйтесь когда он должен был завершить все полеты по программе COTS.
Вам напомнить по какой причине не состоялись второй и третий испытательные полеты по этой программе?

Цитировать
Цитировать"Твердые цены", по определению не означает того, что они неизменны раз и на всегда. Это означает, что цена закреплена в момент договора, в отличии от "текущей цены", которая определяется, например, на основе биржевых цен, или отдельного соглашения. Поэтому очень опасно заключать договор на десять лет вперед.
Наконец-то до Вас дошло.
То есть вы поняли то, что вам объяснили? Очень хорошо.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Цитировать
Цитироватьочевидно наивно предполагать что маску отдадут все пуски ULA а атлас и дельту отправят на свалку. Допустим отдадут 3 пуска в год. а теперь представьте что фалькон отправит за бугор спутник за пол миллиарда. и где будет экономия?
А что, ULA никогда за бугор спутники не отправляло? Даже большая стоимость не гарантирует от аварий.
Напомните мне какие спутники на орбиту отправляло SpaceX
Цитировать
ЦитироватьА что не так с качеством услуг у ULA?
Именно с качеством - ничего. С эффективностью, с отношением цена-качество - вагон.
ЦитироватьИли научиться работать так, как весь мир работает, не по схеме "издержки плюс прибыль", а по фиксированным ценам. В сущности, именно ради снижения цен и повышения качества получаемых услуг НАСА и начало работать с "частниками".

Придется ULA научиться работать в условиях конкуренции с Маском.
А это был просто стук по клавишам?
Цитировать
ЦитироватьНу так поинтересуйтесь когда он должен был завершить все полеты по программе COTS.
Вам напомнить по какой причине не состоялись второй и третий испытательные полеты по этой программе?
А перенос на три года тоже падением Прогресса объясняется, или только последние два месяца? Кстати не напомните запуск 2-х Orbcomm'ов в этом пуске Маск уже согласовал, или по этой причине пуск уйдёт ещё дальше февраля?
Цитировать
Цитировать
Цитировать"Твердые цены", по определению не означает того, что они неизменны раз и на всегда. Это означает, что цена закреплена в момент договора, в отличии от "текущей цены", которая определяется, например, на основе биржевых цен, или отдельного соглашения. Поэтому очень опасно заключать договор на десять лет вперед.
Наконец-то до Вас дошло.
То есть вы поняли то, что вам объяснили? Очень хорошо.
Мы так поняли, что для Вас фиксированные цены в прайсе магазина.   :P
А вот про частоту замены прайсов в оном Вы нам так ничего и не сказали. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

Цитировать
Цитироватьочевидно наивно предполагать что маску отдадут все пуски ULA а атлас и дельту отправят на свалку. Допустим отдадут 3 пуска в год. а теперь представьте что фалькон отправит за бугор спутник за пол миллиарда. и где будет экономия?
А что, ULA никогда за бугор спутники не отправляло?

Кажется нет.

Космос-3794

Цитировать
ЦитироватьНу в таком случае для Вас будет большим откровением, что ULA тоже работает по фиксированным ценам и даже судился по этому поводу и прогорел:
 ....
http://www.spacenews.com/launch/091030-boeing-losses-sea-launch-bankruptcy.html
По приведенной вами речь вообще не об этом. В любом случае там говорится о "the agreed-to contract price" - текущей цене или норме расходов, о твердой цене там речи нет. Иначе Боинг не пытался бы изменить цену.
Так пойдет? :? -
ЦитироватьIt is the second time in two years that Denver-based ULA, acting on Boeing's behalf, has filed basically the same complaint — the first time for two Delta 4 contracts, and the more recent complaint adding a third launch.

Boeing said in the SEC filing that if it cannot win a price adjustment on the three launches, it could book a pretax loss of $285 million — $95 million per launch. With the low-end versions of the Delta 4 generally costing no more than around $200 million, it would appear that Boeing signed firm, fixed-price contracts with the Air Force that were 40 percent or more below cost.

The Air Force has already refused to accept a price adjustment, in effect saying that a contract is a contract.
http://www.spacenews.com/military/110429-boeing-ula-wrangle-af-delta-prices.html

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗначит разорится и продаст свои мощности кому-то. Маску антимонопольная комиссия купить не позволит.
Кому? И что изменится? И что будет с "гарантированным доступом в космос" - главной погремушкой "додиков"?  :?
 Ширше мыслять надо, т.е мыслить ширее..., выж не в папашиной лавке заведуете :)
Например, Боингу ;) Учитесь мыслить ширше!

ULA... - Боингу? :shock:  Вы там расширителями сознания сильно не увлекайтесь! :)

Valerij

Цитировать
ЦитироватьИли научиться работать так, как весь мир работает, не по схеме "издержки плюс прибыль", а по фиксированным ценам. В сущности, именно ради снижения цен и повышения качества получаемых услуг НАСА и начало работать с "частниками".

Придется ULA научиться работать в условиях конкуренции с Маском.
А это был просто стук по клавишам?
Сорри, имелось в виду "эффективность затрат".

ЦитироватьА перенос на три года тоже падением Прогресса объясняется, или только последние два месяца? Кстати не напомните запуск 2-х Orbcomm'ов в этом пуске Маск уже согласовал, или по этой причине пуск уйдёт ещё дальше февраля?
По Orbcomm'ам ничего не скажу, но думаю, что по этой причине Маск луск не сорвет. По задержке на три года - не спорю, но не только у него сроки ползут "в право".

ЦитироватьМы так поняли, что для Вас фиксированные цены в прайсе магазина.   :P
А вот про частоту замены прайсов в оном Вы нам так ничего и не сказали. :roll:
Ни про частоту смены прайса, ни по темпу изменения цены - не скажу ни слова. Но практика рыночной экономики четко показывает, что конкуренция приводит к снижению цен.

Цена, которую назвал Маск очень интересна, задумайтесь об этом. При этой цене Маск может получать прибыль "с оборота", а НАСА становится интересно субсидировать цены на доставку на орбиту ПН.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьТак пойдет? :? -
ЦитироватьIt is the second time in two years that Denver-based ULA, acting on Boeing's behalf, has filed basically the same complaint — the first time for two Delta 4 contracts, and the more recent complaint adding a third launch.

Boeing said in the SEC filing that if it cannot win a price adjustment on the three launches, it could book a pretax loss of $285 million — $95 million per launch. With the low-end versions of the Delta 4 generally costing no more than around $200 million, it would appear that Boeing signed firm, fixed-price contracts with the Air Force that were 40 percent or more below cost.

The Air Force has already refused to accept a price adjustment, in effect saying that a contract is a contract.
http://www.spacenews.com/military/110429-boeing-ula-wrangle-af-delta-prices.html
Вот о том, что Боинг (не ULA)в свое время пытался работать по фиксированным ценам - я не знал. Да, по этой ссылке все подробно рассказано. Спасибо.
Такие ошибки в оценке рынка бывают. Но в данном случае на расширение рынка рассчитывает не только Маск - потому, что иначе не строилось бы столько частных космических кораблей.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКому? И что изменится? И что будет с "гарантированным доступом в космос" - главной погремушкой "додиков"?  :?
 Ширше мыслять надо, т.е мыслить ширее..., выж не в папашиной лавке заведуете :)
Например, Боингу ;) Учитесь мыслить ширше!
ULA... - Боингу? :shock:  Вы там расширителями сознания сильно не увлекайтесь! :)
Банкротство ULA не означает банкротства Боинга, и он, в принципе, может, например, выкупить у своего партнера его долю. Но это только "как вариант".

Боинг сейчас одновременно работает над двумя проектами - капсулой, которая "спасательная шлюпка" для КК, и, в перспективе, крылатик Х-37С или что-то вроде. Но для начала Боингу потребуется недорогая ракета....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Salo

Цена которую назвал Маск интересна ему для входа в рынок и выпихивания конкурентов. Чтобы получать прибыль с оборота, нужно иметь оборот, т.е. конкурентов уничтожить в принципе. Это называется одним неприличным словом демпинг. И это ничем не лучше, чем монопольная цена.  Субсидирование цены НАСА называется одним ещё более неприличным для американского уха словом - социализм.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьБанкротство ULA не означает банкротства Боинга, и он, в принципе, может, например, выкупить у своего партнера его долю. Но это только "как вариант".

Боинг сейчас одновременно работает над двумя проектами - капсулой, которая "спасательная шлюпка" для КК, и, в перспективе, крылатик Х-37С или что-то вроде. Но для начала Боингу потребуется недорогая ракета....
Не подскажете, почему Боинг для запуска CST-100 планирует использовать 411 Атлас, а не любимую Дельту-4М?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Valerij

ЦитироватьЦена которую назвал Маск интересна ему для входа в рынок и выпихивания конкурентов. Чтобы получать прибыль с оборота, нужно иметь оборот, т.е. конкурентов уничтожить в принципе. Это называется одним неприличным словом демпинг. И это ничем не лучше, чем монопольная цена.  Субсидирование цены НАСА называется одним ещё более неприличным для американского уха словом - социализм.
Если Маск реально может работать по этой цене - это не демпинг, это раз. Если заниматься демпингом, то нужны финансовые резервы. Что-то мне кажется, что финансовые резервы Боинга намного больше, чем у Маска.

Субсидирование цен для выполнения каких-то государственных программ никакого отношения к социализму не имеет. Это нормальный, регулярно применяемый рыночный способ стимулирования новых направлений бизнеса, применяемый в развитых странах.

Цитировать
ЦитироватьБоинг сейчас одновременно работает над двумя проектами - капсулой, которая "спасательная шлюпка" для КК, и, в перспективе, крылатик Х-37С или что-то вроде. Но для начала Боингу потребуется недорогая ракета....
Не подскажете, почему Боинг для запуска CST-100 планирует использовать 411 Атлас, а не любимую Дельту-4М?
Не подскажу. Расскажете?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьНе подскажете, почему Боинг для запуска CST-100 планирует использовать 411 Атлас, а не любимую Дельту-4М?
Мне т оже интересно. Неужели честный сговор с Локхидом?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьЦена которую назвал Маск интересна ему для входа в рынок и выпихивания конкурентов. Чтобы получать прибыль с оборота, нужно иметь оборот, т.е. конкурентов уничтожить в принципе. Это называется одним неприличным словом демпинг. И это ничем не лучше, чем монопольная цена.  Субсидирование цены НАСА называется одним ещё более неприличным для американского уха словом - социализм.
Если Маск реально может работать по этой цене - это не демпинг, это раз.
Где он реально работал по этой цене?

ЦитироватьЕсли заниматься демпингом, то нужны финансовые резервы. Что-то мне кажется, что финансовые резервы Боинга намного больше, чем у Маска.
А можно и не финансовые резервы, можно давать обещания своим работникам и компаньонам

ЦитироватьСубсидирование цен для выполнения каких-то государственных программ никакого отношения к социализму не имеет. Это нормальный, регулярно применяемый рыночный способ стимулирования новых направлений бизнеса, применяемый в развитых странах.
А как же Ваши "ранние" заявления, что рыночная экономика - это минимальное присутствие государства? Сколько было дифирамб частникам и их рыночным подходам и что мол вся проблема российской космонавтики в отсутствии рыночных механизмов и БОЛЬШОМ влиянии государства. Как показала реальность, тоже самое происходит и в развитых странах, что Вы только что подтвердили.
Дело в том, что с рыночной экономикой на западе и в США в частности ничего не случилось, там все нормально и работает. Дело в том, что на данный момент и на ближайшую перспективу механизмы свободной рыночной экономики не применимы к космической отрасли не только в России, но и во всем мире
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Космос-3794

ЦитироватьВот о том, что Боинг (не ULA)в свое время пытался работать по фиксированным ценам - я не знал. Да, по этой ссылке все подробно рассказано. Спасибо.
Пожалуйста. Локхид тоже "пытался" и даже без всяких судебных исков. И сейчас пытаются, "едины в двух лицах". Только если продолжать вашу аналогию с магазином, оттарабанив срок, они выставили новый прайс, приятно удивив покупателей и продолжают периодически его обновлять.
ЦитироватьТакие ошибки в оценке рынка бывают. Но в данном случае на расширение рынка рассчитывает не только Маск - потому, что иначе не строилось бы столько частных космических кораблей.
А сколько частных космических кораблей строится, огласите весь список! :)

Цитировать
ЦитироватьULA... - Боингу? :shock:  Вы там расширителями сознания сильно не увлекайтесь! :)
Банкротство ULA не означает банкротства Боинга, и он, в принципе, может, например, выкупить у своего партнера его долю.
А Вы знаете почему в 2006 был создан ULA? Чтобы оптимизировать расходы и главное, не допустить вылета в трубу одного из соперников ( не будем говорить кого, хотя это был Боинг  :) )

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий, а вы не посчитаете, сколько на самом деле может закинуть Фалькон Хэви на ГСО без использования разгонных блоков?

Исходные данные: массы РЗТ и конечная, УИ и тяги в пустоте и у Земли. И будет Вам счастье.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LG

Цитировать
ЦитироватьЦена которую назвал Маск интересна ему для входа в рынок и выпихивания конкурентов. Чтобы получать прибыль с оборота, нужно иметь оборот, т.е. конкурентов уничтожить в принципе. Это называется одним неприличным словом демпинг. И это ничем не лучше, чем монопольная цена.  Субсидирование цены НАСА называется одним ещё более неприличным для американского уха словом - социализм.
Если Маск реально может работать по этой цене - это не демпинг, это раз. Если заниматься демпингом, то нужны финансовые резервы. Что-то мне кажется, что финансовые резервы Боинга намного больше, чем у Маска.

Субсидирование цен для выполнения каких-то государственных программ никакого отношения к социализму не имеет. Это нормальный, регулярно применяемый рыночный способ стимулирования новых направлений бизнеса, применяемый в развитых странах.

Цитировать
ЦитироватьБоинг сейчас одновременно работает над двумя проектами - капсулой, которая "спасательная шлюпка" для КК, и, в перспективе, крылатик Х-37С или что-то вроде. Но для начала Боингу потребуется недорогая ракета....
Не подскажете, почему Боинг для запуска CST-100 планирует использовать 411 Атлас, а не любимую Дельту-4М?
Не подскажу. Расскажете?
Валерич - я вот считаю что если Маск где-то с 2015-2018 года сумеет сделать пилотируемый карапь то цена кресла там будет от 70-80 лямов.
Опровергните мою цифру.

Apollo13

Цитировать
ЦитироватьНе подскажете, почему Боинг для запуска CST-100 планирует использовать 411 Атлас, а не любимую Дельту-4М?
Мне т оже интересно. Неужели честный сговор с Локхидом?

Если вопрос задан не с целью троллинга Валерия, то я где-то читал что они отчаялись сертифицировать rs-68 для пилотируемых полетов. Почему сертифицировать рд-180 им кажется проще? и главное почему они думаю что он будет надежнее?  :shock:

Дмитрий В.

ЦитироватьВалерич - я вот считаю что если Маск где-то с 2015-2018 года сумеет сделать пилотируемый карапь то цена кресла там будет от 70-80 лямов.
Опровергните мою цифру.

Да, Вы что, как можно сомневаться, что у Маска будет дешевле, чем на Союзе?! Ведь там биржа, капитализация и... этта, как ее... IPO!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LG

Цитировать
ЦитироватьВалерич - я вот считаю что если Маск где-то с 2015-2018 года сумеет сделать пилотируемый карапь то цена кресла там будет от 70-80 лямов.
Опровергните мою цифру.

Да, Вы что, как можно сомневаться, что у Маска будет дешевле, чем на Союзе?! Ведь там биржа, каптилизация и... этта, как ее... IPO!
Биржа, капитализация и IPO - это давно известно и хитрожопым менеджерам РККЭ.
Обанкротить что ли этого Маска или купить с потрохами... :shock:
Или пусть живет на деньги НАСА  и умирает естественной смертью... :shock: