РН для ПТК НП с диаметром баков 5-6 метров

Автор Yegor, 26.04.2009 08:15:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьУ Вашего варианта нет ни одного преимущества. И только недостатки. Самый очевидный недостаток - Ваш вариант никому не нужен и нереализуем. :D

Точнее, не реализуем в России в данных конкретных обстоятельствах (по причине прогрессирующей импотенции :cry: ).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Yegor

ЦитироватьУ Вашего варианта нет ни одного преимущества.
Лев, ну вы же не специалист. Зачем вы так говорите?  :(

Вот специалисты, так не говорят. Преслушивались бы к ним.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьУ Вашего варианта нет ни одного преимущества.
Лев, ну вы же не специалист. Зачем вы так говорите?  :(

Вот специалисты, так не говорят. Преслушивались бы к ним.

Lev, как раз, специалист.  :D Но пессимистично настроенный... :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Yegor

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьУ Вашего варианта нет ни одного преимущества.
Лев, ну вы же не специалист. Зачем вы так говорите?  :(

Вот специалисты, так не говорят. Преслушивались бы к ним.

Lev, как раз, специалист.  :D Но пессимистично настроенный... :cry:
Разве Lev инженер по созданию ракета-носителей? Судя по его сообщениям он ничего не понимает в создании ракета-носителей. Вы так не находите?
Ну скажите как вот специалист по ракета-носителям может сказать "у варианта 5.5м нет ни одного преимущества"?
Дмитрий, вот вы здесь на форуме общепризнанный специалист по ракета-носителям, в НК печатаетесь. Вот вы можете сказать "у варианта 5.5м нет ни одного преимущества"?

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий, вот вы ...можете сказать "у варианта 5.5м нет ни одного преимущества"?

Нет, не могу. У диаметра 5,5 м есть преимущества.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Если просто обсуждать 5,5 м применительно к РН на 20-23 т, то не имеет преимуществ. Есть прекрасный пример ракеты на 19,5-22,5 т, который обошелся без 5,5 м и выхода за ж/д габарит.

Если думать о "рядах" - так там все проблемы блочных ракет появятся, только на более тяжелом варианте. Поскольку моноблок на 5,5 м - это максимум 45 т ПН.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

ЦитироватьЕсли просто обсуждать 5,5 м применительно к РН на 20-23 т, то не имеет преимуществ. Есть прекрасный пример ракеты на 19,5-22,5 т, который обошелся без 5,5 м и выхода за ж/д габарит.

Если думать о "рядах" - так там все проблемы блочных ракет появятся, только на более тяжелом варианте. Поскольку моноблок на 5,5 м - это максимум 45 т ПН.

Как минимум, 5,5-метровый моноблок имеет преимущество по массовым характеристикам.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Инфраструктурные затраты могут окупаться только при большой летной партии. Можно, конечно, обещать 40 пусков в год, и тогда лишние 0,2% мю ПН датут что-то. А если пусков будет 5-8?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

А если пакет из четырёх блоков в 3,5 метра? :)
+35797748398

Старый

ЦитироватьНу скажите как вот специалист по ракета-носителям может сказать "у варианта 5.5м нет ни одного преимущества"?
Лкгко! Действительно нет...

ЦитироватьДмитрий, вот вы здесь на форуме общепризнанный специалист по ракета-носителям...
Не. он здесь общепризнаный любитель водорода... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЕщё пару преимуществ диаметра 5.5м:

1. Если ставить три РД-180, то масса бронирования двигателей одного от другого на 5.5м моноблоке ...
Чего только не придумают чтоб только нормальную ракету не делать! :)
 Не, броня на ракете это скорее всётаки недостаток нежели чем преимущество... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьИнфраструктурные затраты могут окупаться только при большой летной партии. Можно, конечно, обещать 40 пусков в год, и тогда лишние 0,2% мю ПН датут что-то. А если пусков будет 5-8?

Затраты на освоение диаметра 3,8 м будут не меньше (ну, или немного меньше). Единственный большой кусок разовых затрат - создание транспортного самолета. Но и эти затраты не фантастические.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
ЦитироватьИнфраструктурные затраты могут окупаться только при большой летной партии. Можно, конечно, обещать 40 пусков в год, и тогда лишние 0,2% мю ПН датут что-то. А если пусков будет 5-8?

Затраты на освоение диаметра 3,8 м будут не меньше (ну, или немного меньше). Единственный большой кусок разовых затрат - создание транспортного самолета. Но и эти затраты не фантастические.

Да ладно... диаметр освоить не особо дорого

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнфраструктурные затраты могут окупаться только при большой летной партии. Можно, конечно, обещать 40 пусков в год, и тогда лишние 0,2% мю ПН датут что-то. А если пусков будет 5-8?

Затраты на освоение диаметра 3,8 м будут не меньше (ну, или немного меньше). Единственный большой кусок разовых затрат - создание транспортного самолета. Но и эти затраты не фантастические.

Да ладно... диаметр освоить не особо дорого

Любой? :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИнфраструктурные затраты могут окупаться только при большой летной партии. Можно, конечно, обещать 40 пусков в год, и тогда лишние 0,2% мю ПН датут что-то. А если пусков будет 5-8?

Затраты на освоение диаметра 3,8 м будут не меньше (ну, или немного меньше). Единственный большой кусок разовых затрат - создание транспортного самолета. Но и эти затраты не фантастические.

Да ладно... диаметр освоить не особо дорого

Любой? :D

Не любой конечно, но в широких пределах... 3,8 например не проблема

sychbird

ЦитироватьДа ладно... диаметр освоить не особо дорого
Особенно если формовать экструзией бесшовный цилиндр со спиральным шпангоут-стрингерным усилением.  :roll:  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

freinir

Цитировать
ЦитироватьДа ладно... диаметр освоить не особо дорого
Особенно если формовать экструзией бесшовный цилиндр со спиральным шпангоут-стрингерным усилением.  :roll:  :)

Смешно ))

Saul

sychbird
Такие макароны явно не из нержавейки и не порошковый металл.  Где вы такое нагуглили. Наверно наночубчики слепили.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

ratte07

Цитировать
ЦитироватьИнфраструктурные затраты могут окупаться только при большой летной партии. Можно, конечно, обещать 40 пусков в год, и тогда лишние 0,2% мю ПН датут что-то. А если пусков будет 5-8?

Затраты на освоение диаметра 3,8 м будут не меньше (ну, или немного меньше). Единственный большой кусок разовых затрат - создание транспортного самолета. Но и эти затраты не фантастические.

Под инфраструктурными я понимаю самолет, аэродром для самолета, грунтовые транспортеры и т.д.

А самолет у нас будут делать как положено. Со всеми НИР, продувками и т.п. Это же госзаказ. И стоить он будет не как самолет, а как программа по созданию самолета.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

sychbird

То Saul, freinir

Если новые технологические идеи не вызывают отторжения специалистов, они ничего не стоят. :)
Из собственного опыта. :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)