"Плазма-А" напомнила о себе на орбите высвечивания

Автор Kotov, 05.04.2009 13:19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kotov

ЦитироватьНу, вообще-то геолог я. Можно меня спросить :PА Димс - программист. Воо - горный техник. А практикующий геолог Ja-Ja.

Космогеолог!!! Обалдеть...

Это не Вы снимались в "Тайна III планеты"?

Дмитрий Виницкий

Экономят. Чего тут предоссудительного. Посчитали - купили. А вот в России завод по производству грамофонных иголок уже не существуе. Распилили. Поэтому хитрые американцы сразу покупают Зениты с магнитоэлектрическими звукоснимателями :P
+35797748398

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьНу, вообще-то геолог я. Можно меня спросить :PА Димс - программист. Воо - горный техник. А практикующий геолог Ja-Ja.

Космогеолог!!! Обалдеть...

Это не Вы снимались в "Тайна III планеты"?

А каким боком вы меня к космосу приписали?
+35797748398

Kotov

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу, вообще-то геолог я. Можно меня спросить :PА Димс - программист. Воо - горный техник. А практикующий геолог Ja-Ja.

Космогеолог!!! Обалдеть...

Это не Вы снимались в "Тайна III планеты"?

А каким боком вы меня к космосу приписали?


Не я. Вы сами на этом самом ресурсе и приписались. Причём достаточно безапеляционно.

Kotov

ЦитироватьЭкономят. Чего тут предоссудительного. Посчитали - купили. А вот в России завод по производству грамофонных иголок уже не существуе. Распилили. Поэтому хитрые американцы сразу покупают Зениты с магнитоэлектрическими звукоснимателями :P

Не пойму, как в III тысчелетии самая высокоразвитая в мире высокотехнологическая держава может использовать доисторические граммофонные иголки с целью полёта в космос???

Так глядишь, и до технологий используемых в СА Янтаря - рукой подать.

Нет?

Янтарь-то, посвежее НК-33 будет.

Дмитрий Виницкий

Но двигатели-то нужней никому не нужных капсул. Вон, сегодя KODAK CHROME прекратили делать.

Прописался. Ну, нравится мне тут :P Марсом, кстати, я пытался заниматься профессионально. 25 лет назад. Но подиж ты...
+35797748398

Kotov

ЦитироватьНо двигатели-то нужней никому не нужных капсул.

На никому не нужной капсуле есть всё. В т.ч. и двигатель[/size].
Это в корне меняет дело?

Дмитрий Виницкий

А зачем он нужен без капсулы? Никто в мире не смог создать ничего подобного? :)
+35797748398

Kotov

ЦитироватьА зачем он нужен без капсулы? Никто в мире не смог создать ничего подобного? :)

Зачем двигатель без капсулы?

Зачем двигатель без ракеты?

Зачем дорога, если она не ведёт к Храму?

Однако, двигатели у нас покупают без ракеты....

Дмитрий Виницкий

От капсулы к Янтарю??? А ракету мы не делаем. А то покупали бы :cry:
+35797748398

Kotov

И продавая двигатели для ракеты без самой ракеты, мы зачем-то ставим на сами двигатели независимую от супостатной ракеты систему управлением этими самыми двигателями. Хотя, она обязана быть на ракете. (В силу традиций ракетостроения)

Дмитрий Виницкий

Ясный пень, создавать самостоятельную СУ для случайно подвернувшихся двигетелей на распродаже бессмысленно. Тем более она имеется и предлагается в комплекте.
+35797748398

Kotov

ЦитироватьОт капсулы к Янтарю??? А ракету мы не делаем. А то покупали бы :cry:

Так мы и НК-33 не делаем, но один овощ - покупают.

Не понимаю. Объясните.

Kotov

ЦитироватьЯсный пень, создавать самостоятельную СУ для случайно подвернувшихся двигетелей на распродаже бессмысленно. Тем более она имеется и предлагается в комплекте.

Ясен-пень, что и создавать самостоятельный РН для комплекта ДУ-СУ бессмыслено. Тем более, что он (РН) имеется и предлагается в комплекте.

Дмитрий Виницкий

Это что за РН с НК-33? Прямо, готово к продаже? :D  :D  :D
+35797748398

Kotov

ЦитироватьЭто что за РН с НК-33? Прямо, готово к продаже? :D  :D  :D

Ну зачем клиенту какие-то подробности относительно двигунов на продаваемом ему РН? Когда Вы покупаете автомобиль, Вы интересуетесь степенью сжатия двигателя?

Клиент только должен озвучить требования к классу РН и готовность к совершению оплаты, остальное - детали размышление об котороых он оплачивает (ол инклюзед) специально обученным людям.

Kotov

Тем более, что РН одноразовый по определению. И интересоваться тем, что один раз улетит, и больше никогда не вернётся (в том числе и для ремонта) - занятие не для сурьёзного бизнесмена.

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьЭто что за РН с НК-33? Прямо, готово к продаже? :D  :D  :D

Ну зачем клиенту какие-то подробности относительно двигунов на продаваемом ему РН? Когда Вы покупаете автомобиль, Вы интересуетесь степенью сжатия двигателя?

Клиент только должен озвучить требования к классу РН и готовность к совершению оплаты, остальное - детали размышление об котороых он оплачивает (ол инклюзед) специально обученным людям.


Вы о чём? О какой ракете? В каком магазине продаются ракеты с НК-33? У «Orbital Sciences Corporation»?  :D
+35797748398

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭто что за РН с НК-33? Прямо, готово к продаже? :D  :D  :D

Ну зачем клиенту какие-то подробности относительно двигунов на продаваемом ему РН? Когда Вы покупаете автомобиль, Вы интересуетесь степенью сжатия двигателя?

Клиент только должен озвучить требования к классу РН и готовность к совершению оплаты, остальное - детали размышление об котороых он оплачивает (ол инклюзед) специально обученным людям.


Вы о чём? О какой ракете? В каком магазине продаются ракеты с НК-33? У «Orbital Sciences Corporation»?  :D

24.06.2009 / 00:05. Двигатели советской лунной ракеты проданы в США. Созданные для советской лунной программы двигатели НК-33 будут использоваться на американской ракеты-носителе Taurus-2, сообщил во вторник гендиректор самарского ракетно-космического центра «ЦСКБ-Прогресс» Александр Кирилин.
     «В проекте создания американской ракеты Taurus-2 предусмотрено использование НК-33», - сообщил Кирилин.
     По его словам, «с 2014 года в России планируется начать воспроизводство двигателей НК-33 в интересах российских и зарубежных заказчиков». Двигатели будут выпускаться на самарском заводе «Моторостроитель».
     «Нужно будет подготовить документацию и производство, это будет дешевле, чем создавать новый двигатель», - сказал Кирилин, подчеркнув, что НК-33 по своим характеристикам остается «двигателем мирового класса», передает ИТАР-ТАСС.
     
     - К.И.
Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьТем более, что РН одноразовый по определению. И интересоваться тем, что один раз улетит, и больше никогда не вернётся (в том числе и для ремонта) - занятие не для сурьёзного бизнесмена.

РН - это она! :lol:
Байконур надолго - навсегда