CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Agent

Цитировать
ЦитироватьА t/Space время не теряют...  

РАЗВЕ ?   :shock:   :shock:
Вроде говорили что НАСА уже определила двух финалистов - Боинг и Локхийд и все остальные - вне игри ???  :?:   :?

Читать нада внимательнее
Я минимум 2 раза в этом топике упоминал
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=935&postdays=0&postorder=asc&start=436
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=935&postdays=0&postorder=asc&start=449

Димитър

Цитировать
ЦитироватьРАЗВЕ ?   :shock:   :shock:
Вроде говорили что НАСА уже определила двух финалистов - Боинг и Локхийд и все остальные - вне игри ???  :?:   :?

Читать нада внимательнее
Я минимум 2 раза в этом топике упоминал
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=935&postdays=0&postorder=asc&start=436
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=935&postdays=0&postorder=asc&start=449

Посмотрел. Но у меня плохо с английским.   :oops:  Не можете объяснить на русском?

Agent

1. Возможно, что CEV к МКС и CEV к Луне будут разными кораблями и их будут делать разные контракторы.
2. Даже в основном (лунном) проекте будет место небольшим фирмам

ronatu

According to senior NASA sources, the space agency will begin briefing the major conclusions of the combined 60-day exploration architecture studies the week of August 15th, beginning with the White House and proceeding to Capitol Hill staffers.

NASA Administrator Mike Griffin may roll out the elements of the plan to the public at a NASA headquarters press briefing shortly before the Labor Day weekend holiday...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.


ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Motor

Даааа.... 150 тонн на LEO - это сильно.... 4 бустера... 4 движка от шаттла... Интересно, сколько бы мог стоить такой запуск если его хотя бы пару раз в год делать? Это ж сколько всего полезного можно ж увезти...

Кстати, там в статейке еще пишется про вариант с 6-ю бустерами и несколькими двигателями от шаттла как на баке, так и на верхней ступени, который увез бы аж 200 тонн на LEO.

"Дура такая"... (с) Масяня.

Вроде бы даже разработка не такая дорогая выходит, где-то около гигабакса в год (даже меньше). Будут сейчас начинать делать или подождут 2010-го?...

Agent

Если будет 17 полетов Шаттла, то подождут до 2010
Если 11 (что все более вероятно), то довывод оставшегося железа планируют на новом носителе. В этом случае, имхо, разработку начнут раньше.

Димитър

ЦитироватьDetails:
http://www.spaceref.com/news/viewnews.html?id=1055
AND:
http://www.spaceref.com/news/viewnews.html?id=1057

12 crew launch vehicle (CEV) options, 35 cargo launch designs, and three classes of new upper stage configurations.
Хорошо!  :)

According to documents obtained by the authors, the original ESMD Mars mission plan, then called Spiral 4, would have involved a human fly-by of Mars around 2032. Spiral 5 was would have followed with human landings on Mars beginning in 2034.
И про Марс уже думают.  :)

1. At the time, NASA was planning continued shuttle flights until 2020.

2. In present year dollars, the trade studies projected the development cost of the original Shuttle-C at $2.8 billion. It would take about 50 months to produce the first flight vehicle, the study suggested. If development were initiated now, it could be operational in 2010 to complete ISS construction.
Так что сделают: 1 или 2? Или вместе будут летать?

Димитър

Будущее космонавтики - за международными проектами
8.08.2005 16:33  | www.rian.ru

... обозревателю «РИА Новости» рассказал в эксклюзивном интервью руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов.
...
Что касается Луны, то совместно с американцами,  которые сделали нам соответствующее предложение, мы планируем подготовку пилотируемой экспедиции  к спутнику Земли.

 :shock:    :shock:    :shock:

Димитър

ЦитироватьЕсли будет 17 полетов Шаттла, то подождут до 2010
Если 11 (что все более вероятно), то довывод оставшегося железа планируют на новом носителе.

Возвращение шаттла "Дискавери" на землю затягивается еще на сутки
8.08.2005 16:01  | Первый канал

"Ближайший запуск "Атлантиса" запланирован на 22 сентября. Всего до 2010 года запланированы ещe 20 полeтов шаттлов. "

Agent

Цитировать
ЦитироватьЕсли будет 17 полетов Шаттла, то подождут до 2010
Если 11 (что все более вероятно), то довывод оставшегося железа планируют на новом носителе.

Возвращение шаттла "Дискавери" на землю затягивается еще на сутки
8.08.2005 16:01  | Первый канал

"Ближайший запуск "Атлантиса" запланирован на 22 сентября. Всего до 2010 года запланированы ещe 20 полeтов шаттлов. "
Если первый канал запланировал, тада канешна НАСА никак не отвертиться :)

Димитър

США хотят до 2010 года осуществить 20 запусков шаттлов к МКС
10.08.2005 14:09  | www.rian.ru

У Роскосмоса и НАСА имеются разногласия по количеству запусков шаттлов к Международной космической станции (МКС) до 2010 года, сообщил журналистам глава Роскосмоса Анатолий Перминов.
"Американцы хотят до 2010 года осуществить 20 запусков шаттлов, а мы настаиваем на 25-26", - сказал он.
"Пока в этом вопросе мы не сходимся, и переговоры продолжаются", - констатировал Перминов.
Он сказал, что доволен первым успешным испытательным запуском шаттла "Дискавери". "Это значит, что программа МКС до 2010 года будет жить. Сейчас решается вопрос о следующем запуске шаттла "Атлантис" в сентябре", - сообщил Перминов.
"Если "Атлантис" полетит в сентябре, график развития МКС будет соблюден", - отметил он.
Перминов добавил также, что странам -участницам проекта предстоит встретиться в конце августа для корректировки планов по достройке станции. "Может быть, эта встреча состоится в Японии, мы пока еще не определились", - сказал он.

Agent

Prior to Discovery's return to flight, NASA also was closing in on its options for completing the International Space Station. Sources familiar with the planning effort said agency officials have been looking at two main scenarios.

One scenario involves conducting 17 shuttle flights before retiring the shuttle in September 2010, and includes launching Europe's and Japan's space station modules, but not outfitting them with additional science equipment. The other scenario involves conducting 11 shuttle flights and postponing launching the international partners' modules until NASA completes its proposed heavy-lift launcher. Knowledgeable sources said the 17-flight scenario will become more tentative with each month the shuttle is down and more or less untenable if the shuttle is not flying again come spring.

Димитър

Цитироватьу меня плохо с английским.   :oops:  

Может 11 переводится на русский как 20, а 17 - как  25-26 ?  :lol:  :wink:

Агент, давайте подождем результатов встречи в конце августа.  :)

... И результаты осмотра корпуса Дискавери ... а то количество запусков Шаттлов может оказаться ноль.  :?

Agent

ЦитироватьМожет 11 переводится на русский как 20, а 17 - как  25-26 ?  :lol:  :wink:

Агент, давайте подождем результатов встречи в конце августа.  :)

... И результаты осмотра корпуса Дискавери ... а то количество запусков Шаттлов может оказаться ноль.  :?

Не люблю сюрпризов, особенно неприятных. Поэтому пессимистическому прогнозу уделяю внимание. 20 полетов было запланировано в рассчете на весенний запуск Дискавери.
Если включить весь 2010г , то 20 полетов теперь означают по 4 пуска в год. Для трех челноков график оч напряжный даже при отсутсвии непредвиденных задержек.

X

Самый интересный момент, имхо, это какой движок НАСА выберет для второй ступени РН CEV'а. От этого выбора будет зависеть и дата первого старта, и стоимость одного запуска.

Чувствую, в НАСА сейчас имеет место напряженная работа мысли - куда ни кинь, везде клин.

В А Д И М

ЦитироватьЧувствую, в НАСА сейчас имеет место напряженная работа мысли - куда ни кинь, везде клин.

И у Буша во время речи по случаю успешного полёта лицо было совсем не радостное...  :?
я так вижу
(my vision)

Agent

Пентагон сдался.

The U.S. Department of Defense has signed off on NASA's plan to use major space shuttle components as the basis for separate vehicles that will launch the agency's new crew transport and 100-ton loads of Moon-bound cargo.

 

The U.S. Space Transportation Policy issued by the White House in January requires NASA to coordinate its future launch vehicle plans with the Pentagon and submit a joint recommendation to the president on the nation's next heavy-lift rocket.

 

NASA Administrator Mike Griffin and U.S. Air Force Undersecretary Ronald Sega, the Pentagon's top space official, sent the White House a letter Aug. 5 outlining a joint strategy for the use and development of national launch systems. The letter, a copy of which was obtained by Space News, was addressed to John Marburger, director of the White House Office of Science and Technology Policy. Senior U.S. government officials copied on the letter include National Security Council Director Steve Hadley, Deputy Defense Secretary Gordon England, and White House Office of Management and Budget Director Josh Bolten.

 

The two-page letter says "NASA will initiate development of a Crew Launch Vehicle derived from Space Shuttle solid rocket boosters with a new upper-stage for human spaceflight missions in the 25-30 metric-ton-class following retirement of the Space Shuttle in 2010. NASA then plans to develop a new 100 metric-ton-class launch vehicle derived from existing capabilities with the Space Shuttle external tanks and solid rocket boosters for future missions to the Moon."

 

The letter also says NASA and the Pentagon will use the Atlas 5 and Delta 4 rockets developed under the U.S. Air Force's Evolved Expendable Launch Vehicle (EELV) program "for all intermediate and larger payloads for national security, civil, science, and International Space Station cargo re-supply missions in the 5-20 metric-ton-class to the maximum extent possible."

 

The letter further noted that new commercially developed launchers, should they become available, will be allowed to compete for such missions.

 

NASA and the Pentagon, according to the letter, have agreed to complete a joint cost benefit analysis in the coming months of phasing out Boeing's Delta 2 rocket in favor of the EELV. Although the Air Force has largely moved on to the EELV, the smaller Delta 2 remains NASA's workhorse for launching medium-sized science satellites and interplanetary probes.

 

Also according to the letter, the Pentagon will consider using NASA's proposed heavy-lift launcher for any future military missions that might require such a powerful rocket. But it is unlikely, the letter says, that the Pentagon would endorse a shuttle-derived vehicle as an EELV back-up "due to the significant risk, reliability, and cost of modifications required to [Defense Department] satellites and infrastructure."