CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serb

... Новое - это хорошо забытое старое.

Правильный подхлд ИМХО
ИМХО, конечно ;-)

ratman

ЦитироватьПравильный подхлд ИМХО
Не знаю, не знаю - разблюдовку по массе надо смотреть. Не вижу грузовой транспортной системы, например...
А то как бы и миссия тоже не получилась "Аполло на стероидах": тот же принцип, только 4 астронавта и неделя времени. Хочу постоянную инфраструктуру и базу :)
Quem Deus vult perdere, prius dementat

serb

ЦитироватьНе знаю, не знаю - разблюдовку по массе надо смотреть. Не вижу грузовой транспортной системы, например...
А то как бы и миссия тоже не получилась "Аполло на стероидах": тот же принцип, только 4 астронавта и неделя времени. Хочу постоянную инфраструктуру и базу :)

Так никаких проблем :-) Не запускаем пилотируемого аппарата (тормозит-то не он, в отличие от Аполло), а тяжелая ракета таскает на Луну всякие луноходы-оборудование-модули лунной базы.

И нам хватит фигней страдать, даешь систему на база 40-тонника и "Союза-Л!" ;-)
ИМХО, конечно ;-)

Аполлогет

Интересно. Что двигатель взлетной ступени опять прямо внутри жилого отсека?

И полет до Земли опять в тесной капсуле? Только уже 4-мя человеками?

Понятно, что это космос и даже не ЛЕО, но все-таки система должна быть перспективной.

А то действительно "Аполло на стероидах", причем не в лучшем исполнении

DronMSTU

извините, давно не читал...

ЦитироватьВ любом случае это немыслимо чтобы весь экипаж МКС летал на Клипере. Американский налогоплательщик удавится и весь Конгресс пустят по ветру если он додумается разрешить финансирование российского космопрома за свои деньги.
а как вам такой расклад (в качестве бреда)?:  "клипер затеян для .... а заодно и чтобы подстегнуть гордых американцев на скорейшее создание CEV"   типа "вон русские уже на 70% (гы :) ) сделали свой клипер" :)

DronMSTU

извините меня, много пропустил, наверное такой вопрос уже был:

а в шаттл-С все тот же многоразовый SSME используется? а не жалко его об землю то шмяк? и как это скажется на стоимости?

serb

ЦитироватьИнтересно. Что двигатель взлетной ступени опять прямо внутри жилого отсека?
Как и в Аполло
ЦитироватьИ полет до Земли опять в тесной капсуле? Только уже 4-мя человеками?
Комфорт - за отдельную плату ;-). И это (ИМХО) правильно
ЦитироватьПонятно, что это космос и даже не ЛЕО, но все-таки система должна быть перспективной.
"Экономика должна быть..." (с) Л.И.Брежнев
ЦитироватьА то действительно "Аполло на стероидах", причем не в лучшем исполнении
ИМХО, конечно ;-)

Agent

Начались утечки с "60-дней"

Agent

Забавный вариант. Интересно, чей....

Agent

Все занимательнее и занимательнее
Нада ждать публикации отчета. А то такого нафантазировать можно...

As of this writing, sources familiar with the various study options suggest that the earth orbital CEV, one designed to provide ISS crew transport, may not have full 'traceability' to the lunar variant. This situation might come into play if the earth orbital CEV is developed by another contracting process - an entrepreneurial approach which was been hinted at by Griffin and his staff. Sources suggest that while a CEV would be developed from a NASA RFP with a winning prime contractor - either a team led by Lockheed Martin or Northrop Grumman, such a CEV would be mandated for earth orbit capability - but not as an operational necessity. In other words, the RFP-derived CEV would be able to make piloted and automated flights into a low earth orbit, but its prime requirement would be human lunar orbital missions.

Such an entrepreneurial-derived CEV would have as its focus piloted and robotic cargo capability to the ISS and to make rendezvous with a Project Constellation fleet being assembled in an L-1 high earth orbit as well. Such details remained to be finalized as this article went to press in early August.


ronatu

Цитировать

C-T-A-P-bI-U' !!!!
ETo 3a4eM payload Ha 51.6 noc4uTaHH ?????
 :shock:  :shock:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий Виницкий

Как зачем? На случай полетов к МКС :D
разве нет?
+35797748398

Димитър

Цитироватьизвините меня, много пропустил, наверное такой вопрос уже был:
а в шаттл-С все тот же многоразовый SSME используется? а не жалко его об землю то шмяк? и как это скажется на стоимости?

Предлагалась также система возвращения двигателей. Но какие последние планы американцев не знаю. А интересно! Ведь Шаттл-С должны сделать ИМХО в первую очередь.

mike

НК-43 предлагают! :shock:  Нифига-себе...

Agent

Шаттл-С то ладно. Еще и пилотируемые варианты нарисовали :)

ratman

Цитироватьизвините меня, много пропустил, наверное такой вопрос уже был:
а в шаттл-С все тот же многоразовый SSME используется? а не жалко его об землю то шмяк? и как это скажется на стоимости?
Меняем SSME на RS-68  - и вперед...

http://www.astronautix.com/engines/ssme.htm
http://www.astronautix.com/engines/rs68.htm
Quem Deus vult perdere, prius dementat

Вадим Семенов

ЦитироватьКуча новой инфы. Вкратце - полетит боинговский CEV, инфа о SDLV и лунном лэндере. Правда не знаю насколько серьёзен источник

http://www.orlandosentinel.com/news/custom/space/orl-asec-moon073105,0,3136666.htmlstory?coll=orl-home-promo

Любопытно, что для CEV основным способом выбрана посадка по-союзовски, "на сушу", а "на воду" -- при необходимости. Интересно, с чем это связано? Может быть, с дороговизной морских поисковых операций? Или с ненадежностью поиска? В конце концов, на суше астронавты вылезут наружу, проживут, если их не найдут. А в океане они совершенно беспомощны. К тому же качка...
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

ratman

ЦитироватьЛюбопытно, что для CEV основным способом выбрана посадка по-союзовски, "на сушу", а "на воду" -- при необходимости. Интересно, с чем это связано?
Скорее всего со стоимостью поисковo-спасательных операций с участием авианосных групп.
Quem Deus vult perdere, prius dementat

Agent

ESMD looked at 12 crew launch vehicle (CEV) options, 35 cargo launch designs, and three classes of new upper stage configurations.

ЗЫ: 47 вариантов носителя... Вот где Старому нада работать :)

ЗЗЫ: Старый, где тут Правильная Ракета? :)
Вот еще в дополнение к прежним картинкам