CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KBOB

Цитировать
ЦитироватьПеред NASA была поставлена целевая задача вывести Америку за пределы низкой орбиты in a sustainable and affordable way. Это целевую задачу NASA при Гриффине даже и не пыталось решить. Я не хочу рассуждать о причинах, например получал ли Хоровиц взятки от ATK, чтобы пропихнуть Арес с ТТУ. Факт тот, что весь маразм с Аресом незаконен, так как NASA внаглую нерушает указания президента и законы принятые конгрессом. И что тут уважать, скажите пожалуйста?
-- Pete

Может предложите способ выйти за пределы низкой околоземной орбиты без использования SRB. И чтоб уложиться в разумные сроки и стоимость. У  вас есть, что-нибудь на примете серийно производимое и дающие тягу в полторы тысячи тонн, способное оторвать суперноситель от Земли. Или мощный эффективный водородник для разгонной ступени?
Энергия-Буран.
Россия больше чем Плутон.

Дмитрий Виницкий

Это "на примете"? :D
Это - в уме. А пишем - ноль.
+35797748398

KBOB

ЦитироватьЭто "на примете"? :D
Это - в уме. А пишем - ноль.
Я имел ввиду, что керосиновые двигатели вполне заменяют РДТТ.
Россия больше чем Плутон.

Дмитрий Виницкий

Вполне. Особенно, когда нет твердотопливных технологий такого класса.
+35797748398

Вован Сидорыч

ЦитироватьЭнергия-Буран.

Сатурн-Аполлон круче ;)
"Аргументы нужны вам, а не мне." (с)  Бродяга

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЭнергия-Буран.

Сатурн-Аполлон круче ;)

Ну, смотря что принимать за критерий "крутизны".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭнергия-Буран.

Сатурн-Аполлон круче ;)

Ну, смотря что принимать за критерий "крутизны".

мэйд ин не раша)

Дмитрий Виницкий

Аполлон и Сатурн 5 на фоне Знергии-Буран - паровозы. Но они стоят в одном музее.
+35797748398

Андрей Суворов

ЦитироватьУ Резуна есть рассказ про спецкраску для самолета. Которая защищает от проникающей радиации при взрыве ЯБЧ ЗУР.
Парадокс-то в том, что спецкраска существовала! Но защищала она, ясен пень, не от проникающей радиации, а от светового излучения - а от него реально требовалась защита при испытаниях специзделий на 50 и 20 мегатонн. Ту-95В и Ту-16ЛЛ реально были ею покрашены. И эту краску приходилось подновлять и т.д. Но это всего 2 самолёта, может, три, ну, не весь бомбардировочный парк.

Но Резун врёт, подгоняя факты, или просто их игнорируя. Веры ему нет ни на грош. Везде, где моя квалификация позволяет его проверить, он врёт впрямую и не смущается.

Только какое отношение это всё имеет к расплавленным парашютам?

Дмитрий Виницкий

Резун-Суворов беллетрист. И использует этот пример в качестве гиперболы. Он не претендует на достоверность подобных сведений. По сути, это набор баек. Но, сказка - ложь, да в ней - намёк!
+35797748398

KBOB

Цитировать
ЦитироватьУ Резуна есть рассказ про спецкраску для самолета. Которая защищает от проникающей радиации при взрыве ЯБЧ ЗУР.
Парадокс-то в том, что спецкраска существовала! Но защищала она, ясен пень, не от проникающей радиации, а от светового излучения - а от него реально требовалась защита при испытаниях специзделий на 50 и 20 мегатонн. Ту-95В и Ту-16ЛЛ реально были ею покрашены. И эту краску приходилось подновлять и т.д. Но это всего 2 самолёта, может, три, ну, не весь бомбардировочный парк.

Но Резун врёт, подгоняя факты, или просто их игнорируя. Веры ему нет ни на грош. Везде, где моя квалификация позволяет его проверить, он врёт впрямую и не смущается.

Только какое отношение это всё имеет к расплавленным парашютам?
Резун не врет, он так упрощенно интерпретирует действительность.
Россия больше чем Плутон.

Чебурашка

Керосиновые двигатели вполне заменяют ТТУ, если они есть...
Где-то на NTRS валяется отчёт об исследованиях компоновок перспективных ракет-носителей лохматого 1990-ого года. Отчёт, кстати, если мне не изменяет память, подписан  Майклом Гриффиным. Так вот там есть как варианты  до боли напоминающие нынешний "Ares-I" , так и варианты с F-1A на первой ступени. Только вот воссоздания J-2X требует 7 лет и несколько миллиардов долларов. И что-то мне подсказывает, что воссоздание F-1A потребует ещё больше времени и денег. Так что иных вариантов, кроме SRB, попросто нету. А  решение использовать SRB на пилотируемой ракете имеет вполне очевидный смысл - сохранить серийное производство этих самых SRB для будущего суперносителя.

Дмитрий Виницкий

Американцам керосиновые бустеры ни с какой стороны не нужны. Вылавливать ЖРД ступени из-под воды - удовольствие дорогое и несильно привлекательное.
+35797748398

KBOB

ЦитироватьАмериканцам керосиновые бустеры ни с какой стороны не нужны. Вылавливать ЖРД ступени из-под воды - удовольствие дорогое и несильно привлекательное.
Если сравнить тяжелые РН с практической точки зрения, то РДТТ используются наравне с чисто водородными ступенями и "вонючкой".
Чисто керосиновая только - Falcon 9 Heavy
http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_heavy_lift_launch_systems
Россия больше чем Плутон.

ratte07

Цитировать
ЦитироватьУ Резуна есть рассказ про спецкраску для самолета. Которая защищает от проникающей радиации при взрыве ЯБЧ ЗУР.
Парадокс-то в том, что спецкраска существовала! Но защищала она, ясен пень, не от проникающей радиации, а от светового излучения - а от него реально требовалась защита при испытаниях специзделий на 50 и 20 мегатонн. Ту-95В и Ту-16ЛЛ реально были ею покрашены. И эту краску приходилось подновлять и т.д. Но это всего 2 самолёта, может, три, ну, не весь бомбардировочный парк.

Но Резун врёт, подгоняя факты, или просто их игнорируя. Веры ему нет ни на грош. Везде, где моя квалификация позволяет его проверить, он врёт впрямую и не смущается.

Только какое отношение это всё имеет к расплавленным парашютам?

Мораль такая. Если САС все равно не успеет сработать до взрыва. то расплавятся парашюты или нет не будет иметь никакого значения. Как защита от проникающей радиации при наличии взрывной волны.

Что касается противоатомной окраски, то она наносится на все носители. Белое брюхо Су-24 выполняет эту функцию. И Ту-22М. А Ту-160 - вообще все белые.

Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий Виницкий

Цитировать
ЦитироватьАмериканцам керосиновые бустеры ни с какой стороны не нужны. Вылавливать ЖРД ступени из-под воды - удовольствие дорогое и несильно привлекательное.
Если сравнить тяжелые РН с практической точки зрения, то РДТТ используются наравне с чисто водородными ступенями и "вонючкой".
Чисто керосиновая только - Falcon 9 Heavy
http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_heavy_lift_launch_systems

Речь-то о керосине! Вот когда у Маска полетит второй раз первая керосиновая ступень - что-то изменится :D
+35797748398

KBOB

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАмериканцам керосиновые бустеры ни с какой стороны не нужны. Вылавливать ЖРД ступени из-под воды - удовольствие дорогое и несильно привлекательное.
Если сравнить тяжелые РН с практической точки зрения, то РДТТ используются наравне с чисто водородными ступенями и "вонючкой".
Чисто керосиновая только - Falcon 9 Heavy
http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_heavy_lift_launch_systems

Речь-то о керосине! Вот когда у Маска полетит второй раз первая керосиновая ступень - что-то изменится :D
Ну еще Ангара-5 полностью керосиновая, когда нибудь полетит. Это доказывает, что особых преимуществ у РДТТ нет. Можно тяжелые РН делать с РДТТ, а можно и без.
Россия больше чем Плутон.

Дмитрий Виницкий

У Ангары заявлена многоразовость? Этого ещё не хватало! :D
+35797748398

Вован Сидорыч

ЦитироватьАполлон и Сатурн 5 на фоне Знергии-Буран - паровозы. Но они стоят в одном музее.

У них есть одна общая черта - это то, что их больше нет

Но в то же время "паровоз" Сатурн-5 упешно летал много раз и выполнил то, для чего создавался
А вот Э-Б так и не был доведен до ума и в практических  целях не использовался
"Аргументы нужны вам, а не мне." (с)  Бродяга

Дмитрий Виницкий

чем Энергия хуже-то от того, что всего два раза слетала? На третий раз рванула-бы, считаете? :D
+35797748398