CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Salo

Constellation: The Towers Rise
Цитировать

This is a shot of Pad 39B at the Kennedy Space Center, which is being prepared for the Ares I-X test flight later this year. That particular pad -- as well as its twin, pad 39A -- was the site of space shuttle launches since the 1980s until 39B was retired in 2006 (pad 39A is now the primary site).

In this picture, which was taken at dawn, you can see the towers of the new lightning protection system for the pad. Each of the three new lightning towers will be 500-feet tall with an additional 100-foot fiberglass mast on top of them. This work is being done because the Ares and Orion stack will be much taller than the shuttle is, coming in at more than 300-feet tall.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

GALIN

"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

Чебурашка

Прибытие в центр им. Кеннеди конструкций новой передвижной стартовой платформы для ракеты-носителя Ares-I

(изображение кликабельно)

Димитър

Цитироватьhttp://www.floridatoday.com/content/blogs/space/2009/02/comparison-chart-of-rocket-options.shtml
В формате PDF:
http://floridatoday.com/assets/pdf/A912809629.PDF

И что? Арес-І и в правду будет 120 млн. долл. стоить? А Дельта и Атлас уже 350, при том, что раньше были по 250 млн. долл. ?? :shock:
В таком случае Дельт и Атласов можно закрывать... Вот только сомневаюсь, что Арес выйдет такой дешевый.

Bell

Там Атлас не тот, разговор об Атласе-Хэви:


Вполне возможно что он, как и полностью водородная Дельта-Хэви будут стоить 350 лямов. А у Ареса - недорогой SRB. Хотя 120 лямов - как-то подозрительно мало.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Чебурашка

SRB в добавок ещё и многоразовый. Вы это учитываете?

Димитър

Так, значит Дельту-хеви и Атласу-хеви каюк ?

Чебурашка

Ещё раз про новую подвижную пусковую платформу для Ares-I



Оцените масштабы конструкций платформы по размеру человечка на переднем фоне.

Bell

ЦитироватьТак, значит Дельту-хеви и Атласу-хеви каюк ?
В смысле - проиграют рынок из-за цены?
 :roll:

Пока цена Атласа-Хэви и Ареса - почти вилами на воде...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Чебурашка

ЦитироватьТак, значит Дельту-хеви и Атласу-хеви каюк ?

Ну почему каюк?
Atlas Heavy стал жертвой аборта ещё до рождения. И перспектив для появления не свет у него нет.
Delta Heavy как летала так и будет летать от силы раз в год по военным программам.
Очевидно, после появления Ares-I, NASA попытается пересадить на него все свои тяжёлые АМС (типа New Horizons, MSL, JUNO и т.д.).
Просто эти системы будут жить параллельной жизнью, не пересекаясь.
Это приблизительно как в 60-70-ые года параллеьно существовали Сатурны и Титаны. Титаны работали по своим военным программам, Сатурны - по гражданским.

zyxman

ЦитироватьSRB в добавок ещё и многоразовый. Вы это учитываете?
Эх.. Когда-то "многоразовый" было хорошим словом :?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Чебурашка

Новое, 12-лучевое устройство для профилирования канала в 5-сегментном ускорителе первой ступени РН Ares-I


Взято отсюда: http://www.nasa.gov/mission_pages/constellation/multimedia/12mold_1.html

З.Ы. Насколько я помню, у шаттла 11-лучевой профиль канала ТТУ?

avmich

ЦитироватьОчевидно, после появления Ares-I, NASA попытается пересадить на него все свои тяжёлые АМС (типа New Horizons, MSL, JUNO и т.д.).

Если Дельту и Атлас можно будет довести по грузоподъёмности до Ареса-1, то при попытке использовать Арес для непилотируемых полётов НАСА получит огромный иск от Локхида и Боинга.

KBOB

Цитировать
ЦитироватьОчевидно, после появления Ares-I, NASA попытается пересадить на него все свои тяжёлые АМС (типа New Horizons, MSL, JUNO и т.д.).

Если Дельту и Атлас можно будет довести по грузоподъёмности до Ареса-1, то при попытке использовать Арес для непилотируемых полётов НАСА получит огромный иск от Локхида и Боинга.
Боинг в разработке Ареса участвует, что ему иски подавать.
Россия больше чем Плутон.

fagot

ЦитироватьОчевидно, после появления Ares-I, NASA попытается пересадить на него все свои тяжёлые АМС (типа New Horizons, MSL, JUNO и т.д.).
Просто эти системы будут жить параллельной жизнью, не пересекаясь.
Это приблизительно как в 60-70-ые года параллеьно существовали Сатурны и Титаны. Титаны работали по своим военным программам, Сатурны - по гражданским.
Как раз все тяжелые АМС в те годы были запущены на Титанах, а Сатурн-1 использовался только для пилотируемой программы, так что скорее всего то же будет и сейчас. К тому же без дополнительного РБ Арес-1 будет уступать Дельте-4Н, а то и Атласу-5 551.

pkl

Так Арес должен выводить от 25 т. А Атласы и Дельты Хэви - максимум 23. Причём их уже ругали за неоптимальность. Может, ракеты разойдутся по своим нишам: Атласы и Дельты в стандартной комплектации эксплуатируются как средние носители, а Арес - как тяжёлый?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий В.

ЦитироватьТак Арес должен выводить от 25 т. А Атласы и Дельты Хэви - максимум 23. Причём их уже ругали за неоптимальность. Может, ракеты разойдутся по своим нишам: Атласы и Дельты в стандартной комплектации эксплуатируются как средние носители, а Арес - как тяжёлый?
Во-первых, Атлас-Хэви должен выводит 27 тонн. А грузоподъемность  Дельты-Хэви может быть повышена при внедрении RS-68 с регенеративным охлаждением.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

fagot

Тяжелые версии для ЛЕО почти не нужны, а вот если Арес-1 дополнить Центавром, его стоимость изрядно повысится, да и нынешние оценки стоимости пуска вызывают подозрение.

GALIN

nasa blog (Posted on Feb 13, 2009 02:26:12 PM):

ЦитироватьEngineers at NASA's John C. Stennis Space Center are hard at work to prepare the facility for testing the J-2X rocket engines and rocket stages that will help carry humans back to the moon.

Steel work is progressing on the A-3 Test Stand, which will be used to perform high-altitude testing of the J-2X engine, a cornerstone of NASA's Constellation Program to go back to the moon and beyond. By February, workers were completing the seventh of 16 stages of steel work necessary to erect the tower that is 300 feet tall.

Meanwhile, modification and maintenance work continues on the A-1 Test Stand, which also will test the J-2X engine and its components. It is the most extensive modification effort performed on the stand since the early 1970s, when it was converted for testing space shuttle main engines.

Engineers also continue major modifications on the B Complex Test Facility to prepare for testing stages of the Ares rockets to be used in the Constellation Program. Stennis is responsible for testing the upper stage of the Ares I crew launch vehicle and the first stage of the Ares V cargo launch vehicle. To that end, engineers are creating and installing new control systems and data acquisition and recording systems at the test complex. They also are upgrading fire and gas detection systems on the B Test Stand.

Finally, engineers are installing a new liquid nitrogen pump system at Stennis' high-pressure gas facility. One of three pumps has been installed and already is matching the output of four older pumps while using less power and experiencing less mechanical strain and much less propellant loss. All three new pumps are scheduled to be in place in time to support the liquid nitrogen needs involved with J-2X and Ares stage testing.
"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan