CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dude

А зачем они строят это?  Верхняя ступень будет подвешена внутри? :shock:

Чебурашка

ЦитироватьА зачем они строят это?  Верхняя ступень будет подвешена внутри? :shock:

Существующие стенды требует длительной реконструкции и не удовлетворяют требованиям  программы Constellation

Когда в 2011 году работы закончаться, это будет выглядеть приблизительно так:



З.Ы. Монтаж металлоконструкций должен добраться до верхней площадки к апрелю этого года и сразу начнётся монтаж оборудования стенда.

zyxman

Цитировать
Цитировать
Такое серьезное сооружение а выглядит как времянка.
Хотя наверное в этом есть серьезный смысл - ураган будет его свободно продувать и не порушит.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

pkl

Цитировать
ЦитироватьТак Арес должен выводить от 25 т. А Атласы и Дельты Хэви - максимум 23. Причём их уже ругали за неоптимальность. Может, ракеты разойдутся по своим нишам: Атласы и Дельты в стандартной комплектации эксплуатируются как средние носители, а Арес - как тяжёлый?
Во-первых, Атлас-Хэви должен выводит 27 тонн. А грузоподъемность  Дельты-Хэви может быть повышена при внедрении RS-68 с регенеративным охлаждением.
Ну ладно, пусть 27. Но ведь моноблоки EELV дешевле, а Арес всё равно будут делать? :?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ronatu

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТак Арес должен выводить от 25 т. А Атласы и Дельты Хэви - максимум 23. Причём их уже ругали за неоптимальность. Может, ракеты разойдутся по своим нишам: Атласы и Дельты в стандартной комплектации эксплуатируются как средние носители, а Арес - как тяжёлый?
Во-первых, Атлас-Хэви должен выводит 27 тонн. А грузоподъемность  Дельты-Хэви может быть повышена при внедрении RS-68 с регенеративным охлаждением.
Ну ладно, пусть 27. Но ведь моноблоки EELV дешевле, а Арес всё равно будут делать? :?

Как только доходит до денег - врут все. А особенно гос работники, которые преславутый доклад и сочиняли...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Чебурашка

Image of  the day от NASA



ЦитироватьBuilding the Next Generation of Spacecraft

From left to right John Meyer, Curtis Bahr and Richard Venable turn over an 18-foot diameter internal mandrel segment for Marshall's new Vertical Trim Tool. The Vertical Trim Tool will be used to trim barrel sections for Ares I Upper Stage hardware.

NASA's Ares rockets, named for the Greek god associated with Mars, will return humans to the moon. Future astronauts will ride to orbit on Ares I, which uses a single five-segment solid rocket booster, a derivative of the space shuttle's solid rocket booster, for the first stage. A liquid oxygen/liquid hydrogen J-2X engine derived from the J-2 engine used on Apollo's second stage will power the crew exploration vehicle's second stage.

Кто мне объяснить, для чего эта штуковина? Как я понимаю, это какая-то часть вертикального стапеля для установки верхней ступени?

SpaceR

Цитировать
А данные по массам компонентов Альтаира нигде случаем не встречались?  :)


Димитър

Кто-то может сказать, почему перешли с UDMH на MMH (монометилгидразин?) на взлетной ступени ?

fagot

В общем-то у Аполлона был Аэрозин-50 (смесь гидразина и НДМГ 50:50 по массе). ММГ дает чуть больший УИ.

SpaceR


SpaceR

ЦитироватьВ общем-то у Аполлона был Аэрозин-50 (смесь гидразина и НДМГ 50:50 по массе). ММГ дает чуть больший УИ.
НЯЗ, как раз наоборот, хотя разница и незначительна. Однако ММГ более стабилен химически и вроде бы шире температурный диапазон. И, говорили, движки на нем более надежны.

GALIN

"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

zyxman

ЦитироватьAres I-X timetable:

Вах! Так они и до луны доберутся раньше всех в этом тысячелетии :D
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Бродяга

А кто-нибудь может объяснить зачем у посадочного модуля и модуля возвращения с Луны два разных двигателя?
 В принципе, довольно несложно сделать систему с одним двигателем и для того и для другого. :)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fagot

ЦитироватьНЯЗ, как раз наоборот, хотя разница и незначительна. Однако ММГ более стабилен химически и вроде бы шире температурный диапазон. И, говорили, движки на нем более надежны.
Температурный диапазон да, но таки стабильность ММГ хуже, а УИ выше.

fagot

ЦитироватьА кто-нибудь может объяснить зачем у посадочного модуля и модуля возвращения с Луны два разных двигателя?
 В принципе, довольно несложно сделать систему с одним двигателем и для того и для другого. :)
Особенно на водороде. :wink:

Lev

ЦитироватьОсобенно на водороде.
Так они что - до сих пор не забыли про водород на посадочном модуле?
Неумно, однако... Вроде бы взрослые люди...
Делай что должен и будь что будет

Чебурашка

Цитировать
ЦитироватьОсобенно на водороде.
Так они что - до сих пор не забыли про водород на посадочном модуле?
Неумно, однако... Вроде бы взрослые люди...

Без водорода на посадочной ступени, 18 000 кг полезной нагрузки непосредственно на поверхности Луны никак не вырисовывается :roll:

А в чём собственно проблема :?:   Время жизни посадочной ступени от старта до посадки на Луну никак на более 7 суток.  Большой объём бака плюс активное охлаждение, работающее от ЭХГ. Ничего принципиально невозможного я не вижу.  :wink:

Снусмумрик

Цитировать
ЦитироватьAres I-X timetable:

Вах! Так они и до луны доберутся раньше всех в этом тысячелетии :D

Ага, на Арес-1.  :lol:
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".