CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Снусмумрик

ЦитироватьВообще-то это от НАСА Конгресс через закон требует, там почти дословно написано - применять новые средства вывода и двигатели.

Там написано как раз наоборот - применять как можно больше уже существующих разработок.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Dude

Цитировать
ЦитироватьВообще-то это от НАСА Конгресс через закон требует, там почти дословно написано - применять новые средства вывода и двигатели.

Там написано как раз наоборот - применять как можно больше уже существующих разработок.

Это каких это "существующих"? Я вам уже объяснил пару раз, что ни "старый бак", ни "старые двигатели" в то время как начнут строить Арес-5 уже будут совершенно неактуальны. Во-первых, их просто не будет в природе уже, народ из MAF уже сейчас выгонять стали, а после президентских выборов, пока светит Обама, все для 8.38м демонтировать начнут, во-вторых уже сейчас предварительные расчеты лунного аутпоста гонят массу ПН у Ареса-5 вверх. :)

И вообще, расслабтесь с этим Директом деньги на Арес 1 и исследования по Арес-5 текут стабильно из года в год. Аресы прикрыты Конгрессом так, что вам альтернативщикам абсолютно ничего не светит. :)

National Aeronautics and Space Administration Authorization Act of 2008

(8) Developing United States human space
flight capabilities to allow independent American access to the International Space Station, and to explore beyond low Earth orbit, is a strategically important national imperative, and all prudent steps
should thus be taken to bring the Orion Crew Exploration Vehicle and Ares I Crew Launch Vehicle to full operational capability as soon as possible and to ensure the effective development of a United States
heavy lift launch capability for missions beyond low Earth orbit.

no less than $1,101,400,000 shall be for the Orion Crew Exploration Vehicle; no less than $1,018,500,000 shall be for Ares I Crew Launch Vehicle; and $737,800,000 shall be for Advanced Capabilities
$1,000,000,000 shall be available to be used to accelerate the initial operating capability of the Orion Crew Exploration Vehicle and the Ares I Crew Launch Vehicle, to remain available until expended.

Снусмумрик

ЦитироватьЭто каких это "существующих"? Я вам уже объяснил пару раз, что ни "старый бак", ни "старые двигатели" в то время как начнут строить Ареса-5 уже будут совершенно неактуальны. Во-первых, их просто не будет в природе уже, народ из MAF уже сейчас выгонять стали, а после президентских выборов, пока светит Обама и все для 8.38м демонтировать начнут, во-вторых уже сейчас предварительные расчеты лунного аутпоста гонят массу ПН у Ареса-5 вверх. :)

И вообще, расслабтесь с этим Директом деньги на Арес 1 и исследования по Арес-5 текут стабильно из года в год. Аресы прикрыты Конгрессом так, что вам альтернативщикам пока абсолютно ничего не светит. :)

Конгресс вообще-то приказал НАСА не делать ничего, что бы помешало продлить Шаттл до 2015 года.

Что во время Обамы скорее всего и будет. Он обещал Constellation задержать на пять лет. А за это врямя сдохнет не только ишак, но и эмир вместе с Ходжой.

Впрочем. История развязывается у нас перед глазама, форум никуда не пропадает. Посмотрим через годик.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Dude

Где вы это нашли про 2015? Я видел только про заморозку планов по демонтажу до 30 апреля 2009, чтобы новый президент мог решить. Обама скорее всего спишет Шаттлы в 2010 и потребует пересмотра затрат на все исследования без исключения и закроет самые левые и дальние. Аресам он ничего сделать не сможет, ему это быстро объяснят в Конгрессе.

Дмитрий В.

ЦитироватьФормально он несущий, но у Шаттла сейчас SRB и орбитер тянут оба бака в ВТБ за кольца, а в Директе, так же как в Аресе-5, они будут снизу давиться RS-68B, а сверху второй ступенью и ПН.
Это уже будет совершенно другой бак, НАСАвцы это приняли как должное и решили заодно на этом сыграть и увеличив диаметр 8.38 до 10м. Если все равно делать другой, то пусть он хоть будет лучше. Крики директовцев об утере унификации производства никого из боссов не волнуют, все равно технология производства, в т.ч. и сварки обновляется. Старое оборудование для 8.38м в MAF обречено по-любому.
Схема нагружения бака ЦБ в Директе более выгодная. И оснастка используется существующая.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

бред... HE бред... noe3g-To gaBHo ywe/\....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Чебурашка

Если судить по последнему еженедельному отчёту по "Аресу" - пуск Ares I-X намечен на 11 июля 2009 года

ronatu

ЦитироватьЕсли судить по последнему еженедельному отчёту по "Аресу" - пуск Ares I-X намечен на 11 июля 2009 года

http://www.floridatoday.com/article/20081024/NEWS02/810240330/1006/NEWS01
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Снусмумрик

Цитироватьбред... HE бред... noe3g-To gaBHo ywe/\....

Ну почему ушёл-то? Хоть уволь вообще весь персонал,  всё равно делать уже разработанные баки и бустеры будет гораздо легче, чем разрабатывать новые.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Lev

ЦитироватьНу почему ушёл-то? Хоть уволь вообще весь персонал, всё равно делать уже разработанные баки и бустеры будет гораздо легче, чем разрабатывать новые.
Блин, ну как здорово быть воинствующим дилетантом, который ни в чем вообще не шарит, и которому всё до балды... Завидую!
Делай что должен и будь что будет

Снусмумрик

ЦитироватьБлин, ну как здорово быть воинствующим дилетантом, который ни в чем вообще не шарит, и которому всё до балды... Завидую!

Troll harder.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Lev

Снусмумрик писал(а):
ЦитироватьTroll harder.
А узнавать что-то реальное ну такой лом, и так неохота... :D  Остаётся только смайликами разбрасываться... :D  Воистину умение делать смайлики лучше чем наличие нормального мозга... :D
Делай что должен и будь что будет

Снусмумрик

ЦитироватьСнусмумрик писал(а):
ЦитироватьTroll harder.
А узнавать что-то реальное ну такой лом, и так неохота... :D  Остаётся только смайликами разбрасываться... :D  Воистину умение делать смайлики лучше чем наличие нормального мозга... :D

Три смайлика, однако.

You fail even as a troll.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Lev

Снусмумрик писал(а):
ЦитироватьТри смайлика, однако.
Однако дело не в количестве смайликов, а в том, на чём НАСА повезет свои грузы на МКС. До 2009 года осталось не так много времени. Поживем - увидим...
ИМХО я просто конкретно знаю, что это будет что угодно, но только не COTS...
Делай что должен и будь что будет

Снусмумрик

ЦитироватьИМХО я просто конкретно знаю, что это будет что угодно, но только не COTS...

Ну как можно серьёзно воспринимать человека, который "конкретно" знает будущее?

И причём тут COTS? Речь шла вообще о DIRECT.
В России три беды - дураки, дороги и "технологии, не имеющие аналогов в мире".

Lev

ЦитироватьНу как можно серьёзно воспринимать человека, который "конкретно" знает будущее?
Я не знаю будущее. Я по работе немного знаю, что представляет собой COTS
ЦитироватьИ причём тут COTS? Речь шла вообще о DIRECT.
Проект DIRECT - такая же лажа как и COTS от Маска.
Делай что должен и будь что будет

ronatu

Цитировать
ЦитироватьИ причём тут COTS? Речь шла вообще о DIRECT.
Проект DIRECT - такая же лажа как и COTS от Маска.

А  вот это уже поклеп.
Как можно сравнивать предложение существующее только на бумаге с проектом по которому полным ходом идут ЛИ????
:roll:  :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.