CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Димитър

Действительно оффтоп.
Но! С Вашими "выводами" категорически несогласен.
И с рапсом, и с солнечными батареями и с ветряками АБСОЛЮТНО ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Все это делается и с увеличением цен на нефть юудет делаться еще больше.
Проблема у бедных людей - потому что из сельхозпродуктов будут делать биотопливо, а не хлеб. И хлеб будет дорожать, как все пищевые продукты...

А у нас есть тема про ОСЭС. Там можно и продолжить.

Agent

NASA is studying an alternative method of crew abort during the launch phase of Ares I, which has the apparent backing of NASA administrator Mike Griffin.
http://www.nasaspaceflight.com/content/?cid=5300


The MLAS utilizes the 'bullet' boost protection cover over the capsule to house the separation motors for the abort, as opposed to locating them on a tower above the capsule.

The 'bullet' aerodynamic cover that houses four Mk 70 Terrier solid motors to power the abort. Two orientation parachutes are attached to the top of the fairing to re-orient the vehicle with the blunt heat shield into the wind and to aid in fairing separation.

The vehicle will re-orient immediately after abort motor cut off on a pad abort, but will fly with its nose into the wind on a mid-altitude abort. The orientation parachutes will then activate quickly before the fairing separation.

On a high altitude abort, the fairing will come off immediately to allow the Command Module Reaction Control System (RCS) to stabilize the vehicle for entry.

The four piece fiberglass fairing will cover the Command Module to create a flush edge on the Ares I launcher. Fabrication of the test system will begin in January of 2008, in preparation for a pad abort test in September 2008.

Agent

Какойто сон разума. Может хотят использовать для довыведения включая моторы попарно?

Tiger

А в чем преимущества перед "башенной" САС?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Agent

ЦитироватьА в чем преимущества перед "башенной" САС?
Не говорят
Цитироватьthe new MLAS concept has been gaining momentum as a solution to issues relating to the traditional tower abort system. What issues exist with the current LAS are not specified.
Аэродинамика, серийные моторы - это очевидно. Но что с массой, надежностью и тд и тп....

ronatu

ЦитироватьА в чем преимущества перед "башенной" САС?

BEC :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

RadioactiveRainbow

ЦитироватьКакойто сон разума. Может хотят использовать для довыведения включая моторы попарно?
Это не сон разума. Это попытка использовать мертвый груз.
Глупость наказуема

Rohan

ЦитироватьЕсли бы всякие эфипопии перестали изводить друг друга, а занялись бы с/х хозяйством, то хватило бы и тростника, и бананьев...

Не бананьев, а банания. Бананий - это элемент такой новый :D
With Best of Regards!

Salo

Цитировать
ЦитироватьКакойто сон разума. Может хотят использовать для довыведения включая моторы попарно?
Это не сон разума. Это попытка использовать мертвый груз.
Очень напоминает САС Клипера, только расположены РДТТ не ниже центра тяжести а чуть выше. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьКакойто сон разума. Может хотят использовать для довыведения включая моторы попарно?
Это не сон разума. Это попытка использовать мертвый груз.
То есть, возможно попытка компенсировать избыток массы Ориона. Либо снизить моментные нагрузки на РН (или сам КК).  Нормальный процесс проектирования.

ronatu

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКакойто сон разума. Может хотят использовать для довыведения включая моторы попарно?
Это не сон разума. Это попытка использовать мертвый груз.
То есть, возможно попытка компенсировать избыток массы Ориона. Либо снизить моментные нагрузки на РН (или сам КК).  Нормальный процесс проектирования.

Недостаток тяги/жесткости Ареса...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

With a lot of scrubbing and starting over behind them, engineers working on NASA' Orion crew exploration vehicle and its Ares I launcher are moving into detailed design on a stack they believe can deliver its targeted payload to orbit with thousands of pounds to spare.

On the Orion capsule, prime contractor Lockheed Martin's engineers are beginning to flesh out the latest vehicle concept for preliminary design review next September.

The Ares I program is moving into early production on the first of its five-segment shuttle-derived solid-fuel first stages, for a static test on the ground in April 2009, and settling on the advanced tooling that will be used to build the cryogenic upper stage at the Michoud Assembly Facility in New Orleans....
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

RadioactiveRainbow

Супер! :)
Видео испытаний подушек Ориона

http://www.space.com/php/video/player.php?video_id=070320_orion_dropTest

Там сначала какой-то рекламный ролик пойдет, вы на него внимания не обращайте. После его окончания начнет грузиться основной.
Там же показывают, походе, посадку аполло-образной конструкции на песок с большой горизонтальной скоростью.


На мой лично взгляд, посадка "ориона" (на деле это только блин ТЗП + посадочная масса) получилась жестковатой.
Глупость наказуема

Agent

ЛМ получил название. Альтаир

Reader

Спасибо! Нормально сел. Метров с 12-ти?

Lev

Вот смотрю я на Орион-и и он все больше и больше начинает напоминать мне что-то давно знакомое... Союз что-ли?...
Делай что должен и будь что будет

RadioactiveRainbow

ЦитироватьВот смотрю я на Орион-и и он все больше и больше начинает напоминать мне что-то давно знакомое... Союз что-ли?...
:shock:  Можно узнать - чем?
Глупость наказуема

Lev

Делай что должен и будь что будет

ratte07

ЦитироватьВот смотрю я на Орион-и и он все больше и больше начинает напоминать мне что-то давно знакомое... Союз что-ли?...
Не знаю, СА у Союза только так на бок ложиться.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

RadioactiveRainbow

А что с ТТХ?
Запас ХС вроде как существенно больше. Объемы/массы тоже вполне.
Глупость наказуема