CEV "Constellation" и лунная программа НАСА

Автор ratman, 23.09.2004 04:46:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьА.Коваленко писал(а):
ЦитироватьИ вообще, что-то мне подсказывает, что в следующем году NASA обратится в Конгресс с запросом о финансировании МКС после 2015 года.
Очень может быть. Но содержать 3 чел экипажа на МКС на Шаттлах очевидно невозможно. Значит, только Союзы-до тех пор, пока не сделают ублюдочный околоземный Орион-урезанный до такой степени, что его сможет выводить реальный Арес1
Ну и сколько по вашему сможет вывести на орбиту МКС реальный Арес-1?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lev

Alex_II писал(а):
ЦитироватьНу и сколько по вашему сможет вывести на орбиту МКС реальный Арес-1?
Похоже этого сейчас не знают даже сами конструкторы Арес1
Делай что должен и будь что будет

ratte07

ЦитироватьЯ говорю о реальных Шаттлах, а вы о каких-то нереальных.
Не знаю никаких других.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Alex_II

ЦитироватьAlex_II писал(а):
ЦитироватьНу и сколько по вашему сможет вывести на орбиту МКС реальный Арес-1?
Похоже этого сейчас не знают даже сами конструкторы Арес1
Ну хоть диапазон примерно озвучьте - плюс-минус пара тонн...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ratte07

ЦитироватьЧтоб содержать постоянный экипаж на ОС нужен корабль, который полгода может болтаться на орбите в составе ОС.
Так Вы про спасатель? Почему же полгода? Может пять лет? И причем здесь Союз с его полугодовым ресурсом?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьРеальные Шаттлы этого не могут. Они могут только привезти на 2 недели на орбиту толпу народу, которая будет с кряхтением разворачивать кривые фермы.
Эти кривые фермы - основа МКС. Думаете Союзами их было бы разворачивать легче.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

А.Коваленко

Цитировать
ЦитироватьРеальные Шаттлы этого не могут. Они могут только привезти на 2 недели на орбиту толпу народу, которая будет с кряхтением разворачивать кривые фермы.
Эти кривые фермы - основа МКС. Думаете Союзами их было бы разворачивать легче.
Шаттл решает свои задачи, Союз свои. Станция (точнее, USOS) была спроектирована под Шаттл. Можно было спроектировать и не под Шаттл. Просто Боинг делал проект под то, что есть у NASA. Но это не значит, что другие решения не возможны. И вообще, при чем тут Союзы, когда речь об Орионе и лунной программе NASA?  :wink:

MGouchkov

ЦитироватьAlex_II писал(а):
ЦитироватьНу и сколько по вашему сможет вывести на орбиту МКС реальный Арес-1?
Похоже этого сейчас не знают даже сами конструкторы Арес1

 Повторю всё же свой вопрос: Вариант заменить у Ареса1 1пятисегмантный ТТУ двумя 3ёх сегментными пакетом, и выйти по Ориону из весового кризиса  даже не рассматривается?
 Почему, сильно дороже?
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьAlex_II писал(а):
ЦитироватьНу и сколько по вашему сможет вывести на орбиту МКС реальный Арес-1?
Похоже этого сейчас не знают даже сами конструкторы Арес1

 Повторю всё же свой вопрос: Вариант заменить у Ареса1 1пятисегмантный ТТУ двумя 3ёх сегментными пакетом, и выйти по Ориону из весового кризиса  даже не рассматривается?
 Почему, сильно дороже?
Вариант с 2-мя 3-хсегментными РДТТ и двумя J-2X на центральном блокерассматривался еще в прошлом году, в возможно и сейчас рассматривается как запасной вариант.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Ну тогда логика с перевесом понятна. 2х3=6. Лишний сегмент - дополнительные деньги на обслуживание.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

ЦитироватьНу тогда логика с перевесом понятна. 2х3=6. Лишний сегмент - дополнительные деньги на обслуживание.
Не думаю. Программа Constellation - классический пример огромного попила бабок. На более простых и дешевых вариантах много не спилишь. Поэтому в програме не участвуют ни Атлас-5, ни Дельта-4: они уже созданы. а государство заинтересовно в сохранении инфраструктуры шаттлов: иначе, куда девать десятитысячну. ораву специалистов?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Цитировать
ЦитироватьНу тогда логика с перевесом понятна. 2х3=6. Лишний сегмент - дополнительные деньги на обслуживание.
Не думаю. Программа Constellation - классический пример огромного попила бабок. На более простых и дешевых вариантах много не спилишь. Поэтому в програме не участвуют ни Атлас-5, ни Дельта-4: они уже созданы. а государство заинтересовно в сохранении инфраструктуры шаттлов: иначе, куда девать десятитысячну. ораву специалистов?
И я про попил. Но в НАСА не дураки, и кроме НИОКР хотят больше денег и на эксплуатацию.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу тогда логика с перевесом понятна. 2х3=6. Лишний сегмент - дополнительные деньги на обслуживание.
Не думаю. Программа Constellation - классический пример огромного попила бабок. На более простых и дешевых вариантах много не спилишь. Поэтому в програме не участвуют ни Атлас-5, ни Дельта-4: они уже созданы. а государство заинтересовно в сохранении инфраструктуры шаттлов: иначе, куда девать десятитысячну. ораву специалистов?
И я про попил. Но в НАСА не дураки, и кроме НИОКР хотят больше денег и на эксплуатацию.
Конечно. А поскоьку спасение 5-сегментного СТУ гораздо дороже спсения двух 3-хсегментников, то Арес-1 "рулит".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

ЦитироватьА поскоьку спасение 5-сегментного СТУ гораздо дороже спсения двух 3-хсегментников, то Арес-1 "рулит".
Это почему?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьА поскоьку спасение 5-сегментного СТУ гораздо дороже спсения двух 3-хсегментников, то Арес-1 "рулит".
Это почему?
В прошлом году в НК писали, что 5-сегментный СТУ притапливается на глубину, большую, чем по нормативам безопасной работы водолазов. Значит, придется либо больше платить водолазам, либо тратить деньги на разработку и постройку каких-нибудь приспособлений, либо и то и другое. Кроме того, поскольку шансов утонуть у такого СТУ больше, значит, в теории, придется изготавливать их большее кол-во.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

MGouchkov

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьAlex_II писал(а):
ЦитироватьНу и сколько по вашему сможет вывести на орбиту МКС реальный Арес-1?
Похоже этого сейчас не знают даже сами конструкторы Арес1

 Повторю всё же свой вопрос: Вариант заменить у Ареса1 1пятисегмантный ТТУ двумя 3ёх сегментными пакетом, и выйти по Ориону из весового кризиса  даже не рассматривается?
 Почему, сильно дороже?
Вариант с 2-мя 3-хсегментными РДТТ и двумя J-2X на центральном блокерассматривался еще в прошлом году, в возможно и сейчас рассматривается как запасной вариант.

C J-2,- кислород-водородным, как помню!?! Ну такое-то понятно принципиально дороже (так что и не вспоминал). Насколько помню, Арес1 и возник-то со своей дешевизной и (весовым кризисом) от принятия для второй ступени нового дешёвого по-американски их керосинового ЖРД (RS64 (?)..
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

MGouchkov

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу тогда логика с перевесом понятна. 2х3=6. Лишний сегмент - дополнительные деньги на обслуживание.
Не думаю. Программа Constellation - классический пример огромного попила бабок. На более простых и дешевых вариантах много не спилишь. Поэтому в програме не участвуют ни Атлас-5, ни Дельта-4: они уже созданы. а государство заинтересовно в сохранении инфраструктуры шаттлов: иначе, куда девать десятитысячну. ораву специалистов?
И я про попил. Но в НАСА не дураки, и кроме НИОКР хотят больше денег и на эксплуатацию.
Конечно. А поскоьку спасение 5-сегментного СТУ гораздо дороже спсения двух 3-хсегментников, то Арес-1 "рулит".

 О стоимости спасательной операции я подумал..
 ТТУ соединяются внизу кольцевым шпангоутом, диаметра- необходимо бОльшего чем вторая ступень. Возможно- с поворотом после отделения, ТТУ  на шарнирах на этом шпангоуте..
 Парашюты системы спасения,- в гондоллах сбоку (как когда-то рисовалось для боковушек "Энергии").
 И проблем с глубиной притапливания нет, и может быть важнее, САС пилотируемого капсульного КК можно делать не в расчёте на её срабатывание сверху _невыключаемого_ ТТУ (чтО имхо- вобще должно быть ой)
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьAlex_II писал(а):
ЦитироватьНу и сколько по вашему сможет вывести на орбиту МКС реальный Арес-1?
Похоже этого сейчас не знают даже сами конструкторы Арес1

 Повторю всё же свой вопрос: Вариант заменить у Ареса1 1пятисегмантный ТТУ двумя 3ёх сегментными пакетом, и выйти по Ориону из весового кризиса  даже не рассматривается?
 Почему, сильно дороже?
Вариант с 2-мя 3-хсегментными РДТТ и двумя J-2X на центральном блокерассматривался еще в прошлом году, в возможно и сейчас рассматривается как запасной вариант.

C J-2,- кислород-водородным, как помню!?! Ну такое-то понятно принципиально дороже (так что и не вспоминал). Насколько помню, Арес1 и возник-то со своей дешевизной и (весовым кризисом) от принятия для второй ступени нового дешёвого по-американски их керосинового ЖРД (RS64 (?)..
На верхних ступенях Аресов используется только водород. Никакого керосина.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

MGouchkov

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 
ЦитироватьMGouchkov пишет:
 
ЦитироватьНа верхних ступенях Аресов используется только водород. Никакого керосина.

..Торможу..
 На Аресе5- как помню, 4 кислород-водородныхl SSME, которые из Ареса1 были выведены из-за стоимости. А если на второй ступени Ареса1- тоже кислород-водородные и не SSME, и в основном сейчас варианте- не J-2, то какие?
  Отсутствие новых разработок двигателей вроде бы одно из условий констелейшна..
Старый всегда логично делает это с медведем (случайно заглянув в ЧД)

Дмитрий В.

ЦитироватьMGouchkov пишет:
 
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 
Цитировать
ЦитироватьНа верхних ступенях Аресов используется только водород. Никакого керосина.

..Торможу..
 На Аресе5- как помню, 4 кислород-водородныхl SSME, которые из Ареса1 были выведены из-за стоимости. А если на второй ступени Ареса1- тоже кислород-водородные и не SSME, и в основном сейчас варианте- не J-2, то какие?
  Отсутствие новых разработок двигателей вроде бы одно из условий констелейшна..
На второй ступени Ареса-1 и третьей Ареса-5 планируется J-2X, на второй ступени Ареса-5 планируются 5 RS-68.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!